ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
материал по математике

Худякова  Елена  Анатольевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА  МАТЕМАТИКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2.docx24.2 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока:

 «Таблица умножения и деления с числом 4»

Класс 3

Цель фрагмента урока:  создание условий для ознакомления с таблицей умножения и деления на 4

Задачи фрагмента урока:

Дидактические

- Составить таблицу умножения и деления с числом 4

Развивающие

 Развивать память, речь;

- Развивать умение работать самостоятельно

Воспитательные

-воспитать любовь к предмету

-воспитать культуры общения, умения работать самостоятельно и в  группе

Планируемые результаты.

Предметные: усовершенствуют  умения решать примеры с умножением и делением с числом 4; смогут решить примеры и задачи, включающие в себя умножение и деление на 4; сумеют применить полученные знания на практике;

Познавательные УУД: формировать умение решать примеры на умножение и деление с числом 4; определять правильность решения.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; выполнять задания в соответствии с поставленной целью отвечать на поставленные вопросы, ориентироваться в учебнике; высказывать своё предположение.  

Коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные УУД: осознание значимости знаний таблицы умножения;  актуализация мыслительной и творческой деятельности; формирование умения работать по словесной и письменной инструкции и алгоритму.

Этап

фрагмента

урока

Образова

тельная

задача

этапа урока

Методы

и

приемы

работы

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Форма

организа

ции

учебной

деятельн

ости (Ф-

фронталь

ная, И-

индивид

уальная,

П-парная,

Г-группова

я)

Дидакти

ческие

средства,

интерак

тивное

оборудо

вание

Формы

контроля,

взаимок

онтроля

и самокон

троля

Планируемые результаты

Предметные

Метапред

метные

(П- познавате

льные, Р -

регулятив

ные, К -

коммуник

ативные)

Личностные

1Орг. момент

Создать эмоциональную и психолог.
подготовку
к усвоению изучаемого материала

Словесн.: рассказ учителя

Психологич. подго товка (корзиночка)

Сегодня

…..  Урок

Математики.

Проверьте готовность к уроку.

В тетрадях запишите число и

классная работа.

Проверяют готовность к уроку

Ф

СПИСАТЬ С ШАПКИ

2Актуализа

ция знаний

Повторить решение примеров устно

Практический

Проблемная ситуация

Я хочу видеть вас внимательными, собранными. Хочу, чтобы  урок получился интересным и познавательным. Мы повторим и закрепим полученные знания и постараемся открыть новые секреты таблицы умножения.

Прежде, чем мы начнем работать, послушайте небольшой стишок:

СЛАЙД 2

Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они - за две минуты.

Слушают стихотворение

Ф

Самоконтроль

3Самоопре

деление к

деятельности

Сформули

ровать тему, цель урока

Словесн.: учебный диалог

Наверное, все уже догадались, какой будет тема нашего сегодняшнего урока?

СЛАЙД 3

Да, сегодня на уроке мы будем изучать таблицу /* на 4.

Давайте повторим, какие примеры на /* с числом 4 мы уже знаем?

Правильно, их мы записывать не будем.

Таблица */ на 4.

2*4, 3*4

Ф,И

Взаимоконтроль

Самоконтроль

4Открытие нового знания

практический

Начнем с примера: 4*4. Как будем решать пример?

Запишем в тетрадь:  4*4=4+4+4+4=16

Далее пример 4*5.

Запишем в тетрадь:

4*5=4+4+4+4+4=20

Аналогично составляем решение таких примером: 4*6, 4*7, 4*8,4*9.

Справились с задаче?

Молодцы! А чтобы закрепить наши знания, обратимся к учебнику на с.34. найдем № 1.

Решите данные  примеры.

Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте правильность выполнения примеров. (Документ камера)

Вы справились с заданием. Большие молодцы!

4+4+4+4= 16

4+4+4+4+4=20

Ф, И

Флип-чарт

Самоконт

роль

Взаимоконтроль

5Рефлексия

Сформировать личную ответственность за результаты учебной деятельности.

Словес.: учебный диалог.

А теперь я хочу, чтобы вы оценили свою работу на уроке.

Перед вами изображена лестница. На ней 3 ступени.

Самая низкая ступень – я ничего не понял, урок мне не понравился; средняя ступень – урок мне понравился, но у меня остались вопросы;

Самая высокая ступень – урок мне понравился, я все понял, у меня не осталось вопросов.

Оценивают работу на уроке

Ф,И

Самоконтроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Школа России" Технологическая карта фрагмента урока русского языка в 1 классе "Правила переноса слов" учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны

Тема: Правила переноса слов. УМК Школа России. 1 класс.Цель: знакомство с правилами переноса слов.Задачи:Научить способам переноса слов.Формировать навык переноса слов.Формировать личностные, метапред...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА "Словосочетание"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА МАТЕМАТИКА...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА МАТЕМАТИКА...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА  РУССКИЙ ЯЗЫК...