Технологическая карта урока математики Тема: «Умножение на однозначное число» закрепление 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Тема: «Умножение на однозначное число» закрепление

УМК, автор: Л.Г. Петерсон (УМК «Школа 2100»)

Цель: создать условия для закрепления алгоритма умножения на однозначное число.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnozhenie_na_odnoznachnoe_chislo_zakreplenie.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока математики

Тема: «Умножение на однозначное число» закрепление

УМК, автор: Л.Г. Петерсон (УМК «Школа 2100»)

Цель: создать условия для закрепления алгоритма умножения на однозначное число.

Планируемые результаты:

Предметные:

-закрепить алгоритмы умножения;

-закрепить алгоритмы сложения и вычитания;

-отрабатывать вычислительные навыки.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

-планируют и корректируют деятельность;

-вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок;

-намечают пути устранения затруднений.

Познавательные УУД:

-умеют устанавливать аналогии, анализировать и обобщать материал;

-умеют находить ответы на вопросы, используя полученную информацию.

Коммуникативные УУД:

-понимают возможность различных позиций других людей;

-умеют ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-умеют грамотно и аргументированно высказывать свою точку зрения.

Личностные результаты:

-проявляют пунктуальность и четкость в работе.

Мат. обеспечение: учебник-тетрадь математики 3 класс УМК «Школа 2100», тетрадь в клетку.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Орг. момент

-Проверили вашу готовность к уроку, присаживаемся.

*готовятся к уроку

Л1

Постановка темы

-откройте тетради, запишите число/классная работа

-откроем учебники на странице 3

-назовите тему урока

-спасибо

*записывают

*открывают учебник

-умножение на однозначное число

Л1

Закрепление изученного материала

-выполним №1

-прочитайте задание, что необходимо сделать?

*первые три примера записаны на доске, поиск ошибок фронтально вместе с учителем

-какая ошибка допущена в первом примере?

-верно, число шесть необходимо записать под единицей класса единиц.

-какая ошибка допущена во втором примере?

-единицы умножаем на 6=12, 2 пишем 1 в уме для записи в десятки. 5 десятков умножаем на 6=30+1 был в уме=31. 1 десяток пишем, 3 в уме для записи в сотни единиц. 0 сотен единиц умножаем на 6, получаем 0+3 было в уме=3 – в этом ошибка.

-какая ошибка допущена в третьем примере?

-до сотен единиц все перемножено правильно. Умножаем единицы класса тысяч 9 на 6=54 – в этом ошибка.

-у нас есть поле для правильного решения.

*один ученик на доске выполняем правильное решение. Остальные работают в учебнике.

-молодцы

-переходим к выполнению №2

-прочитайте задание

*примеры записаны на доске, ученики по цепочке выходят к доске и выполняют умножение

-молодцы

-выполняем №9

-прочитайте задачу

-как преобразуем информацию задачи?

-верно, составим схему

-сколько отрезков на схеме?

-на сколько частей поделим отрезок?

-почему?

-называем части

-выделяем целое и части

-на каком месте стоит знак вопроса?

-можем найти сразу?

-почему?

-какое действие выполним в первую очередь?

-что найдем теперь?

*один ученик работает у доски на оценку.

*если остается время

-выполняем №6

-что необходимо сделать?

*1 уравнение-1 ученик, на оценку у доски

-молодцы

-найти и исправить ошибки в записи и решении примеров

*ответ

*ответ

*ответ

*правильное решение у доски

-выполнить умножение

*решение примеров у доски по цепочке

*читают задачу

-с помощью схемы

-один

-три

-три летних месяцев

*называют

*выделяют

-части

-нет

-не знаем, сколько раз рыбачил Вася в июле

-3*2

-сколько раз рыбачил в августе

-решить уравнения

*решение уравнений у доски на оценку

Предметные:

-закрепить алгоритмы умножения;

-закрепить алгоритмы сложения и вычитания;

-отрабатывать вычислительные навыки.

Р1, Р2, Р3

П1, П2

К1, К2, К3

Л1

Итог урока

-сегодня на уроке мы умножали на однозначное число, совершенствовали навык сложения, вычитания, умножения чисел.

-переходим к записи домашнего задания

*слушают

П1

Домашнее задание

с.4-5 №8,13

*записывают д/з


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики тема: « УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2» 2 класс, ОС «Школа 2100»

Технологическая карта урока математики по теме: "Умножение числа 2" и презентация...

Технологическая карта урока математики. Тема:"Умножение на 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000. Деление чисел, которые оканчиваются нулями"(4 класс, УМК "Перспектива").

Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: формирование умения выполнять умножение и деление чисел на 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000.Задачи урокаДидактические:Познакомить с правилом ...

Технологическая карта урока математики «Письменное умножение на трёхзначное число» 3 класс УМК "Школа России" М.И.Моро

Цель урока: закрепление  письменного приема умножения на трёхзначное число Задачи урока Дидактические:1.     Повторить  приём умножения на трёхзначн...

Технологическая карта урока математики, «Письменное умножение на двузначное число. Закрепление» УМК «Школа России», учебник по математике 4 класс. М. И. Моро – М. Просвещение, 4 класс

Технологическая карта урока математики, «Письменное умножение на двузначное число. Закрепление» УМК «Школа России», учебник по математике 4 класс. М. И. Моро – М. Просвещ...