Методическая разработка по математике для четвёртого класса с использованием технологии критического мышления "Деление и умножение на круглые числа. Закрепление пройденного".
методическая разработка по математике (4 класс)
Методическая разработка по математике выполнена с использованием технологии критического мышления. Показана методика фронтальной работы, работы в группах и в парах.
Использованы межпредметные связи с литературным чтением и с окружающим миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4-1_matematika.doc | 108.5 КБ |
konspekt_uroka_po_matematike_26_fevralya.pptx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Ш К О Л А № 2 7 7
Кировского района Санкт-Петербург, 198215, пр. Ветеранов, д.14. тел/факс (812) 377-36-05,
e-mail: Sc277@Kirov.spb.ru, ИНН: 7805149292 КПП 780501001
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Тема: «Деление и умножение на круглые числа. Закрепление пройденного».
Класс: 4-1.
Учитель: Сехина М. Л.
Санкт-Петербург
2019
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Закрепление пройденного». |
Цель | Создать условия для отработки вычислительных приемов умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; совершенствовать умение решать задачи |
Задачи | Образовательные: совершенствовать вычислительные навыки с многозначными числами, продолжать работу над решением задач на движение на основе знаний связей между величинами Воспитывающие: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, способствовать доброжелательному отношению друг к другу. Коррекционно-развивающие:развивать память, концентрацию внимания, речь, координацию движения, равновесие, способствовать развитию моторики и снижению импульсивности, способствовать привитию любви к своему городу. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД:
- Регулятивные УУД:
-Коммуникативные УУД:
- Познавательные УУД:
|
Планируемый результат | Предметные: Научатся выполнять умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями; моделировать с помощью схематических чертежей и решать задачи на движение в противоположных направлениях; составлять и решать обратные задачи; определять порядок действий в сложных выражениях; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять преобразования единиц измерения, используя соотношения между ними, (Метапредметные) Регулятивные: Научится принимать и сохранять результат своих действий, воспринимать оценку своей работы учителем; Познавательные: Выполнять задания творческого и поискового характера |
Основные понятия | Скорость, время, расстояние |
Межпредметные связи | Литературное чтение, окружающий мир |
Ресурсы (оборудование): - основные - дополнительные | Мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, карточки с примерами для работы в группах, пазлы, схемы чертежей. - |
Организация пространства | Фронтальная работа, работа в группах, работа в парах. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математическая разминка 107*1000 100*391 184*100 358:10 109*1000 1684:100 615:100
Правильные ответы 107000 39100 18400 109000 35 (ост.8) 16 (ост.84) 6 (ост.15)
Васильевский остров нам с детства знаком. Приятны прогулки по Стрелке пешком.
Ростральные колонны
Кунсткамера
Зоологический музей
Гепард
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме: «Умножение на однозначное число».
Описание методической разработки.Название – методическая разработка урока математики в 3 классе по теме: «Умножение на однозначное число».Этот урок первый по счёту при изучении данной темы, по т...
Методическая разработка урока математики в 4 классе по теме "Деление на двузначное число. Закрепление"
Данная разработка урока позволит закрепить письменные приемы деления на двузначное число....
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме "Умножение трёхзначного числа на однозначное число. Решение задач с помощью уравнения". ФГОС
Данный материал содержит методическую разработку урока и мультимедийную презентацию...
Методическая разработка урока математики в 1 классе (УМК "Школа России". Числа от 11до 20.Закрепление
Методическая разработка урока содержит познавательный материал для обучающихся при закреплении темы "Числа от 11 до 20". В ходе урока используется работа в парах, а также различные мето...
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме: «Умножение на однозначное число».
Этот урок первый по счёту при изучении данной темы,по типу – урок изучения нового материала.Методы, используемые на уроке:частично – поисковый,наглядно – иллюстративный,проблемный....
Методическая разработка урока математики в 3 классе по теме: «Умножение суммы на число».Перспектива
Данная работа представляет собой методическую разработку урока математики по теме «Умножение суммы на число». Урок направлен на решение следующих задач: умений применять способы умножения ...
Открытый урок математики в 3 классе с использованием технологии критического мышления
Урок математики проходил в 3 классе по теме "Единицы времени". Тип урока - закрепление. На урокет использовала технологии критического мышления: верные и неверные высказывания, инсерт, пробл...