Технологическая карта Открытого урока по математике «Приём вычислений вида 26+7».
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Слепцова Людмила Владимировна

Урок с использованием современных технологий. «Математика» 2 класс Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл t.k._po_matem_otkrytyy.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

«Приём вычислений вида 26+7»

1.Слепцова Людмила Владимировна

2.Место работы МОУ Раменская СОШ № 6

3.Должность учитель начальных классов

4.Предмет математика

5.Класс 2В

6.Тема и номер урока в теме «Приём вычислений вида 26+7».  

7.Предметная программа и её автор  «Математика» Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

8.Цель  урока:

  формирование УУД на основе ранее сформированных представлений и понятий;

  формирование опыта применения ранее сформированных представлений и понятий, действий

9.Тип урока комбинированный.

10.Модель организации УПД младших школьников частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная.

11.Необходимое оборудование  интерактивная доска, электронное приложение к учебнику. 

12.Структура и ход  урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР

 (с указанием  порядкового номера)

Время

(в мин.)

1

Адаптационный этап

1.Адаптировать учащихся к деятельности на уроке.

2.Выявить предварительные

знания учащихся и определить их границы.

Приветствуют учителя, друг друга, эмоционально настраиваются на урок

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок.

 Производят вычисления, показывают значение выражения при помощи числового веера.

Отвечают на вопросы учителя по правилу поднятой руки. Приходят к выводу, что Выражение 26+7 вызывает затруднения в объяснении.

Постановка цели и задач урока.

Создает эмоциональный настрой.

Организует устный счет (иллюстрация математических выражений  на интерактивной доске.)

По математическим выражениям организует сократическую беседу.

Вместе с учениками ставит цели и задачи урока.

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

 

7 мин.

2

Основной

этап

1.Формирование знаний, отношений, действий, опыта.

2.Разрешение интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос.

Рассматривают иллюстрацию в учебнике, отвечают на вопросы.

С помощью счётных палочек выкладывают число 26 и прибавляют к нему 7. Рассматривают варианты устного счета. Записывают все действия числами.

Вывод сравнивают с выводом учебника

Выполняют упражнения физкультминутки.

 .

 

Предлагает выполнить задания  в учебнике.

Поясняет задание,  отмечает степень вовлеченности учащихся в работу, организует сократическую беседу по уточнению и конкретизации знаний.

 

Предлагает сделать вывод, и проверить версию по учебнику.

Проводит физкультминутку.

 

 

18 мин.

3

Творческий

этап

1.Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе их применения.

2.Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.

 1. Записывают упражнение с полным пояснением.

  Выполняют следующее упражнение, сравнивают результаты с образцом.

 

2. Игра снежный ком у доски. Первый ученик считает и записывает значение первого выражения, второй проверяет работу первого и решает следующий пример и т. д.

  Самостоятельно выполняют упражнение в тетради на печатной основе. Сравнивают свой ответ с образцом.

Записывают домашнее задание.  

1.Организует   работу у доски сильного ученика с подробным пояснением.  

Предлагает ученикам   в  парах решить задачу. Контролирует выполнение упражнения. Демонстрирует верный вариант ответа.

2. Контролирует выполнение правил игры.

Предлагает выполнить задания в  тетради  на печатной основе.

Демонстрирует образец правильного выполнения задания.

Предлагает выполнить домашнее задание.Проводит рефлексивно -оценочную беседу.

Слайд 4

20 мин.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по математике

Конспект урока по математике в 3 классе в рамках государственного образовательного стандарта с позиции реализации деятельностного метода УМК "Школа России"....

технологическая карта открытого урока по математике в 4 классе " Единицы времени. Секунда."

Урок предназначен для учителей занимающихся по УМК " Школа России". Данный урок соответствует ФГОС. Тип урока изучение нового материала.Урок содержит презентауию. На данном уроке учитель использует но...

Технологическая карта открытого урока по математике «Число и цифра 8»

Урок математики. Тип урока - изучение нового материала. Разработан с позиции применения системно-деятельностного подхода и ИКТ-технологий....

Технологическая карта открытого урока по математике во 2 классе по теме "Закрепление изученных приемов вычислений в пределах 100"

Открытый урок во 2 классе по математике с презентацией по теме "Закрепление изученных приемов вычислений в пределах 100" посвящен 70-летию Великой Победы....

Технологическая карта открытого урока по математике для обучающихся 8 вида. "Нахождение неизвестных компонентов слагаемого и вычитаемого"

Технологическая карта открытого урока по математике для обучающихся 8 вида. "Нахождение неизвестных компонентов слагаемого и вычитаемого"...

Технологическая карта открытого урока по математике 2 класс по теме "Закрепление. Решение задач изученных видов".

Предоставляю технологическую карту открытого урока по математике во 2 классе. Тема урока "Закрепление и решение задач изученных видов. Урок интегрированный (окружающий мир) и содержит много интер...