Широкий – узкий. Сравнение предметов по ширине. Урок математики в 1 дополнительном классе (ФАОП ОВЗ вариант 8.3)
план-конспект урока по математике (1 класс)
Урок формирования новых знаний. Сравнение двух предметов по размеру: широкий – узкий, шире – уже.Сравнение трех-четырех предметов по ширине (шире, самый широкий, уже, самый узкий).Выявление одинаковых, равных по ширине предметов в результате сравнения двух предметов, трех-четырех предметов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_morozova_e._a._matematika.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математика»
в 1-А дополнительном классе
Учитель: Морозова Е. А. тьютор: Саврасова Л. Н.
Тема: Широкий – узкий. Сравнение предметов по ширине | Тип: Формирование навыков и умений |
Дата: 16.10.2024 | Присутствовало: 9 обучающихся |
Задачи:
| |
Планируемые результаты | |
Предметные: Учащиеся будут
| |
Метапредметные: познавательные: выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; планировать предстоящие действия; коммуникативные: вступать в контакт и работать в коллективе ("учитель-ученик", "ученик-ученик", "ученик-класс", "учитель-класс"); обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию на уроках труда; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; регулятивные: соблюдать правила на уроке (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты); выполнять задания, данные учителем или тьютором соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами; | |
Личностные: положительно относиться к результатам труда; проявлять готовность к коллективному взаимодействию на уроках труда; проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений; | |
Межпредметные связи: | |
Ресурсы урока:
| |
Ход урока | |
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся |
1. Актуализация необходимых знаний | |
Организация класса на урок. • Упражнение «Веселый звонок». «Сели ровно…», дыхательная гимнастика Актуализация знаний Д/игра «Разложи по группам» (повторение понятий о цветах геометрических фигурах) Д/игра «Найди такую же» (повторение понятий «Длинный, короткий») | Обучающиеся настраиваются на урок. Повторяю и закрепляют знания об основных цветах, совершенствуют навык классификации по длине. |
2. Мотивация познавательной деятельности | |
| Повторяют понятия «узкий, широкий». Выделяют по заданному признаку. |
3. Организация познавательной деятельности | |
| Формирования навыков сравнения по ширине путем наложения предметов, визуального сравнения. Знакомство с понятиями «шире, уже» |
Физ. Пауза «Мы листики осенние» | Выполняют движения за словами учителя |
Д/ игра «Найди, что я задумала» (Вот листок. Найди листок шире (уже)) | Выделяют предметы |
Гимнастика для пальцев | Подготовка руки массажными мячиками, выполнение задания |
Отрывание полосок бумаги заданной ширины по инструкции учителя | Работа с бумагой |
4. Подведение итогов | |
Д/ игра «Что сегодня мы узнали» | Подведение итога урока, оценивание деятельности обучающижся |
Диагностика достижения планируемых результатов: Самостоятельное выполнение задания (Лера, Назар, Давид С.), учеником с частичной подсказкой (Артем, Алена), с полной подсказкой (Кирилл, Давид, Максим) |
Действия тьютора
Контроль правильного выполнения упражнения, правильности размещения детей за учебным столом
Контроль выполнения задания. Повтор 2 раза с уменьшением помощи
Контроль выполнения задания.
Индивидуальная работа с Аленой (контроль нерв. напряжения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе (по системе Л.В. Занкова) "Сравнение предметов по форме и цвету"
Урок направлен на формирование умения сравнивать предметы по форме и цвету у первоклассников, изображать геометрические фигуры. Материал урока предусматривает задания, расширяющие знания детей о прави...
Урок математики в 1 классе по теме: Сравнение групп предметов. Урок № 7.
Тема и номер урока в теме Сравнение групп предметов. Урок № 7.Предмет МатематикаКласс 1Базовый учебник Петерсон Л.Г. Математика 1 класс (Ювента)Цель урока (краткое описание) создать условия для ...
Урок математики в 3 классе II отделения вариант 2.2 по теме "Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым"
План-конспект урока матемактики в 3 классе II отделения вариант 2.2 по теме "Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым" по учебнику «Математика», 3 класс (1част...
Урок математики в 1 классе. Тема "Сравнение группы предметов"
Конспект урока по математике в 1 классе (школа России)...
Техкарта урока математики в 3 классе ( АООП ОВЗ (вариант 1.2))
Материал предназначен для педагогов, осуществляющих обучение детей с нарушениями слуха...
"Число 3. Количество 3. Урок математики в 1 дополнительном классе (ФАОП вариант 1)
Урок позволяет формировать доступные обучающимся с РАС математические знания и умения...
Одежда и обувь. Мир природы и человека 1 дополнительный класс (ФАОП ОВЗ вариант 8.3)
Урок формирования навыков и умений. Показ и называние натуральных предметов одежды, обуви. Классификация предметов по нескольким признакам. Называние частей одежды, обуви....