Рабочая программа по математике УМК Перспектива 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа по математике УМК Перспектива 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2v.docx | 67.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________20____ года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________20___ года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________20____ года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _______математике_____________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ________2В ___________________________________________
Количество часов ____170_ Уровень ___________базовый__________
(базовый, углубленный)
Ф.И.О. учителя Нуриахметова Юлия Кимовна
Квалификационная категория нет
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
п.19.5 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643, от 31.12.2015 № 1576);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. — 8"е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2016.— (Стандарты второго поколения)
Авторской программы .В.Дорофеева., Мираковой Т.Н. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. М: «Просвещение», 2016 г[1].
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение математике во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование у учащихся основ умения учиться;
- развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике;
- создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- обеспечение естественного введения детей в новую для них предметную область «Математика» через усвоение элементарных норм математической речи и навыков учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями (счёт, вычисления, решение задач, измерения, моделирование, проведение несложных индуктивных и дедуктивных рассуждений, распознавание и изображение фигур и т. д.);
- формирование мотивации и развитие интеллектуальных способностей учащихся для продолжения математического образования в основной школе и использования математических знаний на практике;
- развитие математической грамотности учащихся, в том числе умение работать с информацией в различных знаково-символических формах одновременно с формированием коммуникативных УУД;
- формирование у детей потребности и возможностей самосовершенствования.
- формирование у учащихся способностей к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- приобретение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению;
- формирование специфических для математики качеств мышления, необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе и в частности, логического, алгоритмического и эвристического мышления;
- формирование математического языка и математического аппарата как средства описания и исследования окружающего мира и как основы компьютерной грамотности;
- реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения учащихся, в освоении ими научной картины мира с учётом возрастных особенностей учащихся;
- овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для повседневной жизни и для продолжения образования в средней школе;
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение математики во 2 классе отводится 170 часов в год из расчета 5 часов в неделю (34 учебных недели).
Результаты освоения программы
Личностные результаты
Личностные результаты описаны в п. 1.2. Целевого раздела основной образовательной программы начального общего образования, в п. 2.2. Содержательного раздела
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты описаны в п. 1.2. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2. Содержательного раздела
Приоритетные метапредметные образовательные результаты [2]
Овладение метапредметными понятиями | - способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, - устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, - определять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков(символов), - планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. | |||
Универсальные учебные действия | ||||
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |
|
|
|
|
Предметные результаты
Код требования (КУ) | Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться |
| ||
1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона | классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; |
1.2 | Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); |
1.3 | Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; |
1.4 | Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час) | выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. |
| ||
2.1 | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | выполнять действия с величинами; |
2.2 | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1) | использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; |
2.3 | Находить неизвестный компонент арифметического действия; | проводить проверку правильности вычислений |
2.4 | Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; |
2.5 | Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). |
| ||
3.1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия); оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. |
3.2 | Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | решать задачи в 2— 3действия; |
3.3 | Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть) | находить разные способы решения задачи. |
| ||
4.1 | Характеризовать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; |
4.2 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач | распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. |
4.3 | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) | использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; |
4.4 | Распознавать, различать и называть пространственные геометрические фигуры: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус | распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); |
4.5 | Соотносить реальные объекты с моделями пространственных геометрических фигур | Сравнивать реальные объекты с моделями геометрических фигур. |
5.РАЗДЕЛ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ» | ||
5.1 | Измерять длину отрезка | Пользоваться измерительными приборами и знать деления на линейке |
5.2 | Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата | вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. |
5.3 | Оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур | оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). |
| ||
6.1 | Читать, заполнять несложные готовые таблицы | читать несложные готовые круговые диаграммы; · достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; |
6.2 | Читать несложные готовые столбчатые диаграммы | сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм; |
6.3 | Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах | понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («и», «если то», «верно/неверно, что», «каждый», «все», «некоторые», «не»); |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1. | Числа и величины (21ч) | Счёт предметов. | |
Чтение и запись чисел от 0 до 100. | 1.1 | ||
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин, знаки сравнения. | 1.4 | ||
Единицы массы: кг вместимости : литр, времени (минута, час). | |||
Соотношения между единицами измерения однородных величин. | 1.4 | ||
Сравнение и упорядочение однородных величин. | |||
2 | Арифметические действия. (90ч) | Сложение и вычитание. Умножение и деление | 2.1 |
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения, умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |||
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками, без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка слагаемых) | 2.4 | ||
3 | Работа с текстовыми задачами (30ч) | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели). | 3.1 |
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на...», «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы: движения, работы, купли-продажи и др. | |||
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры (15ч) | Взаимное распожение предметов в пространстве и на плоскости (выш-ниже, слева-справа, сверху-снизу, ближе-дальше, между) | 4.1 4.2 4.5 |
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия(кривая, прямая) отрезок ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | |||
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, пирамида | |||
5 | Геометрические величины (14ч) | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины ( сантиметр, дециметр, метр). | 5.1 5.2 |
Периметр. Вычисление периметра многоугольник. | |||
6 | Работа с информацией | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. | 6.1 6.3 |
Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов: и-или, если-то,верно-неверно и т.д. | |||
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. |
В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по математике для 2 класса внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по математике для 2 класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.
Учебный раздел | Дидактическая единица | Объём учебного времени | Причина корректировки |
Сложение и вычитание |
| 1 | обучение ученика разным способам анализа задачи, которые помогут не только понять задачу, но и самому найти рациональный способ её решения. |
Числа от 1 до 20. Число 0. |
| 2 | |
Умножение и деление |
| 5 | |
Умножение и деление(продолжение) |
| 1 | |
Деление |
| 4 | |
Числа от 0-100. Нумерация |
| 1 | |
Числа от 0-100. Нумерация (Продолжение) |
| 4 | |
Сложение и вычитание |
| 6 | |
Сложение и вычитание(Продолжение) |
| 5 | |
Умножение и деление |
| 5 |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | количество | |||
Самостоятельных работ | Математических диктантов | Контрольных устных счетов | Контрольных работ | |||
1 | Сложение и вычитание | 4 | ||||
2 | Числа от 1 до 20. Число 0. | 12 | 1 | 1 | 1 | |
3 | Умножение и деление | 27 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Деление. | 25 | 1 | 2 | 2 | 2 |
5 | Числа от 0 до 100. Нумерация | 25 | 1 | 2 | 2 | 1 |
6 | Сложение и вычитание | 50 | 2 | 3 | 3 | 2 |
7 | Умножение и деление | 27 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Итого: | 170 | 11 | 11 | 7 | 10 | |
1 четверть | 43 | 3 | 3 | 2 | 2 | |
2 четверть | 34 | 2 | 2 | 1 | 3 | |
3 четверть | 53 | 3 | 4 | 2 | 3 | |
4 четверть | 40 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[3] | ||||
1 | Учебник «Математика» | Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова | есть | |
| ||||
1 | Математика. Методические рекомендации. 2 класс. | Волкова С.И., Степанова С.В. | ||
2 | Тренировочные примеры по математике. 2 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС | Кузнецова М. И. | ||
3 | Задачи по математике для уроков и олимпиад. 2 класс | Узорова О. В. |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | Универсальный мультимедийный тренажёр по математике, ФГОС , 1-4 классы, Издательство «Экзамен» | Сложение и вычитание. Умножение и деление | |
2 | http://konkurs-kenguru.ru/page/files-k Математика для всех | Текстовые задачи Числа от 0 до 100. |
Календарно-тематическое планирование по математике
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) |
Сложение и вычитание | ||||||
1 | Повторение. | Учебник «Математика» | 2.1 | 2.3 | ||
2 | Повторение. Однозначные и двузначные числа. | Учебник «Математика» | 2.2 | |||
3 | Повторение. Решение задач в 1-2 действия | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | 2.4 | ||
4 | Повторение. Решение задач в 1-2 действия | Учебник «Математика» | 1.3 | |||
Числа от 1 до 20. Число 0. | ||||||
5 | Луч, направление и начало луча. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, наглядный материал | 5.1 | 4.3 | ||
6 | Изображение луча на чертеже. | Учебник «Математика», презентация http://www.myshared.ru/slide/272226 | 4.1 | |||
7 | Числовой луч и его свойства. Устный счет | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 4.3 2.2 | |||
8 | Входная контрольная работа | |||||
9 | Числовой луч и его свойства | Учебник «Математика» | 4.3 | |||
10 | Поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча | Учебник «Математика» | 5.1 | 2.1 | ||
11 | Действия сложения и вычитания с помощью числового луча. Математический диктант | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-slozhenie-i-vichitanie-s-pomoschyu-chislovogo-lucha-1118435.html | 1.3 | |||
12 | Обозначение луча. | Учебник «Математика», презентация https://pptcloud.ru/matematika/luch-i-ego-oboznachenie | 4.2 | |||
13 | Решение упражнений на нахождение суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.2 | |||
14 | Угол. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/urok-prezentaciya-po-matematike-na-temu-ugol-vidi-uglov-klass-373926.html | 5.1 | 4.2 | ||
15 | Обозначение угла. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 4.3 | |||
16 | Сумма одинаковых слагаемых | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 1.2 | |||
Умножение и деление | ||||||
17 | Умножение. Знак действия умножения. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 2.1 | 2.2 | ||
18 | Способы прочтения записей типа 3*6=18. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 2.4 | |||
19 | Умножение числа 2 | Учебник «Математика», презентация https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-umnozhieniie-chisla-2-i-umnozhieniie-na-chislo-2.html | 2.1 | 1.3 | ||
20 | Составление таблицы умножения числа 2. Математический диктант | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 1.3 | |||
21 | Ломаная. Обозначение ломаной. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-vo-klasse-po-teme-lomanaya-liniya-oboznachenie-lomanoy-umk-perspektiva-2151783.html | 5.1 | 4.2 | ||
22 | Многоугольник | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 5.1 | 4.2 | ||
23 | Умножение числа 3. Устный счет. Самостоятельная работа | Учебник «Математика», презентация http://uchitelya.com/matematika/80830-prezentaciya-umnozhenie-chisla-3-i-na-3-2-klass.html | 1.3 | |||
24 | Составление таблицы умножения числа 3 | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 1.3 | |||
25 | Решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 3. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | 2.1 | ||
26 | Решать примеры на умножение с использованием таблицы умножения на 3. | Учебник «Математика» | 2.4 | |||
27 | Куб. | Учебник «Математика», презентация https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/62012-prezentacija-kub.html | 4.4 | |||
28 | Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа № 1 | Учебник «Математика» | ||||
29 | Умножение числа 4 | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/04/07/umnozhenie-na-chislo-4 | 1.3 | |||
30 | Составление таблицы умножения числа 4. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 1.3 | |||
31 | Множители. Произведение. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-proizvedenie-i-mnozhiteli-klass-1045748.html | 2.4 2.2 | |||
32 | Название компонентов и результата действия умножения. | Учебник «Математика» электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | |||
33 | Умножение на 5. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 1.3 | |||
34 | Составление таблицы умножения числа 5. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.3 | |||
35 | Умножение на 6. Математический диктант | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/01/14/umnozhenie-chisla-6 | 1.3 | |||
36 | Составление таблицы умножения числа 6. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 1.2 | |||
37 | Умножение чисел 0 и 1. Правила умножения 0 и 1 при вычислениях. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/05/10/prezentatsiya-po-matematike-po-temeumnozhenie-na-1-i-na-0 | 2.1 | 2.4 2.1 | ||
38 | Умножение чисел 7,8,9 и 10. Составление таблицы умножения числа 7,8,9 и 10. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 1.3 | |||
39 | Контрольная работа № 2 | |||||
40 | Таблица умножения в пределах 20 | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 2.1 | 1.3 | ||
41 | Составление сводной таблицы умножения чисел в пределах 20. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 1.2 | |||
42 | Урок повторения и самоконтроля. | Учебник «Математика» | 2.3; 2.4 | |||
43 | Самостоятельная работа. | |||||
Деление | ||||||
44 | Задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | Учебник «Математика», наглядный материал https://videouroki.net/video/7-zadachi-na-dielieniie-po-sodierzhaniiu-i-dielieniie-na-ravnyie-chasti.html | 3.1 | 2.1 | ||
45 | Задачи на деление по содержанию и деление на равные части. Математический диктант | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.2 | |||
46 | Задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | 2.3 | ||
47 | Деление. Знак действия деления. Способы прочтения записей типа 10:2=5 | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | |||
48 | Деление на 2 | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/01/21/prezentatsiya-delenie-na-2-2klass-0 | 1.3 | |||
49 | Составление таблицы деления на 2. Устный счет | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 1.2 | |||
50 | Пирамида | Учебник «Математика», презентация https://intolimp.org/publication/priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-piramida-2-klass-umk-pierspiektiva.html | 4.4 | |||
51 | Деление на 3 | Учебник «Математика» , ТПО УМК «Перспектива», презентация http://lusana.ru/presentation/25368 | 1.3 | |||
52 | Составление таблицы деления на 3. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.1 | 1.2 | ||
53 | Решение примеров на деление с использованием таблиц деления на 2 и на 3. | Учебник «Математика» | 2.1 | 1.3 | ||
54 | Решение примеров на деление с использованием таблиц деления на 2 и на 3. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.1 | 2.1 | ||
55 | Урок повторения и самоконтроля. | Учебник «Математика» | ||||
56 | Название компонентов и результата действия деления. (Делимое. Делитель. Частное). | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/04/01/komponenty-deystviya-deleniya | 2.4 | |||
57 | Название компонентов и результата действия деления. (Делимое. Делитель. Частное). | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.3 1.3 | |||
58 | Использование названия чисел при делении при чтении записей. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | |||
59 | Деление на 4 | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-delenie-na-klass-399870.html | 2.1 | 1.3 | ||
60 | Составление таблицы деления на 4. Устный счет | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | 1.2 | ||
61 | Деление на 5 | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 1.3 | |||
62 | Составление таблицы деления на 5. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 1.2 | |||
63 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/08/26/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-2-klass-poryadok-deystviy-v | 2.4 | 2.4 | ||
64 | Порядок выполнения действий. Вычисление значения выражений. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | 2.4 2.1 | ||
65 | Деление на 6. Составление таблицы деления на 6. Математический диктант | Учебник «Математика», презентация http://www.myshared.ru/slide/992830/ | 1.3 | |||
66 | Деление на 7,8,9,10. Составление таблицы деления на 7,8,9,10 . | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-delenie-na-klass-umk-perspektiva-723640.html | 2.1 | 1.2 1.3 | ||
67 | Урок повторения и самоконтроля. | ТПО УМК «Перспектива» | ||||
68 | Самостоятельная работа. | |||||
Числа от 0 до 100. Нумерация. | ||||||
69 | Счет десятками. Устный счет | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-desyatok-schyot-desyatkami-do-klass-682180.html | 1.1 | 2.4 | ||
70 | Круглые числа. Название и запись круглых чисел в пределах 100. | Учебник «Математика», наглядный материал http://tak-to-ent.net/images/1naglposob/kruglye_chisla.png ; http://tak-to-ent.net/images/1naglposob/kruglye_chisla2.png | 1.1 2.3 | |||
71 | Чтение и запись круглых десятков в пределах 100. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 1.1 | 2.4 | ||
72 | Образование чисел, которые больше 20. | Учебник «Математика», презентация https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/matematika/138823-obrazovanie-chisel-kotorye-bolshe-20.html | 1.1 | 1.2 | ||
73 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.2 2.1 | |||
74 | Чтение и запись чисел первой сотни. | Учебник «Математика» | 2.4 | |||
75 | Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 1.4 | |||
76 | Решение задач в одно, два действия. Математический диктант | Учебник «Математика», презентация https://videouroki.net/razrabotki/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-po-teme-zadachi-v-dva-deystviya.html | 3.1 | 3.1 | ||
77 | Решение задач в одно, два действия. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | 3.1 | ||
78 | Решение задач в одно, два действия. | Учебник «Математика», презентация https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/priezientatsiiarieshieniiezadach2klass , ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | 3.2 | ||
79 | Старинные меры длины. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/03/22/prezentatsiya-po-matematike-na-temu-starinnye-mery-dliny-2 | 5.1 | 5.3 | ||
80 | Измерение длины предметов при помощи старинных мер длины. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 5.3 | |||
81 | Метр как новая единица длины. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/03/24/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-vo-2-klasse-po-teme-metr | 5.1 | 1.4 | ||
82 | Соотношения метра с сантиметром и дециметром. Математический диктант | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/01/28/proekt-uroka-po-teme-detsimetr-i-metr | 1.4 | |||
83 | Сравнение величин выраженных в мерах, дециметрах и сантиметрах. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 5.1 | 1.3 | ||
84 | Сравнение величин выраженных в мерах, дециметрах и сантиметрах. Самостоятельная работа | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 1.4 | |||
85 | Знакомство с диаграммами. Пиктограммы и столбчатые диаграммы. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/urok-prezentaciya-po-matematike-na-temu-stolbchatie-diagrammi-klass-1345732.html | 5.1 | 6.2 | ||
86 | Чтение столбчатых диаграмм. | Учебник «Математика» | 6.2 | |||
87 | Приём умножения круглых чисел основанных на знании нумерации. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-vo-klasse-po-teme-umnozhenie-kruglih-chisel-993460.html | 2.1 | 2.1 | ||
88 | Умножение круглых чисел в пределах 100. Устный счет | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-umnozhenie-kruglih-chisel-klass-1043678.html | 2.1 | 2.2 | ||
89 | Приём деления круглых чисел основанных на знании нумерации. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 2.1 | |||
90 | Деление круглых чисел в пределах 100. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 2.3 | |||
91 | Деление круглых чисел в пределах 100. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива», презентация https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/02/09/urok_matematiki_vo_2_klasse_umn-e_i_delenie_kruglykh_chisel.pptx | 2.2 | |||
92 | Урок повторения и самоконтроля. | Учебник «Математика» | 2.1 | 2.4 | ||
93 | Практическая работа. | Учебник «Математика» | ||||
Сложение и вычитание | ||||||
94 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приёмы вычислений вида 35+2. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-slozhenie-chisel-bez-perehoda-cherez-desyatok-klass-1108788.html | 2.1 | 1.1 2.1 | ||
95 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приёмы вычислений вида 60+24. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.1 | 2.2 | ||
96 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устный счет | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/12/19/prezentatsiya-k-uroku-povtorenie-i-zakreplenie-po-teme | 2.1 | |||
97 | Способы сложения и вычитания без перехода через десяток с помощью счётных палочек, числового луча. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 2.4 | |||
98 | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. | Учебник «Математика» | 2.4 | |||
99 | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. Решение задач в два действия. | Учебник «Математика» | 2.1 | |||
100 | Решение задач в два действия. | Учебник «Математика», презентация http://www.myshared.ru/slide/543257/ | 3.1 | 3.2 | ||
101 | Решение задач в два действия. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | |||
102 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и письменные приёмы вычислений вида 56-20, 56-2 | Учебник «Математика» | 2.3 | |||
103 | Числовые выражения в два, три действия без скобок. Математический диктант | Учебник «Математика», презентация https://easyen.ru/load/m/2_klass/prezentacija_k_uroku_1_chislovye_vyrazhenija/376-1-0-52885 | 2.2 2.5 | |||
104 | Числовые выражения в два, три действия без скобок. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.1 | |||
105 | Сравнение числовых выражений и их значений. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-sravnenie-virazheniy-klass-1691357.html | 1.4 | |||
106 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные и Закрепления письменные приёмы вычислений вида 23+15, 69-24. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 1.2 2.4 | |||
107 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Устные и письменные приёмы вычислений вида 26+4, 3+47. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.1 | 1.3 | ||
108 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Самостоятельная работа | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/01/12/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-pismennoe-slozhenie-i | 2.5 | |||
109 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | |||
110 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Устные и письменные приёмы вычислений вида 34+16, 12+48. | Учебник «Математика» | 2.1 | 2.2 | ||
111 | Скобки. Запись числовых выражений со скобками. | Учебник «Математика», презентация http://www.myshared.ru/slide/600876/ | 2.5 | |||
112 | Числовые выражения со скобками. | Учебник «Математика» | 2.5 | |||
113 | Правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками. | Учебник «Математика», презентация http://uchitelya.com/matematika/26842-prezentaciya-poryadok-deystviy-v-vyrazheniyah-2-klass.html | 2.5 | |||
114 | Устные и письменные приемы вычисления вида 35-15. Устный счет | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 1.3 2.4 | |||
115 | Устные и письменные приемы вычисления вида 30-4. | Учебник «Математика» | 2.4 | |||
116 | Устные и письменные приемы вычисления | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-ustnie-i-pismennie-priemi-vichisleniy-klass-1045516.html | 2.1 | |||
117 | Знакомство с понятиями числового выражения и его значения. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику | 2.4 | 4.2 | ||
118 | Решение задач с помощью числового выражения. | Учебник «Математика», презентация https://pedsovet.org/publikatsii/nachalnaya-shkola/prezentatsiya-k-uroku-chislovye-vyrajeniya-2-klass | 3.2 | |||
119 | Решение задач. Самостоятельная работа | Учебник «Математика» | 3.1 | 3.1 | ||
120 | Устные и письменные приемы вычисления вида 60-17. Математический диктант | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.5 | |||
121 | Устные и письменные приемы вычисления вида 38+14. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.5 | |||
122 | Урок повторения и самоконтроля | Учебник «Математика» | 1.2 3.1 | |||
123 | Контрольная работа № 6 | |||||
124 | Длина ломаной. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/10/06/urok-matematiki-vo-2-koasse-po-temedlina-lomanoy | 5.1 | 5.1 | ||
125 | Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27. Устный счет | Учебник «Математика» | 2.5 | |||
126 | Способы сложения и вычитания с переходом через десяток рассмотренных видов с помощью счётных палочек. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.5 | |||
127 | Способы сложения и вычитания с переходом через десяток | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | |||
128 | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. Математический диктант | Учебник «Математика», презентация https://pptcloud.ru/matematika/slozhenie-i-vychitanie-v-predelah-100 | 2.5 | |||
129 | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | Учебник «Математика» | 2.1 | 2.3 | ||
130 | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. Решение задач в два действия. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.5 | |||
131 | Решение задач в два действия. | Учебник «Математика», презентация https://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/reshenie-zadach3.html | 3.1 | |||
132 | Решение задач в два действия. | Учебник «Математика» | 3.3 | |||
133 | Взаимно – обратные задачи. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-vzaimnoobratnie-zadachi-klass-1905490.html | 3.2 | |||
134 | Рисуем диаграммы. Рисование диаграмм: масштаб, цвет столбцов, надписи. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива», наглядный материал | 1.4 | 6.1 | ||
135 | Прямой угол. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/12/07/prezentatsiya-pryamoy-ugol | 4.1 4.2 | |||
136 | Прямоугольник. Квадрат. Определения прямоугольника и квадрата. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 5.2 | 4.2 | ||
137 | Свойства прямоугольника и квадрата. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/03/30/tema-pryamougolnik-kvadrat | 5.2 | |||
138 | Периметр многоугольника. | Учебник «Математика», презентация https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-vo-2-klassie-pierimietr-mnoghoughol-nika | 5.2 | 5.2 | ||
139 | Вычисление периметра прямоугольника. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 5.2 5.3 | |||
140 | Решение задач в два, три действия. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.3; 3.2 | |||
141 | Решение задач в два, три действия. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.2 | |||
142 | Урок повторения и самоконтроля. | Учебник «Математика» | 3.1 2.2 | |||
143 | Контрольная работа № 7 | |||||
Умножение и деление | ||||||
144 | Переместительное свойство умножения. | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2012/04/10/urok-matematiki-peremestitelnoe-svoystvo-umnozheniya | 2.4 | 2.4 | ||
145 | Переместительное свойство умножения. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 2.4 | |||
146 | Умножение чисел на 0. Устный счет. Математический диктант | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 2.1 | |||
147 | Умножение чисел на 1 | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_umnozhenie_na_1_i_na_0_2_klass-430129.htm | 2.1 2.2 | |||
148 | Час. Минута. | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 51 | 1.4 6.3 | ||
149 | Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов. | Учебник «Математика», презентация https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/vriemia_chasy | 6.1 | |||
150 | Соотношения между сутками и часами, часами и минутами. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 1.4 | 6.1 | ||
151 | Задачи на увеличение уменьшение числа в несколько единиц. Самостоятельная работа | Учебник «Математика», презентация https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2015/02/24/prezentatsiya-k-uroku-matematiki-uvelichenie-i-umenshenie | 3.2 | |||
152 | Задачи на увеличение уменьшение числа в несколько единиц | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | |||
153 | Задачи на увеличение уменьшение числа в несколько единиц | Учебник «Математика» | 3.1 | 3.2 | ||
154 | Урок повторения и самоконтроля. | Учебник «Математика» | 6.3 | |||
155 | Урок повторения и самоконтроля. | Учебник «Математика» | 2.1 2.3 3.2 | |||
156 | Итоговая контрольная работа за 2 класс. | |||||
157 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-kl-reshenie-zadach-na-uvelichenie-i-umenshenie-chisla-v-neskolko-raz-1279663.html | 3.1 | 3.3 | ||
158 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Учебник «Математика» | 3.2 | |||
159 | Задачи, раскрывающие смысл отношений «в … раз больше», отношений «в … раз меньше» | Учебник «Математика», электронное приложение к учебнику, ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | 3.1 6.3 | ||
160 | Задачи, раскрывающие смысл отношений «в … раз больше», отношений «в … раз меньше» | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.3 | |||
161 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, решению. | Учебник «Математика», наглядный материал | 3.1 | 3.2 | ||
162 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, решению. | Учебник «Математика», презентация https://infourok.ru/prezentaciya-reshenie-zadach-na-uvelichenie-i-umenshenie-chisla-v-neskolko-raz-klass-2036263.html | 3.1 | |||
163 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, решению. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | 3.2 | ||
164 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, решению. | Учебник «Математика», ТПО УМК «Перспектива» | 3.1 | 3.2 | ||
165 | Решение задач | Учебник «Математика» | 3.1 2.4 | |||
166 | Решение задач | Учебник «Математика» | 2.1 3.5 | |||
167 | Контрольная работа №9 | |||||
168 | Практическая работа | 6.2 6.2 | ||||
169 | Повторение. | Учебник «Математика» | ||||
170 | Повторение. | Учебник «Математика» |
[1] В соответствии с системой стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу
[2] Выбрать из п. 2.2. Содержательного раздела Основной образовательной программы)
[3] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс
Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х классов обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива", 2 класс
Рабочая программа составлена на основе программы Л.Г.Петерсон в предметной линии учебников системы "Перспектива", включает тематическое и поурочное планирование, формирование УУД учащихся....
Рабочая программа по математике для 3 класса программа "Перспектива"авт.Дорофеев
Рабочая программа по математике для 3 класса по программе "Перспектива"автор Дорофеев.2012-2013 уч.год...
Рабочая программа по математике для 3 класса по программе «Перспектива» автора Л. Г. Петерсон
Данная рабочая программа рассчитана на 140 часов в год, представлены календарно – тематическое планирование и пояснительная записка, элементы содержания программы, критерии оценки, количество ко...
Рабочая программа по математике УМК «Перспектива » (на основе программы «Школа 2000…») 3 класс
Рабочая программа по математике в 3 классе составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом М...
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса (СКК VII) вида по программе "Перспектива"
Адаптированная рабочая программа по математике для 4 класса предназначена для специальных коррекционных классов VII вида, создаваемых на базе общеобразовательных школ для детей с задержкой психическог...
Рабочая программа по математике для 3 класса по программе "Перспектива"
Рабочая программа для 3 класса рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю)...