Тематическое планирование
рабочая программа по математике (4 класс)
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
по учебному предмету «Математика» 4 класс по программе «Планета знаний»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_bashmakov.docx | 46.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,
по учебному предмету «Математика»
Автор / авторский коллектив Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
Наименование учебника «Математика» 4 класс (в двух частях)
Издательство АСТ Астрель Москва 2014
4 класс (136 ч.)
№ урока | Тема урока | Содержание НРЭО | Текущий контроль успеваемости | ||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | |||||
Многозначные числа (10 ч) | |||||
1 | Прибавляем по единице | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Математический диктант с ретроспективной самооценкой Устный опрос Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |||
2 | Называем большие числа | ||||
3 | Классы и разряды | ||||
4 | Классы и разряды | ||||
5 | Считаем устно и письменно | ||||
6 | Называем, записываем, сравниваем | ||||
7 | Считаем деньги | ||||
8 | Сколько человек на земле? | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
9 | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | ||||
10 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел (14 ч) | |||||
11 | Складываем и вычитаем разрядные слагаемые | Математический диктант с ретроспективной самооценкой Тематическая контрольная работа | |||
12 | Складываем круглые числа | ||||
13 | Складываем и вычитаем тысячи и миллионы | ||||
14 | Зондирующая контрольная работа № 1 | ||||
15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Меняем число единиц в разряде | ||||
16 | Складываем и вычитаем большие числа | ||||
17 | Вычитаем из чисел с нулями | ||||
18 | Свойства сложения | ||||
19 | Свойства сложения | ||||
20 | Вычисляем разными способами | ||||
21 | Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях | ||||
22 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания | ||||
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | ||||
24 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
Длина и ее измерение (10 ч) | |||||
25 | Соотношение между единицами длины (метр и километр) | Проектная задача Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Тематическая контрольная работа | |||
26 | Решение задач на определение длины пути | ||||
27 | Соотношение между единицами длины (метр и сантиметр) | ||||
28 | Соотношение между единицами длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) | ||||
29 | Периметр многоугольника | ||||
30 | Закрепление изученного материала по пройденной теме. | ||||
31 | Повторение и закрепление изученного материала по пройденной теме. | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
32 | Закрепление изученного по теме «Длина и её измерения» | ||||
33 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть | ||||
34 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | |||||
Умножение на однозначное число (7 ч) | |||||
35 | Письменное умножение | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Устный опрос | |||
36 | Свойства умножения. | ||||
37 | Умножение круглого числа (и на круглое число) | ||||
38 | Умножение круглых чисел | ||||
39 | Площадь прямоугольника | ||||
40 | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом | ||||
41 | Закрепление изученного материала по пройденной теме | ||||
42 | Письменное деление | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Математический диктант с ретроспективной самооценкой Тематическая контрольная работа | |||
43 | Письменное деление многозначного числа Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом | ||||
44 | Анализ работы. Коррекция. | ||||
45 | Свойства деления. Деление круглых чисел | ||||
46 | Нахождение неизвестного компонента умножения и деления | ||||
47 | Закрепление изученного материала | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
48 | Деление чисел, в записи которых встречаются нули | ||||
49 | Деление чисел (случай – нуль в середине частного) | ||||
50 | Делим на круглое число | ||||
51 | Закрепление изученного материала по пройденной теме | ||||
52 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | ||||
53 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
Геометрические фигуры (8 ч) | |||||
54 | Геометрические фигуры | Графическая работа Тематическая контрольная работа | |||
55 | Четырехугольники | ||||
56 | Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
57 | Треугольники | ||||
58 | Куб | ||||
59 | Повторение, обобщение изученного материала | ||||
60 | Контрольная работа № 5 за 2 четверть | ||||
61 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
Масса и ее измерение (4 ч) | |||||
62 | Центнер | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |||
63 | Соотношения между единицами массы | ||||
64 | Решение текстовых задач | ||||
65 | Повторение, обобщение изученного материала | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
Умножение многозначных чисел (12 ч) | |||||
66 | Умножение на двузначное число | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Устный опрос Тематическая контрольная работа | |||
67 | Умножение на двузначное число. Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом. | ||||
68 | Умножение круглых чисел | ||||
69 | Приемы умножения. | ||||
70 | Задачи на движение в противоположных направлениях | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
71 | Закрепление изученного по пройденной теме | ||||
72 | Умножение на трехзначное число | ||||
73 | Значение произведения | ||||
74 | Повторение и закрепление пройденного материала | ||||
75 | Практическая работа «Расчёт стоимости ремонта и оборудования квартиры» | ||||
76 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многозначных чисел» | ||||
77 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
Площадь и ее измерение (5 ч) | |||||
78 | Единицы площади (квадратный метр) | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Графическая работа | |||
79 | Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр) | ||||
80 | Соотношения между единицами площади | ||||
81 | Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр) | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
82 | Закрепление изученного материала по пройденной теме | ||||
Деление многозначных чисел (14 ч.) | |||||
83 | Деление — действие, обратное умножению | Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Тематическая контрольная работа Проектная задача | |||
84 | Делим с остатком. Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом | ||||
85 | Нуль в середине частного | ||||
86 | Деление многозначного числа на двузначное | ||||
87 – 88 | Повторение, обобщение изученного материала | ||||
89 | Скорость | ||||
90 | Производительность труда | ||||
91 | Деление на трехзначное число | ||||
92 | Деление на трехзначное число | ||||
93 | Оцениваем результат вычислений | ||||
94 | Повторение, обобщение изученного материала | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
95 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | ||||
96 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
Время и его измерение (5 ч) | |||||
97 | Единицы времени | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |||
98 | Календарь и часы | ||||
99 - 101 | Повторение, обобщение изученного материала | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
Работа с данными (6 ч) | |||||
102 | Представление информации | Графическая работа | |||
103 | Таблицы | ||||
104 | Диаграммы | ||||
105 | Планирование действий | ||||
106 | Контроль и проверка | ||||
107 | Закрепление изученного материала по пройденной теме | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
ОБЗОР КУРСА МАТЕМАТИКИ (29 ч) Числа и величины (7 ч) | |||||
108 | Чтение и запись чисел | Проектная задача Математический диктант с ретроспективной самооценкой | |||
109 | Сравнение чисел | ||||
110 | Задачи на сравнение | ||||
111 | Масса и вместимость | ||||
112 | Единицы измерения времени | ||||
113- 114 | Комплексное повторение изученного материала | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
Арифметические действия (7 ч) | |||||
115 | Сложение и вычитание | Устный опрос Стандартизированная контрольная работа Устный опрос | |||
116 | Умножение и деление | ||||
117 | Числовое выражение | ||||
118 | Свойства арифметических действий | ||||
119 | Всероссийская проверочная работа. Способы проверки вычислений | ||||
120 | Стандартизированная контрольная работа № 8 | ||||
121 | Анализ ошибок. Коррекция. | ||||
Фигуры и величины (7 ч) | |||||
122 | Распознавание геометрических фигур | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой | |||
123 | Построение геометрических фигур | ||||
124 | Длина | ||||
125 | Площадь | ||||
126-128 | Комплексное повторение изученного материала | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) | |||
Решение текстовых задач (8 ч) | |||||
129 | Решение задач на стоимость | Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой Устный опрос | |||
130 | Решение задач на движение | ||||
131 | Решение задач на производительность | ||||
132 | Решение задач на доли | ||||
133-136 | Комплексное повторение изученного материала | Решение задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....