Одежда и обувь. Мир природы и человека 1 дополнительный класс (ФАОП ОВЗ вариант 8.3)
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Урок формирования навыков и умений.
- Показ и называние натуральных предметов одежды, обуви.
- Классификация предметов по нескольким признакам. Называние частей одежды, обуви.
- Практические действия с предметами.
- Отработка глаголов (одеть, надеть, снять).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_morozova_e._a._mir_prirody.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по учебному предмету «Мир природы и человека»
в 1-А дополнительном классе
Учитель: Морозова Е. А. тьютор: Саврасова Л. Н.
Тема: Одежда и обувь | Тип: Формирование навыков и умений |
Дата: 15.10.2024 | Присутствовало: 9 обучающихся |
Задачи:
| |
Планируемые результаты | |
Предметные: Учащиеся будут
| |
Метапредметные: познавательные: выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями; планировать предстоящие действия; коммуникативные: вступать в контакт и работать в коллективе ("учитель-ученик", "ученик-ученик", "ученик-класс", "учитель-класс"); обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию на уроках труда; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; регулятивные: соблюдать правила на уроке (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты); выполнять задания, данные учителем или тьютором соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами; | |
Личностные: положительно относиться к результатам труда; проявлять готовность к коллективному взаимодействию на уроках труда; проявлять самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений; | |
Межпредметные связи: | |
Ресурсы урока:
| |
Ход урока | |
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся |
1. Актуализация необходимых знаний | |
Организация класса на урок. • Упражнение «Веселый звонок». «Сели ровно…», дыхательная гимнастика Актуализация знаний Д/игра «Разложи по группам» (повторение понятий о цветах, частях тела) Д/игра «Найди пару» (развитие зрительного восприятия) | Обучающиеся настраиваются на урок. Повторяют и закрепляют знания об основных цветах, выполняют задание на нахождение пары «Предмет одежды и обуви – его силуэт». |
2. Мотивация познавательной деятельности | |
| Постановка задачи урока «Помочь кукле одеться» |
3. Организация познавательной деятельности | |
| Формирования навыков распознавания детской и взрослой одежды, одежды и обуви по сезону. |
Физ. пауза «Зайка одевается» | Выполняют движения за словами учителя |
Д/ игра «Покажи, куда наденем» | Показывают часть тела, на которую надевается предмет одежды |
Д/игра «Одень куклу». | Повторение действий учителя, выполнение задания по словесной инструкции. |
Работа в паре «Дай мне (предмет одежды)» | Учатся называть (показывать картинку) необходимого предмета одежды, подавать просимое. Отработка навыка одевания |
4. Подведение итогов | |
Д/ игра «Что мы сделали сегодня» | Подведение итога урока, оценивание деятельности обучающижся |
Диагностика достижения планируемых результатов: Самостоятельное выполнение задания (Лера, Назар, Давид С.), учеником с частичной подсказкой (Артем, Алена), с полной подсказкой (Кирилл, Давид, Максим) |
Действия тьютора
Контроль правильного выполнения упражнения, правильности размещения детей за учебным столом
Контроль выполнения задания. Повтор 2 раза с уменьшением помощи
Контроль выполнения задания.
Индивидуальная работа с Аленой (контроль нерв. напряжения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" 2 класс по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1
Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" 2 класс по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными на...
мир природы и человека 4 класс 1 вариант
Рабочая программа по предмету «мир природы и человека» предназначена для учащегося 4 класса с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями).Рабочая программа состав...
Адаптированная рабочая программа "Мир природы и человека" 2 класс для учащихся с ОВЗ (вариант 8.3)
Адаптированная рабочая программа "Мир природы и человека" 2 класс для учащихся с ОВЗ (вариант 8.3)...
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»
Конспект урока по курсу «Мир природы и человека» 4 класс для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 на тему: «Домашние животные»...
"Число 3. Количество 3. Урок математики в 1 дополнительном классе (ФАОП вариант 1)
Урок позволяет формировать доступные обучающимся с РАС математические знания и умения...
Дифференцированное групповое занятие педагога - психолога и учителя - логопеда для обучающихся 1(дополнительного) класса по АООП вариант 7.2, вариант 1.
Данное занятие может быть полезно для узких специалистов и учителей начальных классов работающих с детьми ОВЗ....
Широкий – узкий. Сравнение предметов по ширине. Урок математики в 1 дополнительном классе (ФАОП ОВЗ вариант 8.3)
Урок формирования новых знаний. Сравнение двух предметов по размеру: широкий – узкий, шире – уже.Сравнение трех-четырех предметов по ширине (шире, самый широкий, уже, самый узкий).Выявлени...