Конспект урока по математике на тему "Килограмм. Сколько килограммов" 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Вилкова Кристина Сергеевна
Цели деятельности учителя:
  • формирования умения отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»;
  • совершенствование навыка решения текстовых задач;
  • развитие логического мышления и коммуникативных способностей  учащихся;
  • развитие умения анализировать и обобщать.
Планируемые результаты
Предметные:
  • уметь выполнять простейшие вычисления;
  • уметь использовать изученные единицы массы (килограмм) при решении задач.
Личностные:
  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
  • социальных ситуациях;
  • осознавать личностный смысл учения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект 2.18 МБ
Файл Презентация531.81 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1 кг 1 кг

Слайд 3

1 кг

Слайд 4

Тема урока : Килограмм. Сколько Килограммов? Цель урока : уметь отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»; решать задачи.

Слайд 5

1 октября. Классная работа. 3 кг 5 кг 10 кг

Слайд 6

Печенья - Гречки - Муки - печенье гречка гречка 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг мука мука мука 1 кг 2 кг 3 кг

Слайд 7

Реши примеры 2 кг + 1 кг = 3 кг 3 кг - 2 кг = 1 кг 4 кг + 3 кг = 7 кг 4 кг - 1 кг = 3 кг 4 кг - 2 кг =2 кг 3 кг + 2 кг = 5 кг

Слайд 8

5 кг + 3 кг = 6 кг – 1 кг = 3 кг – 2 кг = 4 кг + 3 кг = 2 кг + 2 кг = 8 кг – 2 кг = 5 кг – 3 кг = 7 кг – 4 кг = кг - М кг - Г кг - К кг - А кг - О кг - Р кг - И кг - Л 8 5 1 7 4 6 2 3 К И Л О Г Р А М М

Слайд 9

Критерии оценивания 0-1 ошибка – оценка«5» 2 ошибки – оценка «4» 3 ошибки – оценка «3» больше 3 ошибок – оценка «2»

Слайд 10

Реши задачи Купили 6 кг апельсин, затем купили еще 3 кг. Сколько килограммов апельсин купили всего? 6 + 3 = 9 (кг) Ответ: всего 9 кг

Слайд 11

Табуретка весит 3 кг, а стул 8 кг. Сколько весят вместе стул и табуретка? 3 + 8 = 11 (кг) Ответ: стул и табуретка весят 11 кг.

Слайд 12

К празднику купили 17 кг груш, съели 7 кг. Сколько килограммов фруктов осталось? *Сделай к задаче краткую запись, используя слова «купили», «съели», «осталось». Купили – 17 кг Съели – 7 кг Осталось – ? 17 – 7 = 10 (кг) Ответ: осталось 10 кг.

Слайд 14

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Написание существительных с суффиксом -ищ-" (3 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по русскому языку на тему: "Написание существительных с суффиксом -ищ-" Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальная...

Конспект урока по литературному чтению во 2 Б классе (УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект урока по литературному чтению 2 классПНШ на тему:Эмма Мошковская....

Конспект урока “Задача. Нахождение и запись решения” (1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Цель: создать условия для введения термина «решение» и рассмотреть его значение; учить записывать решение задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное мышлени...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Движение в противоположных направлениях, УМК «Перспективная начальная школа»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Движение в противоположных направленияхЦели деятельности учителя: формирование понимания процесса движения объектов в противоположных направлениях; обучение решению з...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Дополнение до «круглого» числа, УМК «Перспективная начальная школа»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Дополнение до «круглого» числаЦели деятельности учителя: закрепление состава числа 10; совершенствование вычислительных навыков; формирование умения решат...

Конспект урока по математике "Разностное сравнение чисел", 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"

Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять разностное сравнение чисел;знакомство с понятием «разностное сравнение чисел».Планируемые  результатыПредметные: иметь пр...