Конспект урока. Тема: "Название круглых сотен". 2 урок. 3 класс. УМК "Перспектива".
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока. Тема: "Название круглых сотен. 2 урок. 3 класс. УМК "Перспектива". | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Математика
Выполнила студентка 41 гр.
Ф.И. Маркевич Анастасия
Проверил: Машкина Н.А
Отметка: _______________________
Дата:
Челябинск, 2018
Технологическая карта урока
Предмет: математика Тема: «Название круглых сотен» Класс: 3Б |
|
Цели урока: способствовать формированию представления о чтении и записи трёхзначных чисел.
Планируемые результаты:
- Предметные: понять принцип образования соответствующих числительных; продолжат работу по закреплению знаний таблицы умножения и деления; учиться находить необходимую информацию на страницах учебника; применять школьные правила.
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Тип урока: урок закрепления
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Г.В. Дорофеев. Перспектива. «Просвещение» 2013. Презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 1 мин. | - Здравствуйте ребята! Дорогие ребятишки! Посмотрите в свои книжки. Приглашаю я вас путешествовать, Знания свои совершенствовать. - Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, и Классная работа. - Тот, кто закончил, покажите мне, как должен сидеть настоящий ученик? Молодцы! | Приветствовать учителя. Садиться на места. Записывать. | Регулятивные - организовывать рабочее место. Познавательные - воспринимать речь учителя. |
II. Актуализация знаний и мотивация Практический: математический диктант. Словесный: слово учителя; ответы на вопросы. | 9 мин. | Устный счет. - Давайте выполним математический диктант. - Запишите все трехзначные числа, которые оканчиваются на 8. (154,258,356,458,557,658,754,859,958) 1 вариант 2 вариант 17 х 4 = 19 + 15 = 19 х 4 = 18 + 16 = 38 – 14 = 57 + 13 = 76 – 12 = 18 + 42 = 78 : 6 = 21 : 7 = 87 : 3 = 24 : 6 = 24 + 17= 26 - 18 = 15 + 27 = 74 – 36 = 7 х 8 = 51 : 17 = 9 х 5 = 60 : 12 = 42 : 6 = 46 – 19 = 15 : 3 = 52 – 14 = 53 – 16 = 9 х 6 = 82 – 18 = 7 х 8 = 32 : 2 = 40 : 2 = 36 : 3 = 60 : 3 = 27 : 5 = 27 + 48= 38 : 5 = 18 + 27 = * : 7 = 4 * - 15 = 8 * : 5 = 4 * - 13 = 9 Ребята, что мы с вами изучали на прошлом уроке? (Название круглых сотен) А как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы эта тебя была хорошо усвоена нами? (Повторить её, закрепить) Хорошо, молодцы! | Слушать учителя. Выполнять математический диктант. Записывать числа. Выполнять задание учителя. Выполнять проверку по ключу. Отвечать на вопросы учителя. Объяснять свою точку зрения. Слушать учителя | Личностные - самоопределение и смыслообразование Познавательные - воспринимать речь учителя; высказывать предположения; строить речевые высказывания в устной форме. |
III. Постановка учебной задачи Практический: работа с учебником. Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | 15 мин. | Какова же тема нашего урока? Какие цели мы поставим на урок? Хорошо, молодцы! Внимание на слайд, повторим название круглых сотен! (от 100 до 900) - Прочитайте задание в упражнении номер 4 устно - Что нам нужно сделать? | Слушать учителя. Отвечать на вопросы учителя. Ставить цели на урок. Работать с доской Работать с учебником Выполнять задание | Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать. Познавательные - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; строить речевое высказывание в устной форме. |
IV. Открытие нового знания Практический: работа с учебником. Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. | Давайте рассмотрим номер 3 Что перед нами?(задачи) - А сейчас, отступите в тетрадях 1 клеточку вниз и запишите «Задача 1». - Кто назовет условия задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =). «700-400=300» - А сейчас, отступите в тетрадях 1 клеточку вниз и запишите «Задача 2». - Кто назовет условия задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =). « 1) 600-200=400, 2)600+400=1000 - А сейчас, отступите в тетрадях 1 клеточку вниз и запишите «Задача 3». - Кто назовет условия задачи? Какой вопрос задачи? Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Что нам для начала нужно сделать? Каким действием мы можем это узнать? Отступите 1 клеточку и запишите решение у себя в тетради. Кто напишет решение на доске? Кто уже записал в тетради, сверьте свое решение с тем, что записано на доске. Молодцы. Ребята, где мы записываем ответ? (под знаком =). «1) 200+300=500, 2)900-500=400» | Решать задачу. Работать с учебником. Отвечать на вопросы учителя. Решать задачу. Работать с учебником. Отвечать на вопросы учителя. Решать задачу | К.: - договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности | |
Динамическая пауза Практический: выполнение двигательных упражнений. | 1 мин. | - Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку. Движения под музыку. | Выполнять двигательные упражнения. | Личностные - установка на здоровый образ жизни. |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный: слово учителя, ответы на вопросы. Практический: работа с учебником. | 15 мин. | Выполним номер 2, 4 человека к доске, остальные в тетради, позже проверим. 200+600=800 900-500=400 400+500+100=1000 500-300=200 100+600=700 1000-100-700=200 Выполним номер 6 устно | Выполнять задание в учебнике. Выполнять задание самостоятельно. | Коммуникативные - четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать. Познавательные - высказывать предположения; строить речевое высказывание в устной форме. |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой | - Выполните упражнение номер 1, на странице 51. Самостоятельно. На оценку. 800+100-300=600 100+500+200-700=100 300-200+700=800 500-100-200+600=800 900-700-200=0 600-300-200+800=900 | - выполнять самостоятельную работу | П.: - устанавливать причинноследственные связи; - строить логической цепи рассуждения | |
VII. Включение в систему знаний Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение. | 2 мин. | - Давайте вспомним тему урока? - Какую мы ставили цель урока? - Мы достигли цели? - Что на уроке показалось вам трудным? - Что было интересно выполнять? | Отвечать на вопросы учителя. Анализировать проделанную работу. Делать выводы. | Регулятивные -выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного. |
VIII. Рефлексия деятельностиСловесный: самоанализ. | 2 мин. | - Ребята, вы очень хорошо поработали на этом уроке. Оцените свою работу. На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке я доволен/ не доволен Материал урока мне был понятен/не понятен Мое настроение стало лучше/хуже | Оценивать свои достижения. | Регулятивные - анализировать проделанную работу. |
Домашнее задание | - Запишите домашнее задание. Учебник страница 52 номер 7,5. | Записывать Д/З. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Деление "круглых" сотен на число 100. Деление "круглых" тысяч на число 1000"
Конспект открытого урока по математике, проведённого в 3 классе.Тема урока "Деление "круглых" сотен на число 100. Деление "круглых" тысяч на число 1000".Урок с использованием игровой технологии.Т...
Технологическая карта урока "Вычитание круглых сотен" 2 класс ПНШ
Технологическая карта урока математики 2 класс по программе ПНШ "Вычитание круглых сотен"...
Технологическая карта урока "Сложение круглых сотен" 2 класс ПНШ
Технологическая карта урока "Сложение круглых сотен" 2 класс ПНШ...
Технологическая карта урока математики по теме: " Вычитание круглых сотен" (2 класс, УМК Школа России)
Технологисеская карта к уроку математика. Разработана в соотвтствии с образовательной программой....
Технологическая карта урока математики "Деление "круглых" сотен на 100" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс, А.Л. Чекин)
Тип урока: «открытия» нового знания. Цель урока: формирование представления об увеличении и уменьшении «круглых» сотен на число 100. Задачи урока:Дидактиче...
Конспект урока по математике на тему Деление круглых сотен 3 класс УМК Перспектива
Конспект урока по математике на тему "Деление круглых сотен" 3 класс УМК Перспектива...