Календарно - тематическое планирование по математике 2 класс УМК Перспектива
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Планирование составлено на курс 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_umk_perspektiva_2_klass.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс
№ п\п | Тема | Кол-во час | Дата | |
План | Факт | |||
Сложение и вычитание (6 ч) | ||||
1-2. | Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20 | 2 | ||
3-4. | Сложение и вычитание. Простые и составные задачи | 2 | ||
5-6. | Сложение и вычитание, отработка табличных случаев. | 2 | ||
Числа от 1 до 20. Число 0 (15 ч) | ||||
7. | Направления и лучи. | 1 | ||
8. | Направления и лучи. Отличия луча от отрезка. | 1 | ||
9-10. | Числовой луч. | 2 | ||
11-12. | Построение числового луча | 2 | ||
13. | Обозначение чисел на числовом луче | 1 | ||
14. | Движение по числовому лучу. | 1 | ||
15. | Обозначение луча. | 1 | ||
16. | Угол. | 1 | ||
17. | Обозначение угла. | 1 | ||
18-19. | Сумма одинаковых слагаемых | 2 | ||
20. | Входная контрольная работа по теме "Повторение" | 1 | ||
21. | Работа над ошибками. | |||
Умножение и деление (28 ч) | ||||
22. | Умножение. | 1 | ||
23-25. | Умножение числа 2. | 3 | ||
26-27. | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | 2 | ||
28-29. | Многоугольник. Нахождение неизвестного компонента (уравнения) | 2 | ||
30-31. | Умножение числа 3. | 2 | ||
32 | Куб. Повторение пройденного | 1 | ||
33. | Умножение числа 4 | 2 | ||
34 | Контрольная работа «Умножение в пределах 20». | |||
35. | Работа над ошибками «Умножение в пределах 20». | 1 | ||
36-37. | Умножение числа 4. | 2 | ||
38-39. | Множители. Произведение. | 2 | ||
40-41. | Умножение числа 5. | 2 | ||
42. | Умножение числа 6. | 1 | ||
43. | Умножение числа 6. | 1 | ||
44. | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | ||
45. | Умножение чисел 0 и 1. | 1 | ||
46. | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | ||
47. | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | 1 | ||
48. | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | ||
49. | Таблица умножения в пределах 20. | 1 | ||
50. | Повторение. Умножение чисел 5-10. | 1 | ||
Деление (32 ч) | ||||
51. | Задачи на деление. | 1 | ||
52. | Задачи на деление | 1 | ||
53. | Задачи на деление | 1 | ||
54. | Деление. | 1 | ||
55. | Деление. | 1 | ||
56. | Деление на 2. | 1 | ||
57. | Деление на 2. | 1 | ||
58. | Деление на 2. | 1 | ||
59. | Пирамида. Самостоятельная работа | 1 | ||
60. | Деление на 3. | 1 | ||
61. | Деление на 3. | 1 | ||
62. | Деление на 3. | 1 | ||
63. | Повторение. Таблица умножения на2,3 Срез знаний | |||
64. | Контрольная работа "Задачи на деление" | 1 | ||
65. | Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное | 1 | ||
66. | Делимое. Делитель. Частное. | 1 | ||
67. | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | ||
68. | Работа над ошибками. Деление на 4 | 1 | ||
69. | Деление на 4 | 1 | ||
70. | Деление на 4 | 1 | ||
71. | Деление на 5. | 1 | ||
72. | Деление на 5. | 1 | ||
73. | Деление на 5. | 1 | ||
74. | Порядок выполнения действий. | 1 | ||
75. | Порядок выполнения действий | 1 | ||
76. | Порядок выполнения действий | 1 | ||
77. | Деление на 6. | 1 | ||
78. | Деление на 6. | 1 | ||
79. | Деление на 7,8,9,10. | 1 | ||
80. | Деление на 7,8,9,10 | 1 | ||
81. | Деление на 7,8,9,10 | 1 | ||
82. | Повторение. Деление на 4-9 | 1 | ||
Числа от 0 до 100. Нумерация (23ч) | ||||
83. | Счёт десятками. | 1 | ||
84. | Круглые числа. | 1 | ||
85. | Круглые числа. | 1 | ||
86. | Образование чисел, которые больше 20. | 1 | ||
87. | Способы образования двузначных чисел | 1 | ||
88. | Запись двузначных чисел | 1 | ||
89. | Действия с двузначными числами | 1 | ||
90. | Действия с двузначными числами | 1 | ||
91. | Старинные меры длины. | 1 | ||
92. | Старинные меры длины. | 1 | ||
93. | Метр. Измерение длин предметов с помощью метра. Метр. Сравнение величин. Метр. Выражение длины в м, дм, см. | 1 | ||
94. | Метр. Измерение длин предметов с помощью метра. Метр. Сравнение величин. Метр. Выражение длины в м, дм, см. | 1 | ||
95. | Метр. Измерение длин предметов с помощью метра. Метр. Сравнение величин. Метр. Выражение длины в м, дм, см. | 1 | ||
96. | Знакомство с диаграммами. | 1 | ||
97. | Знакомство с диаграммами. | 1 | ||
98. | Умножение круглых чисел. | 1 | ||
99. | Умножение круглых чисел. | 1 | ||
100. | Деление круглых чисел. | 1 | ||
101. | Деление круглых чисел. | 1 | ||
102. | Контрольная работа по теме ««Деление и умножение круглых чисел». | |||
103. | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | ||
104. | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | ||
105. | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | ||
Сложение и вычитание (44 ч) | ||||
106. | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Срез по математике "Решение уравнений" | 1 | ||
107. | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Устные приёмы. | 1 | ||
108. | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Письменные приёмы. | 1 | ||
109. | Решение примеров вида 35 +2 | 1 | ||
110. | Переместительное свойство умножения | 1 | ||
111. | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение задач | 1 | ||
112. | Сложение и вычитание вида 60 + 24, 56 - 20 | 1 | ||
113. | Сложение и вычитание вида 60+24 56-20. | 1 | ||
114. | Сложение и вычитание вида 23 + 15, 69 - 24 | 1 | ||
115. | Сложение и вычитание вида 23 + 15, 69 - 24 | 1 | ||
116. | Сложение и вычитание вида 56 - 2, 56 + 2 | 1 | ||
117. | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||
118. | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||
119. | Сложение с переходом через десяток. | 1 | ||
120. | Скобки. | 1 | ||
121. | Скобки. | 1 | ||
122. | Решение примеров со скобками | 1 | ||
123. | Контрольная работа за 3 четверть | |||
124. | Работа над ошибками. Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 | ||
125. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4. | 1 | ||
126. | Числовые выражения. | 1 | ||
127. | Числовые выражения. | 1 | ||
128. | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | ||
129. | Сложение и вычитание двузначных чисел (закрепление) | 1 | ||
130. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 | ||
131. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14. | 1 | ||
132. | Сложение и вычитание двузначных чисел (закрепление) | 1 | ||
133. | Длина ломаной. | 1 | ||
134. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||
135. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||
136. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||
137. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||
138. | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27. | 1 | ||
139. | Взаимно-обратные задачи. | 1 | ||
140. | Взаимно-обратные задачи. | 1 | ||
141. | Рисуем диаграммы. | 1 | ||
142. | Прямой угол. Сам. работа | 1 | ||
143. | Прямоугольник. Квадрат. | 1 | ||
144. | Прямоугольник. Квадрат. Срез знаний | 1 | ||
145. | Периметр многоугольника. | 1 | ||
146. | Периметр многоугольника. | 1 | ||
147. | Периметр многоугольника. | 1 | ||
148. | Периметр многоугольника. | 1 | ||
149. | Повторение пройденного "Сложение и вычитание с переходом через десяток" | 1 | ||
Умножение и деление (21 ч) | ||||
150. | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
151. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
152. | Переместительное свойство умножения. | 1 | ||
153. | Умножение чисел на 0 и на 1 | 1 | ||
154. | Час. Минута. | 1 | ||
155. | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | ||
156. | Час. Минута. (закрепление) | 1 | ||
157. | Контрольная работа по теме «Периметр многоугольника» | 1 | ||
158. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||
159. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||
160. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | ||
161. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (закрепление) | 1 | ||
162. | Умножение и деление. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | ||
163. | Умножение и деление. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | ||
164. | Умножение и деление. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | ||
165. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
166. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
167. | Повторение пройденного. | 1 | ||
168. | Повторение пройденного | 1 | ||
169. | Повторение пройденного | 1 | ||
170. | Повторение пройденного | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике Л.Г.Петерсон, "Перспектива". 2 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование с элементами содержания, планируемыми результатами изучения тем и видами контроля, составленное на основании программы по математике, авт. Л.Г.Пе...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс, Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива Л.Г.Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК Перспектива Петерсон Л.Г.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно -тематическое планирование по математике 1 класс УМК " Перспектива"
Тематическое планирование по четвертям ( 4 часа в неделю , 132 часа за год )...
календарно - тематическое планирование, чтение, 3 класс, УМК "Перспектива"
календарно - тематическое планирование по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...