Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс УМК Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ п.п | Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) | Дата по плану | факт | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Домашнее задание | |||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч) | |||||||||||||||||||||
1 | Числа от 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
2 | Числа от 1 | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20 | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 20. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 5, № 6 | ||||||||||||||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией | с. 6, № 3, 4 | ||||||||||||||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100 | Знать: – последовательность чисел в пре- делах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией | с. 7, № 5 | ||||||||||||||||
5 | Поместное значение цифр | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
6 | Однозначные и двузначные числа | Комбинированный | Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | тет- № 3, 6 | ||||||||||||||||
7 | Единица измерения длины – миллиметр | Комбинированный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Уметь: – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | тет- № 8 | ||||||||||||||||
8 | Единица измерения длины – миллиметр | Комбинированный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – измерять длину заданного отрезка | тет- № 12 | ||||||||||||||||
9 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | Комбинированный | Классы и разряды. Таблица сложения | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 - последовательность чисел в пределах 100. | |||||||||||||||||
10 | Метр. Таблица единиц длины | Комбинированный | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | тет- № 16 | ||||||||||||||||
11 | Сложение 35 + 5 , 35 – 30 , 35 – 5 1 | Комбинированный | Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; | тет- № 20 | ||||||||||||||||
12 | Входящая контрольная работа | проверка знаний, умений, навыков | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; | построение ломаной | ||||||||||||||||
13 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – проверять правильность выполненных вычислений; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | |||||||||||||||||
14 | Единицы стоимости: копейка, рубль | Комбинированный | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Знать: – единицы стоимости: копейка, рубль. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией | тет- № 26 | ||||||||||||||||
15 | Единицы стоимости: копейка, рубль | урок- игра | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …» | Знать: – единицы стоимости. Уметь: – устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» | тет- № 29 | ||||||||||||||||
16 | Закрепление изученного по теме | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – способы решения текстовых задач. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | тет- № 32 | |||||||||||||||
17 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | Комбинированный | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Знать: – приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; | |||||||||||||||||
18 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» (20 мин). | Комбинированный | Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать: – таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – пользоваться изученной математической терминологией; | Обратные задачи | с. 22, № 4 | |||||||||||||||
19 | Обратные задачи | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять арифметические действия над числами в пределах 100; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Обратные задачи | ||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (18 ч) | |||||||||||||||||||||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | с. 24, № 5 | |||||||||||||||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | ||||||||||||||||
22 | Час. Минута. Определение времени по часам | Комбинированный | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | с. 27, № 5 | ||||||||||||||||
23 | Длина | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Работа с циркулем. Длина | тет- № 36 | |||||||||||||||
24 | Закрепление пройденного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – решать текстовые задачи арифметическим способом | тет- № 38 | ||||||||||||||||
25 | Порядок действий. Скобки | Комбинированный | Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками | Знать: – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | |||||||||||||||||
26 | Числовые выражения | Комбинированный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | тет- № 40, 43 | ||||||||||||||||
27 | Сравнение числовых выражений | Комбинированный | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Уметь: – сравнивать числовые выражения различными способами; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | с. 28, № 2, 4 | ||||||||||||||||
28 | Периметр многоугольника | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – вычислять периметр многоугольника; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | с. 30, № 4 | ||||||||||||||||
29 | Свойства сложения | Комбинированный | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений | Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | |||||||||||||||||
30 | Закрепление пройденного материала | Комбинированный | Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | с. 33, № 4 | ||||||||||||||||
31 | Закрепление пройденного материала | Комбинированный | Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 34, № 5; | ||||||||||||||||
32 | Закрепление пройденного материала | Комбинированный | Устные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | С. 35, № 5 | ||||||||||||||||
33 | Сочетательное свойство сложения | Комбинированный | Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – сочетательное свойство сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах; – находить значения числовых выражений со скобками и без них | |||||||||||||||||
34 | Переместительное свойство сложения | Комбинированный | Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – способы проверки правильности вычислений. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них | тетрадь № 21 | ||||||||||||||||
35 | Контрольная работа | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Знать: – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений; – определять время по часам (в часах и минутах); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | |||||||||||||||||
36 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | тет- № 30 | |||||||||||||||||
37 | Составление и решение задач | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Обратные задачи. | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание (28 ч) | |||||||||||||||||||||
38 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 47, № 6 | ||||||||||||||||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 , 36 + 20 , 60 + 18 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 48, № 6, 7 | ||||||||||||||||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 49, № 6 | ||||||||||||||||
41 | Приём вычисления для случаев вида | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | |||||||||||||||||
42 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 51, № 7 | ||||||||||||||||
43 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 52, № 6 | ||||||||||||||||
44 | Закрепление пройденного по теме | Комбинированный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | тет- № 44 | ||||||||||||||||
45 | Закрепление пройденного по теме | урок-сказка | Построение простейших логических выражений типа: «…и/или..», «если… , то…» | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
46 | Закрепление пройденного по теме «Решение обратных задач» | Комбинированный | Вычисление периметра многоугольника | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – проверять правильность выполненных вычислений; | Обратные задачи. | тет- № 48 | |||||||||||||||
47 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | с. 56, № 7, 8 | |||||||||||||||
48 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 57, № 6 | ||||||||||||||||
49 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | тет- № 54 | ||||||||||||||||
50 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | |||||||||||||||||
51 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; | |||||||||||||||||
52 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | – решать текстовые задачи арифметическим способом; – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | |||||||||||||||||
53 | Закрепление изученного по теме | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
54 | Буквенные выражения | Комбинированный | Первичное представление о буквенных выражениях | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Буквы латинского алфавита для записи выражений | с. 65, № 5; | |||||||||||||||
55 | Буквенные выражения | Комбинированный | Первичное представление о буквенных выражениях | Иметь представление о буквенных выражениях. Уметь: – записывать и читать буквенные выражения; – находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв | Буквы латинского алфавита для записи выражений | с. 66, № 8 | |||||||||||||||
56 | Знакомство с уравнениями | Комбинированный | Представление о равенстве, содержащем переменную | Иметь представление об уравнении. Уметь: – отличать уравнение от других математических записей | Понятие «уравнение» | с. 69, № 6, 7 | |||||||||||||||
57 | Решение уравнений способом подбора | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
58 | Проверка сложения | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | тет- № 64 | ||||||||||||||||
59 | Проверка вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений вычитанием | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; | тет- № 67 | ||||||||||||||||
60 | Проверка сложения и вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Решение уравнений | с. 75, № 6 | |||||||||||||||
61 | Проверка сложения и вычитания | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – вычислять значение числового выражения; – проверять правильность выполненных вычислений | Решение уравнений | ||||||||||||||||
62 | Закрепление по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 77, № 12 | ||||||||||||||||
63 | Контрольная работа | проверка знаний, умений, навыков | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; | |||||||||||||||||
64 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | с. 78, № 18 | |||||||||||||||||
65 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений способом подбора» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; | Решение уравнений | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание (25 ч ) | |||||||||||||||||||||
66 | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | Комбинированный | Письменный прием сложения двузначных чисел | Знать: – письменный прием сложения двузначных чисел; – место расположения десятков и единиц. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | |||||||||||||||||
67 | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | Комбинированный | Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – письменный прием вычитания двузначных чисел. Уметь: – представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | с. 5, № 5 | ||||||||||||||||
68 | Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Выражение с переменной | с. 7, № 7, 8 | |||||||||||||||
69 | Прямой угол. Построение прямого угла | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 8, № 8 | ||||||||||||||||
70 | Прямой угол. Построение прямого угла | Урок- игра | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
71 | Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | с. 10, № 6 | ||||||||||||||||
72 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём; – решать текстовые задачи арифметическим способом | с. 11, № 7 | ||||||||||||||||
73 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | тет- № 20 | ||||||||||||||||
74 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | |||||||||||||||||
75 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – выполнять вычисление с нулём | с. 14, № 8 | ||||||||||||||||
76 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – решать текстовые задачи арифметическим способом | тетрадь № 29 | ||||||||||||||||
77 | Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы сложения» | Проверка обще-учебных умений | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – пользоваться изученной математической терминологией; | |||||||||||||||||
78 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
79 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях; Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | тет- № 37 | ||||||||||||||||
80 | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений | с. 16, № 6 | ||||||||||||||||
81 | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; | с. 17, № 5 | ||||||||||||||||
82 | Письменный прием вычитания вида 52–24 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – проверять правильность выполненных вычислений; – решать текстовые задачи арифметическим способом | тет- № 48. | ||||||||||||||||
83 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | тет- № 55 | ||||||||||||||||
84 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | |||||||||||||||||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Свойство противоположных сторон прямоугольника | с. 28, № 4 | |||||||||||||||
86 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | Свойство противоположных сторон прямоугольника | ||||||||||||||||
87 | Квадрат. Построение квадрата | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – вычислять периметр многоугольника; – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; – измерять длину заданного отрезка | составление задач по выражению | с. 30, № 7 | |||||||||||||||
88 | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Комбинированный | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – пользоваться изученной математической терминологией; | с. 33, № 8 | |||||||||||||||||
89 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | проверка знаний, умений, навыков | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – пользоваться изученной математической терминологией; | |||||||||||||||||
90 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, < | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять многозначное число – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | тет- № 45 | ||||||||||||||||
Умножение и деление (46 ч) | |||||||||||||||||||||
91 | Конкретный смысл действия умножения | Комбинированный | Знать: – название и обозначение действий умножения. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | с. 40, № 6 | |||||||||||||||||
92 | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой | Комбинированный | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – пользоваться изученной математической терминологией; – заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; | с. 41, № 7 | ||||||||||||||||
93 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Комбинированный | – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | с. 43, № 7, 8 | |||||||||||||||||
94 | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | Комбинированный | – заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения | ||||||||||||||||||
95 | Задачи на нахождение произведения | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | с. 44, № 8 | ||||||||||||||||
96 | Периметр многоугольника | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата) | тет- № 10 | ||||||||||||||||
97 | Приёмы умножения единицы и нуля | Комбинированный | Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – выполнять вычисления с нулем; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
98 | Название компонентов и результата умножения | Комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов | Знать названия компонентов и результата умножения. Уметь: – читать произведение; – вычислять результат действия | тет- № 17 | ||||||||||||||||
99 | Переместительное свойство умножения | Комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения – применять переместительное свойство умножения при вычислениях | с. 48, № 7; | ||||||||||||||||
100 | Переместительное свойство умножения | Комбинированный | Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой | Знать переместительное свойство умножения. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения – применять переместительное свойство умножения при вычислениях | с. 49, № 6 | ||||||||||||||||
101 | Контрольная работа | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – конкретный смысл действия умножения; – случаи умножения единицы и нуля. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей); | |||||||||||||||||
102 | Анализ конт-рольной работы. Решение задач | Комбинированный | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата); – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | тет- № 25 | ||||||||||||||||
103 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство | Комбинированный | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей) | тет- № 29, 35 | |||||||||||||||||
104 | Закрепление изученного по теме «Переместительное свойство | Комбинированный | Знать переместительное свойство умножения. Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей) | ||||||||||||||||||
105 | Конкретный смысл действия деления | Комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Знать: – названия компонентов и результата умножения; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | с. 51, № 8, 9 | ||||||||||||||||
106 | Название компонентов и результата деления | Комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Знать: – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат деления, опираясь на рисунок; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Деление с остатком | с. 53, № 7 | |||||||||||||||
107 | Связь между компонентами и результатом умножения | Комбинированный | Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | с. 54, № 8 | ||||||||||||||||
108 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Комбинированный | Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления | |||||||||||||||||
109 | Приёмы умножения и деления на 10 | Комбинированный | Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение и деление – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | тет- № 37 | ||||||||||||||||
110 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Комбинированный | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать: – название и обозначение действий умножения и деления. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – решать текстовые задачи арифметическим способом | С. 57, № 12 | ||||||||||||||||
111 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел); – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – решать текстовые задачи арифметическим способом | С. 59, № 23 | ||||||||||||||||
112 | Закрепление изученного по теме «Решение задач» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
113 | Умножение | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – конкретный смысл действия умножения и деления. Уметь: – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; | тет- № 43 | ||||||||||||||||
114 | Приёмы | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | тет- № 47 | ||||||||||||||||
115 | Деление на 2 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | с. 71, № 7 | ||||||||||||||||
116 | Деление на 2 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | |||||||||||||||||
117 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. Уметь: – выполнять умножение числа 2; – выполнять деление на 2; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления | с. 72, № 8 | ||||||||||||||||
118 | Контрольная работа «Умножение и деление» | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – связь между компонентами и результатом умножения; – названия компонентов и результата умножения и деления; – случаи умножения единицы и нуля; – случаи умножения и деления на 10; – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления числа 2. | |||||||||||||||||
119 | Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – вычислять результат умножения, используя свойства действия умножения; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; – проверять правильность выполненных вычислений | решение уравнений | с. 74, № 5 | |||||||||||||||
120 | Умножение числа 3 и на 3 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | с. 77, № 7 | ||||||||||||||||
121 | Умножение числа 3 и на 3 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления. | |||||||||||||||||
122 | Деление на 3 | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | с. 78, № 6 | ||||||||||||||||
123 | Деление на 3 | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь: – выполнять умножение числа 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | |||||||||||||||||
124 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | Комбинированный | Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Знать: – конкретный смысл действия умножения и деления; – таблицу умножения и деления; | с. 82, № 7; | ||||||||||||||||
125 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3 | Комбинированный | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь: – выполнять умножение числа 2, 3; – выполнять деление на 2, 3; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл | с. 83, № 14 | ||||||||||||||||
126 | Закрепление изученного по теме | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать текстовые задачи арифметическим способом | |||||||||||||||||
127 | Закрепление изученного по теме «Решение уравнений» | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь: – выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями; – решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; – решать текстовые задачи арифметическим способом | Решение уравнений способом подбора | с. 85, № 31 | |||||||||||||||
128 | Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0» | Комбинированный | Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом Устные и письменные вычисления с натуральными | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | Решение уравнений | с. 86, № 6 | |||||||||||||||
129 | Итоговая контрольная работа | проверка знаний, умений, навыков | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | Уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – пользоваться изученной математической терминологией; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | Решение уравнений | ||||||||||||||||
130 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение периметра многоугольника | – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – решать текстовые задачи арифметическим способом; – вычислять периметр многоугольника; – проверять правильность выполненных вычислений | |||||||||||||||||
131 | Повторение по теме «Числовые выражения» | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать: – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь: – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); – находить значения числовых выражений со скобками и без них; – проверять правильность выполненных вычислений | тет- № 60 | ||||||||||||||||
132 | Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения» | Комбинированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения. Отношения «больше на…», «меньше на …». Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа); | с. 89, № 2 | ||||||||||||||||
133 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Комбинированный | Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства арифметических действий; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | тет-радь, № 66 | ||||||||||||||||
134 | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь: – представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; – выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; | |||||||||||||||||
135 | Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры» | Комбинированный | Единицы длины. Соотношение между единицами длины. Распознавание и построение геометрических фигур | Знать: – последовательность чисел в пределах 100; – свойства сложения; – правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | с. 93, № 2 | ||||||||||||||||
136 | Математический КВН | урок КВН | Уметь: – распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их; на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); – вычислять периметр прямоугольника (квадрата); – вычислять периметр многоугольника |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое планирование по математике к УМК "Школа России" 4 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК "Школа России" 4 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе " Школа России" для 2 класса.
Хотелось бы, чтобы составленное мною календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа России" для 2 класса по новым требованиям ФГОС, облегчило труд учителю и пригодилось для уроко...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа России" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа России" 3 класс...