Конспект урока «Пооперационный контроль за практическими действиями при умножении многозначного числа на однозначное», 3 класс.
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пооперационный контроль | 63.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Конспект урока по математике
Тема: «Пооперационный контроль за практическими действиями при умножении многозначного числа на однозначное».
Выполнила студент(ка): 46 гр.
Горшкова Е.А.
Проверил:
Отметка:
Дата: 21.03.18
Класс: 3 «А»
Кабинет: 102
Цель: научиться выполнять умножение многозначного числа на однозначное различными способами.
Планируемые результаты:
-личностные:. Воспитать аккуратность, наблюдательность, точность.
-предметные: развивать логическое мышление, математическую речь, внимание, память
Оборудование: презентация, учебник «Эльконин, Давыдов», 3 класс
Этап урока Методы и приемы | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. Момент Словес.: приветствие | Ну, проверь-ка ты, дружок, Вы умные, вы дружные, | Приветствовать учителя Улыбаться, настраиваться на урок | Л.: положительное отношение к школе и учебной деятельности |
2.Актуализация знаний Словесн.:ответы на вопросы,фронтальная , арифметический диктант | - Ребята, что мы делали с вами на прошлом уроке? (Умножали многозначное число на однозначное). - Давайте потренируемся с вами в выполнении данных вычислений: Каким правилом вы пользовались при вычислении данных выражений? | Характеризовать слово успех. Готовиться к устному счету. Решать арифметический диктант. Перевести и сравнить величины. | П: строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме К: аргументируют свою позицию. |
3. Постановка учебной задачи и ее решение Словесн.: ответы на вопросы, фронтальная, Практическая: решать примеры умножения | - Теперь откроем с вами учебник на стр.78. Выполним №690. Кто хочет прочитать задание? Что вам нужно сделать в этом задании? (Вычислить примеры). Как мы можем сделать это? Кто хочет попробовать решить примеры у доски? Решение: 23*4=20*4+3*4=80+12=92 23*5=20*5+3*5=100+15=115 27*3=20*3+7*3=60+21=81 27*2=20*2+7*2=40+14=54 36*2=30*2+6*2=60+12=72 32*3=30*3+2*3=90+6=96 | Вспомнить переместительное свойство умножения. Характеризовать тему урока. Списать примеры, решить их с помощью распределительного свойства. Решать умножение многозначного числа на однозначное. | П: Выявлять сущность, особенности объектов. Умение определять цель урока |
4.Решение частных задач Словесн.: устное выполнение, Практическое: решать примеры | Что мы уже знаем о письменном умножении? Вспомним алгоритм. 1)Пишу... 2)Умножаю… 3)Запоминаю… 4)Прибавляю… 5)Читаю…. Решите примеры на умножение многозначного числа на однозначное. Выберите каждый себе пример, в соответствии со степенью сложности. Работать вы будите самостоятельно. 1142 х 2 3452 х 4 1248 х 2 1396 х 4 Сверьте свои ответы с доской. Если есть ошибки, исправьте. | Вспомнить, алгоритм письменного умножения. Решать самостоятельно примеры. | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Р: принимают и сохраняют уч. Задачу; Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний. |
5.Закрепление Практич.: самостоятельное выполнение примеров | Сейчас сделаем номер в учебнике. №693. Прочитайте задание. Что вам нужно сделать в этом номере? (Вычислить значение выражений и расставить скобки так, чтобы равенства были верными). Кто готов выполнить первый пример у доски? 17+3*4+6=86 Решение: (17+3)*4+6=86 17+3*4+6=47 Решение: 17+3*(4+6)=47 Молодцы, правильно! №696 Решите примеры: 450*2= 250*4= 170*5= 240*3= 4500*2= 2500*4= 1700*5= 240*30= 450*20= 250*40= 170*50= 2400*3= №667 Начерти в тетради прямую и поставь на ней точку А. Отметь на этой прямой точку, удаленную от точки А на расстоянии 6 см. Сколько может быть таких точек? (2 точки). Решим задачу №698. -Что известно в задаче? -Что надо найти? -Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? -Почему? -Какие действия надо выполнить? -Составим план решения задачи.
-Выполните задания : 1вариант 4194х2= 2 вариант 1248х7= 5кг 124г х 3= 3км 24 м х 5= Сравни ответы с правильными. - Где допустили ошибку? Что надо сделать, чтобы её исправить? (Повторить таблицу умножения, единицы мер, длины, массы и др.) | Работать в учебнике. Решать и характеризовать задачу в учебнике. Работать по вариантам. Решить пример с единицами измерения. | Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалуР: принимают и сохраняют уч. Задачу; |
6.Подведение итогов урока словесн.:беседа | Вы все очень хорошо поработали. Домашним заданием будет № 671, 675. Удачи, До свидания! | Записывать домашнее задание. | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»
Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през...
Конспект урока и презентация по математике на тему: «Умножение многозначного числа на двузначное число»
Умножение многозначного числа на двузначное число...
Конспект урока "Стандартный алгоритм умножения многозначного числа на однозначное (умножение «в столбик»)", 3 класс
Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...
Конспект урока по математике по теме «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное», (УМК Школа России), 4 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с алгоритмом письменного умножения на трехзначное число; совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результатыПредметные: Знать: а...
Открытый урок по математике на тему «Письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное» 4 класс
Тема: «Письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное число»Тип урока: урок открытия новых знаний .Цели:1.Предметные познакомить учащихся с приемом пис...
Конспект урока по математике в 3 классе "Умножение многозначного числа на однозначное число столбиком"
Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число столбиком...
Сценарий урока математики "Умножение многозначного числа на однозначное. Решение практических задач" 3 класс
Формирование математической, финансовой и читательской грамотности посредством решения учебно-практических задач...