Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике (ЗПР 7.2)
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Тематическое планирование коррекционно - развивающих занятий по математике для детей с ОВЗ (ЗПР 7.2), 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikr_matematika.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование индивидуальных
коррекционно-развивающих занятий по математике (ЗПР 7.2)
на 2019-2020 учебный год
с учащимся 3 «А» класса …
№ п/п | Тема занятия | Элементы содержания |
1 | Названия и последовательность натуральных чисел от 100 до 1000. Запись трехзначных чисел цифрами. | Называть любое следующее (предыдущее) при счете число в пределах 1000, любой отрезок натурального ряда от 100 до 1000 в прямом и в обратном порядке. Читать и записывать любые трехзначные числа. |
2 | Использование знаков «<» и «>» для записи результатов сравнения чисел. | Сравнивать числа разными способами: с помощью фишек, раскладывая их парами; с использованием натурального ряда чисел; с опорой на числовой луч. Применять способ поразрядного сравнения. Писать, называть и различать знаки сравнения «<» и «>». |
3 | Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». Решение задач на построение геометрических фигур. | Различать прямую и луч, прямую и отрезок. Различать замкнутую и незамкнутую ломаную линию. |
4-5 | Поразрядное сложение чисел в пределах 1000. | Складывать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды. |
6-7 | Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000. | Вычитать многозначные числа и использовать соответствующие термины. Называть разряды многозначных чисел. Выполнять поразрядное вычитание (устные и письменные приёмы) двухзначных и трёхзначных чисел. |
8 | Преобразование именованных чисел | Воспроизводить соотношения между единицами массы, длины. Упорядочивать значения величин, выраженных в одинаковых или разных единицах. |
9 | Работа с именованными числами | Складывать и вычитать именованные числа |
10 | Письменные приемы сложения. Проверка правильности вычислений разными способами. | Воспроизводит устные и письменные алгоритмы арифметических действий в пределах 1000. Контролирует свою деятельность (проверяет правильность письменных вычислений с натуральными числами в пределах 1000), находит и исправляет ошибки. Выполняет несложные устные вычисления в пределах 1000. |
11 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | Наблюдать за порядком выполнения действий в числовых выражениях. Разбивать выражение на части знаками «+» и «–» («·» и «:»), не заключенными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения. Находить значения числовых выражений в выражениях со скобками. |
12-14 | Нахождение значений выражений, содержащих действия сложения и вычитания чисел (в том числе с одной-двумя парами скобок) | Применять полученные знания и умения при выполнении самостоятельной работы. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000, используя письменные приемы вычислений. |
15-18 | Решение примеров и задач. | Называть компоненты четырех арифметических действий. Решать арифметические текстовые задачи в различных комбинациях. |
19-22 | Письменные приемы умножения трехзначного числа на однозначное число. Решение задач с величинами. | Выполнять умножение на однозначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. |
23 - 24 | Соотношения между единицами времени. Решение задач на определение продолжительности времени. | Определять время по часам. Пользоваться циферблатом часов. Решать арифметические текстовые задачи в три действия в различных комбинациях. |
25 | Приемы умножения на 10. Запись длины в сантиметрах и дециметрах. | Освоить пошагово алгоритм выполнения умножения чисел на 10 и 100. Применять переместительное свойство умножения. |
26 | Умножение на 10 и на 100. Решение задач с величинами. | Сравнивать запись числа, которое умножают на 10, 100, и числа, которое получается в результате умножения. Различать линейные единицы и единицы площади. Находить периметр и площадь фигуры. |
27 | Умножение на 10 и 100. Решение задач на построение геометрических фигур. | Сравнивать способы решения задачи. Уточнять условие задачи. Выполнять построение. Решать логические задачи. |
28-29 | Письменный прием умножения двузначного числа на двузначное число. Решение составных задач. | Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Комментировать выполнение каждого шага алгоритма. |
30 | Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника. | Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Решать задачу разными способами. Находить значение сложного выражения. |
31 | Умножение на двузначное число. Решение задач на построение геометрических фигур. | Умножать на двузначное число, выполняя упрощенную запись. Вычислять площадь и периметр прямоугольника и квадрата. |
32-33 | Письменный прием деления на двузначное число в пределах 1000. Решение задач на построение геометрических фигур. | Выполнять деление на двузначное число устно и письменно. Находить каждую цифру частного путем подбора. Производить пробы письменно в столбик. Комментировать каждый шаг алгоритма. |
34 | Деление на двузначное число. | Выполняет умножение и деление на однозначное и на двузначное числа в случаях, когда результат действия не превышает 1000, используя письменные приемы выполнения действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян
Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян, в год 34 часа...
Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.
Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития мышления ребёнка, умения обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы.Дети с ограничен...
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс ОБЖ
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Если хочешь быть здоров"
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Чудесный мир классики"
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...
Календарно-тематическое планирование индивидуальных и групповых комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса.
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса....
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида.
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида....