Главные вкладки
Вахеркина Маргарита Григорьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Педагогика, психология,путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 487 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaherkina-mg"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
У меня в сентябре Новый год. У меня сорок пять минут час. У меня на работу звонок. Мое место рабочее - класс. Говорю я весь день напролет. Не страшны мне ни грохот, ни шум. У меня тридцать пять недель год, А обед- лишь пятнадцать минут. Я умею читать по глазам. То шучу, то пишу, то сержусь. Я работу свою не отдам. Я - УЧИТЕЛЬ! И этим горжусь!
О себе
В 1995году окончила Псковский государственный педагогический университет по специальности "Педагогика и методика начального образования". В 2018 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта". Присуждена квалификация учитель специальной (коррекционной) школы VII- VIII видов. Начиная с первых дней работы в школе, я стремлюсь к постоянному поиску эффективных приемов и технологий, которые бы максимально решали образовательные и воспитательные задачи. Цель моей педагогической деятельности: организация учебного процесса с учетом психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ, развитие их творческих способностей и создание условий для социальной адаптации обучающхся в условиях современного общества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Невозможно из множества прочитанных книг выделить несколько. Каждая книга чему-либо учит, предлагает задуматься, сделать правильный выбор. Все они интересны, все способствуют формированию взглядов на мир, отношений к людям, к себе, к любимому делу
Моё портфолио
"Без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока" Ш.А.Амонашвили. Одним из эффективным методов и приемов, активно воздействующих на познавательную деятельность учащихся, на их эмоциональную сферу, является игра. Включение в урок игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении материала. Благодаря использованию игр и коррекционно-развивающих упражнений повышается мотивация к обучению, наблюдается положительная динамика обучаемости детей, улучшается память, речь, мышление. Буду рада, если мои материалы принесут Вам пользу!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты