КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС, 136 часов (4 ч в неделю)
рабочая программа по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике,2 класс,УМК "Школа России" 136 часов (4 часа в неделю )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 44.57 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ, 2 КЛАСС, 136 часов (4 ч в неделю)
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дом. зад. | Тип урока | Дата | ||||
план | факт | ||||||||
ПОВТОРЕНИЕ (2 ч) | |||||||||
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | стр. 4, №7; тетр. стр.4, №3,4 | Повторение пройденного материала | |||||
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | тетр. стр. 4, №5-7 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ. (16 ч) | |||||||||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | стр. 7, №5 (3-4 ст.); тетр. стр.5, №8 | ||||||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | стр. 8, №6; тетр. стр.6, №10 | Объяснение нового материала | |||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | тетр. стр.8, №14,15 | ||||||
7 | Миллиметр. | 1 | |||||||
8 | 1 | тетр. стр.10-11, №21-22 | Повторение пройденного материала | ||||||
9 | Входная контроль-ная работа | 1 | Конт. работа | ||||||
10 | Работа над ошибками. Число 100. Сотня. | 1 | стр. 12, №4,9 | Объяснение нового материала | |||||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | |||||||
12 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | стр. 14, №4; тетр. стр.14, №30-31 | ||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | тетр. стр.17, №39-41 | ||||||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | стр. 17, №4; тетр. стр.20, №47 | Объяснение нового материала | |||||
15 | Странички для любозна-тельных | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
16 | Что узнали. Чему научились. Тест №1 | 1 | стр.21, №10-11 | ||||||
17 | Контроль-ная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | Конт. работа | ||||||
18 | Работа над ошибками. Единицы длины. | 1 | тетр. стр.24, №59 | Повторение пройденного материала | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (20 ч) | |||||||||
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | стр. 27, №4 (2 ст.); тетр. стр.29, №5 | Объяснение нового материала | |||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшае-мого. | 1 | тетр. стр.30-31, №7,8 | ||||||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | тетр. стр.32, №10,11 | ||||||
23 | Решение задач изученных видов. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | стр. 31, №5 (2-3 ст.); тетр. стр.33, №17 | Объяснение нового материала | |||||
25 | Длина ломаной. | 1 | стр. 33, №5; тетр. стр.35, №22 | ||||||
26 | Закрепление изученного. | 1 | стр. 34, №5; тетр. стр.37, №26,27 | Повторение пройденного материала | |||||
27 | Страничка для любозна-тельных. | 1 | |||||||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | стр. 39, №6; тетр. стр.41, №39,40 | Объяснение нового материала | |||||
29 | Числовые выражения. | 1 | тетр. стр.42, №43,44 | ||||||
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | стр. 41, №4 (2 ст.); тетр. стр.43, №45,46 | Объяснение нового материала | |||||
31 | Административная контроль- ная работа | 1 | Конт. работа | ||||||
32 | Работа над ошибками. Числовые выражения. | 1 | тетр.43 стр., №47 | Повторение пройденного материала | |||||
33 | Периметр многоуголь-ника. | 1 | стр. 43, №5,6 | Объяснение нового материала | |||||
34 | Свойства сложения. Свойства сложения. | 1 | стр. 47, №4,6 | ||||||
35 | 1 | Повторение пройденного материала | |||||||
36 | Странички для любозна-тельных. | 1 | стр.52, №7 | Повторение пройденного материала | |||||
37 | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.54, №16, 18 | ||||||
38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.55, №22,28 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. УСТНЫЕ ПРИЁМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ (26 ч) | |||||||||
39 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
40 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | стр.58, №6,7 | ||||||
41 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | стр.59, №4 (3-4 ст.) | ||||||
42 | Прием вычислений вида 26+4. | 1 | стр.60, №4; тетр. стр.46, №53 | Объяснение нового материала | |||||
43 | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | |||||||
44 | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | стр.62, №4; тетр. стр.48, №60 | ||||||
45 | Закрепление изученного. Решение задач. Закрепление изученного. Решение задач. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | тетр. стр.49, №62,63 | Повторение пройденного материала | |||||
46 | 1 | стр.65, №3,6 | |||||||
47 | 1 | ||||||||
48 | Прием вычислений вида 26+7. | 1 | тетр. стр.50, №66,67 | Объяснение нового материала | |||||
49 | Прием вычислений вида 35-7. | 1 | стр.67, №3,7; | ||||||
50 | Закрепление изученного материала. Закрепление изученного материала. | 1 | стр.69 №2,5 | Повторение пройденного материала | |||||
51 | 1 | ||||||||
52 | Странички для любозна-тельных. | 1 | стр.73, №13,14 | ||||||
53 | Что узнали. Чему научились. | 1 | тетр. стр.54, №77,78 | Повторение пройденного материала | |||||
54 | Контроль-ная работа №2 по теме «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | Контр. работа | ||||||
55 | Работа над ошибками. Устные приёмы сложения и вычитания. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
56 | Буквенные выражения. | 1 | стр.77, №4,5 | Объяснение нового материала | |||||
57 | Буквенные выражения. | 1 | стр.78, №7,8 | Повторение пройденного материала | |||||
58 | Уравнения. | 1 | стр.81, №5,6 | Объяснение нового материала | |||||
59 | Уравнения. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
60 | Проверка сложения вычитанием. | 1 | стр.85, №6,7 | Объяснение нового материала | |||||
61 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | 1 | тетр. стр.59, №91,92 | ||||||
62 | Админист-ративная контроль- ная работа | 1 | Конт. работа | ||||||
63 | Работа над ошибками. Решение уравнений. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
64 | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.92-93, №21,26 | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ (29 ч) | |||||||||
65 | Сложение вида 45+23. | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
66 | Вычитание вида 57-26. | 1 | тетр. стр.5, №8,9 | Объяснение нового материала | |||||
67 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | стр.6, №7; тетр. стр.6, №13 | ||||||
68 | Закрепление изученного. | 1 | стр.7, №7,8 | Повторение пройденного материала | |||||
69 | Угол. Виды углов. Угол. Виды углов | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
70 | 1 | стр.10, №2,6 | Повторение пройденного материала | ||||||
71 | Сложения вида 37+48. | 1 | стр.12, №4,6 | Объяснение нового материала | |||||
72 | Сложение вида 37+53. | 1 | стр.13, №4,5 | ||||||
73 | Прямоугольник. Прямоугольник. | 1 | |||||||
74 | 1 | стр.15, №3,6 | Повторение пройденного материала | ||||||
75 | Сложение вида 87+13 | 1 | стр.16, №3,5 | Объяснение нового материала | |||||
76 | Решение текстовых задач. | 1 | тетр. стр.9, №20,21 | Объяснение нового материала | |||||
77 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | 1 | |||||||
78 | Вычитание вида 50-24 | 1 | стр.19, №2; тетр. стр.10, №24 | ||||||
79 | Странички для любозна-тельных. | 1 | стр.23-24, №13,20 | Повторение пройденного материала | |||||
80 | Что узнали. Чему научились. Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.26, №33,38 | ||||||
81 | 1 | ||||||||
82 | Контроль-ная работа №3 по теме «Письмен-ные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | Контр. работа | ||||||
83 | Работа над ошибками. Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | тетр. стр.13, №32,33 | Повторение пройденного материала | |||||
84 | Вычитание вида 52 -24. | 1 | стр.29, №4 | Объяснение нового материала | |||||
85 | Закрепление изученного. Письменные вычисления изученных видов. Закрепление изученного. Письменные вычисления изученных видов. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
86 | 1 | стр.31, №1(1,2 ст.), 3 | |||||||
87 | Свойства противоположных сторон прямоуголь-ника. | 1 | тетр. стр.15, №39,40 | Объяснение нового материала | |||||
88 | Закрепление изученного | 1 | стр.33, №6,7 | Повторение пройденного материала | |||||
89 | Квадрат. | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
90 | Закрепление изученного | 1 | тетр. стр.16, №41,44 | Повторение пройденного материала | |||||
91 | Проект: «Оригами». | 1 | стр.40-41, №7,10 | ||||||
92 | Странички для любознательных. | 1 | |||||||
93 | Что узнали. Чему научились. | 1 | тетр. стр.19, №51 | Повторение пройденного материала | |||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ(27 ч) | |||||||||
94 | Конкретный смысл действия умножение. Конкретный смысл действия умножение. | 1 | тетр. стр.43-44, №2,3 | Объяснение нового материала | |||||
95 | 1 | стр.49, №5,6 | Повторение пройденного материала | ||||||
96 | Связь умножения со сложением. | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
97 | Текстовые задачи, раскрываю-щие смысл действия умножение. | 1 | стр.51, №5,7 | Объяснение нового материала | |||||
98 | Периметр прямоуголь-ника. | 1 | стр.52, № 6,7 | ||||||
99 | Админист-ративная контроль- ная работа | 1 | Контр. работа | ||||||
100 | Работа над ошибками. Задачи на умножение. | 1 | тетр. стр.47, №12,13 | Повторение пройденного материала | |||||
101 | Приёмы умножения 1 и 0. | 1 | стр.53, №4 | Объяснение нового материала | |||||
102 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | стр.54, №5,6 | Объяснение нового материала | |||||
103 | Текстовые задачи, раскрываю-щие смысл действия умножение. | 1 | |||||||
104 | Переместительное свойство умножения. | 1 | стр.56, №3,5 | ||||||
105 | Переместительное свойство умножения. | 1 | стр.57, №6 | Повторение пройденного материала | |||||
106 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | стр.58, № 4,6 | Объяснение нового материала | |||||
107 | Конкретный смысл действия деления. Конкретный смысл действия деления. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
108 | 1 | Тетр. стр.58, №47,48 | |||||||
109 | Задачи, раскрываю-щие смысл действия деления. | 1 | стр.61, № 5, 6(2 ст.) | Объяснение нового материала | |||||
110 | Название компонентов и результата действия деление. | 1 | стр.62, №.6,8 | ||||||
111 | Что узнали. Чему научились. | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
112 | Контроль-ная работа №4 по теме «Деление» | 1 | Контр. работа | ||||||
113 | Работа над ошибками. Решение задач на деление. | 1 | стр.69, №35,41 | Повторение пройденного материала | |||||
114 | Связь между компонен-тами и результатом умножения. | 1 | Тетр.стр.65, №67,68 | Объяснение нового материала | |||||
115 | Приём деления, основанный на связи между компонен-тами и результатом умножения. | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
116 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | стр.74, №4,5 | ||||||
117 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | Тетр.стр.67, №74,75 | ||||||
118 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Решение задач на нахождение третьего слагаемого | 1 | стр.76, №5 | Объяснение нового материала | |||||
119 | 1 | Повторение пройденного материала | |||||||
120 | Контроль-ная работа № 5 по теме «Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 | Контр. работа | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (16 ч) | |||||||||
121 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | стр.80,№4 | Объяснение нового материала | |||||
122 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | стр.81, №4,6 | Повторение пройденного материала | |||||
123 | Приемы умножения числа 2 | 1 | Объяснение нового материала | ||||||
124 | Деление на 2. | 1 | стр.83, №6 | Объяснение нового материала | |||||
125 | Закрепление изученного Решение задач.
| 1 | стр.31, №1(1,2 ст.), 3 | ||||||
126 | Что узнали. Чему научились | 1 | Повторение пройденного материала | ||||||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | стр.90, №6 | Объяснение нового материала | |||||
128 | Деление на 3. | 1 | стр.92, №.2(5ст.),5 | Объяснение нового материала | |||||
Повторение пройденного материала | |||||||||
129 | Что узнали. Чему научились | 1 | стр.96-97, №-5,10 | ||||||
130 | Административная контрольная работа | 1 | Контр. работа | ||||||
131 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. | 1 | стр.99, №-26,31 | Повторение пройденного материала | |||||
132 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | 96-97, №-5,10 | ||||||
133 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||||||
134 | Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. | 1 | стр.99, | ||||||
135 | Повторение изученного материала. Решение задач. | 1 | |||||||
136 | Закрепление изученного материала. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3-м классе ( 4 часа в неделю - 136 часов)
УМК "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс автор Истомина Н.Б., ФГОС( 4 часа в неделю - 136часов)
Планирование по математике 4 класс Истомина Н.Б. ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений примерной рабо...
Календарно - тематическое планирование по математике. 4 класс. 21 век. 4 часа в неделю.
Календарно - тематическое планирование по математике. 4 класс. 21 век. 4 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК «Школа России» 132 часа (4 ч в неделю)
Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК «Школа России» 132 часа (4 ч в неделю)....