Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
календарно-тематическое планирование (математика, 2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.91 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание (разделы, темы) | Часы | Дата план | Дата факт | Характеристика деятельности учащихся | Оборудование урока |
Числа и операции над ними | 127 | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 69 | |||||
Повторение изученного в 1 классе | 6 | |||||
1 | Действия сложения и вычитания. | 1 | Сравнивать числа по классам и разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием чисел. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием величин. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Находить геометрические величины разными способами. Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур. Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур. Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей межу компонентами и результатом арифметических действий. Составлять уравнение как математическую модель задачи. Строить точки по заданным координатам, определять координаты точек. Описывать явления и события с использованием буквенных выражений, уравнений и неравенств. Выполнять сбор и обобщение информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм (линейных, столбчатых, круговых). Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций, в том числе комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий; вычислять вероятности событий в простейших случаях. Находить и выбирать алгоритм решения занимательной или нестандартной задачи. Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи. Самостоятельно создавать и использовать вспомогательные модели для решения занимательных или нестандартных задач (например, находить решение логических задач с помощью графов и таблиц истинности, задач на переливания и переправы – с помощью таблиц, задач на взвешивание – с помощью алгоритмов, представленных в виде блок-схем и т.д.). Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. Обнаруживать и устранять ошибки логического характера при анализе решения занимательной или нестандартной задачи. Отличать заведомо ложные высказывания. Оценивать простые высказывания как истинные или ложные. Определять принадлежность элементов заданной совокупности (множеству) и части совокупности (подмножеству). Определять принадлежность элементов пересечению и объединению совокупностей (множеств). Находить выигрышную стратегию в некоторых играх. | Таблица по теме. | ||
2 | Сложение и вычитание чисел | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 Математический диктант(1). | 1 | Инд. раздаточн. материал | |||
4 | Нумерация чисел в пределах 20 | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
5 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 1 | Таблица по теме. | |||
6 | Сравнение чисел в пределах 20 | 1 | Индивид. раздт. материал | |||
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через 10 | 8 | |||||
7 | Высказывание. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
8 | Высказывания истинные и ложные | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
9 | Переменная. Выражение с переменной | 1 | Таблица по теме. | |||
10 | Выражение с переменной. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
11 | Контрольная работа по теме: «Повторение» . | 1 | Индивид. раздт. материал | |||
12 | Работа над ошибками. Уравнения вида a+x=b | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
13 | Уравнения вида x-a=b | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
14 | Уравнения вида a-x=b Математический диктант (1). | 1 | Тетрадь на п/о | |||
Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 | 9 | |||||
15 | Порядок действий в выражении. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
16 | Расстановка порядка действий в выражении. | 1 | Таблицы по теме. | |||
17 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Таблицы по теме. | |||
18 | Группировка слагаемых. | 1 | Таблицы по теме. | |||
19 | Вычитание суммы из числа. Математический диктант(2). | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
20 | Переместительное свойство сложения. | 1 | Таблицы по теме | |||
21 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Тетрадь на п/о | |||
22 | Сложение и вычитание чисел | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
23 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20». (2) | 1 | Индив. раздат. матер. | |||
Плоские и объёмные фигуры | 5 | |||||
24 | Работа над ошибками. Вычитание числа из суммы.Плоские и объёмные фигуры. | 1 | Геометр. фигуры и тела | |||
25 | Плоскость. | 1 | ||||
26 | Обозначение геометрических фигур. | 1 | Таблицыпотеме | |||
27 | Острые и тупые углы. | 1 | Таблицы по теме | |||
28 | Плоские и объёмные фигуры. Математический диктант. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
Нумерация двузначных чисел | 7 | |||||
29 | Образование и название двузначных чисел | 1 | Матем. таблицы | |||
30 | Чтение и запись двузначных чисел | 1 | Матем. таблицы | |||
31 | Счёт десятками. | 1 | ||||
32 | Модели двузначных чисел. | 1 | Наглядный материал. | |||
33 | Устная и письменная нумерация двузначных чисел | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
34 | Метр. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
35 | Устная и письменная нумерация двузначных чисел | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
Последовательность и сравнение двузначных чисел | 5 | |||||
36 | Последовательность двузначных чисел | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
37 | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | Наглядный материал. | |||
38 | Разряд десятков и единиц | 1 | Индивид. раздт.материал | |||
39 | Контрольная работа по теме: «Нумерация двузначных чисел» (3). | 1 | Тетрадь на п/о | |||
40 | Работа над ошибками. Место разрядов в записи чисел | 1 | Индивид. раздат. материал. | |||
Свойства сложения и вычитания | 10 | |||||
41 | Операции сложения и вычитания | 1 | Таблицы по теме | |||
42 | Взаимосвязь операции сложения и вычитания | 1 | Разноуровневыйд/м | |||
43 | Прямая и обратная операция Математический диктант (3). | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
44 | Свойства сложения и вычитания. | 1 | Индивид.раздат.материал. | |||
45 | Периметр. | 1 | Таблицы по теме | |||
46 | Приёмы рациональных вычислений | 1 | Таблицы по теме | |||
47 | Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонентов. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
48 | Алгоритмы сложения и вычитания. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
49 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
50 | Свойства сложения и вычитания чисел. | 1 | Индивид. разд. материал. | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через 10 | 5 | |||||
51 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
52 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
53 | Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
54 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток | 1 | Таблицы по теме | |||
55 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». (4). | 1 | Тетрадь на п/о. | |||
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик с переходом через десяток. | 8 | |||||
56 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик с переходом через десяток. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
57 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
58 | Свойства сложения и вычитания чисел | 1 | Тетрадь на п/о. | |||
59 | Контрольная работа за 1-е полугодие. (5) | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
60 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Таблицы по теме | |||
61 | Сложение и вычитание чисел. Приёмы рациональных вычислений | 1 | Тетрадь на п/о. | |||
62 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант (4). | 1 | Разноуровневый д/м | |||
63 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
Именованные числа | 6 | |||||
64 | Сложение и вычитание именованных чисел | 1 | ||||
65 | Сравнение именованных чисел. | 1 | Таблицы по теме | |||
66 | Площадь фигур. | 1 | ||||
67 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание именованных чисел»(6) | 1 | Таблицы по теме | |||
68 | Работа над ошибками. Единицы площади | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
69 | Сравнение площадей | 1 | Тетрадь на п/о. | |||
Умножение и деление чисел. | 58 | |||||
Операция умножения | 8 | |||||
70 | Умножение. Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых. | 1 | Таблицы по теме | |||
71 | Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
72 | Множитель, произведение. Математический диктант. | 1 | Таблица компонентов умножен. | |||
73 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Таблицы по теме | |||
74 | Умножение с нулём и единицей. | 1 | Таблицапотеме. | |||
75 | Операция умножения. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
76 | Умножение числа на 2. | 1 | Тетрадь на п/о. | |||
77 | Умножение и деление чисел. | 1 | Тетрадь на п/о. | |||
Операция деления | 5 | |||||
78 | Деление. | 1 | Индив .раздат. матер. | |||
79 | Контрольная работа по теме:(7) «Умножение с нулём и единицей». | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
80 | Работа над ошибками. Чётные и нечётные числа. | 1 | Таблицапо теме | |||
81 | Делимое, делитель, частное. Математический диктант (5) | 1 | Таблицы по теме | |||
82 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | Таблица по теме. | |||
Порядок действий в выражениях | 9 | |||||
83 | Порядок действий в выражении. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
84 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
85 | Таблица умножения и деления на 4. | 1 | ||||
86 | Площадь прямоугольника. | 1 | Таблицапотеме. | |||
87 | Контрольная работа по теме: «Порядок действий в выражениях». (8) | 1 | Таблицапотеме. | |||
88 | Работа над ошибками. Умножение и деление чисел. | 1 | Таблицы по теме | |||
89 | Периметр квадрата и прямоугольника. | 1 | Таблицы по теме | |||
90 | Математический диктант. Таблица умножения и деления на 5. | 1 | Таблицы по теме | |||
91 | Умножение и деление чисел. | 1 | Тетрадь на печатной основе | |||
Частные случаи умножения и деления | 5 | |||||
92 | Деление с нулём и единицей. | 1 | Таблицы потеме. | |||
93 | Взаимосвязь операций умножения и деления | 1 | Таблицы по теме | |||
94 | Умножение и деление чисел. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
95 | Таблица умножения и деления на 6. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
96 | Умножение и деление чисел. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
Взаимосвязь операций умножения и деления. | 10 | |||||
97 | Взаимосвязь операций умножения и деления. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
98 | Таблица умножения и деления на 7. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
99 | Контрольная работа по теме(9) «Табличное умножение и деление». | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
100 | Работа над ошибками. Умножение и деление чисел. Закрепление. | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
101 | Уравнения вида a:x=b | 1 | Тетрадь на печатной основе. | |||
102 | Уравнения вида x:a=b | 1 | Разноуровн. д/м | |||
103 | Время. Единица времени – час. Математический диктант (6). | 1 | Таблицы по теме | |||
104 | Решение задач на кратное сравнение | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
105 | Окружность. | 1 | Таблицы по теме | |||
106 | Круг. Математический диктант. | 1 | Таблицы по теме | |||
Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 7 | |||||
107 | Понятие «увеличить в…». | 1 | Таблицы по теме | |||
108 | Понятие «уменьшить в…». | 1 | ||||
109 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | 1 | Таблицы по теме | |||
110 | Понятия «больше в…», «меньше в…». | 1 | Таблицы по теме | |||
111 | Решение задач на увеличение в несколько раз. Математический диктант (7). | 1 | Разноуровневый д/м | |||
112 | Решение задач на уменьшение в несколько раз | 1 | Тетрадь, опорные схемы | |||
113 | Решение задач с альтернативным условием | 1 | Тетрадь на печатной основе. | |||
Арифметические действия над числами | 8 | |||||
114 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | Разноуровневый д/м | |||
115 | Контрольная работа по теме: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». (10) | 1 | Тетрадь на п/о | |||
116 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
117 | Арифметические действия над числами. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
118 | Решение примеров на все виды математических действий | 1 | Разноуровневый д/м | |||
119 | Умножение и деление на 10. | 1 | Таблицы по теме | |||
120 | Арифметические действия над числами. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
121 | Решение задач на разностное сравнение | 1 | Тетрадь, опорные схемы | |||
Алгоритмы | 6 | |||||
122 | Алгоритмы с условием | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, | |||
123 | Алгоритмы линейные. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
124 | Алгоритмы линейные и разветвляющиеся | 1 | ||||
125 | Арифметические действия над числами. Математический диктант (8). | 1 | .Индивид.раздат.матер. | |||
126 | Арифметические действия над числами. | 1 | ||||
127 | Решение примеров на табличное умножение и деление | 1 | Тетрадь на печатной основе | |||
Повторение | 9 | |||||
128 | Числа от 1 до 100 | 1 | Тетрадь, опорные схемы | |||
129 | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
130 | Величины и геометрические фигуры. | 1 | Разноуровневый д/м | |||
131 | Итоговая контрольная работа(11) | 1 | Тетрадь на п/о | |||
132 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами | 1 | Тетрадь, раздаточный материал, опорные схемы | |||
133 | Решение занимательных задач | 1 | Тетрадь, опорные схемы | |||
134 | Решение задач на кратное сравнение | 1 | Индивид.раздат.матер. | |||
135 | Арифметические действия над числами | 1 | Тетрадь, раздаточный материал. | |||
136 | Решение занимательных задач | 1 | Индивид.раздат.матер. |
График проведения контрольных работ
№ | № урока | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1. | 11 | Контрольная работа по теме: «Повторение». | 20.09 |
2. | 23 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20». | 11.10 |
3. | 39 | Контрольная работа по теме: «Нумерация двузначных чисел» | 15.11 |
4. | 55 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел». | 13.12 |
5. | 59 | Контрольная работа за 1-е полугодие. | 20.12 |
6. | 67 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание именованных чисел» | 17.01 |
7. | 79 | Контрольная работа по теме: «Умножение с нулём и единицей». | 07.02 |
8. | 87 | Контрольная работа по теме: «Порядок действий в выражениях». | 21.02 |
9. | 99 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 14.03 |
10. | 115 | Контрольная работа по теме: «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 18.04 |
11. | 131 | Итоговая контрольная работа | 16.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.
Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100"
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 1-4 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100" 2класс
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа 2100" 2класс...