Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике
тест по математике (2 класс)
Предложены контрольные тестовые работы. Разноуровневые задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_1.docx | 60.31 КБ |
kontrolnaya_rabota_2.docx | 50.4 КБ |
kontrolnaya_rabota_3.docx | 31.28 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
(входная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (✓) ряд пропущенных чисел.
9, 10, … , … , … , 14, 15.
1) 13, 12, 11
2) 11, 10, 9
3) 11, 12, 13
А2. Отметь знаком (✓), чему равно вычитаемое, если известно, что уменьшаемое равно 9, а разность 6.
1) 15
2) 3
3) 5
А3. Отметь знаком (✓) выражение, значение которого равно 16.
1) 7 + 6
2) 7 + 9
3) 8 + 5
А4. Отметь знаком (✓) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.
1) 8 + 2 – 5 = 7
2) 9 – 5 + 6 = 8
3) 10 – 6 + 4 = 8
А5. Отметь знаком (✓), какое число можно увеличить на 5 и в результате получить 14.
1) 9
2) 8
3) 19
А6. Отметь знаком (✓) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>».
1) 7 + 2 … 7 – 1
2) 5 + 1 … 1 + 5
3) 6 – 2 … 8 – 2
А7. Отметь знаком (✓) верный ответ.
На одной ветке сидели 8 птиц, а на другой ветке на 2 птицы больше. Сколько птиц было на второй ветке?
1) 9
2) 10
3) 6
А8. Отметь знаком (✓) рисунок, на котором изображена прямая.
1)
2)
3)
А9. Отметь знаком (✓) верное равенство: 1 дм 4 см = …
1) 5 дм
2) 14 см
3) 14 дм
А10. Определи и отметь знаком (✓) длину ломаной, если её звенья равны 2 дм, 4 дм, 3 дм.
1) 9 см
2) 8 дм
3) 9 дм
Часть II
В1. Реши задачу.
Купили 5 кг муки, а сахара на 2 кг меньше. Сколько всего килограммов муки и сахара купили?
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 4 см длиннее.
В3. Измени фигуру:
Часть III
С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство.
6 * 3 * 2 * 5 = 0
___________________________________________________________
C2. Реши задачу.
Оля, Петя и Света чертили геометрические фигуры. Каждый из них начертил только одну фигуру: круг, квадрат или треугольник. Оля не чертила квадрат, Петя не чертил квадрат и треугольник. Какую фигуру начертил каждый из ребят?
Оля
Петя
Света
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (✓) ряд пропущенных чисел.
14, 13 , … , … , … , 9, 8
1) 10, 11, 12
2) 12, 11, 10
3) 14, 15, 16
А2. Отметь знаком (✓), чему равно уменьшаемое, если известно, что вычитаемое равно 6, а разность 3.
1) 9
2) 8
3) 3
А3. Отметь знаком (✓) выражение, значение которого равно 17.
1) 9 + 8
2) 9 + 7
3) 8 + 8
А4. Отметь знаком (✓) выражение, при решении которого допущена ошибка.
1) 2 + 7 – 3 = 6
2) 6 – 2 + 5 = 8
3) 7 + 3 – 4 = 6
А5. Отметь знаком (✓), какое число уменьшилось на 7 и в результате получилось 6.
1) 12
2) 13
3) 1
А6. Отметь знаком (✓) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «<».
1) 4 + 3 … 5 + 4
2) 9 – 2 … 5 + 1
3) 7 – 4 … 9 – 6
А7. Отметь знаком (✓) верный ответ.
В одной коробке 10 карандашей, а в другой коробке на 4 карандаша меньше. Сколько карандашей во второй коробке?
1) 14
2) 6
3) 7
А8. Отметь знаком (✓) рисунок, на котором изображена ломаная.
1)
2)
3)
А9. Отметь знаком (✓) верное равенство: 1 дм 7 см = …
1) 17 см
2) 17 дм
3) 8 см
А10. Определи и отметь знаком (✓) длину ломаной, если её звенья равны 5 дм, 3 дм, 1 дм.
1) 9 см
2) 8 дм
3) 9 дм
Часть II
В1. Реши задачу.
У Маши было 4 книги о животных, а книг о растениях на 2 больше. Сколько всего книг было у Маши?
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Измерь длину отрезка. Начерти отрезок на 2 см короче.
В3. Измени фигуру:
Часть III
С1. Поставь знаки «+» и «–» так, чтобы получилось верное равенство.
3 * 6 * 4 * 5 = 0
___________________________________________________________
С2. Реши задачу.
Таня, Юра и Даша рисовали пейзаж, натюрморт и портрет. Каждый выполнил только один рисунок. Таня не рисовала портрет, Юра не рисовал портрет и натюрморт. Какую картину нарисовал каждый из ребят?
Таня _________________
Юра _________________
Даша _________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 1
Номер задания | Ответы | ||
А1 | 3 | А6 | 1 |
А2 | 2 | А7 | 2 |
А3 | 2 | А8 | 1 |
А4 | 2 | А9 | 2 |
А5 | 1 | А10 | 3 |
В1 | 1) 5 – 2 = 3 (кг) – сахара; 2) 5 + 3 = 8 (кг) – муки и сахара. Ответ: 8 кг муки и сахара купили. | ||
В2 | Длина отрезка 7 см. 7 + 4 = 11 (см) – длина нового отрезка. | ||
В3 | Вариант: | ||
С1 | 6 – 3 + 2 – 5 = 0 | ||
С2 | Оля – треугольник; Петя – круг; Света – квадрат. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы | ||
А1 | 2 | А6 | 1 |
А2 | 1 | А7 | 2 |
А3 | 1 | А8 | 2 |
А4 | 2 | А9 | 1 |
А5 | 2 | А10 | 3 |
В1 | 1) 4 + 2 = 6 (к) – о растениях; 2) 6 + 4 = 10 (к) – всего. Ответ: у Маши было 10 книг о растениях и животных. | ||
В2 | Длина отрезка 11 см. 11 – 2 = 9 (см) – длина нового отрезка. | ||
В3 | Вариант: | ||
С1 | 3 + 6 – 4 – 5 = 0 | ||
С2 | Таня – натюрморт; Юра – пейзаж; Даша – портрет. |
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Установление последовательности чисел в пределах 20 | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А2 | Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А3 | Решение выражений на сложение и вычита- ние с переходом через десяток | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А4 | Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А5 | Выполнение заданий «уменьшить на», «увеличить на» | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А6 | Сравнение выражений | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А7 | Решение простых задач | Осуществлять логические операции. Выделять необходимые и достаточные признаки | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А8 | Умение различать геометрические фигуры: прямую, ломаную, кривую | Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А9 | Установление соотношения между единицами длины | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
А10 | Нахождение длины ломаной в заданных единицах измерения | Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
В1 | Решение задачи в два действия | Осуществлять логические операции. Выделять необходимые и достаточные признаки | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
В2 | Измерение длины отрезка и преобразование его согласно условию | Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
В3 | Преобразование фигур | Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической записи | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
С1 | Решение логического задания на подбор действий | Осуществлять логические операции. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
С2 | Решение задач на расположение и выбор предметов | Осуществлять логические действия. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения учебных действий | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (✓) правильный вариант.
11, 13, 15, … , … .
1) 17, 19,
2) 16, 17,
3) 12, 14
А2. Отметь знаком (✓) число, которое является разностью чисел 12 и 5.
1) 17
2) 7
3) 9
А3. Отметь знаком (✓) выражение, значение которого равно 13.
1) 7 + 5
2) 18 – 9
3) 9 + 4
А4. Отметь знаком (✓) выражение, при решении которого допущена ошибка.
1) 8 + 4 – 6 = 7
2) 9 – 3 + 7 = 13
3) 11 – 6 + 7 = 12
А5. Отметь, знаком (✓) число, которое надо увеличить на 5, чтобы в результате получилось 12.
1) 8
2) 7
3) 17
А6. Отметь знаком (✓) выражение, где вместо точек нужно поставить знак «=».
1) 8 + 4 … 13 – 2
2) 17 – 6 … 7 + 5
3) 9 + 7 … 4 + 12
А7. Отметь знаком (✓) верный ответ.
Петя нашел в лесу 8 подосиновиков, а подберезовиков на 7 больше. Сколько подберезовиков нашел Петя?
1) 15
2) 1
3) 13
А8. Определи, какой угол является прямым, отметь знаком (✓) номер правильного ответа.
1) 1
2) 2
3) 3
А9. Продолжи предложение, отметив знаком (✓) верный вариант ответа.
Дециметр – это единица измерения…
1) времени
2) массы
3) длины
А10. Отметь знаком (✓) количество прямоугольников на рисунке.
1) 2
2) 3
3) 4
Часть II
В1. Реши задачу.
В автобусе ехали 8 человек. На остановке вошли 7 человек, а вышли 6 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение.
Из 12 вычесть сумму чисел 3 и 4.
___________________________________________________________
В3. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 5 см, 6 см и 2 см.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Нарисуй домики и, используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась детали домиков разными способами так, чтобы цвета в одном домике не повторялись.
Запиши, сколько различных домиков у тебя получилось.
C2. Распредели ребят по росту в порядке убывания.
Дима выше Гриши, но ниже Ильи. Витя выше Гриши, но ниже Димы.
___________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (✓) правильный ответ.
18, 16 , 14, … , … .
1) 20, 19
2) 12, 10
3) 15, 16
А2. Отметь знаком (✓) число, которое является суммой чисел 9 и 4.
1) 5
2) 14
3) 13
А3. Укажи выражение, значение которого равно 11, отметь его знаком (✓).
1) 8 + 5
2) 15 – 6
3) 7 + 4
А4. Отметь знаком (✓) выражение, при решении которого допущена ошибка.
1) 2 + 9 – 3 = 8
2) 8 + 7 – 6 = 8
3) 13 – 9 + 5 = 9
А5. Отметь знаком (✓) число, которое надо увеличить на 6, чтобы в результате получилось 14.
1) 8
2) 20
3) 9
А6. Укажи выражение, где вместо точек нужно поставить знак «>», отметь его знаком (✓).
1) 9 + 3 … 6 + 6
2) 11 – 4 … 15 – 9
3) 13 – 5… 8 + 4
А7. Отметь знаком (✓) верный ответ.
В одном букете было 11 роз, а во втором на 4 меньше. Сколько роз было во втором букете?
1) 15
2) 9
3) 7
А8. Определи, какой угол является острым, отметь знаком (✓) номер правильного ответа.
1) 1
2) 2
3) 3
А9. Продолжи предложение, отметив знаком (✓) верный вариант ответа.
Сантиметр – это единица измерения…
1) дороги
2) длины
3) массы
А10. Отметь знаком (✓) количество треугольников на рисунке.
1) 1
2) 2
3) 3
Часть II
В1. Реши задачу.
На ветке сидело 9 птиц. К ним прилетело 4 птицы, а потом улетело 7 птиц. Сколько птиц осталось на ветке?
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение.
Из суммы чисел 6 и 5 вычесть 4.
___________________________________________________________
В3. Найди сумму сторон треугольника, если его стороны равны 3 см, 8 см и 4 см.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Нарисуй флажки и, используя красный, синий и зелёный цвета, раскрась их разными способами так, чтобы цвета в одном флажке не повторялись.
Запиши, сколько различных флажков у тебя получилось.
C2. Распредели девочек по росту в порядке возрастания.
Алина выше Светы, но ниже Даши. А Лена ниже Даши, но выше Алины.
___________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Номер задания | Ответы | ||
А1 | 2 | А6 | 2 |
А2 | 3 | А7 | 3 |
А3 | 3 | А8 | 1 |
А4 | 2 | А9 | 2 |
А5 | 1 | А10 | 3 |
В1 | 1) 9 + 4 = 13 (птиц) – стало; 2) 13 – 7 = 6 (птиц) – осталось. Ответ: 6 птиц осталось на ветке. | ||
В2 | (6 + 5) – 4 = 7 | ||
В3 | 3 см + 8 см + 4 см = 15 см | ||
С1 | |||
С2 | Света, Алина, Лена, Даша. |
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Выявление умения устанавливать закономерность чисел в пределах 20 | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А2 | Выявление умения устанавливать зависимость между результатом и компонентами при сложении и вычитании | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А3 | Выявление умения решать выражения на сложение и вычитание с переходом через десяток | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А4 | Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А5 | Выявление умения выполнять задание «уменьшить на», «увеличить на» | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А6 | Выявление умения сравнивать выражения | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А7 | Выявление умения решать простые задачи | Осуществлять логические операции. Выделять необходимые и достаточные признаки | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А8 | Выявление умения определять виды углов | Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А9 | Выявление знания единиц измерения длины (дециметр, сантиметр) | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
А10 | Выявление умения находить геометрические фигуры | Осуществлять логические операции. Использовать рисуночный вариант математической записи. Соотносить содержание схематического изображения с математической записью | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
В1 | Выявление умения решать задачу в два действия | Осуществлять логические операции. Выделять необходимые и достаточные признаки | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
В2 | Выявление умения записывать и решать выражение с опорой на название компонентов | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
В3 | Выявление умения находить сумму сторон треугольника | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
С1 | Выявление умения решать комбинаторные задачи | Осуществлять логические операции. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
С2 | Определение умения решать задачи на расположение и выбор предметов | Осуществлять логические действия. Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать учебные действия. Оценивать правильность выполнения заданий | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Критерии оценивания контрольной работы
Номер задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 (правильно выбраны действия, но есть ошибки в вычислениях); 2 (всё выполнено верно) | 1 (выражение составлено верно, но есть ошибки в вычислениях); 2 (всё выполнено верно) | 1 (выражение составлено верно, но есть ошибки в вычислениях); 2 (всё выполнено верно) | 1 (2 правильных варианта); 2 (4 правильных варианта); 3 (всё выполнено верно) | 2 (верно установлено соотношение, но нарушен порядок); 3 (всё выполнено верно) |
Высокий уровень выполнения работы – 17–22 балла.
Средний уровень выполнения работы – 12–16 баллов.
Низкий уровень выполнения работы – менее 12 баллов.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (✓) правильный вариант.
30, 40, 50, … , … .
1) 51, 52
2) 60, 70
3) 55, 60
А2. Отметь знаком (✓), как называются числа при сложении.
1) уменьшаемое, вычитаемое, сумма
2) первое слагаемое, второе слагаемое, разность
3) первое слагаемое, второе слагаемое, сумма
А3. Представь число 38 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком (✓) правильный вариант.
1) 37 + 1
2) 30 + 8
3) 3 + 8
А4. Отметь знаком (✓) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.
1) 28 + 2 – 5 = 23
2) 19 + 5 – 6 = 18
3) 11 – 6 + 4 = 9
А5. Отметь знаком (✓), на сколько число 16 меньше 23.
1) на 8
2) на 39
3) на 7
А6. Найди и отметь знаком (✓) истинное высказывание.
1) 38 + 1 = 40 – 1
2) 62 – 62 >26 + 1
3) 74 + 1 < 74 – 1
А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (✓).
В парке росло 35 берез, это на 6 больше, чем лип. Сколько лип росло в парке?
1) 41
2) 29
3) 37
А8. Отметь знаком (✓), как называется плоская фигура, у которой все стороны равны, а углы прямые.
1) квадрат
2) прямоугольник
3) треугольник
А9. Продолжи предложение, отметив знаком (✓) верный вариант ответа.
Высота стола 82 см, это…
1) 10 дм
2) 10 см
3) 8 дм 2 см
А10. Отметь знаком (✓), чему равна сумма сторон квадрата со стороной 3 см.
1) 6 см
2) 12 см
3) 9 см
Часть II
В1. Реши задачу.
Лена на каникулах прочитала 5 сказок, а Наташа на 2 сказки больше. Оля прочитала столько, сколько Лена и Наташа вместе. Сколько сказок прочитала Оля?
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение.
К разности 27 и 9 прибавить 6.
________________________________________________________
В3. Найди периметр квадрата со стороной 4 см.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 1, 2 и 3, причем цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.
___________________________________________________________
C2. Реши задачу.
Мама дала Ане и Саше поровну конфет. Когда Саша отдал 3 конфеты сестре, у неё стало 10 конфет. Сколько всего конфет дала мама детям?
___________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Найди закономерность и продолжи ряд, отметив знаком (✓) правильный вариант.
90, 80, 70, … , … .
1) 75, 85
2) 71, 72
3) 60, 50
А2. Отметь знаком (✓), как называются числа при вычитании.
1) уменьшаемое, вычитаемое, разность
2) уменьшаемое, вычитаемое, сумма
3) первое слагаемое, вычитаемое, разность
А3. Представь число 62 в виде суммы разрядных слагаемых, отметив знаком (✓) верный вариант ответа.
1) 6 + 2
2) 60 + 2
3) 61 + 1
А4. Отметь знаком (✓) номер выражения, при решении которого допущена ошибка.
1) 22 + 7 – 4 = 25
2) 36 – 2 + 5 = 39
3) 16 + 6 – 4 = 19
А5. Отметь знаком (✓), на сколько число 24 больше, чем 19.
1) на 5
2) на 6
3) на 43
А6. Найди истинное высказывание, отметь его знаком (✓).
1) 67 + 1 = 76 + 1
2) 82 – 1 = 80 + 1
3) 34 + 1 > 54 – 1
А7. Укажи верный ответ, отметив его знаком (✓).
В пруду плавало 28 уток, это на 5 меньше, чем гусей. Сколько гусей плавало в пруду?
1) 23
2) 37
3) 33
А8. Отметь знаком (✓), как называется плоская фигура, у которой противоположные стороны равны, а углы прямые.
1) треугольник
2) прямоугольник
3) круг
А9. Отметь знаком (✓) верный ответ.
Высота стула 38 см, это…
1) 3 дм 8 см
2) 38 дм
3) 11 дм
А10. Отметь знаком (✓), чему равна сумма сторон квадрата со стороной 4 дм.
1) 8 дм
2) 12 дм
3) 16 дм
Часть II
В1. Реши задачу.
К новогоднему празднику Коля вырезал 8 снежинок, Сергей – на 3 меньше. А Настя вырезала столько, сколько Сергей и Коля вместе. Сколько снежинок вырезала Настя?
___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В2. Запиши выражение и найди его значение.
К 31 прибавить разность чисел 12 и 9.
___________________________________________________________
В3. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Сколько различных чисел можно составить из цифр 4, 5 и 6, причем цифры в числах не должны повторяться. Напиши эти числа.
___________________________________________________________
С2. Реши задачу.
В двух карманах у Васи было одинаковое количество ракушек. Когда Вася переложил из одного кармана в другой 4 ракушки, то там стало 9 ракушек. Сколько ракушек было у Васи в двух карманах?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 1
Номер задания | Ответы |
А1 | 2 |
А2 | 3 |
А3 | 2 |
А4 | 1 |
А5 | 3 |
А6 | 1 |
А7 | 2 |
А8 | 1 |
А9 | 3 |
А10 | 2 |
В1 | 1) 5 + 2 = 7 (сказ.) – прочитала Наташа; 2) 5 + 7 = 12 (сказ.) – прочитала Оля. Ответ: 12 сказок прочитала Оля. |
В2 | (27 – 9) + 6 = 24 |
В3 | 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 см (4 см × 4 = 16 см) |
С1 | 6 чисел: 123, 132, 213, 231, 312, 321. |
С2 | 1) 10 – 3 = 7 (конф.) – было у Саши сначала; 2) 7 + 7 = 14 (конф.) – дала мама детям. Ответ: 14 конфет дала мама детям. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 2 |
А4 | 3 |
А5 | 1 |
А6 | 2 |
А7 | 3 |
А8 | 2 |
А9 | 1 |
А10 | 3 |
В1 | 1) 8 – 3 = 5 (снеж.) – вырезал Сергей; 2) 8 + 5 = 13 (снеж.) – вырезала Настя. Ответ: Настя вырезала 13 снежинок. |
В2 | 31 + (12 – 9) = 34 |
В3 | 5 см + 5 см + 5 см + 5 см = 20 см (5 см × 4 = 20 см) |
С1 | 6 чисел: 456, 465, 546, 564, 645, 654. |
С2 | 1) 9 – 4 = 5 (ракуш.) – было в кармане сначала; 2) 5 + 5 = 10 (ракуш.) – было у Васи всего. Ответ: 10 ракушек было у Васи в двух карманах. |
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Установление последовательности чисел в пределах 20 | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А2 | Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А3 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А4 | Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А5 | Сравнение двузначных чисел | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А6 | Сравнение выражения | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А7 | Решение простых задач | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А8 | Определение геометрической фигуры по ее признакам | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А9 | Установление соотношения между единицами длины | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А10 | Нахождение суммы длин сторон квадрата | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В1 | Решение задач в два действия | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В2 | Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В3 | Нахождение периметра квадрата | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С1 | Решение комбинаторных задач | Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С2 | Решение логических задач | Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
(итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Установление последовательности чисел в пределах 20 | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А2 | Установление зависимости между результатом и компонентами при сложении и вычитании | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А3 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А4 | Нахождение ошибок при решении выражений, содержащих два действия | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А5 | Сравнение двузначных чисел | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А6 | Сравнение выражения | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А7 | Решение простых задач | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А8 | Определение геометрической фигуры по ее признакам | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А9 | Установление соотношения между единицами длины | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А10 | Нахождение суммы длин сторон квадрата | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В1 | Решение задач в два действия | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В2 | Изменение длины отрезка и преобразование его согласно условию | Осуществлять логические действия. Строить простые рассуждения | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В3 | Нахождение периметра квадрата | Выделять существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Строить простые рассуждения. Осуществлять логические операции | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С1 | Решение комбинаторных задач | Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С2 | Решение логических задач | Пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач | Принимать учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению
Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по окруж миру
Тестовые контрольные работы по 7 темам. Разноуровневые задания. соответствуюс с ФГОС НОО....
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 3 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...