Тема "Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200" (3 класс)
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект по математике. 3 класс. Тема "Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priemy_ustnyh_vychisleniy_vida_45030_620-200.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
База практики: МБОУ Трубчевская СОШ№1
Тема: Приемы устных вычислений вида 450+30, 620-200
Дата: 1.04.2021
Тип урока: открытие новых знаний
Учебный предмет: математика
ОС: Школа России
Учитель: Солодухина Нина Алексеевна
Студент практикант: Леоненкова А. М.
Класс: 3 «Б»
Цели:
Содержательная: создать условие для ознакомления детей с примерами вида: 450+30, 620-200
Деятельностная: развивать у учащихся умение решать и выполнять арифметические действия с примерами вида: 450+30,620-200
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания принципа образования натуральной последовательности чисел в пределах 1000.
- Развивать умение складывать и вычитать на основе знаний о нумерации;
- Познакомить с приемом устных вычислений вида 450+30, 620-200;
- Совершенствовать вычислительные навыки;
- Формировать умение решать текстовые задачи изучаемых видов.
Развивающие:
1. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
2. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
3. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
5. Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
6. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к математическим знаниям
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знания принципа образования натуральной последовательности чисел в пределах 1000.
- Умение складывать и вычитать на основе знаний о нумерации;
- Умение познакомить с приемом устных вычислений вида 450+30, 620-200;
- Умение совершенствовать вычислительные навыки;
- Умение решать текстовые задачи изучаемых видов.
Личностные:
- Воспитывать у учащихся устойчивый интерес к математическим знаниям
Метапредметные:
Познавательные:
- Умение ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
- Умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Регулятивные:
- Умение самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Умение работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Коммуникативные:
- Умение донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Умение слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Оборудование: учебник, презентация, раздаточный материал
Образовательный ресурс: Учебник: Математика. 3 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.] – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2015. – 112 с; С. – 67.
План урока:
1. Этап мотивации
1.1. Приветствие
1.2. Проверка готовности к уроку
1.3. Этический заряд
2. Этап актуализации и пробного учебного действия
2.1. Устный счет
2.2. Работа с карточками
3. Этап выявления места и причины затруднения
Подведение к теме урока
4. Этап построения проекта выхода из затруднения
5. Этап реализации построенного проекта
5.1. Работа с новым материалом
5.2. Разбор задачи
5.3. Округление до целых чисел
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Вычисление примеров с комментированием
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Самостоятельная работа в парах
8. Этап включения в систему знаний и повторения.
Составление собственной задачи
9. Этап рефлексии учебной деятельности
9.1. Подведение итогов
9.2. Домашняя работа
Сценарий урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики. Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. 3 класс.
Тема урока: Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90Цель: познакомить с приемами вычислений вида 470 + 80, 560 — 90; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.Планир...
Конспект урока математики. Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. 3 класс.
Тема урока: Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200Цель: · познакомить с приемами устных вычислений вида 450 + 30, 620 — 200, основанные на знани...
Конспект урока. Тема: "Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200". 3 класс. УМК "Школа России
....
Конспект урока. Тема: "Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90". 3 класс. УМК "Школа России
....
Конспект урока. Тема: "Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140". 3 класс. УМК "Школа России
....
Конспект урока по математике «Приемы устных вычислений вида 260+310, 620-200», 3 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление с приемами вычислений вида 260+310, 670-140; совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи изученных видов.Планируемые результатыПредметные:- ...
Конспект урока "Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140" (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с приёмами устных вычислений вида 260+310, 670-140; закрепление вычислительных навыков, умение решать задачи изученных видов.Планируемые результатыП...