План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
материал (1 класс) по теме

Материал  содержит  план индивидуальной  работы  с  учащимися  начальной  школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_programma.doc.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБУЧЕНИЯ  СЛАБОУСПЕВАЮЩИХ

И НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ

учителя начальных классов

Ивановой С.А.


Индивидуальная образовательная программа обучения слабоуспевающих и неуспевающих  учащихся

ПРОБЛЕМА:

        Несоответствие  структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования  особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении.

ОБОСНОВАНИЕ:

        

        Часть детей требует  особенного подхода к организации учебного процесса.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ:

        Приоритет индивидуальности, самоценности ребенка.

ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;

выстраивания  ребенком  совместно со взрослыми индивидуального пути  развития.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

создание условий для успешной самореализации и развития ребенка;

ЗАДАЧИ:

Развитие навыков самообразования, формирования культуры умственного труда.

Применение  технологии и методов  обучения, соответствующих уровню знаний и реальным  возможностям обучающихся.


ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ:

учащихся:

получение  полного и среднего образования;

выбор формы получения образования.

родителей:

в создании  наиболее комфортных условий обучения своего ребенка;

в стабилизации отношении в семье:  смягчение конфликтных ситуаций в школе.

школы:

решение социально-педагогических и психологических  проблем детей  

общества и государства

в реализации  общедоступности образования;

адаптации системы  образования к уровням  и особенностям развития и подготовки обучающихся.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ:

индивидуализация образовательного процесса;

обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности;

диалоговая  форма обучения;

исследовательские методы обучения;

 игровые формы

  памятки, карточки, творческие задания.

 

 

ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ И АТТЕСТАЦИИ:

устные письменные опросы;

самостоятельные и проверочные работы;

диагностические работы;

предметные тесты;

собеседования;

контрольные работы;

 

                 ПЛАН

по реализации программы:

Наметить учащихся.

Провести диагностику психолого-педагогическую, цель которой выявить учебное отставание по темам, задачам и их темам, познавательным умениям, пониманию проблем и особенностей наук.

Составить  карту временного  и содержательного отставания. Определить:

- срок, необходимый для того, чтобы догнать упущения по всем предметам;

- необходимые меры и формы помощи;

- распределение усилий, причем  все это надо делать с учащимися, и если это возможно, их родителями.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

Рисунок и план. План местности

Рисунок и план. План местности...

Тест по литературному чтению, 4 класс. Тема: План текста. Виды планов.

Тест обеспечивает  освоение учащимися способов выполнения проверочных заданий по литературному чтению....

индивидуальный план план повышения профессионального уровня

Перспективный план реализации методической темы с 2014 года по 2017 годы...

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...


 

Комментарии

Очень трудно найти подобный материал. Он составлен грамотно.