Технологическая карта урока математики Тема: «Умножение на однозначное число» закрепление 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема: «Умножение на однозначное число» закрепление
УМК, автор: Л.Г. Петерсон (УМК «Школа 2100»)
Цель: создать условия для закрепления алгоритма умножения на однозначное число.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_na_odnoznachnoe_chislo_zakreplenie.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Тема: «Умножение на однозначное число» закрепление
УМК, автор: Л.Г. Петерсон (УМК «Школа 2100»)
Цель: создать условия для закрепления алгоритма умножения на однозначное число.
Планируемые результаты:
Предметные:
-закрепить алгоритмы умножения;
-закрепить алгоритмы сложения и вычитания;
-отрабатывать вычислительные навыки.
Метапредметные:
Регулятивные УУД
-планируют и корректируют деятельность;
-вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок;
-намечают пути устранения затруднений.
Познавательные УУД:
-умеют устанавливать аналогии, анализировать и обобщать материал;
-умеют находить ответы на вопросы, используя полученную информацию.
Коммуникативные УУД:
-понимают возможность различных позиций других людей;
-умеют ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-умеют грамотно и аргументированно высказывать свою точку зрения.
Личностные результаты:
-проявляют пунктуальность и четкость в работе.
Мат. обеспечение: учебник-тетрадь математики 3 класс УМК «Школа 2100», тетрадь в клетку.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Орг. момент | -Проверили вашу готовность к уроку, присаживаемся. | *готовятся к уроку | Л1 |
Постановка темы | -откройте тетради, запишите число/классная работа -откроем учебники на странице 3 -назовите тему урока -спасибо | *записывают *открывают учебник -умножение на однозначное число | Л1 |
Закрепление изученного материала | -выполним №1 -прочитайте задание, что необходимо сделать? *первые три примера записаны на доске, поиск ошибок фронтально вместе с учителем -какая ошибка допущена в первом примере? -верно, число шесть необходимо записать под единицей класса единиц. -какая ошибка допущена во втором примере? -единицы умножаем на 6=12, 2 пишем 1 в уме для записи в десятки. 5 десятков умножаем на 6=30+1 был в уме=31. 1 десяток пишем, 3 в уме для записи в сотни единиц. 0 сотен единиц умножаем на 6, получаем 0+3 было в уме=3 – в этом ошибка. -какая ошибка допущена в третьем примере? -до сотен единиц все перемножено правильно. Умножаем единицы класса тысяч 9 на 6=54 – в этом ошибка. -у нас есть поле для правильного решения. *один ученик на доске выполняем правильное решение. Остальные работают в учебнике. -молодцы -переходим к выполнению №2 -прочитайте задание *примеры записаны на доске, ученики по цепочке выходят к доске и выполняют умножение -молодцы -выполняем №9 -прочитайте задачу -как преобразуем информацию задачи? -верно, составим схему -сколько отрезков на схеме? -на сколько частей поделим отрезок? -почему? -называем части -выделяем целое и части -на каком месте стоит знак вопроса? -можем найти сразу? -почему? -какое действие выполним в первую очередь? -что найдем теперь? *один ученик работает у доски на оценку. *если остается время -выполняем №6 -что необходимо сделать? *1 уравнение-1 ученик, на оценку у доски -молодцы |
-найти и исправить ошибки в записи и решении примеров *ответ *ответ *ответ *правильное решение у доски -выполнить умножение *решение примеров у доски по цепочке *читают задачу -с помощью схемы -один -три -три летних месяцев *называют *выделяют -части -нет -не знаем, сколько раз рыбачил Вася в июле -3*2 -сколько раз рыбачил в августе -решить уравнения *решение уравнений у доски на оценку | Предметные: -закрепить алгоритмы умножения; -закрепить алгоритмы сложения и вычитания; -отрабатывать вычислительные навыки. Р1, Р2, Р3 П1, П2 К1, К2, К3 Л1 |
Итог урока | -сегодня на уроке мы умножали на однозначное число, совершенствовали навык сложения, вычитания, умножения чисел. -переходим к записи домашнего задания | *слушают | П1 |
Домашнее задание | с.4-5 №8,13 | *записывают д/з |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики "Письменное умножение на двузначное число", 4 класс
Урок разработан для 4 класса...
КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число Закрепление 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: Деление на однозначное число...
Технологическая карта урока математики тема: « УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2» 2 класс, ОС «Школа 2100»
Технологическая карта урока математики по теме: "Умножение числа 2" и презентация...
Технологическая карта урока математики. Тема:"Умножение на 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000. Деление чисел, которые оканчиваются нулями"(4 класс, УМК "Перспектива").
Тип урока: открытие “нового” знания.Цель урока: формирование умения выполнять умножение и деление чисел на 10, 100, 1000, 10 000 и 100 000.Задачи урокаДидактические:Познакомить с правилом ...
Технологическая карта урока математики «Письменное умножение на трёхзначное число» 3 класс УМК "Школа России" М.И.Моро
Цель урока: закрепление письменного приема умножения на трёхзначное число Задачи урока Дидактические:1. Повторить приём умножения на трёхзначн...
Технологическая карта урока математики, «Письменное умножение на двузначное число. Закрепление» УМК «Школа России», учебник по математике 4 класс. М. И. Моро – М. Просвещение, 4 класс
Технологическая карта урока математики, «Письменное умножение на двузначное число. Закрепление» УМК «Школа России», учебник по математике 4 класс. М. И. Моро – М. Просвещ...