Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД
тест по русскому языку (3 класс)
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 3 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и универсальных учебных действий учащихся. После выполения заданий, которые содержат основные темы предметного курса, предусмотрена самооценка ученика, которая позволит выявит педагогу уровень притязаний ребенка.В конце теста дана таблица для определения уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r.russk_.yaz_.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «СОШ № 31 им. П.Т. Харитонова»
В.В.Иващук , учитель начальных классов.
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД
Русский язык, итоговое тестирование,3 класс.
Часть 1.
1.В каких словах все звуки звонкие. Подчеркни.
Лебеди, огурец, помидор, лебёдушка, звезда.
2. В каком слове ударение падает на второй слог. Подчеркни.
Карамель, капуста, грядка, овощ.
3. Какое слово состоит из приставки и корня. Подчеркни.
Походка, листик, подъем, замок.
4. Подчеркни однокоренные слова.
Малина, мальва, малинник, маленький, малиновый, малиновка.
Часть 2.
5.Вставь пропущенные буквы.
1). Св…тильник, отв…рить, з…рновой, м…лодой, взд…хнул.
2). Интерес…ный, капус…ный, вкус..ный, опас…ный, сер…це.
3). Варе…ка, сколь…кий, лоша…ка, рука…чик, сапо…ки.
6.Вставь Ъ там, где надо.
По…ездка, под…езд, об…язанность, об…яснение, раз…ява, раз…ярённый.
7. Подчеркни глаголы.
Синеватый, синька, синело, синеющий, глупость, глуповатый, поглупеть.
Часть 3.
8. Исправь ошибки там, где они есть.
Ваня на рисовал налисте бумаги тигра. Рисунок ему непонравился. Мальчик под рисовал подлапками зверя травку.
9. Расставь знаки препинания.
Через несколько минут полил дождь Да какой же он сильный Ты попадал под такой дождь
10. Какое из этих слов может быть подлежащим? Подчеркни.
Весной, весну, весна, весне.
11.Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами предложения части речи.
земли тёплые летели в Лебеди стаей
_________________________________________________________________
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс
II вариант
Ф.И.учащегося_________________________________________ Дата_________________
Часть 1.
1.В каких словах все звуки звонкие. Подчеркни.
Бубенчик, берёза, колокольчик, березняк, олень, осина.
2. В каком слове ударение падает на второй слог. Подчеркни.
Понедельник, пятница, вторник, суббота, выходной.
3. Какое слово состоит из приставки и корня. Подчеркни.
Дымок, погрузка, проход, садовод.
4. Подчеркни однокоренные слова.
Мак, маковый, обмакнуть, маковка, макароны.
Часть 2.
5.Вставь пропущенные буквы.
1).Чудес…ный, прелес…ный, поз…ний, ненас…ный, мес…ность.
2). Кр…снела, д…л…ко, бл…днеть ,ст…белёк, м…лчун.
3). Ло…кий ,слё…ки, ло…ка, ро…кий,пиро…ки.
6.Вставь Ъ там, где надо.
Под…ставка, под…ем, с…мена, с…ёмка, об…винить ,об…яснить.
7. Подчеркни глаголы.
Ходить, походный, проходящий, входил, переход, переходят.
Часть 3.
8. Исправь ошибки там, где они есть.
Был вечер, но солнце ещё незашло. Маша на бросила наплечи платок. Она собралась напрогулку в парк.
9. Расставь знаки препинания.
Кого ты видел в зоопарке Я видел слона Какое же огромное это животное
10. Какое из этих слов может быть подлежащим? Подчеркни.
Девочке, девочку, девочкой, девочка.
11.Составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения. Укажи над словами предложения части речи.
на ёжик полянку Колючий лесную выбрался
Оцени себя.
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Критерии оценивания
Предметные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 | 1 | 1 |
14-16 б.- высокий уровень;
8-13 б.- базовый уровень;
0-7 б.- низкий уровень.
Познавательные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 |
15-16 б. – высокий уровень;
8-14 б.- базовый уровень;
0-7 б. – низкий уровень.
Регулятивные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 б.- высокий уровень;
7-13 б.- базовый уровень;
0-7 б. – низкий уровень.
Сформированность универсальных учебных действий и предметных умений
№ заданий | предметные | Познавательные | Регулятивные |
1/1-1/7 | Различение звуков и букв. Различение твердых и мягких согласных. Определение ударного слога. Деление слов для переноса. Звуко-буквенный анализ слова. Написание имен собственных. Орфограмма жи-ши, чу-щу, ча-ща. | Выделение существенной информации. Анализ. Синтез.сравнение. Установление причиннно-следственных связей. Структурирование знаний. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. |
2/1-2/4 | Нахождение орфографических ошибок. Изменение формы слова. Составление текста из предложений. Нахождение указанных орфограмм. | Анализ. Синтез.сравнение. Установление причиннно-следственных связей. Структурирование знаний. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. |
3/1-3/3 | Классификация слов по определенному признаку. Составление слов из заданнных букв. Употребление и понимание фразеологических оборотов . | Структурирование знаний.Осуществление анализа и синтеза. Приводить доказательства. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению
Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по окруж миру
Тестовые контрольные работы по 7 темам. Разноуровневые задания. соответствуюс с ФГОС НОО....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике
Предложены контрольные тестовые работы. Разноуровневые задания....
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...