Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование составлено с учётом характеристики деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_3kl.doc | 299 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
« _____» ______________ 2012года
Краснодарский край
Курганинский район
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №2
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 3 «В»
Учитель Романтеева Елена Нептуновна
Количество часов: всего 132 часа; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителей Запорожец Г.И., Богдановой Е.А., Романтеевой Е.Н.. утверждённой решением педагогического совета № 1от 30.08.2011года.
№ п/п | Дата | Тема урока | К-во час. | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Оборудование |
36 | 1 четверть |
8 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание |
Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания | 1 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании Обозначение геометрических фигур буквами «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Обозначать геометрические фигуры буквами. Выполнять задания творческого и поискового характера | Таблица сложения от 1 до 10 |
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия | 1 | Памятка. Компоненты при сложении. |
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения | 1 | Презентация «Устный счет №3». |
Решение уравнений | 1 | Памятка. Компоненты при сложении. |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | Памятка. Компоненты при вычитании. |
Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились | 1 | Геометрический материал. |
28 | Умножение и деление |
Конкретный смысл умножения и деления | 1 | Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок Зависимости между пропорциональными величинам Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел Задачи на нахождение четвертого пропорционального Странички для любознательных " — задания творческого и поискового характера: сбор, систематизация и представление информации в табличной форме; работа на вычислительной машине; задач и комбинаторного характера Повторение пройденного «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифагора Таблица умножения и деления с числами 4. 5, 6, 7 «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: математические игры «Угадай число », «Одиннадцать палочек» Проект: «Математические сказки Повторение пройденного | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. приводить объяснения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5. 6, 7. Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. Собирать и классифицировать информацию. Работать в паре. Оценивать ход и результат работы | ИКТ, электронное приложение |
Связь умножения и деления | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | Памятка. Компоненты при умножении |
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | Числовой ряд 1-10. |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 1 | Таблица умножения. |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Закрепление. | 1 | Презентация «Величины» |
Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | 1 |
Что узнали. Чему научились Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | Презентация «Устный счет №18» |
Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Закрепление. Таблица Пифагора | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление | 1 | Памятка. Компоненты при умножении и делении. |
Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | Таблица умножения. |
Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. Закрепление. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи на кратное и разностное сравнение чисел | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Таблица умножения и деления с числом Закрепление | 1 | Таблица умножения |
Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились | 1 | Таблица умножения |
Что узнали. Чему научились | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Контроль и учет знаний | 1 | ИКТ, электронное приложение |
28 | 2 четверть |
28 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Табличное умножение и деление |
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Работа над ошибками | 1 | Таблица умножения и деления с числами 8 и 9 Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Площадь прямоугольника Умножение на 1 и на 0. Деление вида а : а, 0 : а при а 0 Текстовые задачи в три действия (3 ч) Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружностей с использованием циркуля Доли Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле Единицы времени: год, месяц, сутки «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задач и расчёты; изображение предметов на плане комнаты по описанию их расположения; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не ..., то ...». «если .... то не ...»; деление геометрических фигур на части Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами. составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Находить долю величины и величину по её доле. Сравнивать разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | ИКТ, электронное приложение |
Единица площади – квадратный сантиметр | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Площадь прямоугольника | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | Презентация «Площадь». |
Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление | 1 | Презентация «Квадратный сантиметр». |
Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | Презентация «Площадь прямоугольника». |
Единица площади – квадратный дециметр | 1 | Таблица умножения |
Сводная таблица умножения | 1 |
Решение задач | 1 | Таблица умножения |
Единица площади – квадратный метр | 1 | Презентация «Квадратный дециметр» |
Единица площади – квадратный метр. Закрепление | 1 | Таблица умножения |
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера | 1 | Единица площади |
Что узнали. Чему научились | 1 | Презентация «Квадратный метр». |
Что узнали. Чему научились Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Умножение на 1 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Умножение на 0 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Деление вида а : а, 0 : а | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Задачи в 3 действия | 1 | ИКТ, электронное приложение |
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Доли. Образование и сравнение долей | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр) | 1 | Презентация «Доли» |
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Закрепление. | 1 | Презентация «Круг.Окружность» |
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | 1 | Презентация «Диаметр окружности». |
Единицы времени – год, месяц, сутки | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Единицы времени – год, месяц, сутки. Закрепление. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились | 1 | Календарь. |
Что узнали. Чему научились | 1 | Часы. |
Контроль и учет знаний | 1 | ИКТ, электронное приложение |
40 | Ш четверть |
27 | Умножение и деление (продолжение) Внетабличное умножение и деление |
Работа над ошибками. Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3 | 1 | Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23 Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙• 20, 60 : 3, 80 : 20 Приёмы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3 Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Проверка умножения делением Выражения с двумя переменными вида а + Ь, а - Ь, а ∙ Ь, с :d (d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях букв Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления Деление с остатком Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи; работа на усложнённой вычислительной машине; задания, содержащие высказывания с логическими связками «если не ..., то ...», «если не ..., то не ...» Проект: «Задачи-расчёты». | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и его проверку. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера: задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не .... то», «если не ..., то не ...»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы . Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими | ИКТ, электронное приложение |
Прием деления для случаев вида 80 : 20 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Умножение суммы на число | 1 | Презентация «Умножение суммы на число». |
Решение задач несколькими способами | 1 |
Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23 | 1 | Презентация «Умножение двузначного числа на однозначное» |
Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Выражение с двумя переменными | 1 | ИКТ, электронное приложение |
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера | 1 | Таблица умножения |
Деление суммы на число | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Деление суммы на число. Закрепление | 1 | Памятка. Компоненты при делении. |
Связь между числами при делении | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Проверка деления умножением | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22 | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Проверка умножения с помощью деления | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Деление с остатком | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Деление с остатком. Закрепление. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Приемы нахождения частного и остатка | 1 | Презентация «Устный счет №88». |
Приемы нахождения частного и остатка. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Деление меньшего числа на большее | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Проверка деления с остатком | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились Ознакомление с проектом «Задачи-расчеты» | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Проверим себя и оценим свои достижения. «Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера: задачи-расчеты | 1 | ИКТ, электронное приложение |
13 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Нумерация |
Устная нумерация | 1 | Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе Единицы массы: килограмм, грамм «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: задачи-расчёты; обозначение чисел римскими цифрами Повторение пройденного «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | Читать и записывать трёхзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий | ЧИСЛА ОТ 1 до 1000 |
Письменная нумерация | 1 | Нумерация. 13 часов |
Разряды счетных единиц | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Натуральная последовательность трехзначных чисел | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Замена числа суммой разрядных слагаемых | 1 | Числовой ряд. |
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел | 1 |
Сравнение трехзначных чисел | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | 1 | ИКТ, электронное приложение |
«Страничка для любознательных» - дополнительные задания творческого и поискового характера | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Единицы массы – килограмм, грамм | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Контроль и учет знаний | 1 | ИКТ, электронное приложение |
32 | IV четверть |
10 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 ООО Сложение и вычитание |
Работа над ошибками. Приемы устных вычислений | 1 | Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1 ООО Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (900 + 20, 500-80, 120x 7, 300:6 и др.) Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1 ООО Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменного сложения, алгоритм письменного вычитания Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи и задачи повышенного уровня сложности Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно? | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислении, выбирать удобный. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и называть их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника | ИКТ, электронное приложение |
Приемы устных вычислений Закрепление | 1 | Памятка. Компоненты при сложении. |
Разные способы вычислений. Проверка вычислений | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Приемы письменных вычислений | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Алгоритм письменного сложения | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Алгоритм письменного вычитания | 1 | ИКТ, электронное приложение |
«Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде | 1 | Презентация «Виды треугольников» |
Виды треугольников (по соотношению сторон) | 1 | Таблица сложения от 1 до 10 |
Виды треугольников (по соотношению сторон). Закрепление | 1 | Памятка. Компоненты при сложении. |
Что узнали. Чему научились Помогаем друг другу сделать шаг к успеху | 1 | Презентация «Устный счет №3». |
12 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000 Умножение и деление |
Приемы устных вычислений | 1 | Приёмы устных вычислений Приёмы устного умножения и деления Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный Приём письменного умножения и деления на однозначное число Приём письменного умножения на однозначное число Приём письменного деления на однозначное число Знакомство с калькулятором Повторение пройденного | Использовать различные приёмы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора |
Приёмы устного умножения и деления | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Приёмы устного умножения и деления . Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Виды треугольников по видам углов | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Прием письменного умножения на однозначное число | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Прием письменного умножения на однозначное число. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Прием письменного умножения на однозначное число. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Контроль и учет знаний | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Работа над ошибками. Прием письменного деления на однозначное число | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Прием письменного деления на однозначное число. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Проверка деления умножением. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Проверка деления умножением. Закрепление | 1 | ИКТ, электронное приложение |
10 | Итоговое повторение |
Знакомство с калькулятором | 1 | Решение задач, составление задач, обратных данной; вычисление значения выражений удобным способом; решение нестандартных задач Повторение нумерации чисел в пределах 1000; игра «Строители»; соединение фрагментов математических правил; решение уравнений Игра «Самый умный»; составление и решение задач по данным, по вопросу, по действию; нахождение площади и периметра фигур | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 ; представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число); выполнять вычисления с нулем; вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без них); проверять правильность выполненных вычислений; решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий); чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной определения времени по часам (в часах и минутах); решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.); | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Что узнали. Чему научились | ИКТ, электронное приложение |
Нумерация. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Сложение и вычитание. | ИКТ, электронное приложение |
Умножение и деление. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
Умножение и деление. Правила о порядке выполнения действий | ИКТ, электронное приложение |
Текстовые задачи. | ИКТ, электронное приложение |
Геометрические фигуры и величины. | ИКТ, электронное приложение |
Итоговое повторение. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | ИКТ, электронное приложение |
1 | Контрольная работа | 4 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО Зам.директора по УВР
___________________________ ___________________________
_________ \ ______________ ______________ \ _______________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И. О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Математика.
Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Математика. Пояснительная записка....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
календарно-тематическое планирование 1 класс математика
данный материал составлен с учетом требований ФГОС для УМК "Школа России"...
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по программе "Гармония" (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО, кубановедение).
Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы "Гармония" для общеобразовательных учреждений. В русском языке и математике соблюдены все требования по колличеству контрольных руб...