Методическая разработка урока Закрепление приема вычисления 8 - [], 9 - [].
методическая разработка по математике (1 класс)
19 января Классная работа
| Уменьшить это -
|
Эскиз оформления тетради
1) ООООООО ООО |
|
Ф.И.О Вахеркина Мрагарита Григорьевна
Предмет: Математика
Класс: 1 «в»
Тип урока: Закрепление изученного
Технологическая карта изучения темы
Тема | Закрепление изученного. Решение задач.
|
Цель урока | Закрепление приема вычисления 8 - [], 9 - []. Решение задач.
|
Планируемые результаты | Коррекционные: Уметь грамотно и полноценно произносить математические термины, способствовать расширению словарного запаса, при помощи постоянно проговаривания действий в решении каких-либо примеров и задач.
Предметные: Знать — состав чисел 8 и 9. Уметь — решать примеры и задачи на вычитание. Применять — знания полученные на уроке, для решения примеров вида 8 - [], 9 - []. Анализировать — проделанную работу. Синтезировать — грамотно употреблять математические термины в речи Оценивать — работу в ходе урока свою и одноклассников.
Личностные: Формирование положительного отношения к урокам математике, к обучению, к школе, желание осваивать новые виды деятельности, знания, давать оценку своим действиям. Метапредметные:
Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Определять и формулировать цель на уроке самостоятельно и с помощью учителя; определять правильность выполнения заданий.
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончанию работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников их отзывы о выполненной работе.
Коммуникативные: умение слушать и слышать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.
|
Основные понятия | Разность, вычитаемое, уменьшаемое, пример, задача, уменьши, увеличь. |
Межпредметные связи | Окружающий мир. |
Ресурсы (оборудование): - основные
- дополнительные |
Доска, тетради, учебники.
Презентация, раздаточный материал. |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. |
Ход урока:
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
Организационный момент
| Долгожданный дан звонок- |
Приветствие учителя, готовность у уроку, проверка рабочих мест. | |||
Актуализация знаний | Миша, у нас сегодня на уроке есть гости их зовут Катя и Ваня. Они не хотели учиться и попали в страну математики, чтобы оттуда выбраться , нужно им помочь справится с заданиями. Поможем? |
Отвечают на вопросы , показывая ответы на веере. | |||
Формулирование темы урока, постановка цели | На пути Вани и Кати новое испытание, чтобы открыть волшебную дверь им нужно найти ключик, и выполнить несколько заданий. Первое задание восстановить числовой домик, давайте им поможем.
А сейчас выполним проверку. Кто хочет выйти к доске и вписать ответы? Отлично, а сейчас прочитаем то, что у нас получилось.
Молодец, ты справился с заданием и помог Вани и Кати найти ключ. | Работа в карточках индивидуально. Проверка у доски.
Проверка устно по цепочки. | |||
Организация познавательной деятельности | Волшебная дверь вела в сад. Чтобы из него выбраться им нужно выбрать верную тропинку, для этого нужно решить задачи ( № 4). Давайте вспомним, из чего состоит задача. Давайте прочитаем условие первой задачи. ( первый раз читают про себя, второй раз один ребенок АЛИНА, АНЯ КРИВЛЕВА ) Тетради заменим кружочками и нарисуем сколько было кружков - 7. Первое слагаемое Матрешек заменим кружочками. Сколько было матрешек ? -7 Молодец, решить эти задачи нам помогло знание состава чисел 7 и 10. Сейчас клубочек покажет нам верную дорогу. А сейчас немного отдохнем и проведем физкультминутку. Но на этом испытания Вани и Кати не закончились, у них на пути повстречалась клякса, чтобы её обойти вам нужно выполнить задание. Для начала вспомним, что обозначают слова: УМЕНЬШИ — МИНУС
| Решение задач.
Проводят физмин.
Решение примеров. | |||
Подведение итогов | А мы выполним последнее задание на сегодня. На ваших партах лежат раскраски. Чтобы получилась картинка нужно решить примеры. А так же вспомним, чем мы занимались сегодня на уроке. Правильно, мы закрепили вычисления примеров 8 - [], 9 - [], вспомнили компоненты задачи, решали их и помогли Ване и Кати добраться до дома.
| Раскрашивают |
| ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке
| Сейчас я предлагаю оценить нашу работу на уроке, для этого на парте лежат кружочки, если ты легко справлялся со всеми заданиями, поднимите синий кружочек, а если было трудно, то красный!
| Отвечают на вопросы. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_metod_razrab_sayt.doc | 168 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: закрепление приема вычисления 8 - [], 9 - [].
Решение задач.
Класс: 1 программа ЗПР, индивидуальное обучение
Санкт-Петербург
2021
Эскиз оформления доски:
Классная работа | Уменьшить это - |
Эскиз оформления тетради
1) ООООООО ООО |
Предмет: Математика
Класс: 1
Тип урока: Закрепление изученного
Технологическая карта изучения темы
Тема | Закрепление изученного. Решение задач. |
Цель урока | Закрепление приема вычисления 8 - [], 9 - []. Решение задач. |
Планируемые результаты | Коррекционные: Уметь грамотно и полноценно произносить математические термины, способствовать расширению словарного запаса, при помощи постоянно проговаривания действий в решении каких-либо примеров и задач. Предметные: Знать — состав чисел 8 и 9. Уметь — решать примеры и задачи на вычитание. Применять — знания полученные на уроке, для решения примеров вида 8 - [], 9 - []. Анализировать — проделанную работу. Синтезировать — грамотно употреблять математические термины в речи Оценивать — работу в ходе урока свою и одноклассников. Личностные: Формирование положительного отношения к урокам математике, к обучению, к школе, желание осваивать новые виды деятельности, знания, давать оценку своим действиям. Метапредметные: Познавательные: уметь ориентироваться в учебнике; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. Определять и формулировать цель на уроке самостоятельно и с помощью учителя; определять правильность выполнения заданий. Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончанию работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников их отзывы о выполненной работе. Коммуникативные: умение слушать и слышать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме. |
Основные понятия | Разность, вычитаемое, уменьшаемое, пример, задача, уменьши, увеличь. |
Межпредметные связи | Окружающий мир. |
Ресурсы (оборудование): - основные - дополнительные | Доска, тетради, учебники. Презентация, раздаточный материал. |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах. |
Ход урока:
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||
Организационный момент | Долгожданный дан звонок- | Приветствие учителя, готовность у уроку, проверка рабочих мест. | ||
Актуализация знаний | Миша, у нас сегодня на уроке есть гости их зовут Катя и Ваня. Они не хотели учиться и попали в страну математики, чтобы оттуда выбраться , нужно им помочь справится с заданиями. Поможем? | Отвечают на вопросы , показывая ответы на веере. | ||
Формулирование темы урока, постановка цели | На пути Вани и Кати новое испытание, чтобы открыть волшебную дверь им нужно найти ключик, и выполнить несколько заданий. Первое задание восстановить числовой домик, давайте им поможем. А сейчас выполним проверку. Кто хочет выйти к доске и вписать ответы? Отлично, а сейчас прочитаем то, что у нас получилось.
Молодец, ты справился с заданием и помог Вани и Кати найти ключ. | Работа в карточках индивидуально. Проверка у доски. Проверка устно по цепочки. | ||
Организация познавательной деятельности | Волшебная дверь вела в сад. Чтобы из него выбраться им нужно выбрать верную тропинку, для этого нужно решить задачи ( № 4). Давайте вспомним, из чего состоит задача. Давайте прочитаем условие первой задачи. ( первый раз читают про себя, второй раз один ребенок АЛИНА, АНЯ КРИВЛЕВА ) Тетради заменим кружочками и нарисуем сколько было кружков - 7. Первое слагаемое Матрешек заменим кружочками. Сколько было матрешек ? -7 Молодец, решить эти задачи нам помогло знание состава чисел 7 и 10. Сейчас клубочек покажет нам верную дорогу. А сейчас немного отдохнем и проведем физкультминутку. Но на этом испытания Вани и Кати не закончились, у них на пути повстречалась клякса, чтобы её обойти вам нужно выполнить задание. Для начала вспомним, что обозначают слова: УМЕНЬШИ — МИНУС
| Решение задач. Проводят физмин. Решение примеров. | ||
Подведение итогов | А мы выполним последнее задание на сегодня. На ваших партах лежат раскраски. Чтобы получилась картинка нужно решить примеры. А так же вспомним, чем мы занимались сегодня на уроке. Правильно, мы закрепили вычисления примеров 8 - [], 9 - [], вспомнили компоненты задачи, решали их и помогли Ване и Кати добраться до дома. | Раскрашивают | ||
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Сейчас я предлагаю оценить нашу работу на уроке, для этого на парте лежат кружочки, если ты легко справлялся со всеми заданиями, поднимите синий кружочек, а если было трудно, то красный!
| Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики "Тренируемся в вычислениях". 2 класс.
Урок математики по теме «Тренируемся в вычислениях» во 2 классе по УМК «Планета знаний» представлен в виде технологической карты. Технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ...
Закрепление приема вычислений вида 8-, 9-. Решение задач
конспект урока...
Конспект урока на тему: "Закрепление приема вычисления вида 8-, 9-. Решение задач."
Закреплять умения выполнять вычисления вида 8-,9-; готовить к знакомству с составными задачами...
Урок математики во 2 классе " Закрепление приемов вычислений до 20"
интегрированный урок математики и ПДД...
Урок математики в 1 классе на тему "Закрепление приемов вычисления вида 15 - 5, 10 + 5"
Закрепление приёмов вычисления вида 15 - 5, 10 +5...
Презентация к уроку математики 1 класс "Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □"
Урок математики в 1 классе "Школа Росси" по теме "Закрепление приёма вычислений вида 6 - ..., 7 - ...". На уроке даны задания на закрепление приёма вычислений 6 - ..., 7 - ..., реш...
Методическая разработка урока по математике во 2 классе. Подготовка к изучению устных приёмов вычислений
Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. Учебное занятие повторения и обобщения полученных знаний....