Календарно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 1 класс Дорофеев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_matematika_dorofeev.doc | 320 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты
Личностные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого обучающегося;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Метапредметные результаты
Обучающийся научиться:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
- понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные при знаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме;
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно),фиксировать это в устной форме, используя особенности
математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь
Предметные результаты
ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
- знание названий и последовательности чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
- использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка);
- сравнивать группы предметов с помощью составления пар;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значения выражений, содержащих 1-2 действия (сложение или вычитание);
- решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания; а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
- распознавать геометрические фигуры: точку, круг, отрезок, ломаную, многоугольник, прямоугольник, квадрат, линии: кривая, прямая.
- в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20;
- использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использовать знание зависимости между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий;
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения;
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объёма и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основании общего признака (родовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- использовать при вычислениях алгоритм нахождения значения выражений без скобок, содержащих два действия (сложение и/или вычитание);
- определять длину данного отрезка;
- читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов;
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
Содержание
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).
Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙ b, c : 2; с двумя переменными вида: a + b, а – b, a ∙ b, c : d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
1 КЛАСС (132 Ч.)
Общие понятия.
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)
Признаки предметов.
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.
Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
Отношения.
Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 10. (Нумерация 28ч)
Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины.
Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Числа от 1 до 20. (Нумерация 12ч)
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание в пределах десяти. (56ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), - (минус), = (равно).
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.
Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (22ч)
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)
Величины и их измерение.
Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин.
Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр.
Текстовые задачи.
Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
Элементы геометрии.
Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».
Элементы алгебры.
Равенства, неравенства, знаки «=», «>»; «<». Числовые выражения. Чтение, запись, нахождение значений выражений. Равенство и неравенство.
Занимательные и нестандартные задачи.
Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение (6ч)
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Кол-во контр. работ | Основные виды учебной деятельности |
1 | Сравнение и счёт предметов | 12 | Научить способам сравнения предметов по форме, величине, цвету; ориентироваться в пространстве; прямому и обратному счёту в пределах 10. | |
2 | Множества и действия над ними | 9 | Научить различать множества, объединять предметы в группы по сходным признакам и выделять из группы отдельные предметы, различать геометрические фигуры: точки, линии прямые, кривые. | |
3 | Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | 24 | Учить школьников способам образования чисел, писать цифры, сравнивать числа и раскладывать по составу, считать в прямом и обратном порядке, называть и обозначать действия сложения и вычитания. | |
4 | Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. | 55 | Научить способам сравнения, сложения и вычитания чисел, видеть математическую суть задачи, измерять длину отрезка. | |
5 | Числа от 11 до 20. Нумерация. | 2 | Научить способам образования двузначных чисел, уметь называть, писать, сравнивать числа и раскладывать их по составу, считать в прямом и обратном порядке. | |
6 | Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | 22 | Научить способам сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел без перехода и с переходом через десяток, ввести в активный словарь понятие «дециметр» и учить пользоваться им при измерении предметов | |
7 | Повторение. | 8 | ||
ИТОГО | 132 час. |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
план | факт. | ||||
Сравнение и счёт предметов | |||||
1 | День Знаний Учебник математики. Математика дәреслеге. | 1 | |||
2 | Какая бывает форма. Разговор о величине. Форма нинди була? Зурлыклар турында сөйләшү. | 1 | |||
3 | Расположение предметов. Предметларныӊ урнашуы. | 1 | |||
4 | Количественный счёт предметов. Предметларныӊ микъдар саны. | 1 | |||
5 | Порядковый счёт предметов. Предметларныӊ тәртип саны. | 1 | |||
6 | Сравнение предметов. Чем похожи? Чем различаются? Предметларны чагыштыру. Нәрсә белән охшаш? Нәрсә белән аерылалар? | 1 | |||
7 | Расположение предметов по размеру. Предметларныӊ үлчәмнәре буенча урнашуы. | 1 | |||
8 | Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше. Предметлар төркемен чагыштыру. Шулкадәр үк. Күбрәк. Азрак. | 1 | |||
9 | Расположение предметов по времени. Что сначала? Что потом? Предметларныӊ вакыт буенча урнашуы. Нәрсә башта? Нәрсә аннары? | 1 | |||
10 | Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше? Предметларны чагыштыру. Күпмегә күбрәк? Күпмегә азрак? | 1 | |||
11 | Сравнение и счет предметов. Предметларны санау һәм чагыштыру. | 1 | |||
12 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
Множества и действия над ними.22.09 | |||||
13 | Множество. Элемент множества. Күплек. Күплек элементлары. | 1 | |||
14 | Части множества. Күплекнеӊ өлешләре. | 1 | |||
15 | Множество. Части множества. Күплек. Күплекнеӊ өлешләре. | 1 | |||
16 | Равные множества. Тигез күплекләр. | 1 | |||
17 | Множество. Равные множества. Күплек. Тигез күплекләр. | 1 | |||
18 | Точки и линии. Нокта һәм сызыклар. | 1 | |||
19 | Расположение множеств внутри, вне, между. Күплекләрнеӊ эчтә, читтә, арада урнашуы. | 1 | |||
20 | Внутри. Вне. Между. Эчтә. Читтә. Арада. | 1 | |||
21 | Повторения по теме «Множества и действия над ними». «Күплекләр һәм алар белән гамәлләр» темасы буенча кабатлау. | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. | |||||
22 | Число и цифра 1. 1 саны, цифрасы. | 1 | |||
23 | Число и цифра 2. 2 саны, цифрасы. | 1 | |||
24 | Прямая и её обозначение. Туры сызык һәм аныӊ билгеләнеше. | 1 | |||
25 | Рассказы по рисункам. Подготовка к введению понятия «задача». Рәсем буенча хикәяләү. «Мәсьәлә» төшенчәсен кертүгә әзерлек. | 1 | |||
26 | Знаки математических действий. «+», «-«, «=» Математик гамәл билгеләре. «+», «-«, «=» | 1 | |||
27 | Отрезок и его обозначение. Кисемтә һәм аныӊ билгеләнеше. | 1 | |||
28 | Число и цифра 3. 3 саны, цифрасы. | 1 | |||
29 | Треугольник. ϴчпочмак. | 1 | |||
30 | Число и цифра 4. 4 саны, цифрасы. | 1 | |||
31 | Четырёхугольник. Прямоугольник. Дүртпочмак. Турыпочмак. | 1 | |||
32 | Сравнение чисел. Саннарны чагыштыру. | 1 | |||
33 | Число и цифра 5. 5 саны, цифрасы. | 1 | |||
34 | Число и цифра 6. 6 саны, цифрасы. | 1 | |||
35 | Замкнутые и незамкнутые линии. Йомык һәм йомык түгел сызыклар. | 1 | |||
36 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
37 | Сложение. Кушу. | 1 | |||
38 | Вычитание. Алу. | 1 | |||
39 | Числа и цифры 7. 7 саны, цифрасы. | 1 | |||
40 | Длина отрезка. Кисемтә озынлыгы. | 1 | |||
41 | Число и цифра 0. 0 саны, цифрасы. | 1 | |||
42 | Число и цифра 8. 8 саны, цифрасы. | 1 | |||
43 | Число и цифра 9. 9 саны, цифрасы. | 1 | |||
44 | Число 10. 10 саны. | 1 | |||
45 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Сложение и вычитание. | |||||
46 | Числовой отрезок. Саннар кисемтәсе. | 1 | |||
47 | Прибавить и вычесть 1. 1 санын кушу һәм алу. | 1 | |||
48 | Решение примеров • + 1 и • – 1. • + 1 и • – 1 тибындагы мисаллар чишү. | 1 | |||
49 | Примеры в несколько действий. Берничә гамәлле мисаллар. | 1 | |||
50 | Прибавить и вычесть 2. 2 санын кушу һәм алу. | 1 | |||
51 | Решение примеров • + 2 и • – 2. • + 2 и • – 2 тибындагы мисаллар чишү. | 1 | |||
52 | Задача. Мәсьәлә. | 1 | |||
53 | Прибавить и вычесть 3. 3 санын кушу һәм алу. | 1 | |||
54 | Решение примеров • + 3 и • – 3. • + 3 и • – 3 тибындагы мисаллар чишү. | 1 | |||
55 | Сантиметр. Сантиметр. | 1 | |||
56 | Прибавить и вычесть 4. 4 санын кушу һәм алу. | 1 | |||
57 | Решение примеров • + 4 и • – 4. • + 4 и • – 4 тибындагы мисаллар чишү. | 1 | |||
58 | Задачи, раскрывающие смысл отношения «столько же». «Шулкадәр үк» мөнәсәбәтенеӊ мәгънәсен ачыклаучы мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
59 | Задачи, раскрывающие смысл отношений «столько же и ещё …», «столько же, но без …». «Шулкадәр үк һәм тагын…», «… сез шулкадәр үк» мөнәсәбәтләренеӊ мәгънәләрен ачыклаучы мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
60 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Санны берничә берәмлеккә арттыруга (киметүгә) мәсьәләләр. | 1 | |||
61 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Санны берничә берәмлеккә арттыруга (киметүгә) мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
62 | Закрепление умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Санны берничә берәмлеккә арттыруга (киметүгә) мәсьәләләр чишү күнекмәләрен ныгыту. | 1 | |||
63 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
64 | Прибавить и вычесть 5. 5 санын кушу һәм алу. | 1 | |||
65 | Решение примеров • + 5 и • – 5. • + 5 и • – 5 тибындагы мисаллар чишү. | 1 | |||
66 | Прибавить и вычесть 5. Решение примеров. 5 санын кушу һәм алу. Мисаллар чишү. | 1 | |||
67 | Решение примеров • + 5 и • – 5. Закрепление. • + 5 и • – 5 тибындагы мисаллар чишү. Ныгыту. | 1 | |||
68 | Задачи на разностное сравнение. Аермалы чагыштыруга мәсьәләләр. | 1 | |||
69 | Решение задач на разностное сравнение. Аермалы чагыштыруга мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
70 | Масса. Масса. | 1 | |||
71 | Масса. Единицы измерения массы. Масса. Масса үлчәү берәмлекләре. | 1 | |||
72 | Отрезок. Сложение и вычитание отрезков. Кисемтә. Кисемтәләрне кушу һәм алу. | 1 | |||
73 | Сложение и вычитание отрезков. Кисемтәләрне кушу һәм алу. | 1 | |||
74 | Слагаемые. Сумма. Кушылучылар. Сумма. | 1 | |||
75 | Понятия слагаемые, сумма. Кушылучылар, сумма төшенчәләре. | 1 | |||
76 | Слагаемые. Сумма. Закрепление. Кушылучылар. Сумма. Ныгыту. | 1 | |||
77 | Переместительное свойство сложения. Кушуныӊ урын алыштыру үзлеге. | 1 | |||
78 | Решение задач. Мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
79 | Решение задач изученных видов. ϴйрәнгән төрдәге мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
80 | Прибавление 6, 7, 8 и 9. 6, 7, 8 һәм 9 саннарын кушу. | 1 | |||
81 | Решение примеров • + 6, • + 7, • + 8, • + 9. • + 6, • + 7, • + 8, • + 9 тибындагы мисаллар чишү. | 1 | |||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Кимүче. Киметүче. Аерма. | 1 | |||
83 | Компоненты вычитания. Алуныӊ компонентлары. | 1 | |||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Закрепление. Кимүче. Киметүче. Аерма. Ныгыту. | 1 | |||
85 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
86 | Задачи с несколькими вопросами. Берничә сораулы мәсьәләләр. | 1 | |||
87 | Решение задач с несколькими вопросами. Берничә сораулы мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
88 | Задачи в два действия. Ике гамәлле мәсьәләләр. | 1 | |||
89 | Решение задач в два действия. Ике гамәлле мәсьәләләр чишү. | 1 | |||
90 | Литр. Литр. | 1 | |||
91 | Нахождение неизвестного слагаемого. Билгесез кушылучыны табу. | 1 | |||
92 | Вычитание 6, 7, 8 и 9. 6,7, 8 һәм 9 саннарын алу. | 1 | |||
93 | Решение примеров • – 6, • – 7, • – 8, • – 9. • – 6, • – 7, • – 8, • – 9 тибындагы мисаллар чишү. | 1 | |||
94 | Закрепление приёмов вычитания чисел 6, 7, 8 и 9. 6,7, 8 һәм 9 саннарын алу ысулын ныгыту. | 1 | |||
95 | Таблица сложения. Кушу таблицасы. | 1 | |||
96 | Использование таблицы сложения. Кушу таблицасын куллану. | 1 | |||
97 | Таблица сложения. Закрепление. Кушу таблицасы. Ныгыту. | 1 | |||
98 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
99 | Повторение изученных приёмов вычисления. ϴйрәнгән исәпләү ысулларын кабатлау. | 1 | |||
100 | Решение задач и примеров изученных видов. ϴйрәнгән төрдәге мәсьәләләр һәм мисаллар чишү. | 1 | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация. | |||||
101 | Образование чисел второго десятка. Икенче дистә саннары ясалуы. | 1 | |||
102 | Двузначные числа от 10 до 20. 10 нан 20 кадәрле икеурынлы саннар. | 1 | |||
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | |||||
103 | Сложение и вычитание. Кушу һәм алу. | 1 | |||
104 | Сложение и вычитание вида 10+2, 12-10, 12-2 10+2, 12-10, 12-2 төрендәге мисалларны кушу һәм алу. | 1 | |||
105 | Дециметр. Дециметр. | 1 | |||
106 | Дециметр. Измерение длины отрезков. Дециметр. Кисемтәнеӊ озынлыгын үлчәү. | 1 | |||
107 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу. | 1 | |||
108 | Приём выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу гамәлләрен үтәү ысулы. | 1 | |||
109 | Закрепление приёма сложения и вычитания без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча кушу һәм алу ысулын ныгыту. | 1 | |||
110 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
111 | Повторение умения решать задачи и примеры изученных видов. ϴйрәнгән төрдәге мәсьәләләр һәм мисаллар чишү күнекмәләрен ныгыту. | 1 | |||
112 | Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 20. 20 эчендәге саннар нумерациясе буенча белемнәрне ныгыту. | 1 | |||
113 | Сложение с переходом через десяток. Дистә аша чыгып кушу. | 1 | |||
114 | Закрепление приёма сложения с переходом через десяток. Случаи 7+4,8+4, 9+4. Дистә аша чыгып кушу ысулын ныгыту. 7+4,8+4, 9+4 очраклары. | 1 | |||
115 | Сложение с переходом через десяток. Случаи сложения 6+5, 7+5, 8+5, 9+5. Дистә аша чыгып кушу. 6+5, 7+5, 8+5, 9+5 очраклары. | 1 | |||
116 | Сложение с переходом через десяток. Случаи сложения 9+6, 8+6, 7+6, 6+6. Дистә аша чыгып кушу. 9+6, 8+6, 7+6, 6+6 очраклары. | 1 | |||
117 | Сложение с переходом через десяток. Случаи сложения 9+7, 8+7, 7+7. Дистә аша чыгып кушу. 9+7, 8+7, 7+7 очраклары. | 1 | |||
118 | Сложение с переходом через десяток. Случаи сложения 8+8, 9+8, 9+9. Дистә аша чыгып кушу. 8+8, 9+8, 9+9 очраклары. | 1 | |||
119 | Таблица сложения до 20. 20 кадәр саннарны кушу таблицасы. | 1 | |||
120 | Вычитание с переходом через десяток. Дистә аша чыгып алу. | 1 | |||
121 | Закрепление приёма табличного вычитания в пределах 20. Таблица очракларына туры килгән 20 кадәр саннарны алу ысулын ныгыту. | 1 | |||
122 | Вычитание двузначных чисел. Икеурынлы саннарны алу. | 1 | |||
123 | Случаи вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Дистә аша чыкмыйча икеурынлы саннарны алу очраклары. | 1 | |||
124 | Урок повторения и самоконтроля. Кабатлау һәм тикшерү дәресе. | 1 | |||
Повторение. | |||||
125 | Повторение, обобщение и систематизация знаний, полученных в 1 классе. 1 сыйныфта алган белемнәрне кабатлау, системага салу. | 1 | |||
126 | Повторение свойств предметов. Предметларның үзлекләрен кабатлау. | 1 | |||
127 | Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Сборник пособий. Йомгаклау аттестациясе. | 1 | |||
128 | Повторение изученных геометрических фигур. Өйрәнелгән геометрик фигураларны кабатлау. | 1 | |||
129 | Повторение решения простых задач. Гади мәсьәләләрне чишүне кабатлау. | 1 | |||
130 | Повторение решения составных задач. Тезмә мәсьәләләрне чишүне кабатлау. | 1 | |||
131 | Систематизация полученных знаний. Алынган белемнәрне системалаштыру. | 1 | |||
132 | Повторение таблицы сложения. Кушу таблицасын кабатлау. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....