План индивидуальной работы с учащимися 4 четверти
учебно-методический материал по математике (4 класс)
План индивидуальной работы с учащимися 4 четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План индивидуальной работы с учащимися 4 четверти | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальных занятий
на период IV четверти
с обучающимся 4 «Б» класса
Предмет: русский язык
Дата | Тема | Выполнение |
24.04 | Звуки и буквы. | |
26.04 | Звуки и буквы. | |
29.04 | Предложение и словосочетание. Главные и второстепенные члены предложения. | |
30.04 | Предложение и словосочетание. | |
06.05 | Текст, его виды. | |
08.05 | Слово. Состав слова. | |
13.05 | Части речи: имя существительное. Орфограммы: безударная гласная в корне. | |
15.05 | Части речи: имя существительное. Орфограммы: парный согласный. | |
16.05 | Части речи: имя прилагательное. Орфограммы: непроизносимая согласная буква. | |
20.05 | Части речи: имя прилагательное. Орфограммы: разделительный мягкий знак, мягкий знак. | |
22.05 | Части речи: глагол. Орфограммы: разделительный твердый знак. | |
23.05 | Повторение. Части речи. | |
27.05 | Промежуточная аттестация: тестирование | |
29.05 | Работа над ошибками. |
Ознакомлены:_________________________________
План индивидуальных занятий
на период IV четверти
с обучающимся 4 «Б» класса
Предмет: математика
Дата | Тема | Выполнение |
22.03 | Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на однозначные числа. Решение уравнений. | |
23.03 | Письменное умножение и деление многозначных чисел. Нахождение периметра, площади, объёма фигур. | |
24.03 | Работа с именованными величинами. Нахождение периметра, площади, объёма фигур. Решение уравнений. | |
25.03 | Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на однозначные числа. Решение текстовых задач. Решение задач на движение. | |
28.03 | Арифметические действия над числами. Деление многозначных чисел на однозначные числа. Решение текстовых задач. Проверочная работа. |
Ознакомлены:_________________________________
Отчёт
по итогам дополнительных занятий по математике
в период весенних каникул
с учащимся 4 «А» класса Вороновым Алексеем.
По итогам III четверти 2015 – 2016 учебного года у Воронова Алексея вышла отметка «неудовлетворительно» по математике. Для улучшения результата и коррекции полученных знаний были назначены дополнительные занятия в течение весенних каникул.
Алексей регулярно посещал назначенные занятия, работал активно, но на каждом этапе была необходима поддержка учителя (одобрительное слово).
При выполнении заданий с ошибками Алексей с нежеланием выполнял работу над ошибками, а иногда не выполнял.
Проверочную работу по итогам проведенных занятий Алексей написал удовлетворительно, следовательно, динамика имеется, необходимо продолжить занятия в IV четверти.
Учитель И.И. Белая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы с учащимися начальной школы...
Индивидуальный план логопедической работы с учащимися
Представлен образец плана коррекционно-логопедической работы с учащимися 1-4 классов на год....
Мультимедийная презентация "План индивидуальной работы с учащимися начальных классов"
Под индивидуально-воспитательной работой понимается система психолого-педагогических воздействий по отношению к каждому ребенку, направленная на максимально целесообразный учет его возрастных, социаль...
Планы индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний с учащимися.
1)План индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний по русскому языку и литературному чтению для группы обучающихся 1 б класса , неусвоивших программный материал 1 полуго...
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе...
План индивидуальной работы с одаренными детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Актуальность программы по работе с одарёнными детьми. В свете Концепции модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно в случае рос...