Технологическая карта урока по математике в 3 классе по теме: «Таблица умножения. Закрепление
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта урока по математике
в 3 классе по теме: «Таблица умножения. Закрепление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс Тема. Таблица умножения. Закрепление.
Педагогическая цель | Создать условия для проверки сформированности знаний таблицы умножения и деления, вычислительных умений и навыков в пределах 100, нахождения периметра и площади прямоугольника, решения задач. |
Тип, вид урока | Закрепление знаний. |
Задачи деятельности учителя | Образовательные: Произвести актуализацию ранее полученных знаний. Совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи на нахождение четвертого пропорционального; умение решать задачи на кратное сравнение. Совершенствовать навыки нахождения периметра и площади прямоугольника. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, речь обучающихся. Воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к предмету, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: распознавать, называть геометрические фигуры; использовать свойства прямоугольника для решения задач; вычислять периметр и площадь прямоугольника; анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, объяснять выбор действий; читать, записывать, сравнивать числа; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Метапредметные: Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие с поставленной задачей; осознанно и прочно овладевать математическими умениями. Познавательные УУД: устанавливать причинно-следственные связи; учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к математике, стремление использовать математические умения в повседневной жизни. Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания. Личностные УУД: развивать образное и логическое мышление; формировать предметные умения и навыки, необходимые для успешного решения учебных и практических задач; закладывать основы математических знаний. |
Формы и методы обучения | Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический |
Образовательные ресурсы | Математика 3 класс: поурочные планы по программе «Школа России» электронный диск. |
Оборудование | Мультимедийное оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями перфокарты с таблицей умножения, снеговики с примерами(конструкторы) |
Современные образовательные технологии | ИКТ технология обучения в сотрудничестве; игровые технологии. |
Приложение 1
Множитель | 5 | 7 | 6 | 2 | ||
Множитель | 4 | 8 | 3 | 10 | ||
Произведение | 36 | 42 | 14 | 90 |
Множитель | 5 | 7 | 6 | 2 | ||
Множитель | 4 | 8 | 3 | 10 | ||
Произведение | 36 | 42 | 14 | 90 |
Приложение 2.
2 ۰2 = | |||||||||||||||
3 ۰2 = | 3 ۰ 3 = | ||||||||||||||
4 ۰2 = | 4 ۰3 = | 4 ۰ 4 = | |||||||||||||
5 ۰2 = | 5 ۰ 3 = | 5 ۰ 4 = | 5 ۰5 = | ||||||||||||
6 ۰2 = | 6۰ 3 = | 6 ۰ 4 = | 6 ۰ 5 = | 6 ۰6 = | |||||||||||
7 ۰2 = | 7۰ 3 = | 7 ۰ 4 = | 7 ۰ 5 = | 7 ۰ 6 = | 7 ۰ 7 = | ||||||||||
8 ۰ 2 = | 8 ۰ 3 = | 8 ۰ 4 = | 8 ۰ 6 = | 8 ۰6 = | 8 ۰ 7 = | 8 ۰ 8 = | |||||||||
9 ۰ 2 = | 9 ۰ 3 = | 9 ۰ 4 = | 9۰ 7 = | 9 ۰ 6 = | 9 ۰ 7 = | 9 ۰ 8 = | 9 ۰ 9 = |
2 ۰2 = | |||||||||||||||
3 ۰2 = | 3 ۰ 3 = | ||||||||||||||
4 ۰2 = | 4 ۰3 = | 4 ۰ 4 = | |||||||||||||
5 ۰2 = | 5 ۰ 3 = | 5 ۰ 4 = | 5 ۰5 = | ||||||||||||
6 ۰2 = | 6۰ 3 = | 6 ۰ 4 = | 6 ۰ 5 = | 6 ۰6 = | |||||||||||
7 ۰2 = | 7۰ 3 = | 7 ۰ 4 = | 7 ۰ 5 = | 7 ۰ 6 = | 7 ۰ 7 = | ||||||||||
8 ۰ 2 = | 8 ۰ 3 = | 8 ۰ 4 = | 8 ۰ 6 = | 8 ۰6 = | 8 ۰ 7 = | 8 ۰ 8 = | |||||||||
9 ۰ 2 = | 9 ۰ 3 = | 9 ۰ 4 = | 9۰ 7 = | 9 ۰ 6 = | 9 ۰ 7 = | 9 ۰ 8 = | 9 ۰ 9 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по математике в 3 классе, тема: "Таблица умножения. Решение задач."
УМК "Школа России". Математика Моро М.И., Волкова С.И. Тема: Таблица умножения. Решение задач. Урок закрепления пройденного материала....
Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Таблица умножения и деления на 6"
Конспект урока по таблице умножения и деления на 6....
Технологическая карта урока математики в 4 классе. тема: "Таблица единиц времени". Дата публикации: 15.01.2020
Цель деятельности учителяСпособствовать развитию умений составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, решать з...
Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема «Математические законы. Закрепление пройденного»
Технологическая карта урока математики в 3 классе.Тема «Математические законы. Закрепление пройденного»...
Технологическая карта по математике в 3 классе по теме "Таблица умножения. Закрепление изученного."
Методическая разработка создана к уроку математики по УМК «Школа России» для обучающихся 3 класса. Данный урок входит в тему «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» ...
Технологическая карта по математике 1 класс на тему: "Таблица сложения чисел"
Тип урока: «рефлексия»Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о таблице сложения в пределах 20....
Технологическая карта урока математики по теме: «Таблица умножения. Закрепление» (3 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение и закрепление у обучающихся знаний таблицы умножения и деления, вычислительных навыков в пределах 100, умения решать текстовые зада...