Конспект урока “Задача. Нахождение и запись решения” (1 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Цель: создать условия для введения термина «решение» и рассмотреть его значение; учить записывать решение задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное мышление и внимание.
Планируемые результаты:
Личностные:
Формировать интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики; формировать понимание ценности чёткой, лаконичной, последовательной речи на уроках математики;
Предметные:
Использовать названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, свойства изученных действий; определять общие цели и путей её достижения; организовать деятельность учащихся по усвоению «нового знания»; усовершенствовать умение решать и записывать решения арифметических задач на сложение и вычитание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika11.docx | 30.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: №95 Учитель: Кирчевская Елена Юрьевна
Класс: 1-7 Методист: Дрокина Марина Викторовна
Кабинет: 307 Студентка: Матюшина Екатерина, 34 группа.
Дата: 10.03.2017
Время: 09:00 – 09:45
Тема: «Задача. Нахождение и запись решения»
Цель: создать условия для введения термина «решение» и рассмотреть его значение; учить записывать решение задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать пространственное мышление и внимание.
Планируемые результаты:
Личностные:
Формировать интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики; формировать понимание ценности чёткой, лаконичной, последовательной речи на уроках математики;
Предметные:
Использовать названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, свойства изученных действий; определять общие цели и путей её достижения; организовать деятельность учащихся по усвоению «нового знания»; усовершенствовать умение решать и записывать решения арифметических задач на сложение и вычитание.
Оборудование: Учебник Чекина А. Л. 1 класс 2 часть, рабочая тетрадь, доска, презентация, раздаточный материал.
Тип урока: Открытие нового знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"
План-конспект урока русского языка "Падежи имён существительных", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века"...
конспект урока на тему "Боги древних славян" 3 класс УМК "Начальная школа ХХI века"
Вся жизнь наших предков была связана с природой – лесом, рекой, землёй. А природа таила в себе много непонятного. Славяне не могли объяснить, почему грохочет гром во время бури, сверкают молнии, пораж...
Конспект урока по математике "Периметр многоугольника" для 2 класса .УМК "Начальная школа ХХI век"
конспект и презентация урока по математике...
по программе ПНШ( 1 классс) Тема урока: Задача. Нахождение и запись решения
Открытый урок, который я провела и достигла результата....
Учебно методический комплект по математике на тему: «Задача. Нахождение и запись решения» 1 класс (конспект + презентация)
Цель: закреплять умения записывать решение задачи; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и рассуждать....
Конспект урока математики "Задача. Нахождение и запись решения" + презентация (УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс).
Цель деятельности учителя: формирование знаний о понятии «решение» и его значении; формирование навыка записи решения задачи.Планируемые результаты: Предметные:знать: термин «р...
Технологическая карта урока математики "Нахождение значения заданной величины" (3 класс), УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления умений вычислять значения заданной величины. Задачи урокаДидактические:Закрепить умение выполнять действия над величинами;За...