Презентация к уроку математики 1 класс "Закрепление приема вычислений вида 6 – □, 7 – □"
презентация к уроку по математике (1 класс)

Горбунова Людмила Николаевна

Урок математики в 1 классе "Школа Росси" по теме "Закрепление приёма вычислений вида 6 - ..., 7 - ...". На уроке даны задания на закрепление приёма вычислений 6 - ..., 7 - ..., решение задач.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика Школа России 1 класс Презентацию подготовила: учитель начальных классов МОУ «Средняя школа №41» г. Саранск Горбунова Л.Н.

Слайд 2

5 + 3 …- 4 …- 2 9 4 2 …+ 7 …- 3 6 …- 2 4 …+ 5 9 …- 4 5 …+ 5 10

Слайд 3

Уменьшаемое Вычитаемое Разность 9 2 6 4 3 4 6 4 10 4 1 4 9 6 4 4 10 3 7 2 7 2 6 5 3 8 7

Слайд 4

Закрепление приёма вычислений вида 6 -  , 7 - . Решение задач

Слайд 5

Работа по учебнику

Слайд 6

4 + 2 = 6 3 + 4 = 7 2 + 5 = 7 6 – 2 = 4 7 – 3 = 4 7 – 2 = 5 6 – 4 = 2 7 – 4 = 3 7 – 5 = 2

Слайд 7

6 – 4 = 2 6 – 1 = 5 7 – 6 = 1 7 – 5 = 2 2 5 1 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение задач

Слайд 2

Учимся наблюдать, сравнивать, составлять план решения задач и выполнения вычислений

Слайд 3

Составные части задачи У словие В опрос Р ешение О твет

Слайд 4

Задача на нахождение суммы (целого) 7 2

Слайд 5

Задача на нахождение остатка (части) 9 4

Слайд 6

Задача на увеличение числа на несколько единиц 6 1

Слайд 7

Задача на уменьшение числа на несколько единиц 5 3

Слайд 8

Задача на разностное сравнение чисел 8 5

Слайд 10

Б – 6 ц. П – ? на 2 ц. < , чем ? 6 – 2 = 4 (ц.) Ответ: 4 цыплёнка у пёстрой наседки. 6 + 4 = 10 (ц.) Ответ: 10 цыплят у двух наседок.

Слайд 11

С – 4 к. Ч – ? на 2 к. > , чем ? 4 + 2 = 6 (к.) Ответ: 6 кроликов у чёрной крольчихи. 4 + 6 = 10 (к.) Ответ: 10 кроликов у этих крольчих.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

К – 5 см на ? > , на ? < З – 6 см 6 – 5 = 1 (см) Ответ: на 1 см > длина красного отрезка, на 1 см < длина зелёного отрезка.

Слайд 2

6 – 4 + 5 = 7 5 + 4 – 3 = 6 3 + 3 – 6 = 0 6 – 5 + 7 = 8 7 – 6 + 4 = 5 8 – 7 + 6 = 7

Слайд 3

Работа в тетради на печатной основе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики. Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. 3 класс.

Тема урока: Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90Цель: познакомить с приемами вычислений вида 470 + 80, 560 — 90; закреплять вычислительные навыки, умение решать за­дачи изученных видов.Планир...

Конспект урока математики. Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. 3 класс.

Тема урока: Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200Цель: ·        познакомить с приемами устных вычислений вида 450 + 30, 620 — 200,  основанные на знани...

Конспект урока математики "Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200" УМК "Школа России" 3 класс

Цель:  Знакомство с приемами устных вычислений вида 450 + 30, 620 — 200, основанные на знании десятичного состава трёхзначных чисел;Планируемые образовательные  результатыПредметные: З...

Конспект урока математики «Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний о приёмах устных вычислений вида 260+310, 670-140; закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов.Планируемые результатыПредмет...

Конспект урока математики "Приёмы устных вычислений вида 470+80,560-90" (Школа России, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о приемах устных вычислений вида 470+80, 560-90; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи. Планируемые результаты Пре...

Технологическая карта урока математики «Приёмы устных вычислений вида 450+30»», 3 класс, УМК «Школа России»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИТема урока «Приёмы устных вычислений вида 450+30» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирова...