КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число 3 класс УМК "Школа XXI века"
план-конспект урока по математике (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)
Тема: Деление на однозначное число
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18_04_19_matematika.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.04.19
Школа: 17
Класс: 3 «Б»
Кабинет: 26
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)
Тема: Деление на однозначное число
Цели деятельности учителя: повторение изученных приёмы письменного умножения и деления на однозначное число, решение задач различных типов.
Планируемые результаты.
Предметные:
Знать: правила и приемы деления на однозначное число.
Уметь: использовать приемы деления на однозначное число.
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: учебник «Математика 3 класс, 2 часть, Начальная школа XXI века», презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словес.: слово учителя | 1 мин. | Прозвенел звонок весёлый, | Приветствуют учителя | Л.: действие смыслообразования |
II. Актуализация знаний и мотивация Словес.: эвристическая беседа Практич.: учебная презентация | 3 мин. | Открываем тетради, записываем число 16 апреля Классная работа Минутка чистописания. На доске представлены примеры деления на однозначное число, по цепочке решение у доски.
|
| К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами |
Словес.: эвристическая беседа Практич.: учебная презентация | 3 мин. | Давайте вспомним, что мы изучали на прошлом уроке? Сегодня мы с вами продолжаем тему «Деление на однозначное число». | Деление на однозначное число | П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
III. Постановка учебной задачи Словес.: беседа | 1 мин. | Исходя из предыдущего вопроса, как вы думаете, какая тема нашего урока? Значит, какие цели мы поставим на наш урок? | Деление на однозначное число. Решение самостоятельной работы. | П.: выражение своего мнения в соответствии с поставленными задачами |
IV. Открытие нового знания Словес.: слово учителя, беседа Нагляд.: образец решения | 8 мин. | Задача. Стр. 110 №17 Краткая запись. Решение задачи. Запись выражением. | Ответы детей Решают задачи | Р.: умение действовать по плану и планирование своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словес.: эвристическая беседа | 7 мин. | Задача. Необходимо разложить 63 кг печенья в 7 пакетов. Сколько кг поместится в один пакет? | Ответы детей на решение задачи | Р.: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практич.: самостоятельная работа | 7 мин. | Стр. 115 №7 1 вариант – 1 , 2, 3 примеры 2 вариант – 4, 5, 6 примеры | Ответы детей. | П.: понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме Р.: действие по плану и планирование своей деятельности |
VII. Включение в систему знаний Словес.: эвристическая беседа | 1 мин. | А чему мы научились? – Какие задания были трудными? Какие легкими? | Ответы детей Анализируют свою работу и работу одноклассников | К.: допущение возможности различных точек зрения Р.: умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности |
VIII. Рефлексия деятельности Словес.: беседа Нагляд.: демонстрация | 2 мин. | Открываем дневники, записываем домашнее задание. Стр. 116 №7, 12. Есть вопросы? Спасибо за урок. Урок окончен. | Запись домашнего задания | К: допущение возможности различных точек зрения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики. Тема: «Деление на двузначное и трехзначное число.»
Урок закрепления деления на двузначное и трехзначное число....
КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: «Умножение на двузначное число» 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: «Умножение на двузначное число»...
КОНСПЕКТ УРОКА (математика) Тема: Деление на однозначное число Закрепление 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (математика)Тема: Деление на однозначное число...
Конспект урока математики + презентация "Деление на двузначное число" (УМК "Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя:знакомство с приемом письменного деления трехзначного числа на двузначное, когда в частном получается однозначное число;совершенствование навыка решения текстовых задач...
Конспект урока математики «Письменное деление на двузначное число» (УМК «Школа России», 4 класс).
Цели деятельности учителя: совершенствование умения выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число; выполнять письменное деление на двузначное число, где в записи частного есть ну...
Конспект урока математики «Письменное деление на трёхзначное число» (УМК «Школа России», 4 класс).
Цели деятельности учителя: формирование представлений об алгоритме письменного деления на трёхзначное число; умения применять алгоритм письменного деления на трёхзначное число; совершенствование вычис...
Конспект урока математики "Письменное деление на трехзначное число" (4 класс)
Цели деятельности учителя: Знакомство с письменным приёмом деления на трехзначное число; совершенствовать вычислительные навыкиПланируемые результатыПредметные:-знать письменные приёмы деления на трех...