диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений 1 класс математика. Итоговая .
методическая разработка по математике (1 класс)

Вислоцкая Елена Александровна

Контрольная работа по математике, составленная в соответствии с ФГОС НОО, в виде тестов с разноуровневыми заданиями. Работа поможет оценить уровень сформированности учебных умений и УУД в конце учебного года. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ууд математика итог 1 класс30.89 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «СОШ № 31 им. П.Т. Харитонова»

Е.А.Вислоцкая , учитель начальных классов.

Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД

Математика, итоговое тестирование

1 класс

Часть 1

Задание

Варианты ответов

ответ

1

Какие числа пропущены?

7, 8,…,…,…,12,13

9,10,11

11,10,9

9,11,10

2

Чему равно вычитаемое, если известно , что уменьшаемое 8, а разность 5

13

3

4

3

Значение какого выражения равно 15

7+7

9+6

8+6

4

В каком примере допущена ошибка

7+3-5=5

8-3+6=11

11-6+4=10

5

Какое число можно уменьшить на 4 и получить 13

20

17

19

6

Какое число можно увеличить на 6 и получить 14

8

9

7

7

Отметь верное равенство:

1 дм 3 см=

14 см

13 см

10см3мм

Часть 2

Задание

Варианты ответов

ответ

1

Отметь верный ответ:

На одной полке стояло 7 книг, а на другой на две больше. Сколько книг было на второй полке?

8

9

5

2

Определи длину ломаной, если ее звенья равны 3см, 4 см, 2 см

8 см

9 см

9 дм

3

Отметь выражение, где вместо точек необходимо поставить знак >

6+2…7-1

6+1…1+6

8-4…9-6

4

Реши задачу

Купили 5 карандашей синего цвета, а карандашей зеленого цвета на 3 меньше. Сколько всего карандашей купили?

Часть 3

задание

Варианты ответов

ответ

1

Расставь знаки + и -  так, чтобы получилось верное равенство

8…3….2….7= 0

2

Измени фигуру

○ -  цвет…- размер….- форма…

3

Напиши поговорку или пословицу с цифрой 7

  Оцени себя

Часть 1

Часть 2

Часть 3

 

 Я легко справился с заданиями

Я испытывал затруднения

Мне нужна помощь

Критерии оценивания

Предметные УУД

1/1

1/2

1/3

1/4

1/5

1/6

1/7

2/1

2/2

2/3

2/4

3/1

3/2

3/3

балл

1

1

1

1

1

1

1

1-2 правильных ответа

2- всё выполнено верно

1

1

1-2 правильных ответа

2- всё выполнено верно

1

1

1

14-16 б.- высокий уровень;

8-13 б.- базовый уровень;

0-7 б.- низкий уровень.

Познавательные УУД

1/1

1/2

1/3

1/4

1/5

1/6

1/7

2/1

2/2

2/3

2/4

3/1

3/2

3/3

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1-2 правильных ответа

2- всё выполнено верно

1-2 правильных ответа

2- всё выполнено верно

1

15-16 б. – высокий уровень;

8-14 б.- базовый уровень;

0-7 б. – низкий уровень.

Регулятивные УУД

1/1

1/2

1/3

1/4

1/5

1/6

1/7

2/1

2/2

2/3

2/4

3/1

3/2

3/3

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14 б.- высокий уровень;

7-13 б.- базовый уровень;

0-7 б. – низкий уровень.

Сформированность  универсальных учебных действий и предметных умений

№ заданий

предметные

Познавательные

Регулятивные

1/1-1/7

Установление последовательности чисел в пределах 20.

Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании.

Решение выражений с переходом через десяток.

Нахождение ошибок при решении выражений.

Выполнение заданий «уменьшить на», «увеличить на»

Сравнение выражений и величин.

Осуществление логических операций и действий.

Понимание учебной задачи.Планирование учебных действий. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. Оценивание правильности выполнения учебных задач.

2/1-2/4

Решение простых задач.

Установление соотношения между единицами длины.

Нахождение длины ломаной в заданных единицах измерения.

Решение задач в два действия.

Анализ. Синтез.сравнение. Установление причиннно-следственных связей. Структурирование знаний.осуществление логических операций.

Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. Оценивание правильности выполнения учебных задач.

3/1-3/3

Преобразование фигур. Межпредметные связи (русский язык, литературное чтение).

Решение логического задания на подбор действия.

Структурирование знаний.Осуществление анализа и синтеза. Приводить доказательства.Пользование эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.

Соотношение содержания схематического изображения с математической записью.

Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. Оценивание правильности выполнения учебных задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса

Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку

   Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению

Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по окруж миру

Тестовые контрольные работы по 7 темам. Разноуровневые задания. соответствуюс с ФГОС НОО....

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике

Предложены контрольные тестовые работы. Разноуровневые задания....

Диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений . русский язык. 1 класс. Итоговое тестирование.

Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для  выпускников 1 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...

Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД

Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для  выпускников 3 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...