Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. 4 класс.
план-конспект урока по математике (4 класс)
Технологическая карта урока, лист самооценки, презентация.4 класс. Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_v_4_kl.doc | 86.5 КБ |
list_samootsenki.docx | 69.02 КБ |
matem._v_4_kl.pptx | 1.39 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 4 классе
Учитель начальных классов Терентьева Н.В.
МБОУ СОШ №4, г. Егорьевск, Московская область
20.03.2019
Тема «Письменное умножение на двузначное число. Закрепление».
Цели урока: повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменного умножения на двузначное число; закрепить умение решать задачи на движение, сравнивать многозначные числа; развивать навык устного счёта; развитие умения аргументировать своё мнение; развитие мыслительной деятельности, познавательной активности, мышления, – наблюдательности, внимания, памяти; развитие умения давать самооценку своей деятельности; создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем; извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; делать выводы на основе обобщения умозаключений; преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы; переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса; в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные УУД: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
Предметные умения: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения практических задач; умение действовать в соответствии с алгоритмом; умение анализировать данные
Тип урока: урок повторения полученных знаний
Методы:
- Словесная (беседа);
- Практические ;
- Наглядные: презентация.
Оборудование: проектор, учебник, тетради, листы самооценки, алгоритм по теме урока.
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
№п/п | Задания | Самооценка |
1. | Перевод величин | |
2. | Задачи на скорость, время, расстояние | |
3. | Нахождение ошибок | |
4. | Нахождение периметра и площади | |
5. | Решение примеров | |
6. | Решение задачи | |
7. | Решение уравнений по выбору |
Лист самооценки:
№ | Вид задания | Выполнение задания |
Математический диктант | ||
Устный счёт:
| ||
Решение математических выражений | ||
Знание алгоритма умножения. | ||
Решение выражений с применением алгоритма. Самостоятельная работа. |
| |
Решение задачи. | ||
Выполнение заданий в рабочей тетради |
| |
Итог. Настроение. |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я уверен Я сомневаюсь Я затрудняюсь № п / п Задания Самооценка 1. Перевод величин 2. Задачи на скорость, время, расстояние 3. Нахождение ошибок 4. Нахождение периметра и площади 5. Решение примеров 6. Решение задачи 7. Решение уравнений по выбору Лист самооценки
Девиз нашего урока: « С малой удачи начинается большой успех ».
Устный счет
В метрах 5 км, 900дм, 300см В кг 9 т, 6 т 5 ц, 800 ц, 4 000 г В секундах 2 мин., 1 мин.60 с., 2 мин. 30с. Вырази
Исправь ошибки _ 387 50 308 300 6 6 87(ост. ) 1832
Что обозначает выражение 1-ый автомобиль 2-ой автомобиль Скорость 70 км/ч 65 км/ч Время 3 ч 3 ч 70 * 3 70 + 65 70 – 65 65 * 3 (70 + 65) * 3 (70 - 65) * 3
Реши задачу: Ширина – 60 см Длина – 90 см Р-?, S -?
Тема: «Письменное умножение многозначных чисел. Закрепление».
Письменного умножения многозначных чисел на двузначное число Пишу: … Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Результат пишу под единицами. Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Результат пишу под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ. А Л Г О Р И Т М
+ 62 7 4 8 4 4 1 4 3 1 9 4 ЗАПОМНИ АЛГОРИТМ! 2 2
№161 1 вариант 3108 15728 45504 102928 2 вариант 3094 21978 20492 27255
Спасибо за урок ! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс
урок математики 4 класс...
Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс Школа России
Конспект урока по математике на тему:"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс Школа России...
"Письменное умножение на двузначное число" 4 класс
Конспект урока по математике "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс УМК "Школа России"...
«Письменное умножение на двузначное число» 4 класс
middot; повторить алгоритм письменного умножения на двузначное число;· закрепить навык письменного умножения...
Конспект урока математики "Письменное умножение на двузначное число" 4 класс УМК "Школа России"
Тема: «Письменное умножение на двузначное число».Цель деятельности учителя: формировать навык письменного умножения на двузначное число; закрепить навык письменно умножения на двузначное ч...
Технологическая карта урока математики "Письменное умножение на двузначное число", 4 класс
Урок разработан для 4 класса...
Технологическая карта урока математики по теме «Письменное умножение на двузначное число. Закрепление» - 4 класс
Тип урока: урок методологической направленностиЦель урока: закрепление полученного навыка работы с приёмом письменного умножения на двузначное число.Задачи урока:Дидактические:1....