План-конспект урока по предмету "Математичекие представления"
план-конспект урока по математике (4 класс)
План-конспект урока по предмету "Математичекие представления"
Тема урока: "Месяцы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_predstavlenia_25.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Математические представления 4-Б класс
Тема. Месяцы.
Цель: формирование временных представлений.
Планируемые результаты.
Предметные: ориентироваться во времени; знать название времен года, месяцев; соотносить время года и месяцы.
Личностные: владение правилами поведения в учебной ситуации; развитие познавательной и речевой деятельности; развитие памяти, внимания.
Оборудование: плакат «Времена года», предметные картинки, раздаточный материал, дидактическая игра «Времена года», конверты и шаблоны для написания письма Деду Морозу.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Привлечение внимания учащихся к уроку: «Прозвенел звонок – начинается урок». Дети садятся на свои места.
2. Актуализация знаний.
-Ребята, какое сейчас время года? Найдите и покажите на плакате зиму? Назовите признаки зимы?
- Ребята, а давайте вспомним какие времена года мы еще знаем? После зимы какое время года наступает? (демонстрация времени года на плакате , обсуждение признаков весны).
-После весны наступает лето, самое жаркое время года, а после лета – осень. (демонстрация времен года на плакате, обсуждение признаков лета и осени).
-В каждом времени года есть 3 месяца, сейчас мы о них и поговорим.
3. Работа по теме урока.
-Кто скажет, какой месяц сейчас? А после декабря наступит январь, а потом февраль – это зимние месяцы. Давайте узнаем и все остальные месяцы.
-Ребята, давайте на доске расположим все времена года (на доске висят названия времен года) к каждому времени года мы подберем соответствующую картинку.
-Молодцы, а теперь давайте узнаем какие же месяцы в каждом времени года:
(под каждым временем года крепятся карточки с названиями месяцев).
-Ребята. Мы уже говорили, что сейчас у нас какое время года?
-Правильно – ЗИМА, давайте еще раз повторим зимние месяцы: декабрь, январь, февраль (хором называем месяцы с детьми).
- Что происходит зимой с природой и с животными?
- В какие игры дети любят играть зимой?
Давайте с вами сделаем зимнюю картину. (на доске висит картинка с зимним фоном, детям предлагается выбрать магнитик с зимним изображением и заполнить пустой фон).
-Молодцы, какая же красивая картина у нас получилась. Вы все хорошо поработали, теперь можно и отдохнуть:
Физминутка «Зайцы скачут»
4. Закрепление.
-Ребята, а какой самый любимый всеми праздник скоро наступит, когда мы наряжаем елку и ждем все подарки от Деде Мороза?
-А вы хотите получить подарки от Деда Мороза? Тогда давайте напишем ему письмо ( детям раздаются заготовки для письма: картинки с изображением подарков, игрушек, Деда Мороза, с именами детей. Дети клеят картинки в письмо и запечатывают в конверт).
-Отправите с родителями эти письма Деду Морозу!
5. Рефлексия.
- Вам понравился урок? Какое настроение у Вас в конце урока? ( ребятам предлагается выбрать «тучку» или «солнышко» в зависимости от их настроения).
6. Подведение итогов урока.
- Молодцы, ребята! Все сегодня очень хорошо работали, старались и выполнили все задания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План конспект к уроку по предмету "Математические представления". 1 класс Коррекционной школы. Тема: "Представление о форме "шар".
Формировать на предметной основе представления о шаре, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки....
План конспект к уроку по предмету "Математические представления". 1 класс Коррекционной школы. Тема: "Число и цифра 2. Образование числа 2".
Цели и задачи данного материала заключаются в следующем: Выявление уровня сформированности математических представлений, актуализацтя счетных умений, обучение сравнению предметов по величине, высоте, ...