Тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Тематическое планирование составлено для обучающихся 2 класса по математике по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan_matem_2b.docx | 30.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
№ | Тема | Количество часов | |
По плану | По факту | ||
1 | Числа от 1 до 20. | ||
2 | Числа от 1 до 20. | ||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | ||
4 | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись числа | ||
5 | Поместное значение цифр. | ||
6 | Однозначные и двузначные числа | ||
7 | Единица измерения длины – миллиметр. | ||
8 | Единица измерения длины – миллиметр. | ||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | ||
10 | Входящая контрольная работа | ||
11 | Анализ контрольной работы. Метр. Таблица единиц длины | ||
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5 , 35 – 30 ,35 – 5 | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемы | ||
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними. | ||
15 | Повторение пройденного. Странички для любознательных. | ||
16 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | ||
17 | Задачи, обратные данной. | ||
18 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого | ||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемог | ||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | ||
21 | Час. Минута. Соотношение между ними. | ||
22 | Длина ломаной | ||
23 | Страничка для любознательных. | ||
24 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач» | ||
25 | Порядок действий. Скобки. | ||
26 | Числовые выражения | ||
27 | Сравнение числовых выражений | ||
28 | Периметр многоугольника. | ||
29 | Свойства сложения. | ||
30 | Свойства сложения. | ||
31 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | ||
32 | Странички для любознательных. | ||
33 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились | ||
34 | Контрольная работа № 3 за 1 четверть по теме «Числовые выражения». | ||
35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
36 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились | ||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | ||
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 | ||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | ||
40 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 | ||
41 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | ||
42 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | ||
43 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | ||
44 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | ||
45 | Решение задач. Запись решения в виде выражения. | ||
46 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | ||
47 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | ||
48 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | ||
49 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма) | ||
50 | Анализ проверочной работы. Странички для любознательных. | ||
51 | Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились | ||
52 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | ||
53 | Буквенные выражения. | ||
54 | Буквенные выражения | ||
55 | Знакомство с уравнениями. | ||
56 | Знакомство с уравнениями. | ||
57 | Проверка сложения. | ||
58 | Проверка вычитания. | ||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием. | ||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | ||
61 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | ||
62 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
63 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»(тестовая форма) | ||
64 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
65 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | ||
66 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | ||
67 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | ||
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | ||
69 | Угол. Виды углов. | ||
70 | Решение задач. | ||
71 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | ||
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | ||
73 | Прямоугольник. Построение прямоугольника. | ||
74 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | ||
75 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
76 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | ||
77 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | ||
78 | Странички для любознательных. | ||
79 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
80 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
81 | Письменный прием вычитания вида 52–24. | ||
82 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ||
83 | Квадрат | ||
84 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | ||
85 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. | ||
86 | Повторение. Решение задач. | ||
87 | Конкретный смысл действия умножения | ||
88 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | ||
89 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | ||
90 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | ||
91 | Периметр многоугольника | ||
92 | Приёмы умножения единицы и нуля | ||
93 | Название компонентов и результата умножения | ||
94 | Переместительное свойство умножения | ||
95 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения | ||
96 | Конкретный смысл действия деления | ||
97 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | ||
98 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | ||
99 | Решение задач, раскрывающих смысл действия деления | ||
100 | Название компонентов и результата деления | ||
101 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
102 | Контрольная работа за 3 четверть. Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест. | ||
103 | Страничка для любознательных. | ||
104 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
105 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | ||
107 | Приёмы умножения и деления на 10 | ||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | ||
109 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемог | ||
110 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемог | ||
111 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма) | ||
112 | Умножение числа 2 и на 2. | ||
113 | Умножение числа 2 и на 2. | ||
114 | Умножение числа 2 и на 2. | ||
115 | Деление на 2 | ||
116 | Деление на 2 | ||
117 | Странички для любознательных | ||
118 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
119 | Умножение числа 3 и на 3. | ||
120 | Умножение числа 3 и на 3 | ||
121 | Деление на 3 | ||
122 | Деление на 3 | ||
123 | Деление на 3 | ||
124 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | ||
125 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
126 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | ||
127 | Числовые и буквенные выражения | ||
128 | Итоговая контрольная работа | ||
129 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||
130 | Сложение и вычитание. свойства сложения. | ||
131 | Таблица сложения. | ||
132 | Решение задач. | ||
133 | Решение задач. | ||
134 | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | ||
135 | Повторение изученного. | ||
136 | Обобщение изученного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК Школа России
развернутое планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"
В данном учебном материале представлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 4 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс. УМК "Школа России"
Программа составлена для использования учебников Моро М....
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...
Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено с учётом характеристики деятельности учащихся...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России", пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс, УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование 1 класса по математике УМК "Школа России" отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам с указа...