Конспект урока по математике на тему "Килограмм. Сколько килограммов" 2 класс (УМК «Перспективная начальная школа»)
план-конспект урока по математике (2 класс)
- формирования умения отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»;
- совершенствование навыка решения текстовых задач;
- развитие логического мышления и коммуникативных способностей учащихся;
- развитие умения анализировать и обобщать.
- уметь выполнять простейшие вычисления;
- уметь использовать изученные единицы массы (килограмм) при решении задач.
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
- социальных ситуациях;
- осознавать личностный смысл учения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 2.18 МБ |
Презентация | 531.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 кг 1 кг
1 кг
Тема урока : Килограмм. Сколько Килограммов? Цель урока : уметь отвечать на вопрос «Сколько килограммов?»; решать задачи.
1 октября. Классная работа. 3 кг 5 кг 10 кг
Печенья - Гречки - Муки - печенье гречка гречка 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг 1 кг мука мука мука 1 кг 2 кг 3 кг
Реши примеры 2 кг + 1 кг = 3 кг 3 кг - 2 кг = 1 кг 4 кг + 3 кг = 7 кг 4 кг - 1 кг = 3 кг 4 кг - 2 кг =2 кг 3 кг + 2 кг = 5 кг
5 кг + 3 кг = 6 кг – 1 кг = 3 кг – 2 кг = 4 кг + 3 кг = 2 кг + 2 кг = 8 кг – 2 кг = 5 кг – 3 кг = 7 кг – 4 кг = кг - М кг - Г кг - К кг - А кг - О кг - Р кг - И кг - Л 8 5 1 7 4 6 2 3 К И Л О Г Р А М М
Критерии оценивания 0-1 ошибка – оценка«5» 2 ошибки – оценка «4» 3 ошибки – оценка «3» больше 3 ошибок – оценка «2»
Реши задачи Купили 6 кг апельсин, затем купили еще 3 кг. Сколько килограммов апельсин купили всего? 6 + 3 = 9 (кг) Ответ: всего 9 кг
Табуретка весит 3 кг, а стул 8 кг. Сколько весят вместе стул и табуретка? 3 + 8 = 11 (кг) Ответ: стул и табуретка весят 11 кг.
К празднику купили 17 кг груш, съели 7 кг. Сколько килограммов фруктов осталось? *Сделай к задаче краткую запись, используя слова «купили», «съели», «осталось». Купили – 17 кг Съели – 7 кг Осталось – ? 17 – 7 = 10 (кг) Ответ: осталось 10 кг.
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Квадратный метр и квадратный дециметр" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Конспект урока...
Конспект урока "Написание существительных с суффиксом -ищ-" (3 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по русскому языку на тему: "Написание существительных с суффиксом -ищ-" Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальная...
Конспект урока по литературному чтению во 2 Б классе (УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект урока по литературному чтению 2 классПНШ на тему:Эмма Мошковская....
Конспект урока “Задача. Нахождение и запись решения” (1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Цель: создать условия для введения термина «решение» и рассмотреть его значение; учить записывать решение задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное мышлени...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Движение в противоположных направлениях, УМК «Перспективная начальная школа»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Движение в противоположных направленияхЦели деятельности учителя: формирование понимания процесса движения объектов в противоположных направлениях; обучение решению з...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Дополнение до «круглого» числа, УМК «Перспективная начальная школа»
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: Дополнение до «круглого» числаЦели деятельности учителя: закрепление состава числа 10; совершенствование вычислительных навыков; формирование умения решат...
Конспект урока по математике "Разностное сравнение чисел", 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"
Цели деятельности учителя: формирование умения выполнять разностное сравнение чисел;знакомство с понятием «разностное сравнение чисел».Планируемые результатыПредметные: иметь пр...