Технологическая карта урока математики в 4 классе по теме "Решение уравнений"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Технологическая карта урока математики.
- Ребята, давайте представим, что некий человек получил огромное богатство. Для себя и своих близких он уже всё приобрёл, позаботился о безбедном будущем, а осталось ещё очень много золотых монет. Как бы вы распорядились средствами.
- А наши богатства – это наши знания, которые мы с каждым днём пополняем.
Девиз нашего урока: «Все в наших руках».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Техкарта | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя | Предмет, дата | Тема урока: Уравнения. Закрепление. Тип урока: комбинированный. |
Климантова О.А. | Математика 17.10.2014г. | Цели урока: 1)формировать умение находить неизвестные компоненты уравнения; 2) формировать умение применять правила нахождения неизвестных. |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока Решаемая задача | Деятельность ученика | Деятельность учителя | УУД |
1 | Адаптационный этап 1.Адаптировать учеников к деятельности на уроке. 2.Выявить предварительные знания учащихся и определить их границы (создание проблемной ситуации) | Дети участвуют в устном счёте, высказывают своё мнение, делают выводы. Дети анализируют, высказывают свои точки зрения, определяют тему урока, ставят цели с помощью учителя. Ученики выполняют на ноутбуках задания тренажёра. Ученики предлагают пути выхода из проблемной ситуации. | Учитель организует устный счёт, мотивирует учащихся к действию. (игра «Форт Боярд»). Учитель предлагает сформулировать тему и цели урока. Учитель предлагает выполнить на ноутбуках задания тренажёра.
Учитель создаёт ситуацию затруднения. Х ∙ 3 : 2 + 40 – 10 + 15 – 60 = 75 | Л: мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к мнению одноклассников. П.: Проводить сравнение, поиск и выделение необходимой информации Р.: Преобразовывать практическую задачу в познавательную, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К.: Принимать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию. |
2 | Основной этап 1.Разрешить интеллектуальное затруднение 2.Формировать умения, поставленные целью урока. | Дети получают новую информацию, добывают знания из учебника. Учащиеся выполняют решение уравнений, устно доказывая правильность вычислений. Дети выполняют задания из учебника, доказывают правильность решения. (2 учащихся выполняют задание на карточках) Ученики сверяют выполненное задание с образцом. | Учитель организует работу с учебником: №1 с.44. Учитель предлагает выполнить 2 подобных уравнения коллективно с фронтальным опросом. Учитель предлагает выполнить задание №4 с. 45 из учебника. по вариантам. (2 учащихся предлагает выполнить задание на карточках Учитель организует проверку самостоятельной работы через документ - камеру. | П.: осуществлять анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков. Р.: Ставить новую учебную задачу. К.: Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Л - уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к предмету |
3 | Творческий этап 1.Закрепить первичные знания 2.Повысить уровень формируемых знаний на основе применения творческих заданий. Итог урока | Учащиеся выполняют разно уровневые задания, доказывают своё мнение. Учащиеся доказывают правильность выполнения работы, делают выводы. Учащиеся выполняют задания теста. Учащиеся анализируют свою деятельность, заполняют карточки успеха. Учащиеся записывают задание в дневники. Учащиеся анализируют свою деятельность, записывают задание в дневники | Учитель предлагает самостоятельно выполнить разно уровневые задания. Учитель организует проверку самостоятельной работы. -Возможно ли решить уравнением подобную задачу? - Кому такой вариант нравится больше, чем решение по действиям? Учитель предлагает выполнить тест. Учитель предлагает проанализировать свою деятельность. Учитель даёт домашнее задание. | - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах - сравнение, - классификация по заданным критериям; - установление аналогий; - устанавление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - обобщение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики по теме:"Решение усложнённых уравнений" 4класс
В технологической карте раскрыты задачи данного урока, УУД, деятельностный подход, рефлексия....
технологическая карта урока математики 4 класс "Уравнения"
Урок математики 4 класс Уравнения...
Технологическая карта урока математики 1 класс. "Уравнение"
Технологическая карта урока математики по теме "Уравнение" составлена по учебнику "Математика" 1 класс авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких. Программа "Школа 2100"....
Технологическая карта урока математики по теме "Решение простых уравнений"
Урок математики в 4 классе по программе "Начальная школа XXI века" по теме "Решение простых уравнений" направлен на формирование умений обучающихся находить способы решения п...
Технологическая карта урока математики "Повторение числовых выражений и уравнений" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: создание условий для закрепления нахождения значения числовых выражений, уравнений.Задачи урокаДидактические:1.закреплять умение находить значения числовых выражений, уравнения;2.совершенс...
Технологическая карта урока математики 1 класс на тему «Решение уравнений»
Тип урока: рефлексия. Цель урока: Закрепление знаний на решение уравнений с неизвестным вычитаемым, с неизвестным слагаемым применяя подходящие правила.Задачи урока Дидактические:Формировать...
Технологическая карта урока математики 3 класс "Сопоставление уравнений, построенных на действиях разных ступеней" (УМК "Система развивающего обучения" Эльконин Д.Б, Давыдов В.В)
Тема урока: «Сопоставление уравнений, построенных на действиях разных ступеней» ...