Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_2_kl_matematika.docx | 65.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лосихинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Протокол заседания методического совета от «__»_______2019 г №_____ | Согласовано: Протокол заседания педагогического совета от «__»_______2019 г №_____ | Утверждено: Директор школы: _______/ Копылова Л. И./ Приказ № ___ от «__»________2019 г |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
Образовательная область:
«Математика»
2 класс
Начальное общее образование
Срок реализации 2019-2020 учебный год.
Составитель:
Улитина Ольга Ивановна
учитель начальных классов
с. Лосиха 2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2009 г., в соответствии с примерной программой начального общего образования 2011 и программы «Математика», предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В, М. «Просвещение», 2011 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Обоснование выбранного УМК: Учебно-методический комплект «Школа России» вошёл в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 уч. год.
- Моро М.И., и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. учебник для общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2012
- Приложение к учебникам на электронном носителе 2 класс
- Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь.2 класс. В 2 ч., пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2019
- Волкова С.И. Математика. Проверочные работы.2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2019
- Волкова С.И. Математика. Контрольные работы. 1 – 4 класс. Москва «Просвещение» 2015
- Волкова С.И. Математика. Устные упражнения. 2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2014
- Волкова С.И., Степанова С.В. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Математика. Методические рекомендации.2 класс, методическое пособие для учителя общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2013
Основными целями начального обучения математике являются:
• Математическое развитие младших школьников.
• Формирование системы начальных математических знаний.
• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
-- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения):
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение
Общая характеристика организации учебного процесса
Одной из главных технологий УМК является ситемно - деятельностный подход. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единую информационно- образовательную среду.
Формы реализации программы:
традиционные уроки, обобщающие, уроки итогового контроля, а так же нетрадиционные формы уроков: интегрированные, уроки-
игры, уроки-соревнования, уроки-сказок и др. (обучение строится на деятельностной основе, т.е. освоение знаний и умений
происходит в процессе деятельности).
фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
взаимосвязь коллективной (аудиторной) и самостоятельной работы обучающихся.
особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.
Методы реализации программы:
практический;
объяснительно – иллюстративный;
частично – поисковый;
исследовательский;
наблюдение;
проблемно – поисковый;
информативный.
Способы и средства:
модели и таблицы;
технические средства;
рисунки;
дидактические материалы.
Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаѐт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать
друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.
Контроль знаний, умений и навыков по математике осуществляется путѐм проведения проверочных и контрольных работ, выполнения учащимися тестовых заданий. На уроках также предполагается использование ИКТ (индивидуальные задания на ПК).
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля, проблемно-поисковые методы.
Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, индивидуально-групповые.
Урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок.
Режим занятий: 45 минут.
Место учебного предмета «Математика» в учебном плане
На изучение предмета «Математика» во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34 учебных недели).
В рабочей программе объем часов учебной нагрузки определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации
Изменения в авторскую программу не внесены
Планируемые результаты изучения предмета «Математика»
Личностные результаты
*Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
*В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
*Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
*Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
*Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
*Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
*Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
*Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
*Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
*Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
*Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД: *Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). *Слушать и понимать речь других. *Вступать в беседу на уроке и в жизни. *Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметные результаты
*использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
*использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
*использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
*осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
*использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
*читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
*осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
*решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
* раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
* использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
* на разностное и кратное сравнение;
*измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
*узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
*узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник.
Содержание учебного предмета «Математика»
Числа и величины.
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: деньги (рубль, копейка); время (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия.
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Переместительное свойство сложения и умножения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида а ± 28,8 • Ь, с : 2, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами.
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара). Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде: рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, таблицы.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических ;л: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Содержание тем учебного предмета.
№ раздела | Тема раздела | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация Повторение: числа от 1 до 20 Нумерация | 16 | - понимать учебные задачи раздела , стремиться их выполнить; - анализировать информацию учебника; -рассказывать по плану; -формулировать выводы; -распределять обязанности по выполнению проекта; -собирать информацию ; -оценивать свои достижения; -работать в паре и группе; -анализировать схему в учебнике; |
2 | Сложение и вычитание Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 Проверка сложения и вычитанием Письменные приему сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | 70 | Составлять и решать задачи, обратные данной. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в |
3 | Умножение и деление. Табличное умножение и деление. Конкретный смысл действия умножения Конкретный смысл действия деления Связь между компонентами и результатом умножения Табличное умножение и деление | 39 | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения. Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи. Вычислять периметр прямоугольника. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять |
4 | Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе» | 10 | |
5 | Проверка знаний | 1 | |
Итого | 136 |
Тематическое планирование.
№ урока | Тема | Тип урока | Комментарий учителя |
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация – 16 ч | |||
1 | . Повторение. Числа от 1 до 20. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр.4 |
2 | Числа от 1 до 20 | ||
3. | Десяток. Счёт десятками до 100 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.6 |
4. | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа | Комбинированный | Стр.7 |
5. | Поместное значение цифр. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.8 |
6. | Однозначные и двузначные числа. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 9 |
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | Урок изучения и первичного закрепления | Стр. 10 |
8 | Миллиметр. Закрепление. | ||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 12 |
10 | Входная контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | |
11 | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 13 |
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.14 |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.15 |
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.16-17 |
15 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. . | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр. 18-21 |
16 | Проверочная работа «Проверим и оценим свои достижения» | Урок контроля знаний и умений | № 1 |
Раздел 2. Сложение и вычитание – 48 часов | |||
17 | Задачи, обратные данной. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.26 |
18 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.27 |
19 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.28 |
20 | Час. Минута. Соотношение между ними. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.31 |
21 | Длина ломаной. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.32-35 |
22 | Страничка для любознательных. | Комбинированный урок | Стр.36-37 |
23 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | Урок контроля знаний и умений | № 2 |
24 | Числовые выражения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.38-39 |
25 | Порядок действий. Скобки | Комбинированный урок | Стр. 40 |
26 | Сравнение числовых выражений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.41 |
27 | Периметр многоугольника. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.42-43 |
28 | Свойства сложения. | Урок – исследование | Стр.44 |
29 | Свойства сложения. Закрепление. | Урок закрепления | Стр.45 |
30 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | Проектная деятельность | |
31 | Странички для любознательных. | Урок закрепления | Стр.50-51 |
32 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Стр.52 |
33 | . Что узнали, чему научились | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Стр.53 |
34 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | Урок контроля знаний и умений | № 2 |
35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний , умений и навыков | |
36 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Комбинированный | Стр.57 |
37 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.58 |
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 ,36 – 20 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр.59 |
39 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр.60 |
40 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | Комбинированный урок | Стр. 61 |
41 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | Комбинированный урок | Стр. 62 |
42-43 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | Комбинированный урок | Стр.63-64 |
44 | Закрепление изученного.Решение задач. | Урок закрепления | Стр. 65 |
45 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | Комбинированный урок | Стр.66 |
46 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр.67 |
47 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 68-69 |
48 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма) | Урок контроля знаний и умений | № 3 |
49 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. | Комбинированный урок | Стр.70-71 |
50-51 | Что узнали. Чему научились Повторение пройденного. | Комбинированный урок | Стр.72-73 |
52 | Контрольная работа по теме « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Урок контроль | № 3 |
53 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | Урок изучения и первичного закрепления | Стр. 76-77 |
54 | Вычисление значений буквенных выражений. | Урок закрепления | Стр.78 |
55 | Знакомство с уравнениями. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 79 |
56 | Решение уравнения методом подбора. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 80-81 |
57 | Проверка сложения. | Комбинированный урок | Стр.84-85 |
58 | Проверка вычитания. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.86-87 |
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.88-89 |
60 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 90-91 |
61 | Контрольная работа за 1 полугодие
| Урок контроля знаний и умений | № 4 |
62 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный урок | |
63 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр. 92 |
64 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения». | ||
Раздел 3. Сложение и вычитание – 22 часа | |||
65 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Часть №2 Стр.4 |
66 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.5 |
67 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Стр. 6-.7 |
68 | Угол. Виды углов. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.8-9 |
69 | Закрепление изученного. Решение задач. | Урок закрепления | Стр.10-11 |
70 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 12 |
71 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 13 |
72 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 14-15 |
73 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр.16 |
74 | Закрепление изученного. Решение задач. | Урок закрепления | Стр. 17 |
75 | Письменный прием вычитания в случаях вида: 40-8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 18 |
76 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 19 |
77 | Странички для любознательных. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 20-21 |
78-79 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 22-23 |
80 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 29 |
81 | Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания» | Урок закрепления | Стр. 30-31 |
82 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 32 |
83 | Квадрат | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.34-35 |
84 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | Проектная деятельность | Стр. 36-37 |
85 | Повторение. Решение задач. | Урок контроля знаний и умений | Стр.46 № 4 |
86 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. | Урок систематизации и обобщения знаний | Стр. 42-45 |
Раздел 4. Умножение и деление – 18 часов | |||
87 | Конкретный смысл действия умножения | Стр. 48 | |
88 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.49 |
89 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.50 |
90 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 51 |
91 | Периметр многоугольника | Урок первичного закрепления новых знаний | Стр. 52 |
92 | Приёмы умножения единицы и нуля | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 53 |
93 | Название компонентов и результата умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 54-55 |
94 | Переместительное свойство умножения | Урок – исследование. | Стр. 56 |
95 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 57 |
96 | Конкретный смысл действия деления | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 58 |
97 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление | Урок закрепления | Стр. 59 |
98 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 60 |
99 | Закрепление. Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | Урок закрепления | Стр. 61 |
100 | Название компонентов и результата деления | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 62 |
101 | . Что узнали. Чему научились. | Урок систематизации и обобщения знаний | Стр. 63 |
102 | Страничка для любознательных. | Комбинированный урок | Стр. 64-65 |
103 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | Урок систематизации и обобщения знаний | Стр. 66-70 |
104 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест у. | Урок контроля знаний и умений | Стр.71 № 5 |
Раздел 5. Табличное умножение и деление – 21 час | |||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 72 |
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Стр. 73 | |
107 | Приёмы умножения и деления на 10 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 74 |
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 75 |
109 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 76 |
110 | Закрепление изученного. Решение задач. | Стр. 77 | |
111 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма) | Урок контроля знаний и умений | Стр. 78-79 |
112 | Умножение числа 2 и на 2. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 80 |
113 | Умножение числа 2 и на 2. | Комбинированный урок | Стр. 81 |
114 | Приемы умножения числа 2 | Комбинированный урок | Стр. 82 |
115 | Деление на 2. | Комбинированный урок | Стр. 83 |
116 | Деление на 2. Закрепление | Урок закрепления | Стр. 84 |
117 | Странички для любознательных | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 86-87, 95 |
118 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 88-89 |
119 | Умножение числа 3 и на 3. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр. 90 |
120 | Умножение числа 3 и на 3. . Закрепление | Урок закрепления | Стр. 91 |
121 | Деление на 3 | Комбинированный урок | Стр. 92 |
122 | Деление на 3. Закрепление изученного. | Урок закрепления | Стр. 93 |
123 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Стр. 94-95 |
124 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Стр. 96-99 | Урок систематизации и обобщения знаний | Стр. 96-99 |
125 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | Стр. 109 | Стр. 100-101 № 6 |
Раздел 6. Итоговое повторение «Что узнали и чему научились во 2 классе» - 11 ч | |||
126 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | Урок повторения | Стр. 102 |
127 | Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение. | Урок закрепления | Стр. 103 |
128 | Итоговая контрольная работа за год.
| Урок контроля знаний и умений | № 5 |
129 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Комбинированный урок | |
130 | Повторение. Сложение и вычитание. свойства сложения. | Урок закрепления | Стр.104-105 |
131 | Повторение. Таблица сложения. | Комбинированный урок | Стр. 105-106 |
132-133 | Повторение. Решение задач. | Комбинированный урок | Стр.106-10 |
134 | Повторение. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | Комбинированный урок | Стр. 109 |
135 | Проверим себя и оценим свои достижения. | Урок контроля знаний и умений | Стр. 110-111 |
136 | Повторение изученного.во 2 классе. | Урок систематизации и обобщения знаний |
Итого:136 ч.
Из них:
контрольные работы –5
проверочные работы-6
проекты- 2
Лист корректировки рабочей программы (2019-2020 учебный год)
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | Подпись зам по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Канакина В.П., Горецкий В.Г
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Канакина В.П., Горецкий В.Г...
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,авторы: Л.Ф. Климанова М.В, Бойкина.
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,авторы: Л.Ф. Климанова М.В, Бойкина....
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автора Плешакова А.А.
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автора Плешакова А.А....
Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Б.М Неменский, Л.А. Неменская.
Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Б.М Неменский, Л.А. Неменская....
Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.
Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В....
Рабочая программа по музыке во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д, Шмагина Т.С.,
Рабочая программа по музыке во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д, Шмагина Т.С.,...
Рабочая программа по физической культуре во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автор: В. И. Лях.
Рабочая программа по физической культуре во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автор: В. И. Лях....