ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
материал по математике
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника__________________________________________________
Тема урока:
«Таблица умножения и деления с числом 4»
Класс 3
Цель фрагмента урока: создание условий для ознакомления с таблицей умножения и деления на 4
Задачи фрагмента урока:
Дидактические
- Составить таблицу умножения и деления с числом 4
Развивающие
Развивать память, речь;
- Развивать умение работать самостоятельно
Воспитательные
-воспитать любовь к предмету
-воспитать культуры общения, умения работать самостоятельно и в группе
Планируемые результаты.
Предметные: усовершенствуют умения решать примеры с умножением и делением с числом 4; смогут решить примеры и задачи, включающие в себя умножение и деление на 4; сумеют применить полученные знания на практике;
Познавательные УУД: формировать умение решать примеры на умножение и деление с числом 4; определять правильность решения.
Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; выполнять задания в соответствии с поставленной целью отвечать на поставленные вопросы, ориентироваться в учебнике; высказывать своё предположение.
Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Личностные УУД: осознание значимости знаний таблицы умножения; актуализация мыслительной и творческой деятельности; формирование умения работать по словесной и письменной инструкции и алгоритму.
Этап фрагмента урока | Образова тельная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организа ции учебной деятельн ости (Ф- фронталь ная, И- индивид уальная, П-парная, Г-группова я) | Дидакти ческие средства, интерак тивное оборудо вание | Формы контроля, взаимок онтроля и самокон троля | Планируемые результаты | |||||
Предметные | Метапред метные (П- познавате льные, Р - регулятив ные, К - коммуник ативные) | Личностные | |||||||||||
1Орг. момент | Создать эмоциональную и психолог. | Словесн.: рассказ учителя | Психологич. подго товка (корзиночка) Сегодня ….. Урок Математики. Проверьте готовность к уроку. В тетрадях запишите число и классная работа. | Проверяют готовность к уроку | Ф | СПИСАТЬ С ШАПКИ | |||||||
2Актуализа ция знаний | Повторить решение примеров устно | Практический Проблемная ситуация | Я хочу видеть вас внимательными, собранными. Хочу, чтобы урок получился интересным и познавательным. Мы повторим и закрепим полученные знания и постараемся открыть новые секреты таблицы умножения. Прежде, чем мы начнем работать, послушайте небольшой стишок: СЛАЙД 2 Четыре в комнате угла. | Слушают стихотворение | Ф | Самоконтроль | |||||||
3Самоопре деление к деятельности | Сформули ровать тему, цель урока | Словесн.: учебный диалог | Наверное, все уже догадались, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? СЛАЙД 3 Да, сегодня на уроке мы будем изучать таблицу /* на 4. Давайте повторим, какие примеры на /* с числом 4 мы уже знаем? Правильно, их мы записывать не будем. | Таблица */ на 4. 2*4, 3*4 | Ф,И | Взаимоконтроль Самоконтроль | |||||||
4Открытие нового знания | практический | Начнем с примера: 4*4. Как будем решать пример? Запишем в тетрадь: 4*4=4+4+4+4=16 Далее пример 4*5. Запишем в тетрадь: 4*5=4+4+4+4+4=20 Аналогично составляем решение таких примером: 4*6, 4*7, 4*8,4*9. Справились с задаче? Молодцы! А чтобы закрепить наши знания, обратимся к учебнику на с.34. найдем № 1. Решите данные примеры. Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте правильность выполнения примеров. (Документ камера) Вы справились с заданием. Большие молодцы! | 4+4+4+4= 16 4+4+4+4+4=20 | Ф, И | Флип-чарт | Самоконт роль Взаимоконтроль | |||||||
5Рефлексия | Сформировать личную ответственность за результаты учебной деятельности. | Словес.: учебный диалог. | А теперь я хочу, чтобы вы оценили свою работу на уроке. Перед вами изображена лестница. На ней 3 ступени. Самая низкая ступень – я ничего не понял, урок мне не понравился; средняя ступень – урок мне понравился, но у меня остались вопросы; Самая высокая ступень – урок мне понравился, я все понял, у меня не осталось вопросов. | Оценивают работу на уроке | Ф,И | Самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Школа России" Технологическая карта фрагмента урока русского языка в 1 классе "Правила переноса слов" учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны
Тема: Правила переноса слов. УМК Школа России. 1 класс.Цель: знакомство с правилами переноса слов.Задачи:Научить способам переноса слов.Формировать навык переноса слов.Формировать личностные, метапред...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"...