Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс ОБЖ
календарно-тематическое планирование по обж (2 класс) на тему
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igz_2_klass_po_obzh.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГЗ 2 класс
Тема занятия | Цель занятия | |
1 | Взаимодействие человека с окружающей средой. | Ознакомить с понятиями «опасность», «безопасность». Учить предвидеть опасность, находить опасные предметы. Учить правила безопасного поведения. |
2 | Службы экстренной помощи. | Повторение основных сигналов: 01, 02, 03, 04. Закреплять понятия «опасность», «безопасность». Учить правила безопасного поведения. |
3 | Влияние окружающей среды на человека. | Показать, как влияет окружающая среда на здоровье человека. Познакомить с экологической обстановкой нашего региона. |
4 | Практическое занятие по плану эвакуации населения из школы. | Отработка действий учащихся по предупредительному сигналу «Внимание всем!» |
5 | Современное жилище. Чем оно опасно для человека. | Систематизировать знания и представления детей о потенциальной опасности окружающих предметов. |
6 | Электричество. | Ознакомить уч-ся с правилами пользования электроприборами. |
7 | Если ты один дома. | Научить правильно действовать в опасной ситуации. |
8 | Как вести себя со злоумышленниками. | Познакомить с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми. |
9 | Отчего может возникнуть пожар. | Разобрать ситуации возникновения пожара в помещении, на транспорте, в природе, |
10 | Противопожарные меры. | Уточнить представления детей о средствах пожаротушения. |
11 | От маленькой искры – большой пожар бывает» | Закреплять знания о правилах пожарной безопасности. |
12 | Экстремальная ситуация в природной среде. | Познакомить с правилами безопасного поведения в природной среде (жара, ветер, дождь, град) |
13 | Съедобные и несъедобные растения. | Познакомить со съедобными и несъедобными грибами, ядовитыми растениями. |
14 | Умей ориентироваться. | Познакомить с простейшими способами ориентирования. |
15 | Практическое занятие по отработке способов ориентирования. | Учить ориентироваться на местности. |
16 | Наши озеро, река, пруд. | Познакомить с мерами безопасности при пользовании водной переправой. |
17 | Меры безопасности в осеннее и зимнее время. | Знакомство с мерами предосторожности при движении на льду, катании на лыжах и коньках. |
18 | Беда на льду. | Познакомить со способами самоспасения, научить оказывать помощь терпящим бедствие, используя подручные спасательные средства. |
19 | Домашние животные. | Довести до сознания уч-ся, что не всегда животные дружелюбны, что они могут быть опасны для человека. |
20 | Как обращаться с животными. | Познакомить с правилами, необходимыми при обращении с кошками и собаками. |
21 | Безопасность при общении с животными. | Знакомство с мерами безопасности при общении с животными. |
22 | Почему на улице опасно? | Разбор дорожно-транспортных происшествий. |
23 | Внимание, дорога! | Развивать умение предвидеть опасную ситуацию. |
24 | Мы по улице идём. | Ознакомить с правилами безопасности на улице |
25 | Наиболее безопасный путь в школу и из школы. | Определить безопасный путь в школу. |
26 | Дорожные знаки. | Знакомство с дорожными знаками. |
27 | Где можно играть? | Понять, что игры на проезжей части опасны, определить наиболее безопасные места для игр. |
28 | Разметка улиц и дорог. | Ознакомить с элементами улицы и правилами перехода дороги. |
29 | Сигналы светофора и регулировка. | Обобщить знания о светофорах и их сигналах. Ознакомить с сигналами регулирования. Повторять правила дорожного движения. |
30 | Виды перекрестков. | Ознакомить с разными видами перекрестков. Повторить изученные правила дорожного движения. |
31 | Мы – пассажиры. | Ознакомить с правилами безопасности при пользовании железнодорожным транспортом. |
32 | Мы – пешеходы. | Закрепить знания о дорожных знаках |
33 | Будь внимателен, пешеход! | Закрепить знания о дорожных знаках. Научить практически использовать полученные знания. |
34 | Практическое занятие «Улицы села». | Ознакомить с разными видами общественного транспорта и знаками, обозначающими остановку транспорта. |
35 | Внимательный пешеход. | Проверить и закрепить знания детьми дорожных знаков. Предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дорогах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Если хочешь быть здоров"
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий 2 класс "Чудесный мир классики"
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий...
Индивидуально-групповые консультации по выполнению домашних заданий по математике, русскому языку.Тематическое планирование в 4 «а» классе.
Планирование составлено по программе "Школа 2100". По этому плану занимаюсь с детьми, которые нуждаются в дополнительных занятиях. Материал подобран разнообразный, темы не повторяются....
Календарно-тематическое планирование индивидуальных и групповых комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса.
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса....
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида.
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 - 4 класса VIII вида....
Календарно-тематическое планирование.Индивидуальное обучение. 6 класс
Рабочая программа индивидуального обучения. Алгебра. 6 класс...