АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
Количество часов: 3 часа в неделю 102 часа в год
Программа разработана на основе «Программы специальных
(коррекционных) образовательных учреждений
под редакцией В. В. Воронковой, М. 2012г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ СОШ№1»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по НМР Директор МАОУ«ПСОШ№1»
В.Ц.Чойбсонова _______
Б.А. Ринчино__________
«___» ______________ 2018 года «___» ______________ 2018 года
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) начальное общее образование, 2
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов :102 Уровень:базовый
индивидуальное обучение ,
на 2018-2019 учебный год 2 класс
Количество часов: 3 часа в неделю 102 часа в год
Программа разработана на основе «Программы специальных
(коррекционных) образовательных учреждений
под редакцией В. В. Воронковой, М. 2012г.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВАЯ БАЗА
Рабочая программа по математике для учащегося, обучающегося на индивидуальном обучении на дому, по адаптированной основной общеобразовательной программе для УО во 2 классе составлена в соответствии с нормативно - правовыми документами:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ст. 42,55,59,79).
- Федерального Закона № 181-ФЗ (ст.1) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 « Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
4. Постановления Правительства РФ от 18.07.1996г. № 861 (с изменениями на 1февраля 2005 г.) «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях».
5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
6. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).
7. Приказа Министерства образования РФ от 31.03.2014 г. № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
8. Письма «О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения № 27/2643-6 ».
9. Письма Минобразования России от 30.03. 2001 года № 29/ 1470 - 6 «Об организации образовательных учреждений надомного обучения (школ надомного обучения)».
10. Приказа Министерства образования РФ от 10.04.2002г. № 29/2065 "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
11. Постановления Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.03. 2014 г. № 1 « Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях ».
12. Адаптированной основной общеобразовательной программой образования для обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы г. Зернограда с 2016 по 2021 г.г.
13. Положения «О порядке регламентации и оформлении отношений МБОУ ООШ г. Зернограда и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей - инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования ( в том числе адаптированным образовательным программам) на дому, утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 29.10.2014г. № 291.
14. Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей), утвержденного приказом МБОУ ООШ г. Зернограда от 12.01.2015 № 07.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
учащиеся должны знать:
- Количественные, порядковые числительные в пределах 20;
- Состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;
- Десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном числе;
- Линии – прямую, кривую, отрезок;
- Единицы (меры) стоимости, длины, массы, ёмкости:1 к., 1 р., 1 см, 1 кг, 1 л.;
- Название, порядок дней недели, количество суток в неделе;
учащиеся должны уметь:
- Читать, записывать, откладывать на счётах, сравнивать числа в пределах 20, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;
- Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения : 5 + 3, 3 + 5, 10 + 4, 4 + 10;
- Решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;
- Узнавать монеты, заменять одни монеты другими;
- Чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;
- Чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Основной формой организации процесса обучения математике является урок. Ведущей формой работы учителя с обучающимися на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода. Успех обучения математике во многом зависит от тщательного изучения учителем индивидуальных особенностей обучающегося. Учитель развивает познавательные и личностные качества, какими знаниями по математике владеет обучающийся, какие трудности он испытывает в овладении математическими знаниями, графическими и чертежными навыками, какие пробелы в его знаниях и каковы их причины, какими потенциальными возможностями он обладает, на какие сильные стороны можно опираться в развитии его математических способностей. Каждый урок математики оснащается необходимыми наглядными пособиями, раздаточным материалом, техническими средствами обучения.
Устный счет как этап урока является неотъемлемой частью почти каждого урока математики. Решение арифметических задач занимает не меньше половины учебного времени в процессе обучения математике. В программе указаны все виды простых задач, которые решаются в каждом классе, а начиная со 2 класса — количество действий в сложных задачах. Сложные задачи составляются из хорошо известных детям простых задач. Решения всех видов задач записываются с наименованиями. Геометрический материал включается почти в каждый урок математики. По возможности он должен быть тесно связан с арифметическим. В младших классах закладываются основы математических знаний, умений, без которых дальнейшее продвижение обучающихся в усвоении математики будет затруднено. Поэтому на каждом уроке надо уделять внимание закреплению и повторению ведущих знаний по математике, особенно знаниям состава чисел первого десятка, таблиц сложения и вычитания в пределах десяти, однозначных чисел в пределах 20, знаниям таблиц умножения и деления. При заучивании таблиц обучающиеся должны опираться не только на механическую память, но и владеть приемами получения результатов вычислений, если они их не запомнили.
Организация самостоятельных работ должна быть обязательным требованием к каждому уроку математики. Самостоятельно выполненная обучающимся работа должна быть проверена учителем, допущенные ошибки выявлены и исправлены, установлена причина этих ошибок, с учеником проведена работа над ошибками. Домашние задания обязательно ежедневно проверяются учителем. Наряду с повседневным, текущим контролем над состоянием знаний по математике учитель проводит 2 раза в четверти контрольные работы. Программа в целом определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен большинству обучающихся. Однако есть в каждом классе часть обучающихся, которые постоянно отстают от одноклассников в усвоении знаний и нуждаются в дифференцированной помощи со стороны учителя. Учитывая указанные особенности этой группы школьников, настоящая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны в пределах программных тем. Усвоение этих знаний и умений дает основание для перевода учащихся в следующий класс. Встречаются ученики, которые удовлетворительно усваивают программу вспомогательной школы по всем предметам, кроме математики. Эти обучающиеся (с так называемым локальным поражением или грубой акалькулией) не могут быть задержаны в том или ином классе только из-за отсутствия знаний по одному предмету.
Такие ученики должны заниматься по индивидуальной программе, они обучаются в пределах своих возможностей, соответственно аттестуются и переводятся из класса в класс. Решение об обучении учащихся по индивидуальной программе по данному предмету принимается педагогическим советом школы.
СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20
Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.
Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.
Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы.
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.
Число 0 как компонент сложения.
Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.
Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».
Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.
Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.
Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.
Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.
Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса).
Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Присчитывание и отсчитывание в пределах 20 только по 1 – 2 единице.
- Сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приёмов пересчитывания и присчитывания, отсчитывания.
- Замена одних монет другими производится в пределах 10 к., 5 р.
- Черчение и измерение отрезков выполняются с помощью учителя.
- Прямоугольник, квадрат, треугольник вычерчиваются по точкам, изображённым учителем.
МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа рассчитана на 102 часа в год, по 3 часа в неделю.
В рабочую программу внесено содержание самостоятельной работы учащегося на дому в количестве 1 часа, которое направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предмету, на усвоение межпредметных связей.
Календарно-тематическое планирование по математике В 2 классе
№ п/п | Тема раздела, урока | Дата проведения | Содержание урока | Виды и формы контроля | Домашнее задание | ||||
I четверть (27,ч) | |||||||||
1. | Первый десяток. Повторение ( 1) | 04.09. | Адаптация учащихся к работе. | Текущий контроль | Стр.8, упр. 20 | ||||
2. | Первый десяток. Повторение ( 1) | 05.09. | Адаптация учащихся к работе. | Текущий контроль | Стр 20, упр.21 | ||||
3. | Присчитывание и отсчитывание по 1,2,3 в пределах 10 в прямой и обратной последовательности.(1) | 06.09. | Развитие памяти. | Текущий контроль | Стр. 11, упр 33 | ||||
4. | Присчитывание и отсчитывание по 1,2,3 в пределах 10 в прямой и обратной последовательности.(1) | 11.09. | Развитие памяти. | Текущий контроль | Стр. 11, упр. 34 | ||||
5. | Числа от 1 до 10. Счет предметов. Решение простых задач | 12.09. | Порядок следования чисел в ряду от 1 до 20, сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток | Текущий контроль | Стр. 10, упр. 28, , | ||||
6. | Решение простых задач | 13.09 | Решение задач на конкретный смысл действий сложения и вычитания | Текущий контроль | Стр. 10, упр. 29 | ||||
7. | Сравнение чисел. (1) | 18.09. | Развитие внимания, координации. | Текущий контроль | С.19. №67,68 | ||||
8. | Сравнение чисел. (1) | 19.09. | Развитие внимания, координации. | Текущий контроль | С.23. №18-20 | ||||
9. | Сравнение чисел. (1) | 20.10. | Развитие внимания, координации. | Текущий контроль | С.26 №4.5.6. | ||||
10 | Самостоятельная работа по теме «Повторение» (1) | 25.09 | Тематический контроль | ||||||
11 | Числа от 10 до 20. Числа 11,12, 13. (1) | 26.09 | Знать числа от 10 до 20. Уметь их записывать, называть предыдущее и последующее число при счёте | Текущий контроль | Стр. 30-31, упр. 7,11 | ||||
12 | Счет в пределах 11,12,13 (1) | 27.09 | Уметь записывать 11,12,13. Называть предыдущее и последующее число при счете. | Текущий контроль | Стр. 31, упр 13-14 | ||||
13 | Предшествующее и последующее число. (1) | 2.10 | Называть предыдущее и последующее число при счете. | Текущий контроль | Стр. 32, упр. 16,19 | ||||
14 | Числа 14,15, 16. (1) | 3.10 | Уметь записывать числа 14,15,16. Называть предыдущее и последующее число при счете. | Текущий контроль | Стр. 34-35, упр. 25,26 | ||||
15 | Предшествующее и последующее число. (1) | 4.10. | Называть предыдущее и последующее число при счете. | Текущий контроль | Стр. 36, упр. 32 | ||||
16 | Числа 17,18,19 Счёт в пределах 17,18,19. (1) | 9.10 | Уметь записывать числа 14,15,16. Называть предыдущее и последующее число при счете. | Текущий контроль | Стр. 44, упр. 68,69 | ||||
17 | . Числа 10,20. (1) | 10.10 | Знать числа от 10 до 20. Уметь их записывать, называть предыдущее и последующее число при счёте; сравнивать числа до 20. | Текущий контроль | Стр. 47, упр. 85 | ||||
18 | Счёт пределах 10, 20. Предшествующее и последующее число. (1) | 11.10 | Знать числа от 10 до 20. Уметь их записывать, называть предыдущее и последующее число при счёте; сравнивать числа до 20; увеличивать и уменьшать число на несколько единиц. | Текущий контроль | Стр. 45, упр. 73, стр. 46, упр. 79 | ||||
19 | Мера длины: дециметр. (1) | 16.10 | Уметь измерить длину отрезка в дециметрах, начертить отрезок заданной длины; правильно соотносить дециметр с 10 сантиметрами. | Текущий контроль | Стр. 45, упр. 77, стр. 57, упр. 4 | ||||
20 | Мера длины: дециметр. (1) | 17.10 | Уметь измерить длину отрезка в дециметрах, начертить отрезок заданной длины; правильно соотносить дециметр с 10 сантиметрами. | Текущий контроль | Стр. 47, упр. 83, стр. 59, упр. 8 | ||||
21 | Увеличение числа на несколько единиц. (1) | 18.10 | Умение увеличивать числа на несколько единиц. | Текущий контроль | Стр. 63, упр. 11 | ||||
22 | Увеличение числа на несколько единиц. (1) | 23.10 | Умение увеличивать числа на несколько единиц | Текущий контроль | Стр. 63, упр. 12, стр. 64, упр. 13 | ||||
23 | Увеличение числа на несколько единиц. (1) | 24.10 | Умение увеличивать числа н несколько единиц | Текущий контроль | Стр. 66-67, упр. 17,22 | ||||
24 | Уменьшение числа на несколько единиц (1) | 25.10 | Умение уменьшать числа на несколько единиц | Текущий контроль | Стр. 70, пр. 9 | ||||
25 | Уменьшение числа на несколько единиц. (1) | 30.10 | Умение уменьшать числа на несколько единиц | Текущий контроль | Стр. 71, упр. 12,13 | ||||
26 | Уменьшение числа на несколько единиц. (1) | 31.10 | Умение уменьшать числа на несколько единиц | Текущий контроль | Стр. 72, упр. 15 | ||||
27 | Контрольная работа по теме «Числа от 10 до 20» (1) | 1.11 | Тематический контроль | ||||||
II четверть (20ч) | Числа от 10 до 20. Повторение. | Текущий контроль | |||||||
28. | Луч. | 13.11. | Освоить понятие луча и уметь правильно отложить его. У луча есть начало и нет конца | Текущий контроль | Стр. 80, упр. 7,8 | ||||
29. | Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 14.11. | Освоить приёмы сложения до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи | Текущий контроль | Стр. 81, упр. 3,4 | ||||
30. | Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 15.11. | Освоить приёмы сложения до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 83, упр. 9 | ||||
31. | Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 20.11. | Освоить приёмы сложения и до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 84, упр. 15,16 | ||||
32. | Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 21.11. | Освоить приёмы сложения до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 84, упр. 14 | ||||
33. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 22.11. | Освоить приёмы сложения до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 83, упр. 23 | ||||
34. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 27.11. | Освоить приёмы сложения до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 86, упр. 24 | ||||
35 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 28.11 | Освоить приёмы вычитания до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 86, упр. 2,3 | ||||
36 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 29.11 | Освоить приёмы вычитания до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 87, упр. 5,6 | ||||
37 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 4.12 | Освоить приёмы вычитания до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 88, упр. 7 | ||||
38 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 5.12 | Освоить приёмы вычитания до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 88, упр. 9,10 | ||||
39 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 6.12 | Освоить приёмы вычитания до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 90, упр. 17,18 | ||||
40 | Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 11.12 | Освоить приёмы вычитания до 20 без перехода через десяток, развивать умение решать простые задачи. | Текущий контроль | Стр. 90, упр. 19,20 | ||||
41 | Углы. Прямой, тупой, острый угол. (1) | 12.12 | Знать виды углов. Связь луча с углами. Вершина и стороны угла. Нахождение углов на различных предметах. | Текущий контроль | Стр. 109, упр. 3 | ||||
42 | Углы. Прямой, тупой, острый угол. (1) | 13.12 | Знать виды углов. Связь луча с углами. Вершина и стороны угла. Нахождение углов на различных предметах. | Текущий контроль | Стр. 110, упр. 6,7 | ||||
43 | Сложение и вычитание при измерении длины. (1) | 18.12 | Понятие сантиметра и дециметра. Знакомство с мерой длины миллиметр. Использование миллиметра в практической деятельности для сравнения и упорядочения обьетов по длине. | Текущий контроль | Стр. 114, упр. 17,18 | ||||
44 | Сложение и вычитание при измерении длины. (1) | 19.12 | Понятие сантиметра и дециметра. Знакомство с мерой длины миллиметр. Использование миллиметра в практической деятельности для сравнения и упорядочения объектов по длине. | Текущий контроль | Стр. 115, упр. 21,22 | ||||
45 | Сложение и вычитание при измерении длины. (1) | 20.12 | Понятие сантиметра и дециметра. Знакомство с мерой длины миллиметр. Использование миллиметра в практической деятельности для сравнения и упорядочения объектов по длине. | Текущий контроль | Стр. 116, упр. 26,27 | ||||
46 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20. (1) | 25.12. | Закрепление пройденного материала. Подготовка к итоговой контрольной. | Текущий контроль | Стр. 106, упр. 7, стр. 108, упр. 16 | ||||
47 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание до 20 без перехода через десяток. (1) | 26.12 | Тематический контроль | ||||||
III четверть (32 ч) | Текущий контроль | ||||||||
Сложение и вычитание чисел продолжение. | Текущий контроль | ||||||||
48. | Сложение и вычитание при измерении длины. (1) | 09.01. | Закрепление о понятии сантиметр и дециметр. Использование мер длины в практической деятельности. | Текущий контроль | Стр. 115, упр. 23,24 | ||||
49. | Сложение и вычитание при измерении длины. (1) | 10.01. | Закрепление о понятии сантиметр и дециметр. Использование мер длины в практической деятельности. | Текущий контроль | Стр. 114, упр. 19,20 | ||||
50. | Сложение и вычитание при измерении длины. (1) | 15.01. | Закрепление о понятии сантиметр и дециметр. Использование мер длины в практической деятельности. | Текущий контроль | Стр. 114, упр. 16,17 | ||||
52. | Сложение и вычитание при измерении длины. (1) | 16.01 . | Закрепление о понятии сантиметр и дециметр. Использование мер длины в практической деятельности. | Текущий контроль | Стр. 114, упр. 18 | ||||
53. | Меры времени. (1) | 17.01. | Понятие о мере времени. Сутки. Неделя. | Текущий контроль | Стр. 123, упр.11,12 | ||||
54. | Меры времени. (1) | 22.01 | Понятие о часах. Час, минута, знакомство с секундой. | Текущий контроль | Стр. 126, упр. 23 | ||||
55. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 23.01 | Продолжить формирование умений складывать и вычитать числа до 20 без перехода через десяток | Текущий контроль | Стр. 4-5, упр. 7, 8 | ||||
56. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 24.01. | Продолжить формирование умений складывать и вычитать числа до 20 без перехода через десяток, решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр 8-9, упр. 24,25 | ||||
57. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. (1) | 29.01 | Продолжить формирование умений складывать и вычитать числа до 20 без перехода через десяток | Текущий контроль | Стр. 12, упр. 37,38,39 | ||||
58 | Углы. Прямой, тупой, острый угол. (1) | 30.01 | Закрепить представления о тупом, остром и прямом углах | Текущий контроль | Стр. 16-17, упр. 6,8 | ||||
59 | Углы. Прямой, тупой, острый угол. (1) | 31.01 | Закрепить представления о тупом, остром и прямом углах | Текущий контроль | Стр. 18, пр. 13,14 | ||||
60 | Решение арифметических задач. (1) | 05.02 | Умение решать арифметические составные задачи. | Текущий контроль | Стр. 21, упр. 4,6 | ||||
61 | Решение арифметических задач. (1) | 06.02 | Умение решать арифметические составные задачи. | Текущий контроль | Стр. 22, упр. 7,9 | ||||
62 | Решение арифметических задач. (1) | 07.02 | Умение решать арифметические составные задачи. | Текущий контроль | Стр. 23,упр. 10,11 | ||||
63 | Решение арифметических задач. (1) | 12.02 | Умение решать арифметические составные задачи. | Текущий контроль | Стр. 24, упр. 12,13 | ||||
64 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. (1) | 13.02 | Освоить приёмы сложения чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу сложения чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 25, упр. 3, стр. 26, упр. 5 | ||||
65 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. (1) | 14.02 | Освоить приёмы сложения чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу сложения чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 28, упр. 10,11 | ||||
66 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. (1) | 19.02 | Освоить приёмы сложения чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу сложения чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 30-31, упр. 6,7 | ||||
67 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. (1) | 20.02 | Освоить приёмы сложения чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу сложения чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 33, упр. 12 | ||||
68 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. (1) | 21.02 | Освоить приёмы сложения чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу сложения чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 32,упр. 9, стр.34, упр. 13 | ||||
69 | Прибавление 6. (1) | 26.02 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 6, развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 36-37, упр. 5,9 | ||||
70 | Прибавление 6. (1) | 27.02 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 6, развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 38, упр. 11,12 | ||||
71 | Прибавление 7. (1) | 28.02 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 7, развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 40, упр. 5 | ||||
72 | Прибавление 7. (1) | 5.03 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 7, развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 42-43, упр. 9,10 | ||||
73 | Прибавление 8. (1) | 06.03 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 8, развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 42, упр. 2, стр. 43, упр. 4 | ||||
74 | Прибавление 8. (1) | 07.03 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 8, развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 46, пр. 11,12 | ||||
75 | Прибавление 9 (1) | 12.03 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 9, развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 47, пр.2, стр. 48,упр. 4 | ||||
76 | Прибавление 9 (1) | 13.03 | Освоить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток, прибавление 9, развивать умение решать арифметические задачи, выучить таблицу сложения | Текущий контроль | Стр. 50, упр. 10,стр. 54-55, упр. 28,31 | ||||
77 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Закрепление. (1) | 14.03 | Закрепить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток. Закрепление таблицы сложения. | Текущий контроль | Стр.53, упр. 22,24 | ||||
78 | Сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Закрепление. (1) | 14.03 | Закрепить приемы сложения чисел до 20 с переходом через десяток. Закрепление таблицы сложения. | Текущий контроль | Стр. 54, упр. 27,30 | ||||
79 | Контрольная работа по теме «Сложение чисел до 20 с переходом через десяток». (1) | 20.03. | Тематический контроль | ||||||
80 | Работа над ошибками (1) | 21.03 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной. | Текущий контроль | |||||
IV четверть (22ч) | |||||||||
81. | Четырехугольники. Квадрат. Прямоугольник. (1) | 02.04. | Понятие четырехугольника. Квадрат и прямоугольник. Нарисование геометрических фигур. | Текущий контроль | Стр. 58-59, упр. 4,5 | ||||
82. | Четырехугольники. Квадрат. Прямоугольник. (1) | 03.04. | Понятие четырехугольника. Квадрат и прямоугольник. Нарисование геометрических фигур. | Текущий контроль | Стр. 61, упр. 9, стр. 62, упр. 10 | ||||
83. | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. (1) | 04.04. | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу вычитания чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 64-64, упр. 4,6 | ||||
84. | Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. (1) | 09.04. | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу вычитания чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. | Текущий контроль | Стр. 66,упр. 8,10 | ||||
85. | Вычитание 5. (1) | 10.04. | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 5 выучить таблицу вычитания чисел до 20 ; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 69, упр. 7,9 | ||||
86. | Вычитание 5. (1) | 11.04. | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 5 выучить,; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 69, упр. 10 | ||||
87. | Вычитание 5. (1) | 16.04. | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 5; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 70, упр. 13,14 | ||||
88. | Вычитание 6. (1) | 17.04. | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 6; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 71, упр. 2,3 | ||||
89 | Вычитание 6. (1) | 18.04 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 6; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 72-73, упр. 4,7 | ||||
90 | Вычитание 6. (1) | 23.04 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 6; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 73-74, упр. 8,11 | ||||
91 | Вычитание 7. (1) | 24.04 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 7; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 75-76, упр.2,4 | ||||
92 | Вычитание 7. (1) | 25.04 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 7; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 76-77, упр. 5,6 | ||||
93 | Вычитание 7. (1) | 2.05 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 7; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 78-79, упр.12,14 | ||||
94 | Вычитание 8. (1) | 3.05 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 8; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 80-8, упр. 3,5 | ||||
95 | Вычитание 8. (1) | 4.05 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 8; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 82-83, упр. 8,12 | ||||
96 | Вычитание 9. (1) | 08.05 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 9; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 85-86, упр. 5,6 | ||||
97 | Вычитание 9. (1) | 10.05 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток, вычитание 8; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 87,упр. 10, стр. 89, упр. 16 | ||||
98 | Треугольники. (1) | 15.05 | Понятие треугольник. Углы, вершина. Нарисование. | Текущий контроль | Стр. 92, упр. 3,4 | ||||
99 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Закрепление. | 16.05 | Освоить приёмы вычитания чисел до 20 с переходом через десяток; выучить таблицу вычитания чисел до 20 с переходом через десяток; развивать умение решать арифметические задачи. Закрепление материала. | Текущий контроль | Стр. 95, упр. 10, стр. 97, упр. 17 | ||||
100 | Итоговая контрольная работа | 17.05 | Итоговый контроль | ||||||
101 | Закрепление изученного за год | 22.05 | Закрепить сложение и вычитание чисел до 20 без перехода и переходом через десяток; знание изученных единиц длины и времени, их соотношение; развивать умение решать арифметические задачи | Текущий контроль | Стр. 101-102, упр. 36,37,39 | ||||
102 | Итоговый урок «Что узнали и чему научились за год». | 23.05 | Итоговая беседа по всем темам, пройденным за год. | Текущий контроль |
Учебник: Алышева Т.В. Математика 2 класс. Учеб. Для общеобразовательных организаций, реализующих адапт. Основные общеобразоват. Программы. В 2 ч.Просвещение - 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптированная рабочая программа 1 класс "С"
Программа для детей со сложной структурой дефекта. Разработана на основе программы Л.Б.Баряевой. Из "Программы" публикую не все предметы.Если нужно планирование и другие предметы, пишите....
адаптированная рабочая программа 1 класс "С"
Программа для детей со сложной структурой дефекта. Разработана на основе программы Л.Б.Баряевой. Из "Программы" публикую не все предметы.Если нужно планирование и другие предметы, пишите....
АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ 2 КЛАСС (8 ВИДА)
Адаптированные рабочие программы 2 класса (8 вида): русский язык, математика, чтение, трудовое обучение, изо, физкультура. 2016 - 2017 учебный год....
Адаптированные рабочие программы 2 класс (VIII вид). Домашнее обучение в общеобразовательной школе.
Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи (2 класс) для ребёнка с ОВЗ (VIII вид). Домашнее обучение - 2 часа в неделю, начало занятий - со 2 четверти.Адаптированная рабочая прог...
Календарно-тематическое планирование в соответствии с адаптированными рабочими программами 2 класс (VIII вид). Домашнее обучение в общеобразовательной школе.
КТП в соответствии с адаптированной рабочей программой по письму и развитию речи (2 класс) для ребёнка с ОВЗ (VIII вид). Домашнее обучение - 2 часа в неделю, начало занятий - со 2 четверти.КТП в...
Адаптированная рабочая программа 3 класс 2016-2017 учебный год.
Адаптированная рабочая программа 3 класс 2016-2017 учебный год + тематическое планирование....
Адаптированная рабочая программа «Математика» (2 класс)
Адаптированная рабочая программа «Математика» разработана на основе Федерального образовательного государственного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможн...