Рабочая программа по физической культуре во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автор: В. И. Лях.
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Рабочая программа по физической культуре во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автор: В. И. Лях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_2_klass_fiz-ra.docx | 52.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лосихинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Протокол заседания методического совета от «__»_______2019 г №_____ | Согласовано: Протокол заседания педагогического совета от «__»_______2019г №_____ | Утверждено: Директор школы: _______/ Копылова Л. И./ Приказ № ___ от «__»________2019 г |
Рабочая программа
учебного предмета «Физическая культура»
Образовательная область:
«Физическая культура»
2 класс
Начальное общее образование
Срок реализации 2019-2020 учебный год.
Составитель:
Улитина Ольга Ивановна
учитель начальных классов
с. Лосиха 2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,2009г., в соответствии с примерной программой начального общего образования, 2011 и программы «Физическая культура» предметной линии учебников «Школа России», автор: В. И. Лях 2011, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Обоснование выбранного УМК: Учебно-методический комплект «Школа России» вошёл в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 уч. год.
- Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы, учебник для общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2012
- Патрикеев А.Ю. Поурочные разработки по физической культуре к УМК В. И. Ляха («Школа России»), 2 класс, методическое пособие, М. «ВАКО», 2013
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи:
• укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактику плоскостопия; содействие гармоническому физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
• формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
• овладение школой движений;
• развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
• формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
• выработку представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
• формирование установки на сохранение и укрепления здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
• приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
• воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Общая характеристика организации учебного процесса
Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образования учащихся начальной школы в области физической культуры, основными принципами, идеями и подходами при формировании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудничества, деятельностный подход, интенсификация и оптимизация, расширение межпредметных связей.
Принцип демократизации в педагогическом процессе выражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном раскрытии способностей детей, построении преподавания на основе использования широких и гибких методов и средств обучения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей, изменении сути педагогических отношений, переходе от подчинения к сотрудничеству.
Принцип гуманизации педагогического процесса заключается в учёте индивидуальных способностей личности каждого ребёнка и педагога. Он строится в соответствии с личным опытом и уровнем достижений школьников, их интересами и склонностями. Учителя обязаны предоставлять детям разноуровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы.
Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики сотрудничества— идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопониманием и проникновением в духовный мир друг друга, совместным желанием анализа хода и результатов этой деятельности.
Деятельностный подход заключается в ориентировании ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных видах физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.
Интенсификация и оптимизация состоит в повышении целенаправленности обучения и усилении мотивации занятий физической культурой и спортом, применении активных и творческих методов и форм обучения (проблемные, исследовательские, сопряжённого развития кондиционных и координационных способностей, акцентированного и всестороннего развития координационных способностей, методики программно-алгоритмического типа, групповые и индивидуальные формы обучения, круговая тренировка и др.); в развитии навыков учебного труда; широком использовании компьютеров и других новых технических средств.
Методы физического воспитания:
- метод строго регламентированного упражнения;
- игровой метод (использование упражнений в игровой форме);
- соревновательный метод (использование упражнений
в игровой форме);
- словесный метод;
Специфические принципы физического воспитания:
- сознательности и активности;
- наглядности;
- принцип доступности и индивидуализации;
- непрерывности процесса физического воспитания;
- принцип системного чередования нагрузок и отдыха.
Виды контроля:
- Предварительный контроль;
- оперативный контроль;
- текущий контроль;
- этапный контроль;
- итоговый контроль.
формы проведения уроков:
- урок-путешествие;
- урок-соревнование;
- урок-викторина;
- эстафеты;
- спортивный марафон;
Для повышения двигательной активности и привития мотивации к занятиям физическими упражнениями, на каждом уроке физической культуры применяется игровой и соревновательный метод.
В процессе обучения используются современные образовательные технологии:
здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;
Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью:
- образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала;
- образовательно-предметной направленности используются для формирования обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки;
- образовательно-тренировочной направленности используются для преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих задач на этих уроках, формируются представления о физической подготовке и физических качеств, обучают способам регулирования физической нагрузки, способам контроля ее и влиянии на развитие систем организма.
Приобретаемые знания умения и навыки в последующем закрепляются во внеурочных формах занятий: физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного и продленного дня, фузкультурно-массовых и спортивных мероприятиях, во внеклассной работе.
Режим занятий: 45 минут.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане.
На изучение предмета «Физическая культура» во 2 классе отводится 3ч в неделю, всего 102 ч.
В рабочей программе объем часов учебной нагрузки определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Изменения в рабочую программу не внесены.
Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура».
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
Содержание учебного предмета «Физическая культура».
Знания о физической культуре
Правила по ТБ на уроках. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. История возникновения спортивных соревнований. История возникновения Олимпийских игр.
Физическое совершенствование
Лёгкая атлетика
Ходьба: в разном темпе, ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через предметы, ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе, приседе, ходьба по ограниченной площади опоры (ширина 20 см).
Бег: чередование ходьбы и бега, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта, бег на носках, бег широким шагом, бег в спокойном темпе 2-3 мин.
Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места и разбега, прыжки на двух ногах с поворотом на 180°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов (высота 40 см), прыжки через препятствия, прыжки через скакалку.
Метание: малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 м, метание на дальность и заданное расстояние.
Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.
Летние олимпийские игры.
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: перекаты в сторону, кувырок вперёд, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги).
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по перевёрнутой гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (переменный, галоп), преодоление полосы препятствий.
Физическое развитие человека. Влияние упражнений на физическое развитие человека.
. Лыжные гонки
Организующие команды и приёмы: построение в одну шеренгу с лыжами в руках, перестроение из шеренги в колонну по одному, передвижение с лыжами, держа их на плече или под рукой. Способы передвижений на лыжах: скользящий шаг без палок и с палками. Повороты: переступанием на месте вокруг носков лыж. Спуск в основной, низкой стойке. Подъём: ступающим и скользящим шагом, «лесенкой». Торможение падением.
Зимние олимпийские игры.
Подвижные и спортивные игры
Выполнение заданий с элементами спортивных игр.
«Вызов номеров», «Пустое место», «Волк во рву», «Мяч соседу», «Воробьи, вороны», «Мышеловка», «Третий лишний».
«Запрещённое движение», «Невод», «Передай мяч»; «Охотники и утки», «Эстафета с обручами».
«Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?», «Попади в ворота».
Национальные игры: русская народная «Во бору», белорусская народная игра «Ежик и мыши».
Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека. Элементы спортивных игр.
Способы физкультурной деятельности (в течение года)
Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток. Выполнение закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.
Содержание тем учебного предмета
№п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
1 | Знания о физической культуре | 4 | Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека. Определяют признаки положительного влияния занятий физкультуройна успехи в учёбе |
2 | Способы физкультурной деятельности | 3 | Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. |
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 27 | Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. |
4 | Лёгкая атлетика | 24 | Уметь выполнять упражнения по образцу; применять правила безопасности при выполнении упражнений; выполнять перестроения в строю; следить за самочувствием при физических нагрузках; Контролировать режимы нагрузки на организм, подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий,применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде. |
5 | Лыжная подготовка | 19 | Выполнять требования правил безопасности при занятиях физической культурой на лыжах; применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде для занятий на воздухе; передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками и без них; владеть способами поворотов на лыжах; совершенствовать навыки взаимопомощи и взаимодействия с одноклассниками; применять простейшие правила обращения с лыжами; выполнять основные строевые приемы с лыжами. |
6 | Подвижные игры | 25 | Выполнять упражнения соответствующие возрасту;уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики; наблюдать за правильностью выполненияупражнений; выполнять требования правил безопасности при занятиях физической культурой; применять правила личной гигиены и требования к спортивной одежде. |
Итого: 102 ч.
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Комментарий учителя | |
Знания о физической культуре (4ч) | ||||
1 | Возникновение первых спортивных соревнований. Вводный инструктаж по технике безопасности Техника безопасности в подвижных играх. Оказание первой помощи. | Вводный | ||
2 | Появление мяча, упражнений и игр с мячом. | Комплексный | ||
3 | История зарождения древних Олимпийских игр. | Комплексный | ||
4 | Физические упражнения, их отличия от естественных движений. | Комплексный | ||
Способы физкультурной деятельности (3ч) | ||||
5 | Утренняя зарядка и гимнастика. Совершенствование низкого старта с последующим ускорением. Упражнения на внимание. | Комплексный | ||
6 | Закаливающие процедуры. Урок – игра. Эстафеты с предметами и без них. | Комплексный | ||
7 | Упражнения на развитие быстроты и равновесия. | Комплексный | ||
Физическое совершенствование Гимнастика с элементами акробатики (27ч) | ||||
8 | Строевые команды. Построения и перестроения. | Комплексный | ||
9 | Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Обучение | ||
10 | Лазанье по гимнастической стенке. Кувырок в группировке вперёд. | Обучение | ||
11 | Кувырок вперед в упор присев. | Обучение | ||
12 | Кувырок в группировке вперёд. ОРУ на формирование правильной осанки. Лазанье по гимнастической стенке. | Обучение | ||
13 | Гимнастический мост из положения лежа на спине. | Обучение | ||
14 | Стойка на лопатках. | Обучение | ||
15 | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). | Обучение | ||
16 | Ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. | Комплексный | ||
17 | Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. | Обучение | ||
18-19 | Передвижения по гимнастической стенке | Обучение | ||
20-21 | Кувырок вперед в группировке. Усложнённые варианты выполнения кувырка вперёд | Обучение | ||
22-23 | Полупереворот из стойки на лопатках назад на стойку на коленях. | Обучение | ||
24 | Упражнения на низкой перекладине. Вис на согнутых руках. | Обучение | ||
25 | Упражнения на низкой перекладине. Вис стоя спереди. | Комплексный | ||
26 | Упражнения на низкой перекладине. Вис сзади, зависом одной, двумя ногами. | Комплексный | ||
27 | ОРУ на гимнастической скамейке. Кувырок в группировке вперёд. Танцевальные упражнения. | Обучение | ||
28 | Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. ОРУ типа зарядки. | Комплексный | ||
29 | Урок - игра, соревнование. Эстафеты с предметами. Комплекс корректирующих упражнений на контроль ощущения в постановке головы, плеч, позвоночного столба. Контроль осанки в движении | Комплексный | ||
30-31 | Комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой. Кувырки вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. | Комплексный | ||
32 | Урок - игра, соревнование. Соревнования «лучший акробат». Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | Комплексный | ||
33 | Комплекс упражнений на развитие гибкости. Подвижные игры с элементами акробатики. Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. | Комплексный | ||
34 | Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. Перекат вперёд из стойки на лопатках. | Комплексный | ||
Легкая атлетика (13ч) | ||||
35 | Техника безопасности в упражнениях на материале легкой атлетики. Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. | Комплексный | ||
36 | Освоение навыков ходьбы и развитие координационных способностей. Ходьба обычная, на носка, на пятках, в полуприседе. | Комплексный | ||
37 | Ходьба с различным положением рук, под счет учителя. Ходьба коротким, средним и длинным шагом | Комплексный | ||
38 | Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Ходьба с высоким подниманием бедра, в приседе. | Комплексный | ||
39 | Ходьба с преодолением 2-3 препятствий. | Комплексный | ||
40 | Освоение навыков бега, развитие скоростных и координационных способностей. Обычный бег. | Комплексный | ||
41 | Бег с изменением направления движения по сигналу учителя. Бег коротким, средним и длинным шагом. | Комплексный | ||
42 | Бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий. | Комплексный | ||
43 | Челночный бег 3*5, 3*10м | Комплексный | ||
44 | Эстафеты с бегом на скорость. | Комплексный | ||
45 | Совершенствование бега, развитие координационных и скоростных способностей. | Совершенствование | ||
46 | Бег с ускорением от 10 до 20м | Совершенствование | ||
47 | Соревнование по бегу на 60м | Совершенствование | ||
Лыжная подготовка (19ч) | ||||
48 | Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж. | Вводный | ||
49 | Значение занятий лыжной подготовкой для укрепления здоровья. Освоение техники лыжных ходов. Ступающий шаг. | Комплексный | ||
50 | Ступающий шаг (закрепление). | Совершенствование | ||
51-52 | Техника безопасности при занятиях лыжной подготовкой. Скользящий шаг без палок. | Комплексный | ||
53-54 | Скользящий шаг с палками. | Комплексный | ||
55-56 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. | Комплексный | ||
57-58 | Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход. | Обучение | ||
59 | Значение занятий лыжной подготовкой для закаливания. Повороты переступанием на месте. | Обучение | ||
60 | Повороты переступанием на месте. Подъемы ступающим и скользящим шагом. | Комплексный | ||
61 | Подъем «лесенкой». | Обучение | ||
62 | Спуски в основной стойке. | Обучение | ||
63 | Подъёмы и спуски под уклон. | Обучение | ||
64 | Подъемы и спуски с небольших склонов. | Обучение | ||
65 | Торможение падением. | Обучение | ||
66 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | Комплексный | ||
Легкая атлетика (продолжение) (11ч) | ||||
67 | Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Прыжки на одной и двух ногах на месте. | Комплексный | ||
68 | Прыжки с поворотом на 90®, с продвижением вперед. | Комплексный | ||
69 | Прыжки в длину с места, с высоты 30см. Прыжки с разбега. | Комплексный | ||
70 | Прыжки через скакалку. | Комплексный | ||
71 | Игры с прыжками с использованием скакалки. | Комплексный | ||
72 | Овладение навыками метания, развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Метание малого мяча на дальность. | Обучение | ||
73 | Метание малого мяча на заданное расстояние (в горизонтальную и вертикальную цель). | Обучение | ||
74 | Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед-вверх. | Обучение | ||
75 | Бросок набивного мяча на дальность. | Обучение | ||
76 | Броски больших и малых мячей на дальность и в цель. | Комплексный | ||
Подвижные игры (25 ч.) | ||||
77 | Соревнования по броскам и метанию. | Совершенствование | ||
78 | Футбол. Остановка катящегося мяча. | Обучение | ||
79 | Футбол. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой. | Обучение | ||
80 | Футбол. Ведение мяча по дуге, с остановками по сигналу, между стойками. | Обучение | ||
81 | Футбол. Ведение мяча с обводкой стоек; остановка мяча внутренней частью стопы. | Комплексный | ||
82 | Подвижные игры на материале футбола. «Гонка мячей» | Комплексный | ||
83 | Подвижные игры на материале футбола. «Метко в цель» | Комплексный | ||
84 | Подвижные игры на материале футбола. Слалом с мячом». | Комплексный | ||
85 | Подвижные игры на материале футбола. «Бросок ногой», «Футбольный бильярд». | Комплексный | ||
86 | Баскетбол. Передвижения без мяча в стойке баскетболиста. | Обучение | ||
87 | Баскетбол. Передвижения приставными шагами правым и левым боком. | Комплексный | ||
88 | Баскетбол. Бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком. | Комплексный | ||
89 | Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. | Комплексный | ||
90 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч среднему». | Комплексный | ||
91 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Мяч соседу». | Комплексный | ||
92 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Бросок мяча в колонне». | Комплексный | ||
93 | Подвижные игры на материале баскетбола. «Передал — садись». | Комплексный | ||
94 | Волейбол. Упражнения для обучения прямой нижней подаче. | Обучение | ||
95-96 | Волейбол. Упражнения для обучения боковой подаче. | Совершенствование ЗУН | ||
97 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту. | Обучение | ||
98 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданное расстояние от туловища. | Комплексный | ||
99 | Волейбол. Подбрасывание мяча на заданную высоту. | Комплексный | ||
100 | Подвижные игры на материале волейбола. «Волна». | Совершенствование ЗУН | ||
101 | Подвижные игры на материале волейбола. «Неудобный бросок». | Комплексный | ||
102 | Подвижные игры на материале волейбола. «Лошадки». Подвижные игры | Комплексный |
Итого: 102 ч.
Лист корректировки рабочей программы (2019-2020 учебный год)
№ п/п | Название раздела | Тема урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту | Подпись зам по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Канакина В.П., Горецкий В.Г
Рабочая программа по русскому языку во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Канакина В.П., Горецкий В.Г...
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,авторы: Л.Ф. Климанова М.В, Бойкина.
Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,авторы: Л.Ф. Климанова М.В, Бойкина....
Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В....
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автора Плешакова А.А.
Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автора Плешакова А.А....
Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Б.М Неменский, Л.А. Неменская.
Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Б.М Неменский, Л.А. Неменская....
Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.
Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В....
Рабочая программа по музыке во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д, Шмагина Т.С.,
Рабочая программа по музыке во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д, Шмагина Т.С.,...