Контрольно – измерительные материалы для 3 класса по учебным предметам :русский язык (УМК «Начальная школа 21 века»)
учебно-методический материал (3 класс)
Средства контроля для 3 класса по учебным предметам : русский язык (УМК «Начальная школа 21 века»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_1.docx | 1.19 МБ |
kim_2.docx | 17.05 КБ |
kim_4.docx | 100.35 КБ |
kim_5.docx | 24.98 КБ |
kim_6.docx | 1.9 МБ |
kim_7.docx | 505 КБ |
kim_8.docx | 508.77 КБ |
kim_9.docx | 501.71 КБ |
kim_10.docx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочный материал № 2 по русскому языку для 3 Б класса
Вид работы: списывание с выполнением грамматического задания
Тема: Правописание орфограмм в корне слова
Дата: 03.10.2019 г.
Класс: 3 Б
УМК, программа обучения: «Начальная школа XXI века», основная образовательная программа
Цель работы: выявить уровень сформированности знаний по теме «Правописание орфограмм в корне слова»
Формы работы: письменная проверка знаний.
Условия проведения: на выполнение проверочной работы отводится 40 мин., дополнительные материалы, памятки не используются.
Проверяемые предметные образовательные результаты:
На базовом уровне | № задания | |
безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов; проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | 1 | |
подбирать примеры слов с определённой орфограммой | 2 | |
План работы:
№ задания | Текст | Проверяемое умение | Тип задания | Уровень сложности | Критерии оценки задания |
1 | Спиши текст. БЕЛКИ В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут ловкие белки. В развилине дерева повесили сушить маленькие грибки. В лесных кладовых спрятали вкусные орешки. Осенью переменят зверьки свои платьица на серые зимние шубки. В вершинах густых ёлок устроены у белок теплые гнезда. Дно гнездышка укрыто мягким мхом. Проворна и весела умница белка. (53 слова.) (По И. Соколову-Микитову.) | безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов; проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | ПП | Б | верно выполнено списывание |
2 | Во втором абзаце текста отметь корень в словах с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова». | подбирать примеры слов с определённой орфограммой | ПП | Б | Верно выделены корни |
Система оценки работы и формулировки вывода о достижении планируемого предметного образовательного результата: за выполнение работы выставляется две оценки, одна за списывание , другая за задание ,в соответствии с «Положением о нормах оценки устных ответов и письменных работ»
Проверочная работа. Списывание. Во втором абзаце текста отметь корень в словах с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова».
БЕЛКИ
В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут ловкие белки.
В развилине дерева повесили сушить маленькие грибки. В лесных кладовых спрятали вкусные орешки. Осенью переменят зверьки свои платьица на серые зимние шубки.
В вершинах густых ёлок устроены у белок теплые гнезда. Дно гнездышка укрыто мягким мхом.
Проворна и весела умница белка.
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочный материал № 4 по русскому языку для 3 Б класса
Вид работы: тест
Тема: Правописание орфограмм в корне слова
Дата: 05.11.2019 г.
Класс: 3 Б
УМК, программа обучения: «Начальная школа XXI века», основная образовательная программа
Цель работы: выявить уровень сформированности знаний по теме «Правописание орфограмм в корне слова»
Формы работы: письменная проверка знаний.
Условия проведения: на выполнение проверочной работы отводится 20 мин., дополнительные материалы, памятки не используются.
Проверяемые предметные образовательные результаты:
На базовом уровне | № задания | |
использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове
подбирать примеры слов с определённой орфограммой | 1-14 | |
План работы:
Система оценки работы и формулировки вывода о достижении планируемого предметного образовательного результата: за выполнение работы выставляется одна оценка в соответствии с критерием тестового балла:
Оценка, уровень выполнения работы | Количество баллов, описание критериев | |
Не достиг базового уровня | « 2», уровень низкий | Менее 7 б |
Базовый уровень | « 3». уровень средний | 7-9 б |
Повышенный уровень | « 4», уровень выше среднего | 10-12 б |
« 5», высокий уровень | 13-14 б |
Проверочная работа по теме «Орфограммы изученные во 2 классе». Тест.
Ученик____________________________________________________
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Всего баллов ________ Оценка _
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочный материал № 5 по русскому языку для 3 Б класса
Вид работы: проверочная
Тема: «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения».
Дата: 20.11.2019
Класс: 3 Б
УМК, программа обучения: «Начальная школа XXI века», основная образовательная программа
Цель работы: проверить качество предметных и метапредметных образовательных результатов по теме «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения».
Формы работы: письменная проверка знаний.
Условия проведения: на выполнение проверочной работы отводится 40 мин., дополнительные материалы, памятки не используются.
Проверяемые предметные образовательные результаты:
На базовом уровне | № задания | |
Ученик научится: различать, сравнивать, кратко характеризовать:
| 1,4,5 | |
| 3 | |
| ||
| 2,6 |
План работы:
№ задания | Текст | Проверяемое умение | Тип задания | Уровень сложности | Критерии оценки задания |
1 | Из предложений выпиши грамматические основы. Сухая трава побелела от инея. Лужи затянул тонкий ледок. К вечеру небо просветлело. | Ученик научится: различать, сравнивать, кратко характеризовать: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения | КО | Б | Верно выписаны основы |
2 | Спиши предложения, найди и подчеркни все обстоятельства. Мы любили играть под липами. Ярко светит летнее солнышко. | находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение | КО | П | Верно найдены все обстоятельства |
3 | Запиши предложения. На месте пропусков напиши подходящие по смыслу слова. Подчеркни их как члены предложения. Я люблю читать (что?)… и мечтать (о чем?)… Я выполнил рисунок (чем?)… | устанавливать с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении | КО | Б | Верно заполнены пропуски |
4 | Спиши. Определи в каждом предложении, каким членом предложения является слово ель. Ель растет во влажных лесах. Игрушки висят на ели. На поляне дети увидели ель. | Ученик научится: различать, сравнивать, кратко характеризовать: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения | КО | Б | Верно определено каким членом является слово ель |
5 | Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации. | Ученик научится: различать, сравнивать, кратко характеризовать: главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения | КО | Б | Верно составлено и записано предложен е |
6 * | Прочитай текст. Найди и запиши предложение, которое соответствует схеме: . Я лежу в душистой траве на лугу. Качаются над головой золотые цветы. Трепещут легкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки. | находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение | КО | П | Верно найдено предложение |
Система оценки работы и формулировки вывода о достижении планируемого предметного образовательного результата: за выполнение работы выставляется одна по следующим критериям:
Оценка «5», высокий уровень ставится, если все задания выполнены
безошибочно, ученик обнаруживает осознанное владение понятиями,
определениями, правилами, умеет выполнить на их основе учебно-практические задания;
Оценка «4», уровень выше среднего ставится, если 2/3 задания выполнены
безошибочно, ученик обнаруживает осознанное владение понятиями,
определениями, правилами, умеет выполнить на их основе учебно-практические задания;
Оценка «3», уровень средний ставится, если ученик правильно выполнил не
менее половины заданий;
Оценка «2», уровень низкий ставится, если ученик не справился с
большинством заданий.
Проверочная работа по теме : «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения».
Вариант I
1. Из предложений выпиши грамматические основы.
Сухая трава побелела от инея.
Лужи затянул тонкий ледок.
К вечеру небо просветлело.
2. Спиши предложения, найди и подчеркни все обстоятельства.
Мы любили играть под липами.
Ярко светит летнее солнышко.
3. Запиши предложения. На месте пропусков напиши подходящие по смыслу слова. Подчеркни их как члены предложения.
Я люблю читать (что?)… и мечтать (о чем?)…
Я выполнил рисунок (чем?)…
4. Спиши. Определи в каждом предложении, каким членом предложения является слово ель.
Ель растет во влажных лесах.
Игрушки висят на ели.
На поляне дети увидели ель.
5. Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации.
6 (дополнительное). Прочитай текст. Найди и запиши предложение, которое соответствует схеме:
.
Я лежу в душистой траве на лугу. Качаются над головой золотые цветы. Трепещут легкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки.
Вариант II
1. Из предложений выпиши грамматические основы.
С болота донесся журавлиный клич.
Холодный ветер легко продувает плащ.
В кустах за поляной раздался посвист рябчика.
2. Спиши предложения, найди и подчеркни все обстоятельства.
Летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики.
Завтра мы пойдем в музей.
3. Спиши предложения, найди и подчеркни все дополнения.
Дуб боится крепких морозов.
Отец быстро вскопал грядку.
4. Спиши. Определи в каждом предложении, каким членом предложения является слово ёлка.
Возле ёлки разгуливает румяный Дед Мороз.
Ребятишки украшают ёлку разноцветными игрушками.
Высокие ёлки окружили полянку зеленым хороводом.
5. Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации.
6 (дополнительное). Прочитай текст. Найди и запиши предложение, которое соответствует схеме:
.
Я лежу в душистой траве на лугу. Качаются над головой золотые цветы. Трепещут легкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочный материал № 7 по русскому языку для 3 Б класса
Вид работы: диктант, грамматическое задание
Тема: «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. Удвоенные согласные в словах. Суффиксы имен существительных».
Дата: 12.02.2020
Класс: 3 Б
УМК, программа обучения: «Начальная школа XXI века», основная образовательная программа
Цель работы: выявить сформированность знаний и умений учащихся по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. Удвоенные согласные в словах. Суффиксы имен существительных».
Формы работы: письменная проверка знаний.
Условия проведения: на выполнение проверочной работы отводится 40 мин., дополнительные материалы, памятки не используются.
Проверяемые предметные образовательные результаты:
На базовом уровне | № задания | |
безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов | диктант | |
применять правила правописания: мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | |
применять правила правописания: суффиксов | 2 | |
На повышенном уровне | ||
применять правило правописания суффиксов имён существительных -ок-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк; | 2 |
План работы:
№ задания | Текст | Проверяемое умение | Тип задания | Уровень сложности | Критерии оценки задания |
Диктант Весенняя поездка. В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую территорию. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас. Учительница повела нас к роднику. Она взяла ковш, зачерпнула холодной родниковой водицы. Какой вкусной она была! Вечерело. Луч солнца тронул вершинки вишенок. Пора домой. Надолго запомнили мы чудесную поездку. Слова для справок: всем, цветущий, околдовала, вечерело. | безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов | ПП | Б | Верно записан текст диктанта | |
1 | Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Объясни свой выбор. Стриж…, дрож…., падеж…., мяч…, лож…, экипаж…, тиш…, ключ… | применять правила правописания:
| Верно вставлены буквы | ||
2 | От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием –енк- или –инк-. Единица, книжка, пташка,страница , ложка, подушка,чашка , шишка | применять правила правописания: суффиксов применять правило правописания суффиксов имён существительных -ок-, -ец-, -иц-, сочетаний ичк, ечк, инк, енк; | Верно образованы слова |
Система оценки работы и формулировки вывода о достижении планируемого предметного образовательного результата: за выполнение работы выставляется две оценки, одна за диктант ,в соответствии с «Положением о нормах оценки устных ответов и письменных работ», вторая за грамматическое задание:
Проверочная работа по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. Удвоенные согласные в словах. Суффиксы имен существительных».
Диктант.
Весенняя поездка.
В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую территорию. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас.
Учительница повела нас к роднику. Она взяла ковш, зачерпнула холодной родниковой водицы. Какой вкусной она была!
Вечерело. Луч солнца тронул вершинки вишенок. Пора домой. Надолго запомнили мы чудесную поездку.
Слова для справок: всем, цветущий, околдовала, вечерело.
Проверочная работа по темам
«Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных.
Удвоенные согласные в словах.
Суффиксы имен существительных»
1 вариант
1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Объясни свой выбор.
Стриж…, дрож…., падеж…., мяч…, лож…, экипаж…, тиш…, ключ…
2.От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием –енк- или –инк-
Единица, книжка, пташка,страница , ложка, подушка,чашка , шишка
2 вариант
1. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо. Объясни свой выбор.
Доч…, печ…, плащ…, грач…, этаж…, мыш…, луч…, молодёж….
2.От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием –енк- или –инк-
Горошина, вишня, бусина,сосна, царапина, башня,трещина, смородина
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочный материал № 8 по русскому языку для 3 Б класса
Вид работы: диктант, грамматическое задание
Тема: «Грамматические признаки имени существительного»
Дата: 17.03. 2020
Класс: 3 Б
УМК, программа обучения: «Начальная школа XXI века», основная образовательная программа
Цель работы: выявить сформированность знаний и умений по теме «Грамматические признаки имени существительного»
Формы работы: письменная проверка знаний.
Условия проведения: на выполнение проверочной работы отводится 40 мин., дополнительные материалы, памятки не используются.
Проверяемые предметные образовательные результаты:
На базовом уровне | № задания | |
безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов | диктант | |
задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного | 1 | |
определять принадлежность имён существительных к 1, 2 3-му склонению; | 2 | |
определять род изменяемых имён существительных; устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного | 3 | |
различать одушевленные и неодушевленные имена существительные | 4 | |
определять части слов | 5 | |
определять род изменяемых имён существительных; устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного; задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного; определять принадлежность имён существительных к 1, 2 3-му склонению | 6 |
План работы:
№ задания | Текст | Проверяемое умение | Тип задания | Уровень сложности | Критерии оценки задания |
Шаги весны. Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще. В воздухе зазвенели их голоса. | безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов | ПП | Б | Верно записан текст | |
1 | Запиши слова в форме родительного, творительного и предложного падежей единственного числа. сестра, стекло, столб | задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного | КО | Б | Верно записаны слова |
2 | Спиши слова. В скобках укажи их склонение. Грусть, ветка, старик, душ, дедушка, дно, вязание, тишь. | определять принадлежность имён существительных к 1, 2 3-му склонению; | КО | Б | Верно записаны слова и определено склонение |
3 | Выпиши имена существительные женского рода в форме единственного числа. Старик, старый, старость, постареть, старушечка, старьё, стариться, престарелый, старина, старейший, старожил. . | определять род изменяемых имён существительных; устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного | КО | Б | Верно выписаны сущетвительные |
4 | Запиши слова, разделив их на 2 группы: 1) одушевлённые имена существительные; 2) неодушевлённые имена существительные. Улитка, дом, учитель, стрекоза, медведь, клён, сила. | различать одушевленные и неодушевленные имена существительные | КО | Б | Верно разделены слова на группы |
5 | Спиши слова. Обозначь те части слова, с помощью которых они образовались. Речушка, подорожник, недруг, нарукавник | определять части слов | КО | Б | Верно выполнен разбор |
6 | (дополнительное) Найди в тексте и выпиши имя существительное с такими признаками: неодушевлённое, нарицательное, среднего рода; в форме именительного падежа, единственного числа; в предложении является подлежащим. Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений. | определять род изменяемых имён существительных; устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного; задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного; определять принадлежность имён существительных к 1, 2 3-му склонению | КО | Б | Верно найдено существительное |
Система оценки работы и формулировки вывода о достижении планируемого предметного образовательного результата: за выполнение работы выставляется две оценки, одна за диктант ,в соответствии с «Положением о нормах оценки устных ответов и письменных работ», вторая за грамматическое задание:
Диктант.
Шаги весны.
Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце.
Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее. Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще. В воздухе зазвенели их голоса.
(65 слов)
Контрольная работа по теме: «Грамматические признаки имени существительного»
I вариант
- Запиши слова в форме родительного, творительного и предложного падежей единственного числа.
сестра, стекло, столб
- Спиши слова. В скобках укажи их склонение.
Грусть, ветка, старик, душ, дедушка, дно, вязание, тишь.
- Выпиши имена существительные женского рода в форме единственного числа.
Старик, старый, старость, постареть, старушечка, старьё, стариться, престарелый, старина, старейший, старожил.
- Запиши слова, разделив их на 2 группы:
1) одушевлённые имена существительные;
2) неодушевлённые имена существительные.
Улитка, дом, учитель, стрекоза, медведь, клён, сила.
- Спиши слова. Обозначь те части слова, с помощью которых они образовались.
Речушка, подорожник, недруг, нарукавник.
- (дополнительное) Найди в тексте и выпиши имя существительное с такими признаками: неодушевлённое, нарицательное, среднего рода; в форме именительного падежа, единственного числа; в предложении является подлежащим.
Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений.
Контрольная работа по теме: «Грамматические признаки имени существительного»
II вариант
- Спиши словосочетания, определи и запиши в скобках падеж имён существительных.
Ходить в театр, подарил маме, купить для брата, пойти за грибами, вспоминать о лете.
- Выпиши имена существительные мужского рода, 2-го склонения.
Шум, песня, речь, копьё, народ, душ, животное, богач, место, ложь, ландыш, степь, луч, музей.
- Спиши группы слов, в каждой группе подчеркни лишнее слово (обрати внимание на род).
Соль, пыль, ремень, пристань.
Камень, конь, лань, огонь.
- Выпиши слова, которым дана неправильная характеристика. Ошибки исправь.
Стул (неодуш.), дверь (неодуш.), соловей (неодуш.), платье (неодуш.), роза (неодуш.), бабочка (неодуш.), кувшинка (неодуш.), волна (одуш.), чайка (одуш.), ветер (одуш.).
- Запиши имена существительные, значение которых приведено. Обозначь те части, при которых эти слова образовались.
Белый цветок, который распускается ранней весной, сразу после таяния снега, – … .
Маленькая частичка снега – … .
Выпадение снега – … .
- (дополнительное) Найди в тексте и выпиши имя существительное с такими признаками: неодушевлённое, собственное, женского рода, 1-го склонения; в форме предложного падежа, единственного числа; в предложении является обстоятельством.
Байкал находится на востоке России. Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле. В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений.
Предварительный просмотр:
Контрольно-оценочный материал № 9 по русскому языку для 3 Б класса
Вид работы: списывание с грамматическим заданием
Тема: «Орфограммы».
Дата: 31.03. 2020
Класс: 3 Б
УМК, программа обучения: «Начальная школа XXI века», основная образовательная программа
Цель работы: выявить сформированность знаний и умений по теме «Орфограммы»
Формы работы: письменная проверка знаний.
Условия проведения: на выполнение проверочной работы отводится 40 мин., дополнительные материалы, памятки не используются.
Проверяемые предметные образовательные результаты:
На базовом уровне | № задания | |
безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов | 1 списывание | |
подбирать примеры слов с определённой орфограммой | 2 |
План работы:
№ задания | Текст | Проверяемое умение | Тип задания | Уровень сложности | Критерии оценки задания |
Мышь-малютка. Мышь-малютка ─ самый маленький грызун в лесу. Весит она всего несколько граммов. Шёрстка у неё коричневая, глазки чёрные, грудка белая. Мышь-малютка ловко лазает по высоким стеблям, листьям и кустам. В высокой траве зверёк сплетает из травинок чудесное гнёздышко-шарик. Оно подвешено на стебельке высоко над землёй. Не страшен мышке ветер и мороз. Утеплила она гнёздышко внутри мягкими былинками. Скоро там появятся крошечные мышата. | безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объёмом 65-80 слов | ПП | Б | верно выполнено списывание | |
Выпиши из текста по два примера на орфограммы «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова», «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Обозначь орфограммы. | подбирать примеры слов с определённой орфограммой | ПП | Б | Верно подобраны слова |
Система оценки работы и формулировки вывода о достижении планируемого предметного образовательного результата: за выполнение работы выставляется две оценки, одна за списывание ,в соответствии с «Положением о нормах оценки устных ответов и письменных работ», вторая за грамматическое задание:
Спиши текст. Выпиши из текста по два примера на орфограммы «Парные по звонкости-глухости согласные в корне слова», «Проверяемые безударные гласные в корне слова». Обозначь орфограммы.
Мышь-малютка.
Мышь-малютка ─ самый маленький грызун в лесу. Весит она всего несколько граммов. Шёрстка у неё коричневая, глазки чёрные, грудка белая. Мышь-малютка ловко лазает по высоким стеблям, листьям и кустам. В высокой траве зверёк сплетает из травинок чудесное гнёздышко-шарик. Оно подвешено на стебельке высоко над землёй. Не страшен мышке ветер и мороз. Утеплила она гнёздышко внутри мягкими былинками. Скоро там появятся крошечные мышата.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету "Русский язык" УМК "Начальная школа 21 века".
Программа по предмету «Русский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с учетом примерной программы начальн...
Рабочая программа по предмету "Русский язык" УМК "Начальная школа 21 века".
Программа по предмету «Русский язык» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, с учетом примерной программы начальн...
Рабочая программа по предмету "Русский язык" УМК "Начальная школа 21 века".
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и программы УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. ...
Рабочая программа учебного предмета" Русский язык" для начального общего образования с 1-4 классов
Русский языкУМК А. А. Плешаков«Школа России»Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом прика...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» Уровень начального образования
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" в начальной школе. Система Л.В.Занкова
Рабочая программа по русскому языку (1-4)...
Контрольно- измерительные матерьялы для проведения промежуточной(итоговой) аттестации обучающихся 4 класса по учебному предмету " Русский язык"
Контрольно- измерительные матерьялы для проведения промежуточной(итоговой) аттестации обучающихся 4 класса по учебному предмету " Русский язык"...