Конспект урока «Решение задач по теме: Деление на однозначное число» 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цели деятельности учителя:
- Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
- Уметь решать задачи столбиком.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
« Решение задач по теме: Деление на однозначное число » | 59.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 16.04.2019 ФИО студента: Сафонова О.И
Школа: МБОУ «СОШ № 68» ФИО учителя: Григорович И.В
Класс: 3 «В» ФИО руководителя практики: Шакирова О.Г
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
По теме: « Решение задач по теме: Деление на однозначное число »
Цели деятельности учителя:
- Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное, внетабличное умножение и деление, деление с остатком).
- Уметь решать задачи столбиком.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века", учебная презентация, раздаточный материал.
Челябинск, 2019
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
1.Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! - Садитесь.
| Настраиваются на работу. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
2.Актуализация знаний и мотивация | 2 мин | - Чем мы занимались на прошлом уроке? - Хорошо, все выполнили домашнюю работу? - В конце урока вы сдаете тетради, за нее каждый получит отметку. | - Решали примеры столбиком. Деление на однозначное число. | Р:Целеполагание К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
3.Постановка учебной задачи Словесный: слово учителя, беседа | 3 мин | - Кто сможет поставить тему сегодняшнего урока? - Какие цели мы можем поставить? | - Решение задач по теме: Деление на однозначное число. - Повторить деление столбиком. | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. | |
4.Самостоятельная работа | 25 мин | - Давайте поработаем у доски: 486 : 2 = 642 :2 = 693 : 3 = 848 : 4 = 936 : 3 = 264 : 2 = 996 : 3 = 555 : 5 = 966 : 3 = 484 : 4 = (10мин) - Решите задачу: 8.От мотка провода длиной 51м. электрик отрезал третью часть. От оставшегося куска провода он отрезал ещё 8 м. Сколько метров провода осталось в мотке? 9.В 5 коробок разложили поровну 160 шоколадных конфет. Сколько конфет: в трёх таких коробках? в восьми таких коробках? | 486 : 2 = 243 642 :2 = 321 693 : 3 = 231 848 : 4 = 212 936 : 3 = 312 264 : 2 = 132 996 : 3 = 332 555 : 5 = 111 966 : 3 = 322 484 : 4 = 121 1)51:3=17 (м)- отрезал 2)51-17=34(м)-после отрезание 3части 3)34-8=26(м)-осталось в мотке 26(м) Остаток: Осталось 26 м. 1)160:5=32(к.)-в 1 коробке
| Р: обобщение. | |
5.Рефлексия деятельности | 3 мин | - Ребята, время подошло к концу. Передаем работы на первую парту. - Были ли места, которые вызвали затруднения? - молодцы. | ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ. | П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему "Умножение на однозначное число" 3 класс
УМК "Начальная школа 21 века"...
Конспект урока "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ" Школа России 4 класс
Цель деятельности учителяСпособствовать развитию умений решать и составлять задачи на встречное движение, соблюдать порядок выполнения дей-ствий в выражениях со скобками и без скобокТип урокаКомплексн...
Математика. Тема урока: «Решение задач по теме «Деление на однозначное число». 3 класс. Программа "Начальная школа XIX века"
Технологическая карта урока, презентация, лист самооценки...
Конспект урока по МАТЕМАТИКЕ на тему: "Умножение на однозначное число" (УМК "ПЕРСПЕКТИВА")
Конспект урока по математикеТема: «Умножение на однозначное число»Цели деятельности учителя: создание условий для повторения и систематизации знаний об умножении многозначного числа на одн...
Конспект урока по математике на тему «Умножение на однозначное число» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: формирование умения умножать на однозначное числоПланируемые результатыПредметные:- уметь выполнять умножение в столбик многозначного числа на однозначное;-знат...
Конспект урока по математике "Алгоритм письменного деления на однозначное число" (УМК Школа России, 3 класс)
Конспект урока по математикеТема: «Алгоритм письменного деления на однозначное число» Цели урока: формирование умения работать с алгоритмом письменного деления на однозначное чи...
Конспект урока по математике «Алгоритм письменного деления на однозначное число»
Тема: «Алгоритм письменного деления на однозначное число»Цели урока: формирование умения работать с алгоритмом письменного деления на однозначное число; закрепление вычислительных навыков...