Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс.
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_shkola_rossii_3_klass.zip | 152.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план
3 класс (136 часов)
Дата | № урока | Тема урока | Элементы содержания программного материала | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия | |
План | № раздела | |||||
2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Устные и письменные приёмы вычислений. | Сложение, вычитание, умножение и деление. Устные и письменные приёмы вычислений. | – выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел (в том числе с нулём и числом 1 – выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Выражения с переменной. | Название компонентов арифметических действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения ,вычитания. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений. | Уравнение Нахождение неизвестного компонента. Решение уравнения. Решение уравнений с неизвестным | П. Выбор наиболее эффективных способов решения практических и познавательных задач в зависимости от конкретных условий. Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе взаимосвязи чисел | ||||
2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Обозначение геометрических фигур буквами. | Решение Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая) , отрезок, ломаная. Обозначение геометрических фигур буквами. | ||||
6 | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. «Страничка для любознательных». Анализ контрольной работы. | Сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. | -читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; -понимать простейшие выражения, содержащие логические связки; –составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; –распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); –интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел (в том числе с нулём и числом 1 | П. Составлять простой план текста. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Стартовая контрольная работа по теме «Повторение». | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. Прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временны´х характеристик | |||
2 | Анализ контрольной работы. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечетные числа. | Связь умножения и деления; чётные и нечётные числа | – группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; – классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Умножение и деление с числом 3. | Таблица умножения. Связь | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Количество товара, его цена и стоимость. Представление текста задачи (таблица) | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи и др. Количество товара, его цена и стоимость и др. | – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; – решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; – выполнять действия с величинами; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Решение текстовых задач. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. | – вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. | ||||
2 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. | Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. | ||||
6 | Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). «Страничка для любознательных». | Задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; работа на | читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); – составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; – распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); – интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Контрольная работа № 2 по теме «Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения». | Проверка полученных знаний и умений. | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию (выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий для достижения цели. | ||
2 | Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем | |||
2 | Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | ||||
3 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». | Решение текстовых задач на увеличение числа в несколько раз арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Таблицы умножения и деления на 3,4. | – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; – решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; – оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
3 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». | Решение текстовых задач на увеличение числа в несколько раз арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Таблицы умножения и деления на 3,4. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
3 | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в…». | Решение текстовых задач на уменьшение числа в несколько раз арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Таблицы умножения и деления на 3,4. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы, купли-продажи. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы, купли-продажи и др. Задачи на кратное сравнение. | Решение текстовых задач на кратное сравнение арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы, купли-продажи и др. Задачи на кратное сравнение. | Решение текстовых задач на кратное сравнение арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы, купли-продажи и др. Задачи на кратное сравнение. | Решение текстовых задач на кратное сравнение арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Умножение шести и на 6, соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Задачи на нахождение четвёртого | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Задачи на нахождение четвёртого | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
3 | Решение текстовых составных задач арифметическим способом. Математический диктант № 1. | Решение текстовых составных задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Проверка вычислительных навыков. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
6 | Сбор и представление информации, связанной с измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Наши проекты. «Составляем математические сказки». | Задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; работа на | -понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и деление». | Проверка полученных знаний и умений. | - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел; - решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | ||
2 | Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление». | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
5 | Площадь геометрической фигуры. | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. | - вычислять площадь прямоугольника и квадрата; - оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз). – читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними –выбирать единицу для измерения данной величины ( площади), объяснять свои действия. - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел; – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). –использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; –выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | ||
5 | Площадь геометрической фигуры. | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
5 | Единицы площади. Квадратный сантиметр. | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр). Точное и приближённое | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
5 | Вычисление площади прямоугольника. | Вычисление | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
2 | Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
2 | Умножение восьми и на 8, соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | ||||
3 | Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица). | Текстовые задачи в три действия. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления. | Таблица умножения. Связь | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
5 | Единицы площади. Квадратный дециметр. | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный дециметр). Точное и приближённое | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
2 | Таблица умножения. | Умножение и деление. Сводная таблица умножения. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
2 | Таблица умножения. | Умножение и деление. Сводная таблица умножения. Таблица Пифагора. | ||||
5 | Единицы площади. Квадратный метр. | Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
5 | Единицы площади. Квадратный метр. | |||||
6 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. «Страничка для любознательных». | Задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; деление фигуры на части; | читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; читать несложные готовые столбчатые диаграммы. - составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; – распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы); | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Повторение пройденного по теме «Табличное умножение и деление». | Повторение пройденного. Табличное умножение и деление. Решение простых и составных задач. | - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел; - решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Умножение на 1. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение на 1 . | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел в случаях (в том числе с нулём и числом 1); | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Умножение на 0. | Умножение на на 0. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | Умножение на 1 и на 0. Деление | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | Умножение на 1 и на 0. Деление | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
1 | Доли. | Доли (половина, треть, четверть, | – читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
4 | Распознавание и изображение геометрических фигур: круг, окружность. Диаметр окружности. | Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. | – распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); – выполнять построение геометрических фигур | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
3 | Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле. | Решение задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | – решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
1 | Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Единицы времени — год, месяц, сутки. | Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Сравнение и упорядочение однородных величин. | – выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. – читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (; час — минута, минута — секунда) | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
5 | Повторение пройденного по теме «Площадь геометрической фигуры. Единицы площади». | Повторение пройденного. Табличное умножение и деление. Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. Решение простых и составных задач. | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных чисел в случаях (в том числе с нулём и числом 1); – решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; - вычислять площадь прямоугольника и квадрата; - вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам.. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
5 | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь геометрической фигуры. Единицы площади». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
5 | Анализ контрольной работы по теме «Площадь геометрической фигуры. Единицы площади». | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
6 | Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. «Страничка для любознательных». Математический диктант № 2. | Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; | - понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); – составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | ||
2 | Умножение и деление круглых чисел. | Умножение и деление. Связь | - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел; - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Деление вида 80 : 20. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Умножение суммы на число. | Алгоритм умножения суммы на число. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Умножение суммы на число. | Алгоритм умножения суммы на число. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Умножение двузначного числа на однозначное.28 | Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
2 | Умножение двузначного числа на однозначное. | Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное. | - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел; - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др). | |||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели) | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число. | Алгоритм деления суммы на число. Связь между числами при делении. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число. | Алгоритм деления суммы на число. Связь между числами при делении. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
2 | Деление двузначного числа на однозначное. | Алгоритм деления двузначного числа на однозначное. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Названия компонентов арифметических действий. Делимое. Делитель. | Алгоритм деления двузначного числа на однозначное. Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления. | Алгоритм деления двузначного числа на однозначное. Проверка деления.Способы проверки правильности вычислений. | - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел; - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Деление вида 87 : 29. | Приёмы деления для случаев | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
2 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка умножения. | Проверка умножения. Способы проверки правильности вычислений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Извлекать информацию, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений. | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | – выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; | П. Выбор наиболее эффективных способов решения практических и познавательных задач в зависимости от конкретных условий. Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
2 | Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение уравнений. | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. | – выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; - решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование ода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Обобщение и закрепление изученного по теме «Связь между умножением и делением. Решение уравнений» | Повторение пройденного. Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3, 87 : 29 Решение простых и составных задач. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Контрольная работа № 6 по теме «Связь между умножением и делением. Решение уравнений» . | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
2 | Деление с остатком. | Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел. проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
2 | Деление с остатком. | Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Деление с остатком методом подбора. | Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на деление с остатком. | Решение текстовых задач на деление с остатком арифметическим способом. Планирование ода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления с остатком. | Деление с остатком. | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел. проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач на нахождение четвёртого пропорционального арифметическим способом. Представление текста задачи | – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
6 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов, истинность утверждений. Наши проекты. Задачи-расчёты с недостающими данными. | Задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; Задачи-расчёты с недостающими данными.. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. | - читать несложные готовые таблицы; -заполнять несложные готовые таблицы; – читать несложные готовые круговые диаграммы; – достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму; – понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»); – составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации; | П. Составлять простой план текста. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком». | Проверка полученных знаний и умений. | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел. - проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | ||
1 | Анализ контрольной работы. Счёт предметов. Чтение чисел от нуля до 1000. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до 1000. | Натуральная последовательность | – читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000; – устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 (в том числе с нулём и числом 1); | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | ||
1 | Классы и разряды. Чтение и запись чисел от нуля до 1000. | Натуральная последовательность | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до 1000. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
2 | Умножение и деление. Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | Увеличение и уменьшение числа в | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений. | Замена трёхзначного числа суммой | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
1 | Сравнение и упорядочение трехзначных чисел. | Сравнение трёхзначных чисел. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. | Устная и письменная нумерация. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Обозначение чисел римскими цифрами. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
3 | Контрольная работа № 8 по теме «Решение текстовых задач арифметическим способом». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
1 | Анализ контрольной работы. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы. Грамм. | Анализ контрольной работы. Единицы массы (грамм, килограмм). Соотношения между единицами одной величины. Сравнение и упорядочение значений величин. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач на нахождение четвёртого пропорционального арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; – оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. Р. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Работая по плану, сверять свои действия с целью, и при необходимости, исправлять свои ошибки с помощью учителя. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений. | Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 - 80, 120 ⋅ 7, | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 (в том числе с нулём и числом 1); | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Умножение и деление. Приемы устных вычислений. | |||||
2 | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||||
2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Приемы устных вычислений в пределах 1000. | Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500 - 80, 120 ⋅ 7, | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
2 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания. | Алгоритмы письменного сложения трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. | – выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
2 | Алгоритмы письменного сложения трехзначных чисел. | Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. Способы проверки правильности вычислений. | ||||
2 | Алгоритмы письменного вычитания в пределах 1000. | Алгоритм письменного и вычитания чисел. Способы проверки правильности вычислений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
4 | Виды треугольников. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | – выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; – соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
4 | Виды треугольников. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | ||||
2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Решение задач. Математический диктант № 3. | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Решение текстовых задач на нахождение четвёртого пропорционального арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 (в том числе с нулём и числом 1); – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Приемы устных вычислений в пределах 1000. Решение текстовых задач на нахождение четвёртого пропорционального арифметическим способом. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
2 | Контрольная работа № 9 по теме «Алгоритмы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. ». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Умножение и деление (устные вычисления). | Приёмы устного умножения и деления в пределах 1000. | – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 (в том числе с нулём и числом 1); | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | ||
2 | Умножение и деление (устные вычисления). | Приёмы устного умножения и деления в пределах 1000. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Умножение и деление (устные вычисления) | Приёмы устного умножения и деления в пределах 1000. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
4 | Виды треугольников. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | Распознавание и изображение | – выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; – соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | ||
4 | Виды треугольников. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. П. Использовать в речи математическую терминологию. Обнаруживать и устранять ошибки при написании работы. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых знаков и символов К. Умение задавать вопросы и строить ответы с помощью учителя. | |||
2 | Алгоритмы письменного умножения в пределах 1000. | Алгоритмы письменного умножения | – выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
2 | Алгоритмы письменного умножения в пределах 1000. | Алгоритмы письменного умножения | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Алгоритмы письменного деления в пределах 1000. | Приёмы устного умножения и деления в пределах 1000.Алгоритмы письменного умножения | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам.. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
2 | Алгоритмы письменного деления в пределах 1000. | Приёмы устного умножения и деления в пределах 1000. Алгоритмы письменного умножения многозначных чисел на однозначное. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Алгоритмы письменного деления в пределах 1000. | Алгоритмы письменного деления | – выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; – проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | ||
2 | Алгоритмы письменного деления в пределах 1000. | Алгоритмы письменного деления | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
2 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления. | Способы проверки правильности вычислений. Проверка деления умножением. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. | |||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до 1000. Сложение и вычитание в пределах 1000. | Устная и письменная нумерация. | – читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000; – выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000 (в том числе с нулём и числом 1); – устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; – распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); – выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; - вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; | П. Структурирование знаний. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
2 | Умножение и деление в пределах 1000. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | Приёмы устных и письменных вычислений (умножение и деление). Правила о порядке выполнения действий. | П. Структурирование знаний. Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач на нахождение четвёртого пропорционального арифметическим способом. | П. Структурирование знаний. Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) за курс 3 класса. | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
4 | Распознавание и изображение геометрических фигур. | Распознавание и изображение | П. Структурирование знаний. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Л. Проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Решение задач. Обобщающий урок. | Знакомство с калькулятором (1 ч). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...
Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.
Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...