Календарно-тематическое планирование "Математика", "Школа России", 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Ивченко Наталья Николаевна

Контрольно-тематическое планирование предмета "Математика". ОС "Школа России". 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mat.-itog.docx49.6 КБ

Предварительный просмотр:

тема

Планируемые результаты

Д.з.

Дата проведения

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч.)

1-2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Научатся называть числа до 100 в порядке их следования присчете; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

  1. П.т.с.3 №3-4
  2. П.т.с.4 №5-6

3

Выражения с переменной.

Научатся решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя полученные приемы, понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности.

П.т.с.5 №7-9

4-5

Решение уравнений.

Научаться решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого; выполнять письменные вычисления, используя полученные приемы; понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности.

4. п.т.с.6 №10-11

5. п.т.с.7 №12-13

6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами.

Научаться решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.

У.с.9 №7, занимательные рамки на полях.

7

Странички для любознательных.

Научатся решать нестандартные задачи, уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.

У.с.15 №11,13

8

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание».

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

9

Анализ контрольной работы.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 ч.)

10

Связь умножения и сложения.

Научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.

У.с.18 №5. п.т.с.8 №1-4

11

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.

Научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе знания связи между компонентами и результатом умножения; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно.

У.с.19 №7, у.с.20 №4. п.т.с.9 №5-7

12

Таблица умножения и деления с числом 3.

Научатся выполнять умножение и деление с числом 3; решать задачи и уравнения изученных видов; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

У.с.21 №5,7, задание на полях. п.т.с.10 №8-10.

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

П.т.с.11 №11-13

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

Научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество»; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

У.с.23 №5,7. п.т.с.12 №15-18

15-17

Порядок выполнения действий.

Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

15. у.с.25 №5,8. п.т.с.14 №19-22

16. у.с.26 №4,6 задание на полях. п.т.с.15 №23-24

17. у.с.27 №4 задание на полях. п.т.с.16 №25-26

18

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Научатся решать нестандартные задачи; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; рассуждать и делать выводы.

У.с.30 № 9,10,12 цепочка примеров на полях. п.т.с.17 №27-30

19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4.

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

У.с.34 № 3,6 задание на полях. п.т.с.18 №31-33

21

Закрепление изученного.

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения;  выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

У.с.35 №4-5. п.т.с.19 №34-37

22-23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Научаться решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

22. у.с.36 №2,5,6. п.т.с.20 №20 №38-39

23. у.с.37 №5. п.т.с.21 №40-43

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Научаться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

У.с.38 №4,5. п.т.с.22 №44-47

25

Решение задач.

Научаться решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

У.с.38 №4,5. п.т.с.23 №48-49

26

Таблица умножения и деления с числом 5.

Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.40 №2,6. №24 №50-51

27-28

Задачи на кратное сравнение.

Научатся решать задачи на кратное сравнение; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

27. у.с.41 №2,4. п.т.с.25 №52-54

28. у.с.42 №2,3. п.т.с.26 №55,57-59

29

Решение задач.

Научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.43 №3. п.т.с.28 №60-64

30

Таблица умножения и деления с числом 6.

Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.44 №2,5. п.т.с.29 №65-67

31-33

Решение задач.

Научатся решать задачи на кратное и разностное сравнение; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

31. у.с.45 №4-6. п.т.с.30 №68-70

32. у.с.46 №3,5. п.т.с.31 №71-73

33. у.с.47 №4,6,7.п.т.с.32 №75-77

34

Таблица умножения и деления с числом 7.

Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.48 №4,6. п.т.с.33 №78-79

35

Странички для любознательных. Наши проекты.

Научатся анализировать и сочинять математические сказки; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.  

Начать работу над проектом. п.т.с.34 №80-83

36

Что узнали. Чему научились.

Научатся решать задачи изученных видев; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.  

У.с.52 №6, у.с.53 №14. п.т.с.35 №84-86

37

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

38

Анализ контрольной работы.

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

У.с.55 №23,26. п.т.с.36 №87-90

39-40

Площадь. Сравнение площадей фигур.

Научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

39. п.т.с.37 №91-93

40. у.с.57 №2,4,5. п.т.с.38 №95-96

41

Квадратный сантиметр.

Научатся измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.59 №6,8. п.т.с.39 №98-99

42

Площадь прямоугольника.

Научатся вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.61 №5,9. п.т.с.40 №100-101,103

43

Таблица умножения и деления с числом 8.

Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.62 №1,4. п.т.с.41 №104-106

44

Закрепление изученного.

Научатся решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и понимать иную точку зрения.

У.с.63 №5,6. п.т.с.42 №107-110

45

Решение задач.

П.т.с.44 №114-116

46

Таблица умножения и деления с числом 9.

Научатся составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

У.с.65 №4,5. п.т.с.43 №111-113

47

Квадратный дециметр.

Научатся измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.

У.с.45 №117,118. п.т.с.44 №114-116

48

Таблица умножения. Закрепление.

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.

П.т.с.46 №119-121

49

Закрепление изученного.

У.с.69 №3 задание на полях. п.т.с.45 №117-118

 

50

Квадратный метр.

У.с.71 №6,7. п.т.с.47 №123-124

51

Закрепление изученного.

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий, устанавливать причинно-следственные связи, строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связи.

У.с.73 №2. п.т.с.47 №125-126

52

Страничка для любознательных.

Научатся решать нестандартные задачи, устанавливать аналогии и делать выводы; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связи.

п.т.с.48 №127-128

53-54

Что узнали. Чему научились.

Научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связи.

53. у.с.17 №14-16. п.т.с.48 №129-130

54. у.с.78 №22,23

55

Умножение на 1.

Научатся выполнять умножение на 1 и 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи.

У.с.48 №127,128,130

56

Умножение на 0.

У.с.83 №4,5,8

57

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

Научатся делить 0 на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и 0; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи.

У.с.84 №3,6. У.с.85 №8

58

Закрепление изученного.

Научатся решать примеры на умножение и деление на 1 и 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог.

У.с.87 №7,9

59

Доли.

Научатся определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог.

П.т.с.49 №131,132,134

60

Окружность. Круг.

Научатся чертить окружность; различать понятия круг и окружность; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог.

У.с.95 №5. Нарисовать с помощью циркуля узор из кругов. п.т.с.50 №135-136

61

Диаметр круга. Решение задач.

У.с.97 №4,7. п.т.с.51 №138-139

62

Единицы времени.

Научатся различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; вести диалог.

У.с.99 №6,7 задание на полях. п.т.с.52 №140-142

63

Контрольная работе за первое полугодие.

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

64

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Принести печатную тетрадь №2.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч.).

65

Умножение и деление круглых чисел.

Научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство  умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.

у.с.4 №6. п.т.с.5 №6-7.

66

Деление вида 80:20.

у.с.5 №5,7. п.т.с.5 №8-10

67-68

Умножение суммы на число.

Научатся моделировать приемы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

67. у.с.6 №3. п.т.с.10 №19 (2,3)

68. у.с.7 №8. п.т.с.8 №17, с.9 №18

 

69-70

Умножение двузначного числа на однозначное.

Научатся использовать прием умножения суммы на число при умножении однозначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя взаимоотношения между ними; выполнять задания творческого и поискового характера.

69. у.с.8 №3,6. п.т.с.13 №26,28

70. у.с.9 №6,7. п.т.с.12 №22-25

71

Закрепление изученного.

Научатся применять изученные приемы умножения и деления; решать задачи и уравнения изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.10 №5,7,8. п.т.с.14 №30-32

72-73

Деление суммы на число.

Научатся выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.

72. у.с.13 №5. п.т.с.18 №41-43

73. у.с.14 №3. п.т.с.19 №45, с.20 №46

74

Деление двузначного число на однозначное.

Научатся выполнять деление двузначного числа на однозначное; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.15 №4,5. п.т.с.20 №46-48

75

Делимое. Делитель.

Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах.

у.с.16 №5. п.т.с.22 №53

76

Проверка деления.

Научатся проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

у.с.17 №6. п.т.с.25 №60

77

Случаи деления вида 87:29

Научатся делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах; решать задачи изученных видов.

у.с.18 №6. п.т.с.28 №70

78

Проверка умножения.

Научатся выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; решать задачи изученных видов; дополнять условие задачи данными и вопросом; работать в парах.

у.с.19 №5,7. п.т.с.29 №73-75

79-80

Решение уравнений.

79. у.с.20 №7. п.т.с.30 №77

80. у.с.21 №6,8. п.т.с.32 №84,85

81-82

Закрепление изученного.

Научатся решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; анализировать и делать выводы; работать в парах; контролировать свою работу и результат.

81. у.с.24 №6, с.25 №9. п.т.с.33 №86

82. у.с.24-25 №6,12. п.т.с.33 №87

83

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

84

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

у.с.26 №4,5

85-87

Деление с остатком.

Научатся выполнять деление с остатком и оформлять запись в столбик; моделировать прием деления с остатком с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

85. у.с.27 №4. п.т.с.34 №88

86. у.с.28 №5,6. п.т.с.35 №93-94

87. у.с.29 №5. п.т.с.36 №95

88

Решение задач на деление с остатком.

Научатся выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.30 №3. п.т.с.37 №99

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Научатся выполнять деление с остатком в случаях когда делимое меньше делителя; решать задачи на деление с остатком; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.31 №5(2),7. п.т.с.37 №100

90

Проверка деления с остатком.

Научатся выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.32 №4,5. п.т.с.38 №101

91

Что узнали. Чему научились.

у.с.35 №19,22.п.т.с.38 №102

92

Наши проекты.

Научатся работать с дополнительными источниками информации; работать в группах; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Подготовить проектную работу.

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч.).

94

Анализ контрольной работы. Тысяча.

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

у.с.42 №6,8

95

Образования и названия трехзначных чисел.

Научатся называть трехзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы.

у.с.43 №7. п.т.с.41 №9

96

Запись трехзначных чисел.

Научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы в другие, используя соотношение между ними; анализировать и делать выводы; работать в парах.

у.с.45 №8,9. п.т.с.41 №6-8

97

Письменная нумерация в пределах 1000.

Научатся называть и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь; работать в парах.

у.с.46 №6,7. п.т.с.42 №11

98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Научатся применять приемы увеличения и уменьшения натурального числа в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение; анализировать и делать выводы; работать в группах.

у.с.47 №6. п.т.с.43 №14

99

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Научатся записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

у.с.48 №5. п.т.с.45 №20

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

Научатся выполнять вычисления с трехзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

у.с.49 №5,7. п.т.с.45 №22

101

Сравнение трехзначных чисел.

Научатся сравнивать трехзначные числа; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

у.с.50 №4,5. п.т.с.45 №23

102

Письменная нумерация в пределах 1000.

Научатся выделять в трехзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в группах; выполнять задания творческого и поискового характера.

у.с.51 №7. п.т.с.45 №21

103

Единицы массы. Грамм.

Научатся взвешивать предметы и сравнивать их по массе;  решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

у.с.54 №4. п.т.с.46 №25

104-105

Закрепление изученного.

Научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.

104. у.с.60 №18,26

105. задания учебника на усмотрения учителя (с. 58-61).

106

Контрольная работе по теме «Нумерация в пределах 1000».

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.).

107

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

у.с.66 №5,6.

108

Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

у.с.67 №5,6. п.т.с.47 №1-3

109

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

Научатся выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90, 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы.

п.т.с.51 №11,12

110

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

у.с.69 №4,6. п.т.с.48 №5-6

111

Приемы письменных вычислений.

Научится выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в парах.

у.с.70 №3,5,7. п.т.с.49№ 7-8

112

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

Научатся выполнение трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах.

у.с.71 №3,5. п.т.с.50 №9-10

113

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

Научатся выполнять вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах.

у.с.72 №4,7. п.т.с.52 №14-15

114

Виды треугольников.

Научатся распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах.

у.с.73 №3,4. п.т.с.53 №16-18

115

Закрепление изученного.

Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; распознавать разные виды треугольников; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах.

п.т.с.57 №30,31

116-117

Что узнали. Чему научились,

Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах.

116. у.с.77 №8. п.т.с.58 №34

117. у.с.76-79 (на усмотрение учителя)

118

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч.).

119

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

Научатся понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

у.с.82 №3,5

120-121

Приемы устных вычислений.

Научатся выполнять умножение и деление трехзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы; работать в группах.

120. у.с.83 №5. п.т.с.60 №5

121. у.с.84 №6. п.т.с.61 №8

122

Виды треугольников.

Научатся различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос по заданному решению; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком; анализировать и делать выводы.

у.с.85 №4. п.т.с.63 №10

123

Закрепление изученного.

Научится применять изученные приемы устных вычислений; различать треугольники по видам угла; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы.

п.т.с.63 №11,12

Приемы письменных вычислений (13 ч.).

124

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

Научатся выполнять письменное умножение трехзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы.

п.т.с.63 №16. п.т.с.64 №18

125

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Научатся умножать трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы.

у.с.89 №5. п.т.с.65 №20

126-127

Закрепление изученного.

Научатся применять известные приемы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников; выполнять задания творческого и поискового характера; анализировать и делать выводы.

126. у.с.90 №7. п.т.с.66 №23

127. у.с.91 №2,6. п.т.с.67 №26

128

Приемы письменного деления в пределах 1000.

Научатся делить трехзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание; анализировать и делать выводы.

у.с.92 №5,6

129

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Научатся выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца.

п.т.с.68 №28,29

130

Проверка деления.

Научатся выполнять проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов; анализировать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

у.с.95 №6. п.т.с.68 №30

131

Закрепление изученного.

Научаться прогнозировать правильность выполнения действий; проверять правильность выполнения деления, используя взаимосвязь умножения и деления; решать задачи изученных видов; выполнять задания поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

у.с.96 №4. п.т.с.69 №33. Принести калькулятор.

132

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

Научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношение между ними; решать задачи поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

у.с.100 №14,21. п.т.с.70 №34-36

133

Закрепление изученного.

Научатся выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000 и проверять правильность выполнения вычислений; составлять задачи, обратные данным; переводить одни единицы длины в другие; решать задачи поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

у.с.99-102 (на усмотрение учителя). п.т.с.71-75(на усмотрение учителя).

134

Итоговая контрольная работа.

Научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и результат.

135

Закрепление изученного.

Научатся читать и записывать трехзначные числа; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; чертить геометрические фигуры и находить сумму длин их сторон; переводить одни единицы длины в другие; решать задачи поискового характера; работать в парах.

п.т.с.76 №1,2

136

Обобщающий урок. Игра  «По океану математики».

Научатся решать задачи поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях;  высказывать и аргументировать свою точку зрения; работать в группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс

КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 1 класс

КТП для 1 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....