Разноуровневые задания по математике 3 класс на тему Решение уравнений
план-конспект урока по математике (3 класс)
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Морозова Анастасия Александровна
Класс: 3
Предмет: Математика
Тема: Решение уравнений
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) | |||
Узнавание | Формирование умения узнавать новый материал среди изученного ранее. | Найди среди следующих записей уравнение и выпиши его:
30+х>40 80-х 45-5=40 38-8<50 60+х=90 | Компетенция сформирована полностью, если ответ обоснован. Компетенция не сформирована, если ответ не обоснован. Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 60+х=90 | Данное задание применяется на этапе первичного закрепления, актуализации или применения знаний. Задание может быть выполнено на карточках, индивидуально. | |||
Воспроизведение | Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму. | По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку х+4=12 15-а=6 Алгоритм: 1) подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным; 2) сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень уравнения и решив левую часть равенства. | Компетенция сформирована полностью, если ответ обоснован. Компетенция не сформирована, если ответ не обоснован. 2 балла – задание выполнено верно 1 балл – задание выполнено частично неверно, задание выполнено наполовину 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | х+4=12 15-а=6 х=8 а=9 8+4=12 15-9=6 12=12 6=6
| Данное задание применяется на этапе первичного закрепления, актуализации или применения знаний. Задание может быть выполнено на карточках или интерактивном оборудовании, индивидуально или в парах. | |||
Понимание | Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи. | Из чисел 7, 5, 1 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку. 1) 9+x=14 3) 7- x=2 4) 5-x=4
| Компетенция сформирована полностью, если ответ обоснован. Компетенция не сформирована, если ответ не обоснован. Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 2 балла – задание выполнено частично, выполнены верно только 2 из 3 уравнений 1 балл – задание выполнено частично, выполнено верно только 1 из 3 уравнений 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 9+x=14 х=5 9+5=14 14=14
7-x=2 х=5 7-5=2 2=2
5-x=4 х=1 5-1=4 4=4 | Данное задание применяется на этапе первичного закрепления, актуализации или применения знаний. Задание может быть выполнено на карточках или интерактивном оборудовании, индивидуально или в парах. | |||
Применение в знакомых условиях | Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях. | Составь по таблице уравнения и реши их письменно. Сделай проверку.
| Компетенция сформирована полностью, если ответ обоснован. Компетенция не сформирована, если ответ не обоснован. 4 балла – задание выполнено верно 3 балла – задание выполнено частично, неверно выполнено или не выполнено 1 из 4 уравнений 2 балла - задание выполнено частично, неверно выполнено или не выполнено 2 из 4 уравнений 1 балл – задание выполнено частично, неверно выполнено или не выполнено 3 из 4 уравнений 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | х=4 10+4=14 14=14
9+х=18 х=9 9+9=18 18=18
х+9=17 х=8 8+9=17 17=17
7+х=16 х=9 7+9=16 | Данное задание применяется на этапе первичного закрепления или применения знаний. Задание может быть выполнено на карточках или интерактивном оборудовании, индивидуально, в парах\группах. | |||
Применение в новых условия | Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации. | Составь задачу, решением которой было бы уравнение х-12=25. Найди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составленной задачи. | Компетенция сформирована полностью, если ответ обоснован. Компетенция не сформирована, если ответ не обоснован. Критерии оценивания: 5 баллов – задание выполнено верно 4 балла – задание выполнено частично, не записан ответ или в решении есть небольшой недочет 3 балла – задание выполнено частично, не записан ответ и проверка 2 балла – задание выполнено частично, не записан ответ, решение и проверка уравнения не записано 1 балл – задание выполнено частично, записан только текст задачи 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | В парке было x деревьев. Яблонь было 25, а груш 12. Сколько всего деревьев? x-12=25 x=25+12 x=37 Ответ: в парке было 37 деревьев. | Данное задание применяется на этапе первичного закрепления или применения знаний. Задание может быть выполнено на карточках, индивидуально или в группах\парах. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadaniya.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Морозова Анастасия Александровна
Класс: 3
Предмет: Математика
Тема: Решение уравнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 4 классе по теме:"Решение уравнений вида х +15 = 68 : 2."
Разработка конспекта урока поматематике в 4 классе с использованием интерактивной доски....
Открытый урок по математике в 3 классе на тему: «Решение уравнений»
Тема: Решение уравненийТип: Закрепление.Вид: Урок - путешествие.Цель: Совершенствовать навык решения уравнений; развивать вычислительный навык.Развивать: познавательные процессы, мышление, воображение...
Открытый урок по математике в 3 Б классе по теме "Решение уравнений"
Решение уравненийУрок-путешествие Урок проведен 11 февраля 2014 года. Программа Школа России...
Урок математики в 3 классе на тему: "Решение уравнений"
Урок изучения новых знаний...
Конспект урока математики в 3 классе по теме "Решение уравнений"
Урок проводился по учебнику Л. Г. Петерсон (Система учебников "Перспектива")...
Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Решение уравнений"
Технологическая карта урока математики. - Ребята, давайте представим, что некий человек получил огромное богатство. Для себя и своих близких он уже всё приобрёл, позаботился о безбедном будущем, ...
Урок математики 2 класс по теме "Решение уравнений"
Урок математики во 2 классе по теме "Решение уравнений способом подбора". Школа России....