Календарно-тематическое планирование "Математика", "Школа России", 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Контрольно-тематическое планирование предмета "Математика". ОС "Школа России". 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mat.-itog.docx | 49.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | тема | Планируемые результаты | Д.з. | Дата проведения |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч.) | ||||
1-2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Научатся называть числа до 100 в порядке их следования присчете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей. |
| |
3 | Выражения с переменной. | Научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя полученные приемы, понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности. | П.т.с.5 №7-9 | |
4-5 | Решение уравнений. | Научаться решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя полученные приемы; понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности. | 4. п.т.с.6 №10-11 5. п.т.с.7 №12-13 | |
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. | Научаться решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. | У.с.9 №7, занимательные рамки на полях. | |
7 | Странички для любознательных. | Научатся решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. | У.с.15 №11,13 | |
8 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание». | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
9 | Анализ контрольной работы. | |||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч.) | ||||
10 | Связь умножения и сложения. | Научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. | У.с.18 №5. п.т.с.8 №1-4 | |
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | Научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе знания связи между компонентами и результатом умножения; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. | У.с.19 №7, у.с.20 №4. п.т.с.9 №5-7 | |
12 | Таблица умножения и деления с числом 3. | Научатся выполнять умножение и деление с числом 3; решать задачи и уравнения изученных видов; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | У.с.21 №5,7, задание на полях. п.т.с.10 №8-10. | |
13 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | П.т.с.11 №11-13 | |
14 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | Научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество»; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | У.с.23 №5,7. п.т.с.12 №15-18 | |
15-17 | Порядок выполнения действий. | Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | 15. у.с.25 №5,8. п.т.с.14 №19-22 16. у.с.26 №4,6 задание на полях. п.т.с.15 №23-24 17. у.с.27 №4 задание на полях. п.т.с.16 №25-26 | |
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Научатся решать нестандартные задачи; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; рассуждать и делать выводы. | У.с.30 № 9,10,12 цепочка примеров на полях. п.т.с.17 №27-30 | |
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
20 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | У.с.34 № 3,6 задание на полях. п.т.с.18 №31-33 | |
21 | Закрепление изученного. | Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | У.с.35 №4-5. п.т.с.19 №34-37 | |
22-23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Научаться решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. | 22. у.с.36 №2,5,6. п.т.с.20 №20 №38-39 23. у.с.37 №5. п.т.с.21 №40-43 | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Научаться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. | У.с.38 №4,5. п.т.с.22 №44-47 | |
25 | Решение задач. | Научаться решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. | У.с.38 №4,5. п.т.с.23 №48-49 | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.40 №2,6. №24 №50-51 | |
27-28 | Задачи на кратное сравнение. | Научатся решать задачи на кратное сравнение; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 27. у.с.41 №2,4. п.т.с.25 №52-54 28. у.с.42 №2,3. п.т.с.26 №55,57-59 | |
29 | Решение задач. | Научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.43 №3. п.т.с.28 №60-64 | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.44 №2,5. п.т.с.29 №65-67 | |
31-33 | Решение задач. | Научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 31. у.с.45 №4-6. п.т.с.30 №68-70 32. у.с.46 №3,5. п.т.с.31 №71-73 33. у.с.47 №4,6,7.п.т.с.32 №75-77 | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.48 №4,6. п.т.с.33 №78-79 | |
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. | Научатся анализировать и сочинять математические сказки; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | Начать работу над проектом. п.т.с.34 №80-83 | |
36 | Что узнали. Чему научились. | Научатся решать задачи изученных видев; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его. | У.с.52 №6, у.с.53 №14. п.т.с.35 №84-86 | |
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
38 | Анализ контрольной работы. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | У.с.55 №23,26. п.т.с.36 №87-90 | |
39-40 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | Научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 39. п.т.с.37 №91-93 40. у.с.57 №2,4,5. п.т.с.38 №95-96 | |
41 | Квадратный сантиметр. | Научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.59 №6,8. п.т.с.39 №98-99 | |
42 | Площадь прямоугольника. | Научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.61 №5,9. п.т.с.40 №100-101,103 | |
43 | Таблица умножения и деления с числом 8. | Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.62 №1,4. п.т.с.41 №104-106 | |
44 | Закрепление изученного. | Научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и понимать иную точку зрения. | У.с.63 №5,6. п.т.с.42 №107-110 | |
45 | Решение задач. | П.т.с.44 №114-116 | ||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9. | Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | У.с.65 №4,5. п.т.с.43 №111-113 | |
47 | Квадратный дециметр. | Научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения. | У.с.45 №117,118. п.т.с.44 №114-116 | |
48 | Таблица умножения. Закрепление. | Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения. | П.т.с.46 №119-121 | |
49 | Закрепление изученного. | У.с.69 №3 задание на полях. п.т.с.45 №117-118 |
| |
50 | Квадратный метр. | У.с.71 №6,7. п.т.с.47 №123-124 | ||
51 | Закрепление изученного. | Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связи. | У.с.73 №2. п.т.с.47 №125-126 | |
52 | Страничка для любознательных. | Научатся решать нестандартные задачи, устанавливать аналогии и делать выводы; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связи. | п.т.с.48 №127-128 | |
53-54 | Что узнали. Чему научились. | Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связи. | 53. у.с.17 №14-16. п.т.с.48 №129-130 54. у.с.78 №22,23 | |
55 | Умножение на 1. | Научатся выполнять умножение на 1 и 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи. | У.с.48 №127,128,130 | |
56 | Умножение на 0. | У.с.83 №4,5,8 | ||
57 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | Научатся делить 0 на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и 0; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи. | У.с.84 №3,6. У.с.85 №8 | |
58 | Закрепление изученного. | Научатся решать примеры на умножение и деление на 1 и 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог. | У.с.87 №7,9 | |
59 | Доли. | Научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог. | П.т.с.49 №131,132,134 | |
60 | Окружность. Круг. | Научатся чертить окружность; различать понятия круг и окружность; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог. | У.с.95 №5. Нарисовать с помощью циркуля узор из кругов. п.т.с.50 №135-136 | |
61 | Диаметр круга. Решение задач. | У.с.97 №4,7. п.т.с.51 №138-139 | ||
62 | Единицы времени. | Научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог. | У.с.99 №6,7 задание на полях. п.т.с.52 №140-142 | |
63 | Контрольная работе за первое полугодие. | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
64 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | Принести печатную тетрадь №2. | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч.). | ||||
65 | Умножение и деление круглых чисел. | Научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях. | у.с.4 №6. п.т.с.5 №6-7. | |
66 | Деление вида 80:20. | у.с.5 №5,7. п.т.с.5 №8-10 | ||
67-68 | Умножение суммы на число. | Научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов. | 67. у.с.6 №3. п.т.с.10 №19 (2,3) 68. у.с.7 №8. п.т.с.8 №17, с.9 №18 |
|
69-70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Научатся использовать прием умножения суммы на число при умножении однозначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя взаимоотношения между ними; выполнять задания творческого и поискового характера. | 69. у.с.8 №3,6. п.т.с.13 №26,28 70. у.с.9 №6,7. п.т.с.12 №22-25 | |
71 | Закрепление изученного. | Научатся применять изученные приемы умножения и деления; решать задачи и уравнения изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.10 №5,7,8. п.т.с.14 №30-32 | |
72-73 | Деление суммы на число. | Научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера. | 72. у.с.13 №5. п.т.с.18 №41-43 73. у.с.14 №3. п.т.с.19 №45, с.20 №46 | |
74 | Деление двузначного число на однозначное. | Научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.15 №4,5. п.т.с.20 №46-48 | |
75 | Делимое. Делитель. | Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах. | у.с.16 №5. п.т.с.22 №53 | |
76 | Проверка деления. | Научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах. | у.с.17 №6. п.т.с.25 №60 | |
77 | Случаи деления вида 87:29 | Научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах; решать задачи изученных видов. | у.с.18 №6. п.т.с.28 №70 | |
78 | Проверка умножения. | Научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи данными и вопросом; работать в парах. | у.с.19 №5,7. п.т.с.29 №73-75 | |
79-80 | Решение уравнений. | 79. у.с.20 №7. п.т.с.30 №77 80. у.с.21 №6,8. п.т.с.32 №84,85 | ||
81-82 | Закрепление изученного. | Научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и результат. | 81. у.с.24 №6, с.25 №9. п.т.с.33 №86 82. у.с.24-25 №6,12. п.т.с.33 №87 | |
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений». | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | у.с.26 №4,5 | |
85-87 | Деление с остатком. | Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; моделировать прием деления с остатком с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. | 85. у.с.27 №4. п.т.с.34 №88 86. у.с.28 №5,6. п.т.с.35 №93-94 87. у.с.29 №5. п.т.с.36 №95 | |
88 | Решение задач на деление с остатком. | Научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.30 №3. п.т.с.37 №99 | |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Научатся выполнять деление с остатком в случаях когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.31 №5(2),7. п.т.с.37 №100 | |
90 | Проверка деления с остатком. | Научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.32 №4,5. п.т.с.38 №101 | |
91 | Что узнали. Чему научились. | у.с.35 №19,22.п.т.с.38 №102 | ||
92 | Наши проекты. | Научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения. | Подготовить проектную работу. | |
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч.). | ||||
94 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | у.с.42 №6,8 | |
95 | Образования и названия трехзначных чисел. | Научатся называть трехзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы. | у.с.43 №7. п.т.с.41 №9 | |
96 | Запись трехзначных чисел. | Научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы в другие, используя соотношение между ними; анализировать и делать выводы; работать в парах. | у.с.45 №8,9. п.т.с.41 №6-8 | |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь; работать в парах. | у.с.46 №6,7. п.т.с.42 №11 | |
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Научатся применять приемы увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение; анализировать и делать выводы; работать в группах. | у.с.47 №6. п.т.с.43 №14 | |
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Научатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. | у.с.48 №5. п.т.с.45 №20 | |
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | Научатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. | у.с.49 №5,7. п.т.с.45 №22 | |
101 | Сравнение трехзначных чисел. | Научатся сравнивать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. | у.с.50 №4,5. п.т.с.45 №23 | |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера. | у.с.51 №7. п.т.с.45 №21 | |
103 | Единицы массы. Грамм. | Научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. | у.с.54 №4. п.т.с.46 №25 | |
104-105 | Закрепление изученного. | Научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах. | 104. у.с.60 №18,26 105. задания учебника на усмотрения учителя (с. 58-61). | |
106 | Контрольная работе по теме «Нумерация в пределах 1000». | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.). | ||||
107 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | у.с.66 №5,6. | |
108 | Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | Научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы. | у.с.67 №5,6. п.т.с.47 №1-3 | |
109 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | Научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90, 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы. | п.т.с.51 №11,12 | |
110 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | у.с.69 №4,6. п.т.с.48 №5-6 | ||
111 | Приемы письменных вычислений. | Научится выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в парах. | у.с.70 №3,5,7. п.т.с.49№ 7-8 | |
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | Научатся выполнение трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах. | у.с.71 №3,5. п.т.с.50 №9-10 | |
113 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | Научатся выполнять вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах. | у.с.72 №4,7. п.т.с.52 №14-15 | |
114 | Виды треугольников. | Научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах. | у.с.73 №3,4. п.т.с.53 №16-18 | |
115 | Закрепление изученного. | Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; распознавать разные виды треугольников; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах. | п.т.с.57 №30,31 | |
116-117 | Что узнали. Чему научились, | Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах. | 116. у.с.77 №8. п.т.с.58 №34 117. у.с.76-79 (на усмотрение учителя) | |
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч.). | ||||
119 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии. | у.с.82 №3,5 | |
120-121 | Приемы устных вычислений. | Научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах. | 120. у.с.83 №5. п.т.с.60 №5 121. у.с.84 №6. п.т.с.61 №8 | |
122 | Виды треугольников. | Научатся различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос по заданному решению; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы. | у.с.85 №4. п.т.с.63 №10 | |
123 | Закрепление изученного. | Научится применять изученные приемы устных вычислений; различать треугольники по видам угла; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы. | п.т.с.63 №11,12 | |
Приемы письменных вычислений (13 ч.). | ||||
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. | Научатся выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы. | п.т.с.63 №16. п.т.с.64 №18 | |
125 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | Научатся умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы. | у.с.89 №5. п.т.с.65 №20 | |
126-127 | Закрепление изученного. | Научатся применять известные приемы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы. | 126. у.с.90 №7. п.т.с.66 №23 127. у.с.91 №2,6. п.т.с.67 №26 | |
128 | Приемы письменного деления в пределах 1000. | Научатся делить трехзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание; анализировать и делать выводы. | у.с.92 №5,6 | |
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | Научатся выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца. | п.т.с.68 №28,29 | |
130 | Проверка деления. | Научатся выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | у.с.95 №6. п.т.с.68 №30 | |
131 | Закрепление изученного. | Научаться прогнозировать правильность выполнения действий; проверять правильность выполнения деления, используя взаимосвязь умножения и деления; решать задачи изученных видов; выполнять задания поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | у.с.96 №4. п.т.с.69 №33. Принести калькулятор. | |
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | Научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношение между ними; решать задачи поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | у.с.100 №14,21. п.т.с.70 №34-36 | |
133 | Закрепление изученного. | Научатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000 и проверять правильность выполнения вычислений; составлять задачи, обратные данным; переводить одни единицы длины в другие; решать задачи поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат. | у.с.99-102 (на усмотрение учителя). п.т.с.71-75(на усмотрение учителя). | |
134 | Итоговая контрольная работа. | Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат. | ||
135 | Закрепление изученного. | Научатся читать и записывать трехзначные числа; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; переводить одни единицы длины в другие; решать задачи поискового характера; работать в парах. | п.т.с.76 №1,2 | |
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | Научатся решать задачи поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях; высказывать и аргументировать свою точку зрения; работать в группа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 1 класс
КТП для 1 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....