КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число Закрепление 3 класс УМК "Школа XXI века"
план-конспект урока по математике (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)
Тема: Деление на однозначное число
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_16_04_19.docx | 21.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 16.04.19
Школа: 17
Класс: 3 «Б»
Кабинет: 26
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)
Тема: Деление на однозначное число
Цели деятельности учителя: повторение изученных приёмы письменного умножения и деления на однозначное число, решение задач различных типов.
Планируемые результаты.
Предметные:
Знать: правила и приемы деления на однозначное число.
Уметь: использовать приемы деления на одноначное число.
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: учебник «Математика 3 класс, 2 часть, Начальная школа XXI века», презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словес.: слово учителя | 1 мин. | Прозвенел звонок весёлый, | Приветствуют учителя | Л.: действие смыслообразования |
II. Актуализация знаний и мотивация Словес.: эвристическая беседа Практич.: учебная презентация | 3 мин. | Открываем тетради, записываем число 16 апреля Классная работа Минутка чистописания. На доске представлены примеры деления на однозначное число, по цепочке решение у доски.
|
| К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами |
Словес.: эвристическая беседа Практич.: учебная презентация | 3 мин. | Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? Сегодня мы с вами продолжаем тему «Деление на однозначное число». | Деление на однозначное число | П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
III. Постановка учебной задачи Словес.: беседа | 1 мин. | Исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, какая тема нашего урока? Значит, какие цели мы поставим на наш урок? | Деление на однозначное число. Решение самостоятельной работы. | П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами |
IV. Открытие нового знания Словес.: слово учителя, беседа Нагляд.: образец решения | 8 мин. | Задача. Стр. 110 №17 Задача. Задача 4. | Ответы детей на самостоятельную работу | Р.: умение действовать по плану и планирование своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словес.: эвристическая беседа | 7 мин. | Задача. Необходимо разложить 56 кг пряников в 8 пакетов. Сколько кг поместится в один пакет? | Ответы детей на самостоятельную работу | Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практич.: самостоятельная работа | 7 мин. | Стр. 109 №7 1 вариант – 1 , 2 примеры 2 вариант – 3,4 примеры | Ответы детей. | П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме Р.: действие по плану и планирование своей деятельности |
VII. Включение в систему знаний Словес.: эвристическая беседа | 1 мин. | А чему мы научились? – Какие задания были трудными? Какие легкими? | Ответы детей Анализируют свою работу и работу одноклассников | К.: допущение возможности различных точек зрения Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности |
VIII. Рефлексия деятельности Словес.: беседа Нагляд.: демонстрация | 2 мин. | Открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр. 109 №6, 9. Есть вопросы? Спасибо за урок. Урок окончен. | Запись домашнего задания | К: допущение возможности различных точек зрения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Письменное деление на однозначное число.Закрепление" 4 класс
Цели урока: Закрепить письменный прием деления многозначного числа на однозначное;совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Задачи: Образовательные: ...
Математика. Тема урока: «Решение задач по теме «Деление на однозначное число». 3 класс. Программа "Начальная школа XIX века"
Технологическая карта урока, презентация, лист самооценки...
КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: «Умножение на двузначное число» 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: «Умножение на двузначное число»...
КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: Деление на однозначное число...
Конспект урока «Решение задач по теме: Деление на однозначное число» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные:Знать задачи ...
Конспект урока «Обобщение по теме: Деление на однозначное число» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные:Знать задачи ...
Конспект урока математики "Письменное деление на трехзначное число" (4 класс)
Цели деятельности учителя: Знакомство с письменным приёмом деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыкиПланируемые результатыПредметные:-знать письменные приёмы деления на трех...