Тематическое планирование
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Настоящая программа включает следующие разделы:
- пояснительная записка;
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно правовых документов:
1.Федеральный закон от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании» (с изменениями от 31.03.2015);
2.Федеральный государственный образовательный стандарт НОО (от 31.12.2015г. №1576);
3.Федеральный перечень учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 №253 (с изменениями на 26.01.2016);
4.Примерной ООП НОО утвержденной Министерством образования и науки РФ, протокол 08.04.2015 г. №1/15;
5.СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г. №189, с изменениями от 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г.);
6. УМК по системе Л В Занкова
7. Основная образовательная программа НОО МОУ «Сахюртинская СОШ»;
8. Положение о Рабочей программе МОУ «Сахюртинская СОШ» (протокол №18 от 18.05.2017 г.).
Цели курса:
Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжая образование.
Освоение основ математических знаний, формирование первоначального представления о математике;
Воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни;
Формирование учебно-познавательной, коммуникативной и ценностно-ориентированной компетенций.
Основные задачи учебного предмета:
- Сформировать знания по разделам «Изучение чисел», «Изучение действий», «Изучение элементы алгебры», «Изучение элементы геометрии», «Изучение величин» «Работа с задачами» (подготовительный этап).
- Способствовать развитию математического мышления, внимания, наблюдательности, творческого потенциала.
- Освоить основные понятия: устная и письменная нумерация, действие сложения, вычитания, числовые равенства и неравенства, натуральный ряд чисел, переместительное свойство сложения, уравнение, виды линий, меры длины, задача.
- Овладеть способами индивидуальной, фронтальной, парной и групповой деятельности
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплексом:
- Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика. В 2 частях. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2020);
- Рабочие тетради частях. Е.П.Бененсон, Л.С. Итина - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2020);
- Методические рекомендации. Аргинская И.И., Кормишина: Методические рекомендации по курсу "Математика". ФГОС._ Самара: Издательство «Учебная литература»
Обеспеченность УМК 100%.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы математики
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- положительное отношение к школе, к изучению математики;
- интерес к учебному материалу;
- представление о причинах успеха в учебе;
- общее представление о моральных нормах поведения;
- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- начальной стадии внутренней позиции школьника, положительного отношения к школе;
- первоначального представления о знании и незнании;
- понимания значения математики в жизни человека;
- первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности;
- первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия.
Обучающийся научится:
- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- адекватно воспринимать предложения учителя;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя;
- в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами.
Познавательные универсальные учебные действия.
Обучающийся научится:
- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
- использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;
- читать простое схематическое изображение;
- понимать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2-5 знаков или символов, 12 операций);
- на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;
- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);
- выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
- под руководством учителя проводить аналогию;
- понимать отношения между понятиями (родо-видовые, причинно-следственные).
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить небольшие математические сообщения в устной форме (2-3 предложения);
- строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях;
- выделять несколько существенных признаков объектов;
- под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа;
- понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
Обучающийся научится:
- принимать участие в работе парами и группами;
- воспринимать различные точки зрения;
- воспринимать мнение других людей о математических явлениях;
- понимать необходимость использования правил вежливости;
- использовать простые речевые средства;
- контролировать свои действия в классе;
- понимать задаваемые вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- следить за действиями других участников учебной деятельности;
- выражать свою точку зрения;
- строить понятные для партнера высказывания;
- адекватно использовать средства устного общения.
Предметные результаты.
Числа и величины
Обучающийся научится:
- различать понятия «число» и «цифра»;
- читать числа первых двух десятков и круглых двузначных чисел, записывать их с помощью цифр;
- сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=);
- понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство»;
- упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком.
Обучающийся получит возможность научиться:
- образовывать числа первых четырех десятков;
- использовать термины равенство и неравенство.
Арифметические действия.
Обучающийся научится:
- понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка;
- применять таблицу сложения в пределах получения числа 20.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;
- применять переместительное свойство сложения;
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков;
- выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и находить его значение;
- понимать и использовать термины «выражение» и «значение выражения», находить значения выражений в одно-два действия;
- составлять выражения в одно-два действия по описанию в задании;
- устанавливать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия;
- сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях.
Работа с текстовыми задачами.
Обучающийся научится:
- восстанавливать сюжет по серии рисунков;
- составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ;
- изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка;
- различать математический рассказ и задачу;
- выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на ...», «меньше на ...»;
- составлять задачу по рисунку, схеме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы;
- соотносить содержание задачи и схему к ней, составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу;
- составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению;
- рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
- распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг;
- изображать прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы;
- обозначать знакомые геометрические фигуры буквами латинского алфавита;
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать различные виды углов с помощью угольника - прямые, острые и тупые;
- распознавать пространственные геометрические тела: шар, куб;
- находить в окружающем мире предметы и части предметов, похожие по форме на шар, куб.
Геометрические величины
Обучающийся научится:
- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
- строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки.
Обучающийся получит возможность научиться:
- применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними:
10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м;
- выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать ее в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;
- дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью;
- изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать простейшие готовые таблицы;
- читать простейшие столбчатые диаграммы.
Содержание учебного предмета
- Изучение чисел (45 часов)
- Однозначные числа
- Сравнение множеств. Рассмотрение параметров абсолютного (много - мало) и относительного (больше - меньше) сравнения.
- Установление взаимно - однозначного соответствия между элементами множеств как основа отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами. Знаки, используемые для обозначения этих отношений (=, >, <).
- Число как инвариантная характеристика класса равномощных конечных множеств. Знакомство с однозначными натуральными числами.
- Цифры как знаки, используемые для записи чисел.
- Сравнение чисел на основе сравнения соответствующих им множеств.
- Числовые равенства и неравенства. Верные и неверные равенства и неравенства.
- Упорядочивание и его многовариантность. Знакомство с простейшими способами упорядочивания в математике: расположение в порядке возрастания и в порядке убывания. Упорядочивание расположения множеств с разным количеством элементов и соответствующих им чисел.
- Знакомство с натуральным рядом в пределах однозначных чисел. Основные свойства натурального ряда.
- Отрезок натурального ряда чисел. Сходство и различие между натуральным рядом и его отрезком.
- Число «ноль», его запись и место среди других однозначных чисел. Характеристика ряда целых неотрицательных чисел как особой последовательности, отличной от натурального ряда.
- Двузначные числа
- Десяток как новая единица счета. Счет десятками в пределах двузначных чисел.
- Устная и письменная нумерация в пределах четырех первых десятков, а также двузначных чисел, оканчивающихся нулем.
- Изучение действий (45 часов)
- Представление о действии сложения. Знак сложения (+). Термины, связанные со сложением: сумма, значение суммы, слагаемые.
- Выполнение сложения различными способами: пересчитыванием, присчитыванием, движением по натуральному ряду.
- Состав чисел первого и второго десятков (рассмотрение случаев получения чисел из двух и большего количества слагаемых).
- Составление таблицы сложения на основе получения чисел из двух однозначных натуральных слагаемых.
- Переместительное свойство сложения. Сокращение таблицы сложения на основе использования этого свойства. Сокращение таблицы сложения на основе расположения чисел в натуральном ряду.
- Сложение с нулем.
- Вычитание. Знак вычитания (–). Термины, связанные с вычитанием: разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое.
- Выполнение вычитания различными способами: пересчитыванием остатка, отсчитыванием по единице, движением по натуральному ряду.
- Связь между действиями сложения и вычитания. Использование таблицы сложения для выполнения вычитания на основе этой связи.
- Вычитание нуля из натурального числа.
- Знакомство с сочетательным свойством сложения и свойствами вычитания: вычитанием числа из суммы и суммы из числа.
- Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков. Рассмотрение различных способов выполнения этих операций. Использование таблицы сложения как основной способ их выполнения.
- Изучение элементов алгебры (12 часов)
- Знакомство с равенствами и неравенствами.
- Понятие об уравнении как особом виде равенств. Первое представление о решении уравнения. Корень уравнения.
- Решение уравнений вида х + а = b, а – х = b различными способами (подбором, движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).
- Изучение элементов геометрии (20 часов)
- Ориентация в пространстве и на плоскости: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «над», «под», «перед», «за», «посередине», «между», а также их сочетания (например, «вверху слева» и т.д.).
- Осознание относительности этих положений в зависимости от положения наблюдателя.
- Знакомство с линиями - прямой, кривой, ломаной. Первое представление о бесконечности прямой.
- Линии и точки. Их взаимное расположение относительно друг друга.
- Луч и отрезок. Сходство и различие между прямой, лучом и отрезком. Построение прямых, лучей и отрезков при помощи чертежной линейки (без делений). Обозначение прямых, лучей и отрезков при помощи букв латинского алфавита.
- Построение отрезка, равного данному, при помощи циркуля и чертежной линейки.
- Сложение и вычитание отрезков при помощи этих инструментов.
- Взаимное расположение на плоскости прямых, лучей и отрезков. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые, лучи и отрезки.
- Первое представление об угле. Различные интерпретации понятия «угол»: как фигуры, образованной двумя лучами, выходящими из одной точки, и как части плоскости, ограниченной такими лучами. Знак, обозначающий угол на письме.
- Прямой, острый и тупой углы. Соотношение между видами углов. Установление вида угла при помощи угольника.
- Построение углов. Их обозначение при помощи букв.
- Незамкнутые и замкнутые ломаные и кривые линии. Взаимное расположение кривых и ломаных линий с точками, прямыми, лучами и отрезками. Первое представление о многоугольнике. Классификация многоугольников по числу углов. Простейший многоугольник - треугольник.
- Уточнение геометрической терминологии, знакомой из дошкольного детства.
- Сравнение реально встречающихся объемных предметов. Выделение групп предметов, сходных по форме. Соотнесение выделенных групп с геометрическими моделями призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и шара. Знакомство с названиями перечисленных объемных тел.
- Выделение на поверхности объемных тел знакомых плоскостных геометрических фигур.
- Изучение величин (10 часов)
- Сравнение отрезков и их моделей приложением, наложением, на глаз, при помощи циркуля. Длина отрезка. Понятие мерки. Сравнение длин отрезков при помощи произвольно выбранных мерок. Основное правило использования мерок при сравнении. Числовая характеристика отношения длины отрезка к выбранной мерке, ее зависимость от выбора мерки. Знакомство с общепринятыми мерами измерения длины: сантиметром (см), дециметром (дм) и метром (м).
- Соотношения:
- 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м.
- Знакомство с инструментами для измерения длины: измерительной линейкой, складным метром, рулеткой и др.
- Измерение длины отрезков при помощи одной или двух общепринятых мер (например, 16 см и 1 дм 6 см).
- Построение отрезков заданной длины при помощи измерительной линейки.
- Работа с задачами (подготовительный этап, в течение года)
- Составление рассказов математического содержания к рисунку. Упорядочивание нескольких данных рисунков и создание по ним сюжета, включающего математические отношения.
- Дополнение нескольких связанных между собой рисунков недостающим для завершения предложенного сюжета.
- Внесение изменений, устраняющих искажения смысла сюжета, в данные рисунки.
- Место учебного предмета в учебном плане
- Предмет входит в образовательную область "Математика и информатика. 1 класс - 132 часа, 4 часа в неделю.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Урочная (в часах) | Внеурочная (в часах) | Внеурочная форма | |
четверть 1Сравнение предметов 9 часов | ||||||
Вводный урок. | 1 | 1 | ||||
Сравнение предметов. | 1 | 1 | Урок-игра | |||
Сравнение предметов по форме. | 1 | 1 | ||||
Сравнение предметов по размеру. Порядковый счет предметов. | 1 | 1 | ||||
Сравнение предметов по положению в пространстве. | 1 | 1 | ||||
Сравнение множеств Предметов по количеству элементов. Знакомство с простейшими схемами. | 1 | 1 | Урок-практикум | |||
Знакомство с линиями и точкой | 1 | 1 | ||||
Взаимное расположение линий и точек. | 1 | 1 | ||||
Сравнение предметов и множеств по разным признакам. Диагностическая работа. | 1 | |||||
2 Числа и цифры 18 часов | ||||||
Знакомство с понятием «знак», видами знаков. | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 1 | 1 | 1 | Урок конкурс | |||
Число и цифра 1 | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 4 Знакомство с отношениями «больше на несколько единиц»,«меньше на несколько единиц». | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 6 | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 6 | 1 | 1 | ||||
Равенство | 1 | 1 | Урок исследование | |||
Число и цифра 9 | 1 | 1 | ||||
Неравенство | 1 | 1 | Урок- я сам | |||
Знакомство со знаками сравнения, запись и чтение числовых неравенств. | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 5 | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 3 | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 3 | 1 | 1 | Урок эстафета | |||
Прямая. | 1 | 1 | Урок соревнование | |||
Число и цифра 2. | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 7 | 1 | 1 | ||||
Проведение линий через точку. | 1 | 1 | ||||
Число и цифра 8 | 1 | 1 | ||||
Знакомство с понятием «луч». | 1 | 1 | ||||
Знакомство с понятием «отрезок». | 1 | 1 | ||||
3 Луч, прямая, отрезок 7 часов | 1 | 1 | ||||
Знакомство с понятием «ломаная». | 1 | 1 | Урок сказка | |||
Элементы ломаной, Обозначение ломаной буквами. Диагностическая работа. | 1 | 1 | ||||
Элементы ломаной, Обозначение ломаной буквами. | 1 | 1 | Урок практикум | |||
Знакомство с терминами «в порядке увеличения (уменьшения)». | 1 | 1 | Турнир знатоков | |||
Обобщающий урок. Чему я научился за первую четверть. | 1 | 1 | ||||
Математический калейдоскоп. | 1 | 1 | Урок игра | |||
Резерв | 1 | 1 | ||||
2 четверть.
| ||||||
Знакомство с понятием «натуральные числа». | 1 | 1 | Урок исследование | |||
Упорядочение чисел. | 1 | 1 | ||||
Натуральные числа. | 1 | 1 | Математический футбол | |||
Натуральный ряд чисел | 1 | 1 | ||||
Свойства упорядоченности и бесконечности числового ряда. Интегрированный с окруж.мир | 1 | 1 | ||||
Знакомство с числом 0. | 1 | 1 | ||||
5 Сложение и вычитание 23 часа | ||||||
Подготовительный урок к введению сложения. | 1 | 1 | ||||
Знакомство с действием сложения. | 1 | 1 | ||||
Знак действия сложения «+». | 1 | 1 | ||||
Сумма чисел. | 1 | 1 | ||||
Сумма чисел. | 1 | 1 | ||||
Слагаемые | 1 | 1 | ||||
Сумма чисел | 1 | 1 | Урок состязание | |||
Сумма чисел | 1 | 1 | ||||
Состав чисел 5 и 6 | 1 | 1 | ||||
Состав чисел 7 и 8 | 1 | 1 | ||||
Состав числа 9 | 1 | 1 | ||||
Пересчет и присчитывание | 1 | 1 | ||||
Сложение с помощью натурального ряда чисел | 1 | 1 | ||||
Прибавление чисел 1 и 2 | 1 | 1 | ||||
Замкнутые и незамкнутые линии | 1 | 1 | ||||
Замкнутые и незамкнутые ломаные | 1 | 1 | ||||
Знакомство с действием вычитания и со знаком «-» | 1 | 1 | Математический турнир | |||
Сложение и вычитание. Взаимное расположение линий на плоскости | 1 | 1 | ||||
Знакомство с компонентами вычитания | 1 | 1 | квн | |||
Вычитание единицы. | 1 | 1 | ||||
Вычитание. | 1 | 1 | ||||
Итоговый контроль результатов I полугодия | 1 | 1 | ||||
Повторение пройденного за I полугодие | 1 | 1 | ||||
3 четверть. 6 Таблица сложения 11 часов | ||||||
Сложение и вычитание с числом 0. Интегрированный урок с уроком чтения | 1 | 1 | Игра «Счастливый случай» | |||
Знакомство с таблицей сложения | 1 | 1 | ||||
Знакомство с таблицей сложения | 1 | 1 | ||||
Переместительное свойство сложения | 1 | 1 | ||||
Переместительное свойство сложения | 1 | 1 | практикум | |||
Прямоугольник. Взаимосвязь сложения и вычитания | 1 | 1 | ||||
Таблица сложения однозначных чисел (в пределах 10) | 1 | 1 | ||||
Приемы запоминанияТаблицы сложения (использование переместительного свойства сложения) | 1 | 1 | ||||
Приемы запоминанияТаблицы сложения (использование знания нумерации | 1 | 1 | ||||
Выражение Значение числового выражения | 1 | 1 | ||||
Разностное сравнение. | 1 | 1 | Олимпиада в классе | |||
7 Измерение длины 4 часа | ||||||
Сантиметр | 1 | 1 | ||||
Сантиметр | 1 | 1 | ||||
Измерение отрезков | 1 | 1 | ||||
Сантиметр. Измерение отрезков | 1 | 1 | ||||
8 Составление и решение задач 11часов | ||||||
Подготовка к введению понятия «задача» | 1 | 1 | ||||
Знакомство с понятием «задача» | 1 | 1 | Урок состязание | |||
Выбор задачи из текста | 1 | 1 | ||||
Верные и неверные равенства | 1 | 1 | ||||
Задачи на нахождение суммы | 1 | 1 | ||||
Задачи на нахождение остатка | 1 | 1 | Урок-сказка | |||
Общий алгоритм решения простых задач | 1 | 1 | ||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 1 | 1 | Математический футбол | |||
Преобразование задач | 1 | 1 | ||||
Знакомство с составными выражениями | 1 | 1 | ||||
Обобщающий урок. Математический калейдоскоп | 1 | 1 | ||||
9 Углы Многоугольники 5 часов | ||||||
Латинские буквы в математике | 1 | 1 | ||||
Угол | 1 | 1 | ||||
Виды углов | 1 | 1 | Веселая эстафета | |||
Знакомство с угольником | 1 | 1 | ||||
Многоугольники и их виды. Нахождение неизвестного слагаемого по известному слагаемому и сумме. | 1 | 1 | ||||
10 Однозначные и двузначные числа 15 ч | ||||||
Знакомство с числом 10 | 1 | 1 | Урок соревнование | |||
Состав числа 10 (таблица сложения) | 1 | 1 | ||||
Новая счетная единица - десяток | 1 | 1 | ||||
Названия круглых десятков | 1 | 1 | ||||
Дециметр, метр. | 1 | 1 | ||||
Названия и образование чисел второго десятка | 1 | 1 | практикум | |||
Названия и образование чисел второго десятка | 1 | 1 | ||||
Состав чисел второго десятка | 1 | 1 | ||||
Сложение и вычитание чисел второго десятка | 1 | 1 | ||||
Сложение и вычитание чисел второго десятка | 1 | 1 | ||||
4 четверть | ||||||
Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | 1 | викторина | |||
Порядок действий в выражениях без скобок | 1 | 1 | ||||
Ассоциативное свойство сложения | 1 | 1 | ||||
Вычитание суммы из числа | 1 | 1 | ||||
Обобщающий урок по теме «Однозначные и двузначные числа». | 1 | 1 | Экскурсия в мир геометрических фигур | |||
11Сложение и вычитание с переходом через десяток 18 ч | ||||||
Состав числа 10 | 1 | 1 | ||||
Состав числа 10 | 1 | 1 | ||||
Прием сложения чисел с переходом через десяток | 1 | 1 | ||||
Состав чисел второго десятка. Таблица сложения | 1 | 1 | ||||
Таблица сложения | 1 | 1 | ||||
Таблица сложения | 1 | 1 | Урок состязание | |||
Прием вычитания числа по частям | 1 | 1 | ||||
Сокращение таблицы сложения | 1 | 1 | Урок эстафета | |||
Сокращение таблицы сложения. | 1 | 1 | ||||
Числа третьего десятка | 1 | 1 | ||||
Числа третьего десятка. | 1 | 1 | ||||
Сложение и вычитание в третьем десятке | 1 | 1 | ||||
Числа четвертого десятка | 1 | 1 | ||||
Итоговый контроль | 1 | 1 | ||||
Сложение чисел | 1 | 1 | КВН | |||
Вычитание чисел. | 1 | 1 | ||||
Итоговое повторение. Работа с иформацией | 1 | |||||
129 | Итоговое повторение. Диагностическая работа. | 1 | ||||
130-132 | Резерв | 3 | ||||
ИТОГО | 132часов | 103часов | 29 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....