Контрольно - измерительные материалы К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по математике и русскому языку
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Торопова Ольга Сергеевна

КИМ по математике и русскому языку 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_4b.docx193.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 4»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

 ______________/Луговик А.В./

                          ФИО

Протокол №_______

от «___»____________2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя школа № 4»

______________/Криворучко Н. И./

                          ФИО

 «___»___________2020 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Средняя школа № 4»

______________/Перевалова О. В./

                          ФИО

Приказ №_______

 от «___»____________2020 г.

Контрольно - измерительные материалы

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Математика»

Уровень общего образования:

начальное общее образование, 4 класс

Количество часов -  5

Составитель (составители)  Торопова Ольга Сергеевна

                                                                                      Ачинск  2020

Входная контрольная работа.

Вариант 1.

Базовый уровень

  1. Выполнить вычисления:

  1. Выполнить действия в столбик.

726 + 87 =           516 – 321 =

819 : 3 =              105 ∙ 4 =

  1. В 5 одинаковых банок с ананасовым компотом кладут 35 кружков ананасов, поровну в каждую. Сколько потребуется кружков ананасов для 7 таких банок компота?

  1. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм., а ширина 8 дм.

Повышенный уровень

  1. Расставить скобки так, чтобы стали верными равенства.

      6.   В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках. Сколько килограммов винограда в 1 большой коробке, если в 1 маленькой коробке 4 килограмма.

Контрольная работа за 1 четверть.

1 вариант

Базовый уровень.

  1. Записать число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьшить его на 1.

  1. Решить задачи.

     В киоске было 8 ящиков яблок, по 12 кг. в каждом    ящике. Когда продали яблоки из нескольких ящиков, то   осталось 36 кг. яблок. Сколько кг. яблок продали?

  1. Начерти прямоугольник ABCD, длина которого 12 см., а ширина в 3 раза меньше. Найди его периметр и площадь.

  1. Вычислить и проверить.

701 – 399              672 : 7        

  1. Сравнить, вставить такие знаки <, >, =, чтобы получились верные неравенства или равенства.

18км.      1800м.

10ц.    1 т.

2 мин.    100 с.  

200 мм.  20 см. (квадратные)

Повышенный уровень.

       6. Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

         

Входная контрольная работа.

Вариант 2.

Базовый уровень

  1. Выполнить вычисления:

  1. Выполнить действия в столбик.

157 + 383 =                 821 – 86 =

924 : 4 =                      315 ∙ 2 =

  1. В 6 одинаковых по массе коробках 30 кг. винограда. Сколько потребуется таких коробок, чтобы разложить 45 кг. винограда?

  1. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 см., а ширина 7 см.

Повышенный уровень

  1. Расставить скобки так, чтобы стали верными равенства.

      6.   В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша.

Контрольная работа за 1 четверть.

2 вариант

Базовый уровень.

      1. Записать число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.

  1. Решить задачи.

В мастерской из куска ткани сшили 14 костюмов, расходуя по 3 м. ткани на каждый. Сколько метров ткани было в куске сначала, если в нем осталось 8 метров?

  1. Начерти прямоугольник AMKD, ширина которого 2 см., а длина в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.

  1. Вычислить и проверить.

814 – 786                      972 : 9

     5.  Сравнить, вставить такие знаки <, >, =, чтобы получились верные неравенства или равенства.

          30мм .      3 дм.

          100 м.       1 ч.

          100 кг.      1 ц.

          5 м.  50 дм. (квадратных)

Повышенный уровень.

      6. Запиши такое числовое равенство, в котором уменьшаемое будет равно разности.

Контрольная работа за 1 полугодие.

1 вариант

Базовый уровень.

  1. Выполнить вычисления и сделать проверку.

90200 – 9607       7880 : 8      1 т. 872 кг. + 2 т. 228 кг.

8416 ∙ 4           42731 + 23895

  1. Решить уравнения.

600 – Х = 90 ∙ 6         Х ∙ 100 = 3400 + 600

  1. Решить задачи.

Купили 4 конверта, по 14 р. 50 к., и 3 открытки, по 17 р. 50 к. На сколько больше денег заплатили за открытки, чем за конверты?

  1. Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см. и 6 см.

Повышенный уровень.

  1. Восстанови пропущенные цифры:

+2 8  6

   1 

            1 1 5 4

Контрольная работа за 1 полугодие.

2 вариант

Базовый уровень.

  1. Выполнить вычисления и сделать проверку.

25089 + 55411      675 ∙ 9    6 км. 340 м. – 3 км. 760 м.

18512 : 8           43568 - 28173

  1. Решить уравнения.

Х – 260 = 480 : 8          10 ∙ Х = 1200 – 700

  1. Решить задачи.

В ателье сшили 4 платья и 6 юбок. На каждое платье пошло по 3 м. 50 см. ткани, а на каждую юбку - по 1 м. 50 см. ткани. На сколько метров ткани меньше пошло на юбки, чем на платья?

  1. Найти периметр и площадь квадрата со стороной 8 см.

Повышенный уровень.

5. Восстанови пропущенные цифры:

+5   3

   7 4 

            0 4 2  4

Контрольная работа за 3 четверть.

1 вариант

Базовый уровень.

  1. Вычислить.

678 ∙ 96       3600 ∙ 23    689 ∙155

44820 : 60       269100 : 900

     

  1. Найти значение выражения.

780 ∙ 300 – 167602      187200 : (3000 – 2920)

  1. Решить задачи.

От двух станции, которые находятся на расстоянии 640 км. одна от другой, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 85 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

     4.    Длина теплицы прямоугольной формы 60 м., а ширина 30 м. Две девятые части теплицы заняты тюльпанами. Сколько квадратных метров занимают тюльпаны?

Повышенный уровень.

      5.    Поставить пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

             80 ○20 ○ 600 = 1000         900 ○ 30 ○ 30 = 60

 

Контрольная работа за 3 четверть.

1 вариант

Базовый уровень.

  1. Вычислить.

786 ∙89      4300 ∙ 25         597 ∙ 144

12700 : 50          248800 : 800

  1. Найти значение выражения.

940 ∙ 400 – 187085       53730 : (2000 – 1910)

  1. Решить задачи.

Два пловца одновременно прыгнули в воду и поплыли в противоположных направлениях. Через 3 мин. они были на расстоянии 510 м. друг от друга. Скорость одного пловца 90 м/мин. С какой скоростью плыл другой пловец?

  1. Сад имеет форму прямоугольника со сторонами 40 м. и 80м. Три восьмые части сада заняты яблонями. Сколько квадратных метров занимают яблони?

Повышенный уровень.

       5.   Поставить пропущенные знаки арифметических действий так, чтобы стали верными равенства:

             70 ○70 ○ 100 = 5000         600 ○ 30 ○ 70 = 1400

Итоговая контрольная работа за 4 класс.

1 вариант

Базовый уровень.

1. Записать числа  7804, 7408, 74800, 7008 в порядке их возрастания.

2. Записать следующее число в последовательности.

    90, 96, 102, 108, …

3. Разделить все числа на две группы.

    475, 847, 5689, 7653, 765, 9651, 129, 6437.

4. Выполнить вычисления.

    70000 – 840 ∙ 69

    2592 : 72 + 5120 : 80

     15 км. – 1 км. 400м.

5. Вставить такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными.

     5 ц. 90 кг. =  кг.

     3 мин. 20 с. =  кг.

6. Решить уравнение:

    У : 12 = 42 + 58

7. Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 м. и 3 м.

8. Решить задачи.

    В первый день туристы ехали на велосипедах 4 часа со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние со скоростью 12 км/ч. На сколько часов больше были туристы в пути во второй день?

9. Масса 5 пачек масла такая же, как и 4 пачек маргарина. Найти массу одной пачки масла, если масса пачки маргарина 250 г.

Повышенный уровень.

10. Представить число 40000 в виде произведения  двух множителей, каждый из которых делится на 100.

11. В вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Итоговая контрольная работа за 4 класс.

2 вариант

Базовый уровень.

1. Записать числа  9458, 9548, 95480, 9003 в порядке их убывания.

2. Записать следующее число в последовательности.

    218, 210, 202, 194, …

3. Разделить все числа на две группы.

    65728, 826, 73194, 43352, 694, 176, 29834

4. Выполнить вычисления.

    920 ∙ 78 + 28340

    9360 : 40 – 2856 : 84

    20 т. -  2 т. 140 кг.

5. Вставить такие пропущенные числа, чтобы равенства стали верными.

    8 дм. 5 см. =  см.

    2 ч. 30 мин. =  мин.

6. Решить уравнение:

    Х – 306 = 54 : 9

7. Вычислить периметр и площадь квадрата со стороной 9 дм.

8. Решить задачи.

     Теплоход по реке от одной пристани до другой шёл 8 часов со скоростью 30 км/ч. На обратном пути он шёл со скоростью 24 км/ч. На сколько больше времени теплоход затратил на обратный путь?

9. За 8 одинаковых по цене дисков заплатили столько же денег, сколько за 10 одинаковых по цене книг. Сколько стоила одна книга, если один диск стоил 250 рублей?

Повышенный уровень.

10. Представить число 20000 в виде произведения  двух множителей, каждый из которых делится на 100.

11. В вазу с красными розами сначала поставили 14 белых роз, а потом половину всех роз из вазы взяли. После этого в вазе осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 4»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

 ______________/Луговик А.В./

                          ФИО

Протокол №_______

от «___»____________2020 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя школа № 4»

______________/Криворучко Н. И./

                          ФИО

 «___»___________2020 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Средняя школа № 4»

______________/Перевалова О. В./

                          ФИО

Приказ №_______

 от «___»____________2020 г.

Контрольно - измерительные материалы

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

по предмету «Русский язык»

Уровень общего образования:

начальное общее образование, 4 класс

Количество часов -  5

Составитель (составители)  Торопова Ольга Сергеевна

                                                                       

Ачинск  2020

Входной контрольный диктант за 3 класс (начало года 4 класс).

Учитель выбирает текст, который писали в конце 3 класса.

Вариант I

 Весной.

                Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами.  В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на свою родину журавли. (65 слов.)

Грамматическое задание:

1 вариант

2 вариант

1) указать над словами части речи (третье  предложения);

2) определить время глагола (в первом, третьем и последнем предложениях);

3) разобрать слова по составу: прилетят, говорливые, подснежники;

4) разобрать седьмое предложение по членам предложения;

5) выписать глаголы, которые отвечают на вопрос что сделали?;

6) подчеркнуть орфограммы в пятом предложении.

1) указать над словами части речи ( четвёртое предложения);

2) определить время глагола (в первом, третьем и последнем предложениях);

3) разобрать слова по составу: побежали, крикливые, ручейки;

4) разобрать восьмое предложение по членам предложения;

5) выписать глаголы, которые отвечают на вопрос что сделали?;

6) подчеркнуть орфограммы в шестом предложении.

Вариант II

Весна в лесу.

             Хороша весна в лесу! Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Смолой пахнут душистые почки. Солнце ласково пригревало землю. Тёплый ветерок пробегал в высоких вершинах. Зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянках зацвели подснежники. Запели над ручьями голосистые соловьи. По кочкам забегали хлопотливые муравьи. Прогудел первый шмель. В долине паслись лоси. (58 слов.)

Грамматическое задание:

1 вариант

2 вариант

1) подчеркнуть главные члены в третьем предложении; выписать словосочетания;

2) разобрать по составу слова голосистые, хлопотливые;

3) выписать по два глагола с приставками и без приставок, перед глаголами написать вопрос, на который они отвечают;

4) выписать по одному глаголу в форме настоящего времени, в форме прошедшего времени, в форме будущего времени, перед глаголом записать вопрос, на который отвечает глагол;

5) в последнем предложении указать, какой частью речи является каждое слово; разобрать любой глагол как часть речи;

6) сделать звуко-буквенный разбор слова шмель.

1) подчеркнуть главные члены в четвертом предложении; выписать словосочетания;

2) разобрать по составу слова весенние, душистые;

3) выписать по два глагола с приставками и без приставок, перед глаголами написать вопрос, на который они отвечают;

4) выписать по одному глаголу в форме настоящего времени, в форме прошедшего времени, в форме будущего времени, перед глаголом записать вопрос, на который отвечает глагол;

5) в последнем предложении указать, какой частью речи является каждое слово; разобрать любой глагол как часть речи;

6) сделать звуко-буквенный разбор слова лось.

Контрольный диктант за 1 четверть.

         Осень. Лес украсился в жёлтые, красные, золотистые цвета. Луч солнца осветил  окрестность перед сторожкой. Дед Семён сегодня поднялся на заре, взял ружьё и вышел из дома. Впереди крутой подъём. Дед шёл медленно. Теперь дорога вела в широкую долину. Вдалеке виднелся редкий лесок. Слева и справа красовались молодые берёзки и осинки. Попадались подберёзовики, подосиновики, рыжики. Вот через тропинку пробежал заяц. Лесную тишь вдруг нарушил протяжный крик. Это высоко в небе летели журавли. Они держали далёкий нелёгкий путь на юг. Старик помахал птицам рукой. До свидания, журавли!

Грамматическое задание

1 вариант

1. Найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть однородные члены;

2. Разобрать 8 предложение по членам предложения: подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания;

3. Найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение;

4. Разобрать любое из выделенных слов по составу;

5. Сделать звуко-буквенный разбор слова путь.

Грамматическое задание

2 вариант

1. Найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть однородные члены;

2. Разобрать 7 предложение по членам предложения: подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания;

3. Найти предложение с обращением, подчеркнуть обращение;

4. Разобрать любое из выделенных слов по составу;

5. Сделать звуко-буквенный разбор слова тишь.

Контрольный диктант за 2 четверть.

Вариант диктанта на выбор учителя.

Редкая гостья.

             Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз берёзку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке ёлки появилась белка. Зверёк огляделся и спрыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.

Грамматическое задание

1 вариант

1. Разобрать третье предложение по членам предложения ( подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, после каждого имени существительного в словосочетании указать склонение и падеж);

2. Над каждым именем существительным в единственном числе  во втором предложении указать падеж;

3. Выписать по одному имени существительному каждого типа склонения сначала в той форме, в которой дано это существительное в предложении, затем в начальной форме.

Грамматическое задание

2 вариант

1. Разобрать четвёртое предложение по членам предложения ( подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, после каждого имени существительного в словосочетании указать склонение и падеж);

2. Над каждым именем существительным в единственном числе  в третьем предложении указать падеж;

3. Выписать по одному имени существительному каждого типа склонения сначала в той форме, в которой дано это существительное в предложении, затем в начальной форме.

Зимний лес.

             Я любовался пейзажем леса.  После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У берёзки вьюга посеребрила инеем гибкие ветки. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под снегом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники.

Грамматические задания на примере текста диктанта «Редкая гостья».

Контрольный диктант за 3 четверть.

Вариант диктанта на выбор учителя.

Зимний лес.

            Взошло, заиграло над лесом зимнее солнце. Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега. Серебристым инеем украсились гибкие ветки берез. На белоснежной скатерти полян видны чудесные узоры звериных и птичьих следов. С тихим свистом летят к высоким елям клесты. Вдалеке пустил весеннюю трель пестрый дятел. Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на березах и стали клевать душистые почки. Эти нарядные птицы живут дружными стаями.

Грамматическое задание

1 вариант

1. Указать падежи имен существительных и имен прилагательных во втором предложении;

2. Подчеркнуть главные члены в шестом предложении и выписать словосочетания;

3. Разобрать по составу имя прилагательное: серебристым;

4. Разобрать имя прилагательное в зимнем (гнезде) как часть речи.

Грамматическое задание

2 вариант

1. Указать падежи имен существительных и имен прилагательных в пятом предложении;

2. Подчеркнуть главные члены в седьмом предложении и выписать словосочетания;

3. Разобрать по составу имя прилагательное: янтарным;

4. Разобрать имя прилагательное с тихим (свистом) как часть речи.

Праздник света.

           Март считают радостным праздником света. Лучи яркого солнца освещают лесные поляны. На синем небе лёгкие облака. На ветках деревьев блестят праздничные сосульки. Крепким настом покрыты долины. Можно без лыж идти по хрустальному снегу. Чуткое ухо охотника ловит весенние звуки. Над головой слышна трель пёстрого дятла. На старой ели робко перелетают с ветки на ветку птенцы клестов. Птенчики родились в зимнюю стужу, и сейчас они первыми встречают весну. Из далёкой Африки летят на родину грачи и скворцы.

Грамматическое задание

1 вариант

1. Указать падежи имен существительных и имен прилагательных в третьем предложении;

2. Найти сложное предложение (или предложение с однородными членами) и подчеркнуть в нем главные члены предложения;

3. Выписать имя прилагательное такой структуры(  корень,  суффикс –н, окончание) и разобрать его по составу;

4. Разобрать как часть речи имя прилагательное из первого предложения.

Грамматическое задание

1 вариант

1. Указать падежи имен существительных и имен прилагательных в седьмом предложении;

2. Найти сложное предложение (или предложение с однородными членами) и подчеркнуть в нем главные члены предложения;

3. Выписать имя прилагательное такой структуры(  корень,  суффикс –н, окончание) и разобрать его по составу;

4. Разобрать как часть речи имя прилагательное из пятого предложения.

Итоговый контрольный диктант за 4 класс.

Вариант диктанта на выбор учителя.

Весеннее утро.

           Как хорошо весеннее утро! Из – за синей полоски леса показалось солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Над рекой золотистым дымком клубится туман. Вот туман пропадает в прозрачном воздухе и открывает синюю гладь реки. В зеркальной поверхности реки видишь голубое небо и облака. На яркой зелени сверкает роса. Лёгкий ветерок покачивает ивовые сережки. Дрозд на еловой верхушке высвистывает песенку. Свистит и слушает. А в ответ ему удивительная тишина.

Грамматическое задание

1 вариант

1. Разобрать по составу глагол высвистывает;

2. Найти глаголы  II спряжения и выделить в них окончания;

3. Образовать от глагола покачивает глагол женского рода в форме прошедшего времени;

4. Подчеркнуть главные члены в седьмом предложении и выписать словосочетания;

Грамматическое задание

2 вариант

1. Разобрать по составу глагол покачивает;

2. Найти глаголы  II спряжения и выделить в них окончания;

3. Образовать от глагола высвистывает глагол женского рода в форме прошедшего времени;

4. Подчеркнуть главные члены в восьмом предложении и выписать словосочетания;

Летним утром.

            Кто из вас любит природу? Встанешь утром до зари и выйдешь на крыльцо. В тёмном небе мигают звёзды. Тихо шумят деревья. Гладь пруда покрылась прозрачным туманом. На востоке светлеет полоска. Дует лёгкий ветерок. Веет душистой свежестью. Вот взошло и яркое солнце. Поля заблестели росой. Окрестность наполнилась веселым щебетанием птиц. Впереди колосится золотая рожь. Идёшь по тропинке, смотришь по сторонам, дышишь запахом полевых растений.

Грамматическое задание

1 вариант

1. Определить спряжение глаголов в последнем предложении;

2. Над глаголами в прошедшем времени указать число или число и род;

3. В третьем предложении подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания;

4. Образовать от глагола идёшь глагол неопределенной формы.

Грамматическое задание

2 вариант

1. Определить спряжение глаголов в последнем предложении;

2. Над глаголами в прошедшем времени указать число или число и род;

3. В одиннадцатом предложении подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания;

4. Образовать от глагола смотришь глагол неопределенной формы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по русскому языку (входной диктант) обучающихся 3 класса.

Назначение работы -  оценка уровня усвоения знаний материала 3 класса, установить соответствие подготовки  обучающихся  3-х  классов по русскому  языку Федеральным...

Контрольно – измерительные материалы для 3 класса по учебным предметам :русский язык (УМК «Начальная школа 21 века»)

Средства контроля для 3 класса по учебным предметам : русский язык (УМК «Начальная школа 21 века»)...

Рабочая программа по математике , по русскому языку, по окружающему языку 1 класс УМК "Перспектива"

Рабочая программа по математике 1 класс УМК " Перспектива" по русскому языку,по окружающему миру...

Индивидуальные рабочие программы по математике, по русскому языку, труду для обучающихся с ОВЗ

        Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающейся по индивидуальной программе 1 класса (VIII вида) составлена на основе Программы специальн...

Индивидуальные рабочие программы по математике, по русскому языку, труду для обучающихся 1 класса с ОВЗ

        Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающейся по индивидуальной программе 1 класса (VIII вида) составлена на основе Программы специальн...

Контрольно-измерительные материалы, используемые для оценки планируемых результатов по русскому языку за курс 2 класса (УМК «Школа России»)

КИМы по русскому языку предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по предмету «Русский язык» во 2 классе. Тексты заданий предлагаемой м...

Контрольно-измерительные материалы, используемые для оценки планируемых результатов по русскому языку за курс 2 класса (УМК «Школа России») Выполнила учитель начальных классов: Морозова Зинаида Петровна.

Назначение контрольно-измерительных материаловКИМы по русскому языку предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по предмету «Русский язык&raq...