Календарно-тематическое планирование - математика. УМК "Школа России". 4 класс.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование - математика. УМК "Школа России". 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._matematika._4_klass.docx | 34.03 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
№ урока | Раздел, тема урока, количество часов | Кол-во часов | Дата проведения урока | |
по программе | по факту | |||
Раздел I. «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000. ПОВТОРЕНИЕ»(12 ч) | ||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. Учебник, ч. 1, с. 3–5 | 1 | ||
2 | Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. С. 6–7 | 1 | ||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. С. 8 | 1 | ||
4 | Приемы письменного вычитания. С. 9 | 1 | ||
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. С. 10–11 | 1 | ||
6 | Умножение на 0 и 1. С. 11 | 1 | ||
7 | Прием письменного деления на однозначное число. С. 12 | 1 | ||
8 | Прием письменного деления на однозначное число. С. 13 | 1 | ||
9 | Прием письменного деления на однозначное число. С. 14 | 1 | ||
10 | Входной контроль. | 1 | ||
11 | Прием письменного деления на однозначное число. С. 15 . | 1 | ||
12 | Сбор и представление данных. Диаграммы. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 16–17, С. 18–19 | 1 | ||
Раздел II. «ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000» (124 ч) | ||||
НУМЕРАЦИЯ (11 ч) | ||||
13 | Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы. С. 21–23 | 1 | ||
14 | Письменная нумерация. Чтение чисел. С. 24 | 1 | ||
15 | Письменная нумерация. Запись чисел. С. 25 | 1 | ||
16 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые. С. 26 | 1 | ||
17 | Сравнение многозначных чисел. С. 27 | 1 | ||
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз. С. 28 | 1 | ||
19 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе. С. 29 | 1 | ||
20 | Класс миллионов и класс миллиардов. С. 30 | 1 | ||
21 | Проект «Наш город (село)». С. 32–33 | 1 | ||
22 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 34–35 | 1 | ||
23 | Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Нумерация» | 1 | ||
ВЕЛИЧИНЫ (13 ч) | ||||
24 | Единицы длины. Километр. С. 36–38 | 1 | ||
25 | Единицы измерения площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. С. 39–40 | 1 | ||
26 | Таблица единиц площади. С. 41–42Контрольная работа за 1четверть. | 1 | ||
27 | Палетка. Измерение площади фигуры с помощью палетки. С. 43–44 | 1 | ||
28 | Единицы измерения массы: тонна, центнер. С. 45 | 1 | ||
29 | Таблица единиц массы. С. 46. | 1 | ||
30 | Единицы времени. Год. С. 47 | 1 | ||
31 | Время от 0 часов до 24 часов. С. 48 | 1 | ||
32 | Решение задач на время. С. 49 | 1 | ||
33 | Единицы времени. Секунда. С. 50 | 1 | ||
34 | Единицы времени. Век. С. 51 | 1 | ||
35 | Таблица единиц времени. С. 52 | 1 | ||
36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 53–57 | 1 | ||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (10 ч) | ||||
37 | Устные и письменные приемы вычислений. С. 60 | 1 | ||
38 | Прием письменного вычитания для случаев вида 8 000 – 548, 62 003 – 18 032. С. 61 | 1 | ||
39 | Нахождение неизвестного слагаемого. С. 62 | 1 | ||
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. С. 63 | 1 | ||
41 | Нахождение нескольких долей целого. С. 64–65 | 1 | ||
42 | Решение задач. С. 66 | 1 | ||
43 | Сложение и вычитание величин. С. 67 | 1 | ||
44 | Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме. С. 68 | 1 | ||
45 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 69–75 | 1 | ||
46 | Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание». | 1 | ||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (77 ч) | ||||
Умножение на однозначное число (5 ч) | ||||
47 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. С. 76 | 1 | ||
48 | Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число. С. 77 | 1 | ||
49 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 4 019 · 7, 50 801 · 4. С. 78 | 1 | ||
50 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. С. 79 | 1 | ||
51 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. С. 80 | 1 | ||
Деление на однозначное число (16 ч) | ||||
52 | Деление 0 и на 1. С. 81 | 1 | ||
53 | Прием письменного деления многозначного числа на однозначное. С. 82 | 1 | ||
54 | Прием письменного деления на однозначное число. Решение задач. С. 83–84 | 1 | ||
55 | Деление многозначного числа наоднозначное, когда в записи частного есть нули. С. 85 | 1 | ||
56 | Решение задач на пропорциональное деление. С. 86 | 1 | ||
57 | Деление многозначного числа на однозначное. С. 87 | 1 | ||
58 | Решение задач на пропорциональное деление. С. 88 | 1 | ||
59 | Деление многозначного числа на однозначное. С. 89–90 | 1 | ||
60-61 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Контрольная работа за 1 полугодие. С. 91–95 | 2 | ||
62 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 98–99 | 1 | ||
63 | Обобщение и систематизация изученного материала по теме «Умножение и деление на однозначное число». Учебник, ч. 2, с. 4 | 1 | ||
64 | Скорость. Единицы скорости. С. 5 | 1 | ||
65 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. С. 6 | 1 | ||
66 | Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости. С. 7 | 1 | ||
67 | Связь между величинами: скоростью, временем и расстоянием. С. 8 | 1 | ||
Умножение чисел, оканчивающихся нулями (9 ч) | ||||
68 | Умножение числа на произведение. С. 12 | 1 | ||
69 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. С. 13 | 1 | ||
70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. С. 14 | 1 | ||
71 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. С. 15 | 1 | ||
72 | Решение задач на встречное движение. С. 16 | 1 | ||
73 | Перестановка и группировка множителей. С. 17 | 1 | ||
74-75 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» С. 20–23 | 2 | ||
76 | Контроль и учет знаний по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями» | 1 | ||
Деление на числа, оканчивающиеся нулями (13 ч) | ||||
77 | Деление числа на произведение. С. 25 | 1 | ||
78 | Деление числа на произведение. С. 26 | 1 | ||
79 | Деление с остатком на 10, 100 и 1 000. С. 27 | 1 | ||
80 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. С. 28 | 1 | ||
81 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. С. 29 | 1 | ||
82-84 | Прием письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. С. 30–32 | 3 | ||
85 | Решение задач на противоположное движение. С. 33 | 1 | ||
86 | Решение задач. Закрепление приемов деления. С. 34 | 1 | ||
87-88 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» С. 35–37 | 2 | ||
89 | Проект «Математика вокруг нас». С. 40–41 | 1 | ||
Умножение на двузначное и трехзначное число (12 ч) | ||||
90 | Умножение числа на сумму. С. 42 | 1 | ||
91 | Прием устного умножения на двузначное число. С. 43 | 1 | ||
92 | Письменное умножение на двузначное число. С. 44 | 1 | ||
93 | Письменное умножение на двузначное число. С. 45 | 1 | ||
94 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. С. 46 | 1 | ||
95 | Решение задач. С. 47 | 1 | ||
96 | Прием письменного умножения на трехзначное число. С. 48 | 1 | ||
97 | Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули. С. 49 | 1 | ||
98 | Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули. С. 50 | 1 | ||
99 | Умножение на двузначные и трехзначные числа. Закрепление изученного материала. С. 51 | 1 | ||
100-101 | Контроль и учет знаний по теме «Умножение на двухзначное и трехзначное число». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». С. 54–56 | 2 | ||
Деление на двузначное число (12 ч) | ||||
102 | Письменное деление на двузначное число. С. 57 | 1 | ||
103 | Письменное деление с остатком на двузначное число. С. 58 | 1 | ||
104 | Прием письменного деления на двузначное число. С. 59 | 1 | ||
105 | Прием письменного деления на двузначное число. С. 60 | 1 | ||
106 | Прием письменного деления на двузначное число. С. 61 | 1 | ||
107 | Прием письменного деления на двузначное число. С. 62 | 1 | ||
108 | Решение задач. Закрепление пройденного. С. 63 | 1 | ||
109 | Прием письменного деления на двузначное число. С. 64 | 1 | ||
110 | Прием письменного деления на двузначное число. С. 65 | 1 | ||
111 | Закрепление по теме«Письменное деление на двузначное число». С. 66 | 1 | ||
112-113 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» С. 67, 70–71 | 2 | ||
Деление на трехзначное число (10 ч) | ||||
114 | Письменное деление на трехзначное число. С. 72 | 1 | ||
115 | Прием письменного деления на трехзначное число. С. 73 | 1 | ||
116 | Прием письменного деления на трехзначное число. С. 74 | 1 | ||
117 | Прием письменного деления на трехзначное число. С. 75 | 1 | ||
118 | Прием письменного деления на трехзначное число. С. 76 | 1 | ||
119 | Проверка деления умножением. Закрепление. С. 77 | 1 | ||
120-121 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» С. 82–85 | 2 | ||
122 | Контроль и учет знаний по теме «Числа, которые больше 1 000. Деление на трехзначное число» | 1 | ||
123 | Закрепление по теме «Письменное деление на трехзначное число» | 1 | ||
Раздел III. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (14 ч) | ||||
124-133 | Повторение изученного. Итоговый контроль. С. 86–113 | 10 | ||
134 | Повторение изученного. С. 114–115 | 1 | ||
135 | Проектная деятельность. | 1 | ||
136 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование. математика ФГОС 2 класс
пояснительная записка + поурочно-тематический план...
Календарно-тематическое планирование - математика ПНШ 2 класс
Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы А.Л. Чекин «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г.) ...
Календарно-тематическое планирование - математика ПНШ 3 класс
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования и авторской программы А. Л. Чекина «Математика», утверждённой МО РФ (Москва, 2004 г...
Календарно-тематическое планирование - математика ПНШ 1 класс
Рабочая программа по математике для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы: А.Л. Чекин «Математика», утверждённой МО РФ (М., 2004) в соот...
Календарно- тематическое планирование . Математика. . Школа России. 3 класс.
Школа России. 3 класс...
Календарно-тематическое планирование "Математика", "Школа России", 3 класс
Контрольно-тематическое планирование предмета "Математика". ОС "Школа России". 3 класс...
Календарно-тематическое планирование.Математика.Школа России.
Математика 3 класс.Календарно-тематическое планирование.Школа России....