диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений 1 класс математика. Итоговая .
методическая разработка по математике (1 класс)
Контрольная работа по математике, составленная в соответствии с ФГОС НОО, в виде тестов с разноуровневыми заданиями. Работа поможет оценить уровень сформированности учебных умений и УУД в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ууд математика итог 1 класс | 30.89 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «СОШ № 31 им. П.Т. Харитонова»
Е.А.Вислоцкая , учитель начальных классов.
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД
Математика, итоговое тестирование
1 класс
Часть 1
№ | Задание | Варианты ответов | ответ |
1 | Какие числа пропущены? 7, 8,…,…,…,12,13 | 9,10,11 11,10,9 9,11,10 | |
2 | Чему равно вычитаемое, если известно , что уменьшаемое 8, а разность 5 | 13 3 4 | |
3 | Значение какого выражения равно 15 | 7+7 9+6 8+6 | |
4 | В каком примере допущена ошибка | 7+3-5=5 8-3+6=11 11-6+4=10 | |
5 | Какое число можно уменьшить на 4 и получить 13 | 20 17 19 | |
6 | Какое число можно увеличить на 6 и получить 14 | 8 9 7 | |
7 | Отметь верное равенство: 1 дм 3 см= | 14 см 13 см 10см3мм |
Часть 2
№ | Задание | Варианты ответов | ответ |
1 | Отметь верный ответ: На одной полке стояло 7 книг, а на другой на две больше. Сколько книг было на второй полке? | 8 9 5 | |
2 | Определи длину ломаной, если ее звенья равны 3см, 4 см, 2 см | 8 см 9 см 9 дм | |
3 | Отметь выражение, где вместо точек необходимо поставить знак > | 6+2…7-1 6+1…1+6 8-4…9-6 | |
4 | Реши задачу | Купили 5 карандашей синего цвета, а карандашей зеленого цвета на 3 меньше. Сколько всего карандашей купили? |
Часть 3
№ | задание | Варианты ответов | ответ |
1 | Расставь знаки + и - так, чтобы получилось верное равенство | 8…3….2….7= 0 | |
2 | Измени фигуру | ○ - цвет…- размер….- форма… | |
3 | Напиши поговорку или пословицу с цифрой 7 |
Оцени себя
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Я легко справился с заданиями
Я испытывал затруднения
Мне нужна помощь
Критерии оценивания
Предметные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 | 1 | 1 |
14-16 б.- высокий уровень;
8-13 б.- базовый уровень;
0-7 б.- низкий уровень.
Познавательные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 |
15-16 б. – высокий уровень;
8-14 б.- базовый уровень;
0-7 б. – низкий уровень.
Регулятивные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 б.- высокий уровень;
7-13 б.- базовый уровень;
0-7 б. – низкий уровень.
Сформированность универсальных учебных действий и предметных умений
№ заданий | предметные | Познавательные | Регулятивные |
1/1-1/7 | Установление последовательности чисел в пределах 20. Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании. Решение выражений с переходом через десяток. Нахождение ошибок при решении выражений. Выполнение заданий «уменьшить на», «увеличить на» Сравнение выражений и величин. | Осуществление логических операций и действий. | Понимание учебной задачи.Планирование учебных действий. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. Оценивание правильности выполнения учебных задач. |
2/1-2/4 | Решение простых задач. Установление соотношения между единицами длины. Нахождение длины ломаной в заданных единицах измерения. Решение задач в два действия. | Анализ. Синтез.сравнение. Установление причиннно-следственных связей. Структурирование знаний.осуществление логических операций. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. Оценивание правильности выполнения учебных задач. |
3/1-3/3 | Преобразование фигур. Межпредметные связи (русский язык, литературное чтение). Решение логического задания на подбор действия. | Структурирование знаний.Осуществление анализа и синтеза. Приводить доказательства.Пользование эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Соотношение содержания схематического изображения с математической записью. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. Оценивание правильности выполнения учебных задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению
Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по окруж миру
Тестовые контрольные работы по 7 темам. Разноуровневые задания. соответствуюс с ФГОС НОО....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике
Предложены контрольные тестовые работы. Разноуровневые задания....
Диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений . русский язык. 1 класс. Итоговое тестирование.
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 1 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 3 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...