Математика. Тема урока: «Решение задач по теме «Деление на однозначное число». 3 класс. Программа "Начальная школа XIX века"
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Технологическая карта урока, презентация, лист самооценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 30.47 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 2.2 МБ |
list_samootsenki.docx | 33.37 КБ |
zadachi_dlya_sam._raboty.docx | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Решение задач по теме «Деление на однозначное число» 3 класс
Цели деятельности учителя:
Цели деятельности учителя | Создать условия для формирования умений применять алгоритм деления на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки, умения решать арифметические задачи, осуществлять проверку выполненной работы по эталону. |
Тип урока | урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: - научатся выполнять деление на однозначное число с проговариванием алгоритма вслух и «про себя»; - решать составные арифметические задачи, в которых следует выполнять деление на однозначное число; - получат возможность решать задачи повышенного уровня сложности. Метапредметные: познавательные: уметь ориентироваться в тексте задачи, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; коммуникативные: задавать вопросы, участвовать в диалоге, планировать сотрудничество при работе в парах, группах; работать в парах, группах; регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке, удерживать цель деятельности до получения её результата, действовать по заданному плану под руководством учителя и самостоятельно, корректировать возможные ошибки; Личностные: - мотивировать свои действия, проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, внимание, оказывать взаимопомощь. |
Методы и формы обучения | Методы: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая |
В классе есть один ученик, обучающийся по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР
Организационная структура урока:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Туристы переправлялись через реку на плотах. На первом плоту было 14 туристов, а на втором в 2 раза меньше. Сколько туристов было на втором плоту?
Туристы, проходя через лес, собрали грибы для ужина. Маслят было 152, а подосиновиков в 4 раза меньше. Сколько подосиновиков нашли туристы?
Решение задач по теме «Деление на однозначное число»
Выделяем первое неполное делимое; 2. Определяем количество цифр в значении частного; 3. Н аходим цифры в значении частного
Туристы, проходя через лес, собрали грибы для ужина. Маслят было 152, а подосиновиков в 4 раза меньше. Сколько подосиновиков нашли туристы?
я научился … мне было интересно … мне было трудно … мне ещё нужно …
Урок полезен, всё понятно Лишь кое-что чуть-чуть неясно Ещё придётся потрудиться Да, трудно всё-таки учиться
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
Фамилия ____________________имя________________
1. Тренажёр «Карлсон» -
2. Работа в паре «Составь алгоритм»
Работа пары | Мой вклад в работу в паре |
3. Работа в группе
Работа группы | Мой вклад в работу группы | ||||
Модель задачи | Порядок действий | Вычисление | Оформление задачи | Аккуратность выполнения работы | |
4. Самостоятельная работа
Решение задачи | ||||
Модель задачи | Порядок действий | Вычисление | Оформление задачи | Аккуратность выполнения работы |
5. Моё настроение на уроке |
Предварительный просмотр:
Составь к задаче модель в виде краткой записи. Реши задачу.
Туристы на автобусе проехали 192 км, пешком – в 8 раз меньше, чем на автобусе, а на лодках в 3 раза больше, чем пешком. Какое всего расстояние преодолели туристы?
Составь к задаче модель в виде краткой записи. Реши задачу.
У туристов в рюкзаках было 76 банок мясных консервов, со сгущённым молоком в 4 раза меньше, чем мясных, а рыбных консервов в 2 раза больше, чем сгущённого молока. Сколько банок с рыбными консервами было у туристов?
_____________________________________
Составь к задаче модель в виде краткой записи. Реши задачу.
У туристов в рюкзаках было 76 банок мясных консервов, а банок со сгущённым молоком в 4 раз меньше. Сколько всего банок с консервами было у туристов?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: Деление на однозначное число...
Конспект урока «Решение задач по теме: Деление на однозначное число» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные:Знать задачи ...
Конспект урока по математике на тему "Упражнения в решении примеров на умножение на однозначное число " 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: развитие и закрепление умений применять прием и алгоритм умножения на однозначное число, решать задачи и уравнения изученных видов.Планируемые результатыПредметн...
Технологическая карта по математике «Деление на двузначное число» 3 класс УМК "Школа 21 века"
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление и отработка знаний и умений по делению на двузначное числоЗадачи урокаДидактические:Повторить алгоритм деления на двузначное число...
Технологическая карта урока по математике "Вычитание однозначного числа" (2 класс, УМК "Школа XXI века")
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования умений вычитания однозначного числа с переходом через разряд, знаний о различных способах вычитания о...
Технологическая карта по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:обобщить и...
Технологическая карта урока математики "Вычитание однозначного числа", 2 класс, УМК "Школа 21 века"
Цель урока: расширение и обобщение знаний обучающихся о вычитании однозначного числаДидактические:Закреплять знания обучающихся о правилах письменного вычитания.Тренировать навыки устных вычислений, п...