Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_shkola_rossii_2_klass.zip | 150.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематический план
2 класс (136 часов)
Дата | № | Тема урока | Элементы содержания программного материала | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия | |
План | № раздела | |||||
1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от 1 до 20. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. | – читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100; – устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); – группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; – классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Слушать и понимать речь других Участвовать в беседе на уроке и в жизни. П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | ||
1 | Счет предметов. Чтение и запись чисел от 1 до 20. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. | ||||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до ста. Десятки. Счёт десятками до 100. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | ||||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до ста. Устная нумерация чисел от 11 до 100. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. | ||||
1 | Классы и разряды. Образование и название чисел от 11 до 100. Десятичный состав. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения. | ||||
1 | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Однозначные и двузначные числа. | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «меньше», «больше» для чисел и их запись с помощью знаков =,<, >. | ||||
5 | Единица длины – миллиметр. | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними. | - измерять длину отрезка; – читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. –выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Слушать и понимать речь других Участвовать в беседе на уроке и в жизни. П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | ||
5 | Единица длины – миллиметр. | Десятичный состав чисел от 11 до 100.Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ||||
1 | Классы и разряды. Десятичный состав чисел от 11 до 100. | Десятичный состав чисел от 11 до 100. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | ||||
5 | Единица длины – метр. | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними. | ||||
2 | Сложение и вычитание, основанные на разрядном составе слагаемых. | Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа. | –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Слушать и понимать речь других Участвовать в беседе на уроке и в жизни. П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике. | ||
1 | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа. | ||||
2 | Стартовая контрольная работа. | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе. | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Проверять результаты вычислений. К. Слушать и понимать речь других Участвовать в беседе на уроке и в жизни. П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что есть дополнительная информации для решения учебной задачи в один шаг. Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. Добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. | |||
1 | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размер), установление зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | –читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. –выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. –устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; | |||
3 | Решение текстовых задач в 1-2 действия на сложение и вычитание арифметическим способом.. | Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
1 | Чтение и запись чисел от нуля до ста. Математический диктант № 1. | Таблица сложения. Устные приёмы вычислений с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, обратные данной. | Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели), составление и решение обратных задач. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
4 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Упражнение в построении отрезков и нахождении их длины. | Построение отрезков и нахождение их длины. | –устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; –читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. –выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. - измерять длину отрезка; -распознавать, называть, изображать геометрические фигуры | |||
3 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного уменьшаемого арифметическим способом. | Решение тестовых задач на нахождение неизвестного уменьшаемого арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
3 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного вычитаемого арифметическим способом. | Решение тестовых задач на нахождение неизвестного вычитаемого арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
3 | Решение текстовых задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого арифметическим способом. | Решение тестовых задач на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
1 | Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними. | Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | |||
5 | Геометрические величины и их измерение. Длина ломаной. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | ||||
5 | Геометрические величины и их измерение. Способы нахождения длины ломаной. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Способы нахождения длины ломаной. | ||||
3 | Контрольная работа № 2 по теме «Решение текстовых задач арифметическим способом». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Числовые выражения. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками. | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | –вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). –устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; | П. Составлять простой план учебно-научного текста. Представлять информацию виде текста, таблицы, схемы. Л. Проявлять учебно–познавательный интерес к новому учебному материалу. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения задания. К. Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
2 | Числовые выражения. | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | ||||
3 | Решение текстовых составных задач арифметическим способом. | Решение тестовых составных задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
5 | Периметр. Вычисление периметра многоугольника. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника. | - вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата. -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; - устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; | |||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Свойства сложения. | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для нахождения значения выражений. | ||||
3 | Решение текстовых простых задач, содержащих отношения «больше (меньше) на…» арифметическим способом. | Решение простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Свойства сложения.. | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений. | ||||
6 | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Наши проекты. «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде». | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | -соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур. -распознавать, различать и называть геометрические фигуры и тела куб, шар, пирамида. - интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других Выразительно читать и пересказывать текст. Участвовать в беседе на уроке и в жизни. | ||
2 | Повторение пройденного по теме «Числовые выражения». | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «меньше», «больше» для чисел и их запись с помощью знаков =,<, >. | –вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок). -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; - устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; | |||
2 | Контрольная работа № 3 по теме «Числовые выражения». | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | ||||
2 | Анализ контрольной работы по теме «Числовые выражения».. | |||||
2 | Использование свойств сложения в устных вычислениях. | Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; –проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Сложение вида 36 + 2, 36 + 20. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
2 | Приёмы вычитания для случаев вида 36-2, 36-20. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | ||||
2 | Сложение вида 26+4. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
2 | Вычитание вида 30 -7. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | |||
2 | Вычитание вида 60 -34. | Устные приёмы сложения и вычитания. | ||||
3 | Решение текстовых задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого арифметическим способом. | Установление зависимости между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | -устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. –находить разные способы решения задачи; | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Простые задачи на встречное движение. | Решение простых текстовых задач на движение арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения Упражнение в решении составных задач на встречное движение. | Решение составных текстовых задач на движение арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи | ||||
2 | Сложение вида 26 + 7. | Устные приёмы сложения и вычитания. Решение составных текстовых задач на движение арифметическим способом. | –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | |||
2 | Вычитание вида 35 – 7. | Устные приёмы сложения и вычитания. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Сложение, вычитание. Закрепление изученных приемов. | Решение составных текстовых задач на движение арифметическим способом. | ||||
2 | Сложение, вычитание. Закрепление изученных приемов. | Устные приёмы сложения и вычитания. Решение простых и составных текстовых задач арифметическим способом. Построение отрезков. Изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. | ||||
2 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||||
2 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | |||||
2 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | Проверка полученных знаний и умений. | –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | ||
2 | Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». Буквенные выражения. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | «Сложение и вычитание чисел до 100». Выражения с одной переменной вида а=28, 43-в. | Первичное представление о буквенных выражениях. | –выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; - проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | Л. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков). Учиться планировать учебную деятельность на уроке. П. Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. | ||
2 | «Сложение и вычитание чисел до 100». Выражения с одной переменной вида а=28, 43-в. | Первичное представление о буквенных выражениях. | ||||
2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Уравнения. | Представление о равенстве, содержащем переменную. Решение уравнений методом подбора. | ||||
2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Уравнения. | Решение уравнений методом подбора. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | ||||
2 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Уравнения. | Решение уравнений методом подбора. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | ||||
2 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка сложения. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием. | К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты. П. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. | |||
2 | Способы проверки правильности вычислений. Проверка вычитания. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением. | ||||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Решение задач. | Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | |||
2 | Повторение пройденного по теме «Сложение и вычитание чисел до 100». | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | ||||
2 | Контрольная работа № 5 по итогам I полугодия. | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Анализ контрольной работы. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||
2 | Алгоритм письменного сложения вида 45 + 23. | Сложение вида | –выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | ||
2 | Алгоритм письменного вычитания вида 57 – 26. | Вычитание вида | Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | |||
2 | Алгоритм письменного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. | Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через разряд. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
2 | Алгоритм письменного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. | Письменный приём сложения двузначных чисел без перехода через разряд. Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
4 | Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямой угол. | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый) | -выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; -использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; -устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. –находить разные способы решения задачи; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
3 | Решение текстовых задач в 2 действия на сложение и вычитание. | Решение тестовых задач в 2 действия на сложение и вычитание (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
3 | Решение текстовых задач в 2 действия на сложение и вычитание. | Решение тестовых задач в 2 действия на сложение и вычитание (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд. | ||||
2 | Алгоритм письменного сложения вида 37 + 48. | Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. | –выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры -выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; -использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; -проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
2 | Алгоритм письменного сложения вида 37 + 53 | Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток. Решение текстовых задач. | ||||
4 | Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник. | Прямоугольник. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | ||||
4 | Распознавание и изображение геометрических фигур. Прямоугольник. | |||||
2 | Алгоритм письменного сложения вида 87 + 13. | Письменные приёмы сложения и | ||||
2 | Алгоритмы письменного сложения и вычитании чисел в пределах 100. | Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | ||||
2 | Алгоритм письменного вычитания вида 40 – 8. | Письменные приёмы сложения и | ||||
2 | Алгоритм письменного вычитания вида 50 – 24. | Письменные приёмы сложения и | Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. | |||
2 | Повторение пройденного по теме «Алгоритмы письменного сложения и вычитания». Математический диктант № 2. | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | ||||
2 | Контрольная работа № 6 по теме «Алгоритмы письменного сложения и вычитания». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Анализ контрольной работы. Алгоритм письменного вычитания в случаях вида 52 – 24. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Алгоритм письменного сложения и вычитания. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей. Извлекать информации, представленную в разных формах. Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | |||
2 | Алгоритм письменного сложения и вычитания. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом. | ||||
5 | Вычисление периметра многоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника.. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника. | –выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; -использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; -проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). -читать несложные готовые таблицы; -распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других Выразительно читать и пересказывать текст. Участвовать в беседе на уроке и в жизни. | ||
5 | Вычисление периметра многоугольника. Свойство противоположных сторон прямоугольника. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника. | ||||
4 | Распознавание и изображение геометрических фигур. Квадрат. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур. | ||||
2 | Алгоритмы письменных приемов вычислений в пределах 100. | письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом. | ||||
6 | Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Наши проекты. Оригами: знакомство с техникой оригами и изготовление изделий. | Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | Р. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Высказывать свою версию, предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других Выразительно читать и пересказывать текст. Участвовать в беседе на уроке и в жизни. | |||
2 | Повторение пройденного по теме «Алгоритмы письменных приемов вычислений в пределах 100». | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение тестовых задач арифметическим способом. | ||||
2 | Контрольная работа № 7 по теме «Алгоритмы письменных приемов вычислений в пределах 100». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения. | Конкретный смысл действия умножения. | –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | ||
2 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. | Связь между сложением | ||||
2 | Связь между сложением и умножением. Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой. | Замена произведения суммой одинаковых слагаемых. | ||||
3 | Решение текстовых задач на нахождение произведения. | Решение текстовых задач на умножение арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. Уметь слушать и слышать друг друга и учителя. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты. П. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. | |||
5 | Вычисление периметра многоугольника. | Периметр. Вычисление периметра. | ||||
2 | Умножение единицы и нуля. | Приёмы умножения 1 и 0. | Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. Р. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке и в жизни. | |||
2 | Название компонентов и результата умножения. | Компоненты и результат умножения. | ||||
3 | Закрепление. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Вычисление периметра. Решение текстовых задач на умножение арифметическим способом. | ||||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях Переместительное свойство умножения. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении) | ||||
2 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях Переместительное свойство умножения. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении) | ||||
2 | Деление. Конкретный смысл действия деления. | Конкретный смысл действия деление. | ||||
2 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение». | Проверка полученных знаний и умений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Деление. Знаки действий: деление. | Деление. Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. | –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; - ода решения и реальность ответа на вопрос задачи. –находить разные способы решения задачи; | Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. | ||
3 | Решение текстовых задач на деление арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, | ||||
3 | Решение текстовых задач на деление арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, | ||||
2 | Название компонентов действия деления. | Названия компонентов и результата действия деления | Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. Р. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке и в жизни | |||
2 | Повторение пройденного по теме «Умножение и деление». | Умножение и деление чисел. Использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач на умножение и деление арифметическим способом. | ||||
2 | Взаимосвязь между компонентами действия умножения. | Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного | ||||
2 | Взаимосвязь между компонентами действия умножения. | Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного | Р. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. К. Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы в сотрудничестве с учителем. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу, погружаясь в проблемную ситуацию, созданную учителем. Р. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. К. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Участвовать в беседе на уроке и в жизни. | |||
2 | Умножение и деление на 10. | Приём умножения и деления на число 10. Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Зависимости между величинами, | ||||
3 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |||||
2 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | |||||
2 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление». | Умножение и деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение периметра многоугольника. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Ориентироваться в своей системе знаний. Р. Проверять результаты вычислений. | |||
2 | Умножение числа 2. Таблица умножения на 2. | Таблица умножения числа 2. Приём деления, основанный на | –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; –проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. Уметь слушать и слышать друг друга и учителя. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | ||
2 | Умножение числа 2. Таблица умножения на 2. | |||||
2 | Умножение числа 2. Таблица умножения на 2. | |||||
2 | Деление на 2. | |||||
2 | Деление на 2. | |||||
3 | Решение текстовых задач на деление арифметическим способом. | Решение текстовых задач на деление арифметическим способом. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную задачу. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | |||
2 | Умножение числа 3. Таблица умножения на 3. | Таблица умножения числа 3. Приём деления, основанный на | ||||
2 | Умножение числа 3. Таблица умножения на 3. | |||||
2 | Умножение числа 3. Таблица умножения на 3. | |||||
2 | Деление на 3. | |||||
2 | Деление на 3. | |||||
2 | Таблица умножения и деления на 3. Математический диктант № 3. | Таблица умножения чисел 2,3. Приём деления, основанный на | Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. Уметь слушать и слышать друг друга и учителя. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты. П. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. | |||
2 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3 | |||||
1 | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 100. Числовые выражения. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами в пределах 100. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Значение числового выражения со скобками и без них. | - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100; –устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); –группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; –классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; | Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. Уметь слушать и слышать друг друга и учителя. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты. П. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. | ||
2 | Сложение и вычитание в пределах 100. | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Таблица сложения. Отношение «больше на ..», «меньше на ..». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | –выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; –выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1); –устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; -находить разные способы решения задачи; | |||
2 | Сложение и вычитание в пределах 100. | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Таблица сложения. Отношение «больше на ..», «меньше на ..». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | П. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Л. Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному предмету. Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. Уметь слушать и слышать друг друга и учителя. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. | |||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение простых и сложных тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
2 | Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) за курс 2 класса. | Сформированность предметных умений. | Л. Понимать причину успеха в учебной деятельности. Р. Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия для закрепления пройденного материала в сотрудничестве с учителем. Учитывать установленный алгоритм при самостоятельной работе. Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя. Различать способ и результат действия под контролем учителя. П. Уметь производить знаково-символические действия. К. Адекватно использовать речевые средства (монолог, диалог) для решения коммуникативных задач. Задавать вопросы с помощью учителя. Использовать речь для регуляции своего действия (комментирование). | |||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Р. Принимать и следовать установленным правилам. Уметь работать с учебником. Уметь слушать и слышать друг друга и учителя. К. высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы. К. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты. П. Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. | |||
3 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение тестовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | ||||
2 | Сложение, вычитание, умножение и деление. Решение задач. Обобщающий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...
Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.
Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...