Календарно-тематическое планирование 2 класс (Планета Знаний)
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Планета Знаний" по всем основным предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 21.56 КБ |
izo.docx | 17.23 КБ |
literat._chtenie.docx | 27.06 КБ |
muzyka.docx | 16.49 КБ |
okruzh_mir.docx | 18.77 КБ |
russkiy_yazyk.docx | 22.21 КБ |
tehnologiya.docx | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 а класс
«Математика».
№ | Тема урока | Кол-во часов | Страница | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Занимательная математика | 1 | - | ||
2 | Рисуем цифры. | 1 | 4-5 | ||
3 | Вычисляем в пределах десятка. | 1 | 6-7 | ||
4 | Собираем группы | 1 | 8-9 | ||
5 | Считаем десятками. | 1 | 10-11 | ||
6 | Записываем числа | 1 | 12-13 | ||
7 | Сравниваем числа. | 1 | 14-15 | ||
8 | Повторение и закрепление. Математический тренажер. | 1 | 16-17 | ||
9 | Входная диагностика. | 1 | - | ||
10 | Прибавляем и вычитаем однозначное число. | 1 | 18-19 | ||
11 | Считаем до 100. | 1 | 20-21 | ||
12 | Задачи принцессы Турандот. | 1 | 22-23 | ||
13 | Придумываем задачи. | 1 | 24-25 | ||
14 | Семь раз отмерь. | 1 | 26-27 | ||
15-16 | Повторение. Обобщение изученного. | 2 | 28-35 | ||
17-18 | Проверочная работа. | 2 | |||
19 | Почему 20 | 1 | 36-37 | ||
20 | Волшебная таблица | 1 | 38-39 | ||
21 | Двенадцать месяцев | 1 | 40-41 | ||
22 | В сумме XV. | 1 | 42-43 | ||
23 | От года до полутора | 1 | 44-45 | ||
24 | С 9 работать легко | 1 | 46-47 | ||
25 | Вокруг дюжины | 1 | 48-49 | ||
26 | Повторение и обобщение изученного. Проверочная работа. | 1 | 50-51 | ||
27 | Две недели | 1 | 52-53 | ||
28 | Кругом 16 | 1 | 54-55 | ||
29 | Между 16 и 18 | 1 | 56-57 | ||
30 | От 16 до 20 | 1 | 58-59 | ||
31 | Работаем с календарем | 1 | 60-61 | ||
32 | Решаем задачи | 1 | 62-63 | ||
33 | Повторение и обобщение изученного. | 1 | 64-69 | ||
34 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | - | ||
35 | Геометрический словарь. | 1 | 70-71 | ||
36 | Геометрические фигуры | 1 | 72-73 | ||
37 | Углы | 1 | 74-75 | ||
38 | Проектируем парк Винни Пуха | 1 | 76-77 | ||
39 | Четырехугольники | 1 | 78-79 | ||
40 | Треугольники | 1 | 80-81 | ||
41-42 | Повторение и обобщение изученного. | 2 | 82-89 | ||
43-44 | Проверочная работа. | 2 | - | ||
45 | Складываем и вычитаем по разрядам | 1 | 90-91 | ||
46 | Тренируемся в вычислениях | 1 | 92-93 | ||
47 | Переходим через разряд | 1 | 94-95 | ||
48 | Складываем двухзначные числа | 1 | 96-97 | ||
49 | Дополняем до десятка | 1 | 98-99 | ||
50 | Выбираем способ вычисления | 1 | 100-101 | ||
51-52 | Повторение и обобщение изученного. Проверочная работа. | 2 | 102-103 | ||
53 | Вслед за сложением идет вычитание | 1 | 104-105 | ||
54 | Занимаем десяток | 1 | 106-107 | ||
55 | На сколько больше ? | 1 | 108-109 | ||
56 | Вычитаем и переходим через разряд | 1 | 110-111 | ||
57 | Туда и обратно | 1 | 112-113 | ||
58 | Продолжаем вычитать | 1 | 114-115 | ||
59 | Играем с автоматом | 1 | 116-117 | ||
60-61 | Повторение и обобщение изученного. Проверочная работа. | 2 | 118-123 | ||
62 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | - | ||
63 | Что такое умножение? | 1 | 4-5 | ||
64 | Что вдоль что поперек | 1 | 6-7 | ||
65 | Используем знак умножения | 1 | 8-9 | ||
66 | Вдвое больше | 1 | 10-11 | ||
67 | Половина | 1 | 12-13 | ||
68 | Делим на равные части | 1 | 14-15 | ||
69 | Как раздать лакомство | 1 | 16-17 | ||
70 | Все четыре действия | 1 | 18-19 | ||
71 | Умножение и деление в задачах | 1 | 20-21 | ||
72 | Варианты | 1 | 22-23 | ||
73-74 | Повторение и обобщение изученного. | 2 | 24-31 | ||
75-76 | Проверочная работа. Работа над ошибками. | 2 | - | ||
77 | Среди величин | 1 | 32-33 | ||
78 | Измеряем длину | 1 | 34-35 | ||
79 | Вычисляем расстояние | 1 | 36-37 | ||
80 | Вычисляем площадь | 1 | 38-39 | ||
81 | Определяем время | 1 | 40-41 | ||
82 | Работаем диспетчерами | 1 | 43-44 | ||
83-84 | Повторение и обобщение изученного. Проверочная работа. | 2 | 44-49 | ||
85 | Обобщение изученного. Отк урок | 1 | - | ||
86 | Таблица умножения | 1 | 52-53 | ||
87 | Квадраты | 1 | 54-55 | ||
88 | Разрезаем квадраты на части | 1 | 56-57 | ||
89 | Умножаем и делим на 2 | 1 | 58-59 | ||
90 | Умножаем и делим на 3 | 1 | 60-61 | ||
91 | Двойки и тройки | 1 | 62-63 | ||
92 | Тройки и двойки | 1 | 64-65 | ||
93 | Считаем четверками | 1 | 66-67 | ||
94 | Как разделить число на 4 | 1 | 68-69 | ||
95-96 | Повторение и обобщение изученного. Проверочная работа. | 2 | 70-71 | ||
97 | Увеличиваем и уменьшаем | 1 | 72-73 | ||
98 | В несколько раз | 1 | 74-75 | ||
99 | Счет пятерками | 1 | 76-77 | ||
100 | Опять 25 | 1 | 78-79 | ||
101 | Тренируемся в вычислениях | 1 | 80-81 | ||
102 | Умножаем и делим на 10 | 1 | 82-83 | ||
103 | Повторение и обобщение изученного. | 1 | 84-85 | ||
104 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | - | ||
105 | Решаем задачи по действиям | 1 | 86-87 | ||
106 | Умножаем на 9. | 1 | 88-89 | ||
107 | Большие квадраты | 1 | 90-91 | ||
108 | Трудный случай | 1 | 92-93 | ||
109 | Еще раз про деление | 1 | 94-95 | ||
110 | Умножение в геометрии | 1 | 96-97 | ||
111-112 | Повторение и обобщение изученного. | 2 | 98-105 | ||
113-114 | Проверочная работа. | 2 | - | ||
115 | Сложение и умножение | 1 | 106-107 | ||
116 | 0 и 1 | 1 | 108-109 | ||
117 | Обратные действия | 1 | 110-111 | ||
118 | Выражения | 1 | 112-113 | ||
119 | Выполняем действия по порядку . | 1 | 114-115 | ||
120 | Тренируемся в вычислениях | 1 | 116-117 | ||
121 | Выражения со скобками | 1 | 118-119 | ||
122 | Порядок действий | 1 | 120-121 | ||
123 | Равные выражения | 1 | 112-123 | ||
124 | Сравниваем выражения | 1 | 124-125 | ||
125 | Группируем слагаемые и множители | 1 | 126-127 | ||
126 | Составляем выражения | 1 | 128-129 | ||
127-129 | Повторение и обобщение изученного. Проверочная работа. | 3 | 130-139 | ||
130-131 | Итоговая контрольная работа. | 2 | - | ||
132 | Умеешь ли ты? | 1 | 140-141 | ||
133-134 | Резерв | 2 | - |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2а класс
«Изобразительное искусство».
№ | Тема урока | Кол-во часов | Страница | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Живопись. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца. | 1 | 3 – 15 | ||
2 | Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Школа графики и живописи. | 1 | 16 – 21 | ||
3 | Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». (продолжение работы) Школа графики и живописи. | 1 | 18 – 21 | ||
4 | Акварель. Тёплый цвет. Школа живописи. «Небо на закате» | 1 |
22 – 27, 31 | ||
5 | Акварель. Холодный цвет. Школа графики и живописи. «Зимнее окно». «Облака». Гуашь». | 1 | 28 – 30, 32 – 33 | ||
6 | Школа живописи. «Краски и настроение». | 1 | 34 – 35 | ||
7 | Графика. В мастерской художника-графика. Выразительные средства графики. Школа графики «Ветвистое дерево | 1 | 36 – 41, 48 – 49 | ||
8 | Выразительные средства графики. Что может карандаш. Школа графики «Нарядные ёлочки» | 1 |
42 – 45, 52 | ||
9 | Тушь и перо. Школа графики «Кувшин и яблоко». | 1 | 46 – 47, 53 | ||
10 | Школа живописи и графики. «Осенний листок». | 1 | 50 – 51 | ||
11 | Скульптура. В мастерской художника-скульптора. Школа лепки. | 1 | 54 – 57 | ||
12 | Лепка декоративной чаши. Школа декора.
| 1 | 60 – 61 | ||
13 | Лепка рельефа «Птички.» Лепка декоративной скульптуры «Котик» или «Медвежонок». | 1 | 62 – 63 | ||
14 | Проверочный урок. Твои творческие достижения Лепка декоративной чаши | 1 | 64 – 65 58–61 | ||
15 | Декоративное искусство вокруг нас. | 1 | 70 – 71 | ||
16 | Декоративное рисование. «Грибы и ёлочки» | 1 | 72 – 73 | ||
17 | Азбука декора. Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент. | 1 | 74 – 77 | ||
18 | Школа декора. Монотипия «Бабочка». «Волшебные ладошки». | 1 | 78 – 79 | ||
19 | Школа декора. Декоративный ковёр «Осень». Печать листьями. Печать предметами. | 1 | 80 – 83 | ||
20 | Декоративные эффекты. Школа декора. Рисуем кляксами. Рисование солью. | 1 | 84 – 85 | ||
21 | Коллаж «Грибы». «Лесные человечки». Школа декора. «Волшебный ковёр». | 1 | 86 – 89 | ||
22 | Проверочный урок. Твои творческие достижения | 1 | 90 – 91 | ||
23 | Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись. Школа народного искусства.
| 1 | 94 – 97 | ||
24 | Пермогорские узоры. Прялки. Школа народного искусства.
| 1 | 98 – 101 | ||
25 | Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы. Школа народного искусства | 1 |
102 – 103 | ||
26 | Каргопольская игрушка. Полкан. Школа народного искусства. | 1 | 104 – 107 | ||
27 | Печенье тетёрки. Школа народного искусства. | 1 | 108 – 109 | ||
28 | Архангельская птица Счастья. Школа народного искусства.
| 1 | 110 – 111 | ||
29 | Проверочный урок. Твои творческие достижения
| 1 | 112 – 113 | ||
30 | Дизайн. Архитектура. Призмы. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей. Школа дизайна. | 1 | 118 – 123 | ||
31 | Пирамиды. Школа дизайна. Конструирование упаковки. Игрушки-пирамидки. | 1 | 124 – 127 | ||
32 | Конусы. Школа дизайна. «Петушок». «Весёлая мышка». | 1 | 128 – 131 | ||
33 | Цилиндры. Школа дизайна. «Весёлые зверята». «Гусеничка». | 1 | 132 – 135 | ||
34 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. Подвеска «ангел». | 1 | 136 – 137 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2а класс
«Литературное чтение»
№ | Тема урока | Кол-во часов | Страница | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Знакомство с учебником. | 1 | 3-4 | ||
2 | С.П. Щипачев «Подсолнух». И.З. Суриков «Степь» (отрывок). | 1 | 5-7 | ||
3 | И.С. Соколов-Микитов «Вертушинка». | 1 | 8-9 | ||
4 | О.О. Дриз «Кончилось лето». | 1 | 10-11 | ||
5 | М.М. Пришвин «Полянка в лесу». | 1 | 12-13 | ||
6 | А.Н. Майков «Осень» (отрывок). | 1 | 14-15 | ||
9 | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало..» (Отрывок) | 1 | 16-17 | ||
10 | К.Г. Паустовский «Прощание с летом» (отрывок). Входная техника чтения. | 1 | 18-19 | ||
11 | Картинная галерея. И.И. Машков «Натюрморт. Камелия». | 1 | 20-21 | ||
12 | Проверочная работа №1 | 1 | - | ||
13 | Читальный зал. Осень в произведе-ниях русских писателей и поэтов. | 1 | 22-23 | ||
С.Т. Аксаков «ОСЕНь» В.Д. Берестов Урок листопада | 1 | 24-25 | |||
14 | Русские народные песни: «Как на тоненький ледок…» «Ходит конь по бережку…» «Заинька, где ты был…» | 1 | 26-31 | ||
15 | И.П. Такмакова «Спляшем!» С.Я. Маршак:«Разговор лягушек», «Сенокос» | 1 | 32-33 | ||
16-17 | С.Я. Маршак «Дом, который построил Джек» | 2 | 34-37 | ||
18-19 | Сказки народов России. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (русская народная сказка). | 2 | 39-45 | ||
20-21 | «Хаврошечка» (русская народная сказка). | 2 | 46-51 | ||
22-23 | «Мальчик с пальчик» (русская народная сказка). | 2 | 52-55 | ||
24-25 | «Каша из топора» (русская народная сказка). | 2 | 56-58 | ||
26- | «Кукушка» (ненецкая народная сказка). | 1 | 59-60 | ||
27-28 | «Три дочери» (татарская народная сказка). | 2 | 61-66 | ||
29-30 | «Врозь — плохо, вместе — хорошо» (мордовская народная сказка). | 2 | 67-70 | ||
31-32 | «Как проверяется дружба» (лезгинская народная сказка). | 2 | 71-75 | ||
33 | Картинная галерея. В.М. Васнецов Аленушка | 1 | 76-77 | ||
34 | «Березонька скрип-скрип…» (русская колы-бельная), «Нашей Любице…» (сербская колыбельная). «Спи, усни, мой медве-жонок…» (латышская колыбельная). | 1 | 78-80 | ||
35-36 | Сказки народов мира. «Золотая рыба» (индийская народная сказка). | 2 | 81-85 | ||
37 | «Счастливый мальчик» (иранская народная сказка). | 1 | 87-89 | ||
38-39 | «Два ленивца» (сербская народная сказка), «Век живи — век учись» (хорватская народная сказка). | 2 | 90-93 | ||
40 | Пословицы | 1 | 94-96 | ||
41 | Народные песни, сказки, пословицы. Отличные пшеничные.» « Сюзон и мотылек» | 1 | 98-99 | ||
42 | Русская народная сказка «Снегурочка» | 1 | 100-101 | ||
43 | «Дружные братья» (корейская народная сказка) | 1 | 102-103 | ||
44-45 | Норвежская народная сказка «Как мальчик к северному ветру за своей мукой ходил» | 2 | 104-107 | ||
46 | И.С. Никитин «Встреча зимы» (отрывок). | 1 | 110-111 | ||
47 | К.Г. Паустовский «Первый зимний день» | 1 | 112-114 | ||
48 | С.А. Есенин «Пороша». | 1 | 115-117 | ||
49 | А.С. Пушкин «Опрятней модного паркета…» (отрывок). | 1 | 118-119 | ||
50 | Н.И. Сладков «Песенки подо льдом». | 1 | 120-121 | ||
51 | С.Я. Маршак «Ветры, бури, ураганы…» (отрывок). Загадки о зиме | 1 | 122-123 | ||
52 | Н.А. Некрасов «Мороз воевода» | 1 | 126 | ||
53 | Картинная галерея. А.А. Пластов «Первый снег». | 1 | 124-125 | ||
54 | С.А. Есенин «Поет зима аукает..» | 1 | 127 | ||
55 | М.М. Пришвин «Птицы под снегом» | 1 | 128-129 | ||
56-57 | К.Д. Ушинский «Мена». | 2 | 130-133 | ||
58-61 | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 4 | 134-149 | ||
62 | Проверочная работа №2 | 1 | - | ||
63-64 | Братья Гримм «Храбрый портной» | 2 | 3—13 | ||
65-66 | И. П. Токмакова «Гном» Х.-К. Андерсе «Оле Лукойе» | 2 | С.14 15—21 | ||
67 | Внеклассное чтение[1] Х.-К. Андерсен «Сказки» | 1 | |||
68 | Братья Гримм «Маленькие человечки» | 1 | 22—25 | ||
69-70 | А. Н. Толстой. Главы из книги «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | 2 | 26—31 | ||
71 | Внеклассное чтение А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Картинная галерея А. Муха «Плакат» | 1 | 64—65 | ||
72-75 | С. Хопп. Главы из книги «Волшебный мелок» | 4 | 32—37 | ||
76-77 | Н. Н. Носов. Главы из книги «Приключения Незнайки и его друзей» | 2 | 38—44 | ||
78 | Проверочная работа №3. | 1 | |||
79 | Внеклассное чтение Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | 1 | |||
80 | Б. В. Заходер «Про пана Трулялинского» | 1 | 45—47 | ||
81-82 | Дж. Родари «Волшебный барабан» | 2 | 48—55 | ||
83 | С. А. Седов «Два медведя» | 1 | 56—58 | ||
84 | О. О. Дриз «Очень Высокий Человек» | 1 | 59—63 | ||
85 | Контрольное чтение. | 1 | |||
86 | Л. А. Мей «Баю-баюшки…» А. Н. Майков «Спи, дитя мое, усни…» | 1 | 72—73 | ||
87 | И. П. Токмакова «Как на горке снег, снег…» | 1 | 73-74 | ||
88 | О. О. Дриз «Нашумелись…» | 1 | 74-75 | ||
89 | А. Л. Барто «Колыбельная» | 1 | 76 | ||
90-91 | Н. Н. Носов «Фантазеры» | 2 | 77—83 | ||
92 | С. Я. Маршак «Чего боялся Петя?» | 1 | 84-86 | ||
93 | А. Л. Барто «Олень» Ю. М. Владимиров «Чудаки» | 1 | 87-91 | ||
94 | О. Ф. Кургузов «Надоело летать» | 1 | 87—89 | ||
95 | Л. Н. Толстой «Косточка» | 1 | 92-93 | ||
96 | А. П. Гайдар «Совесть» | 1 | 94-95 | ||
97-98 | В. Ю. Драгунский «Друг детства» | 2 | 96—101 | ||
99 | Внеклассное чтение Поэты о детях | 1 | |||
100-101 | В. А. Осеева «Волшебное слово» | 2 | 102—106 | ||
102 | Л. Н. Толстой «Птичка» | 1 | 107—109 | ||
103 | Л. Пантелеев «Трус» | 1 | 110—111 | ||
104 | Проверочная работа № 4. | 1 | |||
105 | Н. Н. Носов «Живая шляпа» | 1 | 112—115 | ||
106 | А. Л. Барто «Снегирь» | 1 | 116—119 | ||
107 | В. К. Железников «Рыцарь» | 1 | 120—123 | ||
108 | Внеклассное чтение Рассказы о детях | 1 | |||
109 | А. Г. Алексин «Первый день» | 1 | 124—126 | ||
110 | С. Я. Маршак «Друзья-товарищи | 1 | 127 | ||
111 | Картинная галерея В.И. Суриков «Портрет дочери художника» | 1 | 128—129 | ||
112 | Контрольное чтение. | 1 | |||
113-115 | «Идет матушка-весна…» (русская народная песня) «Призыв весны», «Сад» (русские народные песни | 3 | 136—137 | ||
116-117 | А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) | 2 | 138—139 | ||
118 | Картинная галерея И. И. Левитан «Март» | 1 | 154—155 | ||
119 | В. В. Вересаев «Перелетные птицы» | 1 | 140—141 | ||
120 | А. С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…» | 1 | 142 | ||
121 | А. Н. Толстой «Весна | 1 | 143—144 | ||
122 | Саша Черный «Зеленые стихи | 1 | 144—145 | ||
123 | Проверочная работа № 5. | 1 | |||
124-125 | Л. Милева «Синяя сказка | 2 | 146—148 | ||
126-127 | О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ | 2 | 149—151 | ||
128 | Б. В. Заходер «Что красивей всего? | 1 | 152—153 | ||
129 | Русские народные песни о весне. | 1 | 156 | ||
130 | Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится…» О.О. Дриз «Зелёная карета». | 1 | 157-158 | ||
131 | Контрольное чтение. | 1 | |||
132 | Внеклассное чтение Рассказы М.М. Пришвина. | 1 | |||
133-136 | Резервные уроки. | 4 | |||
[1] Время проведения урока внеклассного чтения определяет учитель в зависимости от объема предложенных произведений и читательских возможностей учащихся.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2 а класс
«Музыка».
№ | Тема урока | Кол-во часов | Страница | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Музыкальное зеркало. | 1 | 6–7 | ||
2 | Музыкальные часы. Доброе утро и шумный день. | 1 | 8-11 | ||
3 | Музыкальные часы. Добрый вечер и тихая ночь. | 1 | 12-13 | ||
4 | Музыкальный календарь. Музыка осени. | 1 | 14-17 | ||
5 | Музыкальный календарь. Музыка зимы. | 1 | 18-19 | ||
6 | Музыкальный календарь. Музыка весны. | 1 | 20-21 | ||
7 | Музыкальный календарь. Музыка лета. | 1 | 22-23 | ||
8 | Музыкальная машина времени. Времена рождения музыки. | 1 | 24-27 | ||
9 | Музыкальная машина времени. Русская музыкальная старина. | 1 | 28-29 | ||
10 | Музыкальная машина времени. Музыкальное прошлое разных стран | 1 | 30-31 | ||
11 | Музыкальный глобус. Путешествуем по России. | 1 | 36-37 | ||
12 | Музыкальный глобус. Едем в далекие страны. | 1 | 38-39 | ||
13 | Волшебная музыкальная палочка | 1 | 42-43. | ||
14 | Музыкальная аптечка | 1 | 44-45 | ||
15 | Золотой ключик: В Школе Скрипичного ключа, на уроке музыкальной грамоты. | 1 | 46-47 | ||
16 | На Родине М.И.Глинки. Среди долины. | 1 | |||
17 | На Родине М.И.Глинки. «Камаринская». | 1 | |||
18 | На Родине М.И.Глинки. В музыкальной гостиной. | 1 | |||
19 | На Родине М.И.Глинки. Под звон колоколов. | 1 | |||
20 | На Родине М.И.Глинки. Сердце Родины. | 1 | |||
21 | В родительском доме П.И.Чайковского. Образ мамы. | 1 | |||
22 | В родительском доме П.И.Чайковского. Детские песни. | 1 | |||
23 | Морское плавание с Римским-Корсаковым. Во владениях Морского царя. | 1 | |||
24 | Семейство ударных инструментов. Громкость, тембр звука. Ритм. | 1 | |||
25 | Семейство духовых инструментов. Громкость, тембр звука. Мелодия. | 1 | |||
26 | Семейство струнных инструментов. Громкость, тембр звука. Легато. Стаккато. | 1 | |||
27 | Инструментальный ансамбль. Дуэт. Трио. Квартет. | 1 | |||
28 | Инструментальный ансамбль. Дуэт. Трио. Квартет. | 1 | |||
29 | Оркестр. Виды оркестров. | 1 | |||
30 | Оркестр. Виды оркестров. | 1 | |||
31 | В школе скрипичного ключа: мастерская музыкальных инструментов | 1 | |||
32 | У кого какой голос? | 1 | |||
33 | Вокальный ансамбль. | 1 | |||
34 | Виды хоров. Особенности хорового пения. | 1 | |||
35 | Виды хоров. Особенности хорового пения. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2а класс
«Окружающий мир».
№ | Тема урока | Кол-во часов | Страница | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | О науке. | 1 | |||
2 | Науки бывают разные. | 1 | |||
3 | Ученые России. | 1 | |||
4 | Человек-изобретатель. | 1 | |||
5 | Как ученые изучают мир. (Практическая работа. ) | 1 | |||
6 | Умей видеть. Экскурсия в парк. | 1 | |||
7 | Тренируй свою наблюдательность. (Практическая работа.) | 1 | |||
8 | Приборы и инструменты. | 1 | |||
9 | Приборы и инструменты (Практическая работа) | 1 | |||
10 | Измерение температуры. (Практическая работа.) | 1 | |||
11 | Измерение времени. | 1 | |||
12 | Справочники, словари, энциклопедии. | 1 | |||
13 | Знаки и символы. | 1 | |||
14 | Об искусстве. | 1 | |||
15 | Проверочная работа №1 | 1 | |||
16 | Защита мини-проектов по теме «Знание – сила». | 1 | |||
17 | Экскурсия «Наблюдения за осенними изменениями в природе». | 1 | |||
18 | Что такое космос. Звезды и созвездия. Падающие «звезды». | 1 | |||
19 | Солнечная система. Виртуальная экскурсия. | 1 | |||
20 | Голубая планета Земля. | 1 | |||
21 | Как устроена Земля. | 1 | |||
22 | Спутник Земли – Луна. | 1 | |||
24 | Что такое глобус. (Практическая работа.) | 1 | |||
25 | Почему день сменяет ночь. (Практическая работа.) | 1 | |||
26 | Как изучали земной шар. | 1 | |||
27 | Знаменитые путешественники. | 1 | |||
28 | Исследования глубин морей и океанов. | 1 | |||
29 | Проверочная работа №2 | 1 | |||
30 | Защита мини-проектов по теме «Мы живем в космосе». | 1 | |||
31 | Инструктаж по проектной деятельности. | 1 | |||
32 | Тела и вещества. | 1 | |||
33 | Что такое вещество. | 1 | |||
34 | Об энергии. (Практическая работа. ) | 1 | |||
35 | От костра до котла. | 1 | |||
36 | Свет. | 1 | |||
37 | Театр теней. Практическая работа. | 1 | |||
38 | Зеркала. | 1 | |||
39 | О цвете. | 1 | |||
40 | В мире звука. (Практическая работа.) | 1 | |||
41 | Шум вредит здоровью. | 1 | |||
42 | О музыке. | 1 | |||
43 | В мире камня. | 1 | |||
44 | Экскурсия «Наблюдения за зимними изменениями в природе». | 1 | |||
45 | В мире живой природы. На опушке. | 1 | |||
46 | Бабочки и жуки. | 1 | |||
47 | В мире живой природы. В березовой роще. | 1 | |||
48 | В низине. | 1 | |||
49 | В ельнике. Лиственница. | 1 | |||
50 | В мире живой природы. У лесного озера. Лягушка. | 1 | |||
51 | В сосновом лесу. | 1 | |||
52 | Берегите лес! Мини-проект. | 1 | |||
53 | Инструктаж по проектной деятельности. | 1 | |||
54 | Защита мини-проектов по теме «Жизнь леса». | 1 | |||
55 | Проверочная работа № 3 | 1 | |||
56 | Человек в обществе. | 1 | |||
57 | Жизнь в первобытном обществе. | 1 | |||
58 | Труд в жизни человека. | 1 | |||
59 | Семья. Семейные ценности. | 1 | |||
60 | Бюджет семьи. О деньгах. | 1 | |||
61 | Что такое бюджет? | 1 | |||
62 | Проверочная работа №4 | 1 | |||
63 | Экскурсия «Наблюдения за весенними изменениями в природе». Обобщение | 1 | |||
64 | Будем вежливы. Правила этикета. | 1 | |||
65 | Итоговая проверочная работа. | 1 | |||
66 | О друзьях-товарищах. О привычках. | 1 | |||
67 | Проверочная работа | 1 | |||
68 | Анализ работы | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2а класс
«Русский язык».
№ | Тема урока | Кол-во часов | Страница | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Здравствуйте наши юные друзья | 1 | - | ||
2 | Зачем человеку слово дано. | 1 | 6-7 | ||
3 | Родной язык — русский. Почему важно понимать друг друга? | 1 | 8-9 | ||
4-5 | Язык певучий и богатый. | 2 | 10-13 | ||
6 | Слово, предложение, текст | 1 | 14-15 | ||
7 | Звуки речи и буквы | 1 | 16-17 | ||
8 | Слоги. Ударение. | 1 | 18-19 | ||
9 | Входной диктант | 1 | - | ||
10-12 | Алфавит | 3 | 20-25 | ||
13 | Большая буква в словах | 1 | 26-27 | ||
14-15 | Перенос слова | 2 | 28-31 | ||
16-19 | Обозначение на письме твердых и мягких согласных звуков | 4 | 32-41 | ||
20 | Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков | 1 | 42-43 | ||
21-22 | Обозначение на письме гласных звуков | 2 | 44-47 | ||
23 | Слова- названия предметов, признаков и действий. | 1 | 48-49 | ||
24-25 | Работа слов в предложении и тексте | 2 | 50-51 | ||
26-27 | Проверка усвоения материала. Проверочная работа. | 2 | 52-55 | ||
28-29 | Школа грамотея | 2 | 56-57 | ||
30-31 | Учимся пересказывать и создавать тексты. | 2 | 58-59 | ||
32 | Если хочешь понимать и быть понятым | 1 | 62-63 | ||
33 | Конкретные и общие значения слов | 1 | 64-65 | ||
34-36 | Какими бывают лексические значения слов | 3 | 66-71 | ||
37-38 | Группы слов с общим значением | 2 | 72-75 | ||
39 | Вежливые слова | 1 | 76-77 | ||
40 | Учимся пересказывать и создавать тексты. | 1 | 78-79 | ||
41 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | - | ||
42-44 | Корень слова. Однокоренные слова | 3 | 80-85 | ||
45-47 | Суффиксы и приставки | 3 | 86-91 | ||
48-49 | Окончание слова. | 2 | 92-95 | ||
50 | Анализ слов по составу | 1 | 96-97 | ||
51 | Школа грамотея | 1 | 98-99 | ||
52-53 | Орфограммы в корне слова | 2 | 100- | ||
54-57 | Безударные гласные в корне слова | 4 | |||
58 | Проверочная работа | 1 | - | ||
59-61 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | 3 | 112-117 | ||
62-65 | Непроизносимые согласные в корне слова. Словарный диктант. | 4 | 118-125 | ||
66-67 | Повторение и обобщение изученногог. | 2 | 128-129 | ||
68-69 | Проверочная работа. Работа над ошибками. | 2 | - | ||
70-71 | Школа грамотея. | 2 | 132-133 | ||
72-73 | Учимся пересказывать и создавать тексты. | 2 | 134-135 | ||
74-75 | Контрольная работа за 2 четверть. Работа над ошибками. | 2 | - | ||
76-79 | Резерв | 4 | - | ||
80-81 | Слово в предложении | 2 | 4-5 | ||
82-84 | Предложение. Члены предложения. | 3 | 6-9 | ||
85-86 | Текст. Тема текста | 2 | 10-11 | ||
87-89 | Важное умение- понимать текст. | 3 | 12-17 | ||
90-91 | Учимся понимать, передавать и создавать тексты. | 2 | 18-19 | ||
92-96 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне Закрепление | 5 | 20-29 | ||
97-102 | Слова с двойными согласными. | 6 | 30-41 | ||
103-106 | Повторение | 4 | 42-43 | ||
107-110 | Обозначение твердых и мягких согласных | 4 | 44-53 | ||
111-113 | Разделительный мягкий знак | 3 | 54-59 | ||
114-117 | Повторение. | 4 | 60-69 | ||
118-119 | Проверочный диктант. | 2 | - | ||
120-122 | Школа грамотея | 3 | 70-71 | ||
123 | Мастерская слова | 1 | 72-73 | ||
124-126 | Общее значение частей речи | 3 | 76-79 | ||
127-128 | Имя существительное | 2 | 80-81 | ||
129-131 | Контрольная работа за 3 четверть. Работа над ошибками. | 3 | - | ||
132-135 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 4 | 82-87 | ||
136-139 | Собственные имена существительные | 4 | 88-93 | ||
140-143 | Имя прилагательное | 4 | 94-99 | ||
144-146 | Глагол | 3 | 100-103 | ||
147-149 | Изменение частей речи по числам | 3 | 104-107 | ||
150-152 | Предлоги. Союзы. | 3 | 108-111 | ||
153-155 | Работа частей речи в предложении | 3 | 112-115 | ||
156 | Мастерская слова | 1 | 116-117 | ||
157 | Средства языка и речи | 1 | 118-119 | ||
158-160 | Слово «значение, строение, правописание» | 3 | 120-125 | ||
161-162 | Предложение и текст | 2 | 126-129 | ||
163 | Школа грамотея | 1 | 132-133 | ||
164 | Итоговая контрольная работа | 1 | - | ||
165-167 | Повторение и закрепление пройденного за год | 3 | - | ||
168-170 | Резерв | 3 |
Тематическое планирование. Русский язык
Полякова Алина
Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 04.04 | ||
Собственные имена существительные | 1 | 08.04 | ||
Имя прилагательное | 1 | 11.04 | ||
Глагол | 2 | 15.04 18.04 | ||
Изменение частей речи по числам | 1 | 22.04 | ||
Предлоги. Союзы. | 1 | 25.04 | ||
Работа частей речи в предложении | 1 | 29.04 | ||
Мастерская слова | 1 | 02.05 | ||
Средства языка и речи | 1 | 06.05 | ||
Слово «значение, строение, правописание» | 1 | 13.05 | ||
Предложение и текст | 1 | 16.05 | ||
Школа грамотея | 1 | 20.05 | ||
Итоговая контрольная работа | 1 | 23.05 | ||
Повторение и закрепление пройденного за год | 1 | 26.05 | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2а класс
«Технология».
№ | Тема урока | Кол-во часов | Страница | Дата | |
План | Факт | ||||
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. | 1 | |||
Весёлое тесто | 1 | ||||
2 | Пластилиновая гравюра. | 1 | |||
3 | Пластилиновые картины. | 1 | |||
4 | Скульптурный мир. | 1 | |||
5 | Бумажный цветник. | 1 | |||
6 | Бумажный лоскуток. | 1 | |||
7 | Удивительные приборы. | 1 | |||
8 | Твои творческие достижения. | 1 | |||
9 | Древо жизни. | 1 | |||
10 | Макаронная симфония. | 1 | |||
11 | Праздничное вдохновение | 1 | |||
12 | Удивительные половинки. | 1 | |||
13 | Бумажная бахрома. | 1 | |||
14 | Бумажные завитки. | 1 | |||
15 | Твои творческие достижения. | 1 | |||
16 | Иголка-белошвейка | 1 | |||
17 | Мастерская игрушек. | 1 | |||
18 | Портновский переулок. | 1 | |||
19 | Деловая бумага. | 1 | |||
20 | Бумажная оранжерея. | 1 | |||
21 | Серебряное царство. | 1 | |||
22 | Твои творческие достижения. | 1 | |||
23 | Книжная фабрика. | 1 | |||
24 | Помощники человека. | 1 | |||
25 | Крылатые вестники. | 1 | |||
26 | Проволочная фантазия. | 1 | |||
27 | Твои творческие достижения. | 1 | |||
28 | Книжная фабрика. | 1 | |||
29 | Помощники человека. | 1 | |||
30 | Крылатые вестники. | 1 | |||
31 | Проволочная фантазия. | 1 | |||
32 | Твои творческие достижения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков ИЗО во 2 классе, "Планета Знаний"
Планирование составлено с соблюдением требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. УМК"Планета Знаний" 1 класс
Тематическое планирование 1 класс...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно- тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний 2 класс
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 2 класс
Тематическое планирование...