План индивидуальной работы с учащимися 4 четверти
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Бобылева Ирина Игоревна

План индивидуальной работы с учащимися 4 четверти

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуальных занятий

на период IV четверти

с обучающимся 4 «Б» класса

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Выполнение

24.04

Звуки и буквы.

26.04

Звуки и буквы.

29.04

Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения.

30.04

Предложение и словосочетание.

06.05

Текст, его виды.

08.05

Слово. Состав слова.

13.05

Части речи: имя существительное. Орфограммы: безударная гласная в корне.

15.05

Части речи: имя существительное. Орфограммы: парный согласный.

16.05

Части речи: имя прилагательное. Орфограммы: непроизносимая согласная буква.

20.05

Части речи: имя прилагательное. Орфограммы: разделительный мягкий знак, мягкий знак.

22.05

Части речи: глагол. Орфограммы: разделительный твердый знак.

23.05

Повторение. Части речи.

27.05

Промежуточная аттестация: тестирование

29.05

Работа над ошибками.

Ознакомлены:_________________________________

План индивидуальных занятий

на период IV четверти

с обучающимся 4 «Б» класса

Предмет: математика

Дата

Тема

Выполнение

22.03

Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на однозначные числа. Решение уравнений.

23.03

Письменное умножение и деление многозначных чисел. Нахождение периметра, площади, объёма фигур.

24.03

Работа с именованными величинами. Нахождение периметра, площади, объёма фигур. Решение уравнений.

25.03

Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на однозначные числа. Решение текстовых задач. Решение задач на движение.

28.03

Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на однозначные числа. Решение текстовых задач. Проверочная работа.

Ознакомлены:_________________________________

Отчёт

по итогам дополнительных занятий по математике

в период весенних каникул

 с учащимся 4 «А» класса Вороновым Алексеем.

По итогам III четверти 2015 – 2016 учебного года у Воронова Алексея вышла отметка «неудовлетворительно» по математике. Для улучшения результата и коррекции полученных знаний были назначены дополнительные занятия в течение весенних каникул.

Алексей регулярно посещал назначенные занятия, работал активно, но на каждом этапе была необходима поддержка учителя (одобрительное слово).

При выполнении заданий с ошибками Алексей  с нежеланием выполнял работу над ошибками, а иногда не выполнял.

Проверочную работу по итогам проведенных занятий Алексей написал удовлетворительно, следовательно, динамика имеется, необходимо продолжить занятия в IV четверти.

Учитель                                                                        И.И. Белая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план  индивидуальной  работы  со  слабоуспевающими  учащимися...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план индивидуальной  работы  с  учащимися  начальной  школы...

Индивидуальный план логопедической работы с учащимися

Представлен образец плана коррекционно-логопедической работы с учащимися 1-4 классов на год....

Мультимедийная презентация "План индивидуальной работы с учащимися начальных классов"

Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому ребенку, направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социаль...

Планы индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний с учащимися.

1)План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний  по русскому языку и литературному чтению  для группы обучающихся  1 б класса , неусвоивших программный материал 1 полуго...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе...

План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей

Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...